Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила поведения на форуме

Правила полностью соответствуют правилам конференции News/Talks, тематика - все, что связано с мотоциклами класса Cross/Enduro/Motard и ездой на них.

14 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Зимнее Эндуро для новичков, С чего начать
road_rushist
сообщение 10.1.2012, 20:47
Сообщение #61


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(Mian @ 10.1.2012, 21:13) *
Шлем совсем не обязательно эндурный. Если только для оффроада, то лучше кроссовый бери, они дешевле и выбор больше. Наколенников тебе твоих на первое время достаточно будет, если они с ботами и штанами нормально совмешаться будут. THOR FORCE от твоих по уровню защиты отличаются не гобально и от скручивания тоже не защищают.

Хм.... а почему некоторые говорят, что дорожный ну никак не подойдет?

По коленям - какие есть варианты (бренд/модель), которые от скручивания предотвращают?

Апдейт: сейчас пообщался с приятелем который на кроссе катал, он грит что я погорячился взяв эти боты , говорит тебе мол надо эндуро вариант брать, а в таких ты долго не покатаешься, они тяжелые, неудобные, чувствительность ноль, ноги офигеют...В общем внес смуту в мое вроде бы сформированное представление.
Че скажите?

Резину шиповать тоже не советуюет, - грит, что без шипов намного интересней и научишься больше. dry.gif

Смотрю чем больше ответов, тем они разонообразней biggrin.gif Истина где-то рядом (X-files)

Сообщение отредактировал road_rushist - 10.1.2012, 22:03
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 10.1.2012, 22:32
Сообщение #62


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
Цитата(DEN ER @ 10.1.2012, 21:36) *
Нормально, после Врки не обламывает. Плюсы, меньший вес, а прет так же, ну низов понятно поменьше, крутануть надо больше. Минусы, передачи короче, но привыкаешь быстро, нет света, но я проблему решил http://nadom.alltrades.ru/?show=item&id=172517 светит получше родных эндурных фар, на ебэее понятно дешевле ) Ресурс хз, при эндурных покатухах замена поршня раз в 50-60 часов, некоторыые и 100 не лазят), у меня пока на поршне прошел около 20ти, общий пробег примерно 60. Одна покатуха это примерно 2-3 часа.

ты фонарь прикрутил как? подключил именно я имею в виду.
светят такие херульки очень даже, имел дело.
а по ощущениям сильно ниже вес после врки? для говен мне бы ее было слишком.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Жесть
сообщение 10.1.2012, 22:58
Сообщение #63


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
Цитата(DEN ER @ 10.1.2012, 20:36) *
Нормально, после Врки не обламывает. Плюсы, меньший вес, а прет так же, ну низов понятно поменьше, крутануть надо больше. Минусы, передачи короче, но привыкаешь быстро, нет света, но я проблему решил http://nadom.alltrades.ru/?show=item&id=172517 светит получше родных эндурных фар, на ебэее понятно дешевле ) Ресурс хз, при эндурных покатухах замена поршня раз в 50-60 часов, некоторыые и 100 не лазят), у меня пока на поршне прошел около 20ти, общий пробег примерно 60. Одна покатуха это примерно 2-3 часа.


А если со звездами поиграть???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HaUs
сообщение 11.1.2012, 1:51
Сообщение #64


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 618
Регистрация: 10.7.2006
Из: ПодМосковье
Пользователь №: 4793
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YAMAHA R1Z , YAMAHA XJR1200 , YAMAHA TTR250 OE,
YAMAHA WR426F
Опыт вождения: всегда мало !!!
в дорожном задахнешСи нафиг , тож самое и эндурный , кросс шлЁм дыХать дает как следует
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 11.1.2012, 3:58
Сообщение #65


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(HaUs @ 11.1.2012, 1:51) *
в дорожном задахнешСи нафиг , тож самое и эндурный , кросс шлЁм дыХать дает как следует


+ соответствует общему стилю. Вы же не хотите выглядеть смешно))))




Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 11.1.2012, 7:34
Сообщение #66


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6954
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(Интимыч @ 11.1.2012, 4:58) *
+ соответствует общему стилю. Вы же не хотите выглядеть смешно))))

Да не, хрен с ним, со стилем.
Достаточно загнать мотоцикл в канаву с обледеневшими стенками, аккуратно уронить и попробовать его вытащить smile.gif
Тут в кросовом-то шлеме задыхяться начинаешь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 11.1.2012, 8:07
Сообщение #67


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
Плюсану про шлем. Ездил по кроссовой трассе в интеграле. У меня визор плохо фиксируется и постоянно закрывается. Дышать нечем. Если снять совсем его - еще терпимо.
Вот только нифига они не дешевле интегралов. Одного бренда примерно одинаково стоят.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bratlsk
сообщение 11.1.2012, 9:13
Сообщение #68


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1437
Регистрация: 16.11.2007
Из: СЗАО,Строгино

Пользователь №: 9527
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ-Юнкер -> Honda CB 400 SF ->DR800SBig, TT-R250OE,DRZ400SM -> DL1000-> XR650L -> DL650 -> TT800XC-> KTM250EXC-F
Опыт вождения: первосезонник на века
Цитата(road_rushist @ 10.1.2012, 21:47) *
Хм.... а почему некоторые говорят, что дорожный ну никак не подойдет?

По коленям - какие есть варианты (бренд/модель), которые от скручивания предотвращают?

Апдейт: сейчас пообщался с приятелем который на кроссе катал, он грит что я погорячился взяв эти боты , говорит тебе мол надо эндуро вариант брать, а в таких ты долго не покатаешься, они тяжелые, неудобные, чувствительность ноль, ноги офигеют...В общем внес смуту в мое вроде бы сформированное представление.
Че скажите?

Резину шиповать тоже не советуюет, - грит, что без шипов намного интересней и научишься больше. dry.gif

Смотрю чем больше ответов, тем они разонообразней biggrin.gif Истина где-то рядом (X-files)


Если ищешь истину, то совет, как всегда, прост. Пробовать с шипами, без шипов, в разных ботах - сравнивать ощущения и выбирать.

Про шлем кроссовый тебе уже написали - вентиляция лучше, поезди в интеграле и кроссе, потом расскажешь в каком комфортней
По ботам - езди в этих и не парься, нормальные эндуро боты, по поводу чувствительности и веса - в любых эндуро/кросс ботах нога хуже гнется и они тяжелее, по сравнению с дорожными.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 11.1.2012, 10:03
Сообщение #69


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
Цитата(bratlsk @ 11.1.2012, 10:13) *
в любых эндуро/кросс ботах нога хуже гнется и они тяжелее, по сравнению с дорожными.

но есть шарнирные, в них чуть попроще.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dyson
сообщение 11.1.2012, 10:12
Сообщение #70


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 681
Регистрация: 12.4.2008
Из: МО Троицк
Пользователь №: 10947
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Husaberg FE350
Опыт вождения: активно набирается круглый год
Боты ботам рознь, шарнирные да, удобней, а еще есть ширина икры, у меня например большая, верхние ремешки уже полопались, потому что застегнуть получалось только на последнем зубчике.
Чуть чуть давит в стопе по ширине, реально чуть чуть, но когда уже это второй третий час продолжается становится реально не комфортно. Следующие буду искать, чтобы максимально комфортно ноге было и икра большая + надежные замки. SIDI или G или Alpinstars 8-10.. посмотрю еще.

Сейчас езжу в Forma Dominator TX сделаны неплохо, но лично для меня есть ряд замечаний.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 11.1.2012, 11:13
Сообщение #71


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Цитата(Жесть)
А если со звездами поиграть???

Это может к лету, зимой нафик этим заниматься. Больше звезда точно не нужна, тяги хватает, а меньше хз, посмотрим потом на просторах.

KorrupZioner: да никак не подключал к моту, поставил на руль, там крепления в комплекте и блок аккумуляторов рядом повесил, он в чехле со специальным ремешком на руль крепить. Я фару в рюкзаке вожу, вешаю, когда темнеет, делов 3 мин. Если сильный мороз, аккум лучше возить где нить в тепле, карман итп, тк он там Li ion.
По весу 105кг снаряженной и 120+ разница есть, особенно, когда устал.
Шлем нужен по любому кроссовый с очками. Очки иногда приходится снимать, тк нихрена не видно итп. Ну и правильно про дыхание, бывает упадешь рядом с мотом и лежишь, тк сил нет)))
Боты надо кроссовые, можно говны месить, мот на них падает, пофиг итп, тур.эндурные тапочки по сравнению с ними, им капец быстро придет. Я кстати боты силиконовым спреем брызгаю, перед поездкой, мокнут хуже и потом кархером смоешь и все, опять блестят.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 11.1.2012, 11:38
Сообщение #72


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
про фару понял,я думал ты ее от мота запитал smile.gif
а разница между твоим SX и EXC?
посмотрел, 3кг всего? и эндура часто выпадает двухтактная почему-то, запутался.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dyson
сообщение 11.1.2012, 12:17
Сообщение #73


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 681
Регистрация: 12.4.2008
Из: МО Троицк
Пользователь №: 10947
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Husaberg FE350
Опыт вождения: активно набирается круглый год
SX 2T, SX-F 4T, а EXC 4T эндуро, там другие передаточные числа, 6 скоростей и фара с фонарем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 11.1.2012, 12:25
Сообщение #74


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
аа, значит ехс - 2т тоже, а ехс-ф 4т..
черт голову сломит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 11.1.2012, 12:36
Сообщение #75


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Елы палы, буква F и у КТМ и у Ямахи итп, означает Four, т.е 4т))) На SX-F если че, тоже 6 скоростей. На кроссе подвески более энергоемкие, для прыжков. По мотору отличие в коленвале, на эндуре я так понимаю немного тяжелей, поршневые одинаковые.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dyson
сообщение 11.1.2012, 14:02
Сообщение #76


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 681
Регистрация: 12.4.2008
Из: МО Троицк
Пользователь №: 10947
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Husaberg FE350
Опыт вождения: активно набирается круглый год
Цитата(DEN ER @ 11.1.2012, 12:36) *
Елы палы, буква F и у КТМ и у Ямахи итп, означает Four, т.е 4т))) На SX-F если че, тоже 6 скоростей. На кроссе подвески более энергоемкие, для прыжков. По мотору отличие в коленвале, на эндуре я так понимаю немного тяжелей, поршневые одинаковые.

Ну извините это уже тонкости, на Хасках TC 250 5 скоростей (кросс), а TE250 уже 6 скоростей (эндуро).
Думал, что у КТМ аналогично. Подвески да, разные, про поршневые не знаю ничего.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HaUs
сообщение 11.1.2012, 15:48
Сообщение #77


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 618
Регистрация: 10.7.2006
Из: ПодМосковье
Пользователь №: 4793
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YAMAHA R1Z , YAMAHA XJR1200 , YAMAHA TTR250 OE,
YAMAHA WR426F
Опыт вождения: всегда мало !!!
ктонить 525EXC пробовал ? или дезертрейсинг 525? или пока не смотреть в его сторону а 250 в 43 кабылы покупать?

Dyson какие же ты размеры то имеешь что боты не сходятся ? икры раскачал чтоли и приседаешь с 200кг на плечах в легкую?

Сообщение отредактировал HaUs - 11.1.2012, 15:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 11.1.2012, 16:10
Сообщение #78


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
Цитата(HaUs @ 11.1.2012, 16:48) *
ктонить 525EXC пробовал ? или дезертрейсинг 525? или пока не смотреть в его сторону а 250 в 43 кабылы покупать?

не зная твой скил сложно сказать, но в говна и леса я бы такие штуки себе не брал. слишком много дурки.

тут на асфальте-то 525го хватит с головой, а ты про грунт спрашиваешь. 


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HaUs
сообщение 11.1.2012, 16:16
Сообщение #79


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 618
Регистрация: 10.7.2006
Из: ПодМосковье
Пользователь №: 4793
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YAMAHA R1Z , YAMAHA XJR1200 , YAMAHA TTR250 OE,
YAMAHA WR426F
Опыт вождения: всегда мало !!!
Цитата(KorrupZioner @ 11.1.2012, 16:10) *
не зная твой скил сложно сказать, но в говна и леса я бы такие штуки себе не брал. слишком много дурки.

тут на асфальте-то 525го хватит с головой, а ты про грунт спрашиваешь. 


просто думал сразу и на дороге его использовать с 17-ми катками и с ПТС варианты попадаются

Сообщение отредактировал HaUs - 11.1.2012, 16:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 11.1.2012, 16:57
Сообщение #80


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
На арамене на них вроде ездили, нет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

14 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 11:09
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы