![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1759 Регистрация: 27.6.2007 Из: Москва, Кантимировская Пользователь №: 8249 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9 Опыт вождения: c 2007 ![]() |
Шлем совсем не обязательно эндурный. Если только для оффроада, то лучше кроссовый бери, они дешевле и выбор больше. Наколенников тебе твоих на первое время достаточно будет, если они с ботами и штанами нормально совмешаться будут. THOR FORCE от твоих по уровню защиты отличаются не гобально и от скручивания тоже не защищают. Хм.... а почему некоторые говорят, что дорожный ну никак не подойдет? По коленям - какие есть варианты (бренд/модель), которые от скручивания предотвращают? Апдейт: сейчас пообщался с приятелем который на кроссе катал, он грит что я погорячился взяв эти боты , говорит тебе мол надо эндуро вариант брать, а в таких ты долго не покатаешься, они тяжелые, неудобные, чувствительность ноль, ноги офигеют...В общем внес смуту в мое вроде бы сформированное представление. Че скажите? Резину шиповать тоже не советуюет, - грит, что без шипов намного интересней и научишься больше. ![]() Смотрю чем больше ответов, тем они разонообразней ![]() Сообщение отредактировал road_rushist - 10.1.2012, 22:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Любитель эстетики и плавных изгибов. ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 9818 Регистрация: 1.4.2003 Из: мск Пользователь №: 301 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ххх Опыт вождения: 50 ![]() |
Нормально, после Врки не обламывает. Плюсы, меньший вес, а прет так же, ну низов понятно поменьше, крутануть надо больше. Минусы, передачи короче, но привыкаешь быстро, нет света, но я проблему решил http://nadom.alltrades.ru/?show=item&id=172517 светит получше родных эндурных фар, на ебэее понятно дешевле ) Ресурс хз, при эндурных покатухах замена поршня раз в 50-60 часов, некоторыые и 100 не лазят), у меня пока на поршне прошел около 20ти, общий пробег примерно 60. Одна покатуха это примерно 2-3 часа. ты фонарь прикрутил как? подключил именно я имею в виду. светят такие херульки очень даже, имел дело. а по ощущениям сильно ниже вес после врки? для говен мне бы ее было слишком. |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1345 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 9605 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой! Опыт вождения: Ездить не умею.... ![]() |
Нормально, после Врки не обламывает. Плюсы, меньший вес, а прет так же, ну низов понятно поменьше, крутануть надо больше. Минусы, передачи короче, но привыкаешь быстро, нет света, но я проблему решил http://nadom.alltrades.ru/?show=item&id=172517 светит получше родных эндурных фар, на ебэее понятно дешевле ) Ресурс хз, при эндурных покатухах замена поршня раз в 50-60 часов, некоторыые и 100 не лазят), у меня пока на поршне прошел около 20ти, общий пробег примерно 60. Одна покатуха это примерно 2-3 часа. А если со звездами поиграть??? |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 618 Регистрация: 10.7.2006 Из: ПодМосковье Пользователь №: 4793 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: YAMAHA R1Z , YAMAHA XJR1200 , YAMAHA TTR250 OE, YAMAHA WR426F Опыт вождения: всегда мало !!! ![]() |
в дорожном задахнешСи нафиг , тож самое и эндурный , кросс шлЁм дыХать дает как следует
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 8402 Регистрация: 21.12.2005 Из: 142307 Пользователь №: 3414 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VersEXC1250 Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6994 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Плюсану про шлем. Ездил по кроссовой трассе в интеграле. У меня визор плохо фиксируется и постоянно закрывается. Дышать нечем. Если снять совсем его - еще терпимо.
Вот только нифига они не дешевле интегралов. Одного бренда примерно одинаково стоят. |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1437 Регистрация: 16.11.2007 Из: СЗАО,Строгино Пользователь №: 9527 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ИЖ-Юнкер -> Honda CB 400 SF ->DR800SBig, TT-R250OE,DRZ400SM -> DL1000-> XR650L -> DL650 -> TT800XC-> KTM250EXC-F Опыт вождения: первосезонник на века ![]() |
Хм.... а почему некоторые говорят, что дорожный ну никак не подойдет? По коленям - какие есть варианты (бренд/модель), которые от скручивания предотвращают? Апдейт: сейчас пообщался с приятелем который на кроссе катал, он грит что я погорячился взяв эти боты , говорит тебе мол надо эндуро вариант брать, а в таких ты долго не покатаешься, они тяжелые, неудобные, чувствительность ноль, ноги офигеют...В общем внес смуту в мое вроде бы сформированное представление. Че скажите? Резину шиповать тоже не советуюет, - грит, что без шипов намного интересней и научишься больше. ![]() Смотрю чем больше ответов, тем они разонообразней ![]() Если ищешь истину, то совет, как всегда, прост. Пробовать с шипами, без шипов, в разных ботах - сравнивать ощущения и выбирать. Про шлем кроссовый тебе уже написали - вентиляция лучше, поезди в интеграле и кроссе, потом расскажешь в каком комфортней По ботам - езди в этих и не парься, нормальные эндуро боты, по поводу чувствительности и веса - в любых эндуро/кросс ботах нога хуже гнется и они тяжелее, по сравнению с дорожными. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 681 Регистрация: 12.4.2008 Из: МО Троицк Пользователь №: 10947 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Husaberg FE350 Опыт вождения: активно набирается круглый год ![]() |
Боты ботам рознь, шарнирные да, удобней, а еще есть ширина икры, у меня например большая, верхние ремешки уже полопались, потому что застегнуть получалось только на последнем зубчике.
Чуть чуть давит в стопе по ширине, реально чуть чуть, но когда уже это второй третий час продолжается становится реально не комфортно. Следующие буду искать, чтобы максимально комфортно ноге было и икра большая + надежные замки. SIDI или G или Alpinstars 8-10.. посмотрю еще. Сейчас езжу в Forma Dominator TX сделаны неплохо, но лично для меня есть ряд замечаний. |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4528 Регистрация: 15.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 2936 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A> FZ1S>KTM690SMC> KTM990SMT+SXF250, квадрик. Опыт вождения: с 2000г. ![]() |
Цитата(Жесть) А если со звездами поиграть??? Это может к лету, зимой нафик этим заниматься. Больше звезда точно не нужна, тяги хватает, а меньше хз, посмотрим потом на просторах. KorrupZioner: да никак не подключал к моту, поставил на руль, там крепления в комплекте и блок аккумуляторов рядом повесил, он в чехле со специальным ремешком на руль крепить. Я фару в рюкзаке вожу, вешаю, когда темнеет, делов 3 мин. Если сильный мороз, аккум лучше возить где нить в тепле, карман итп, тк он там Li ion. По весу 105кг снаряженной и 120+ разница есть, особенно, когда устал. Шлем нужен по любому кроссовый с очками. Очки иногда приходится снимать, тк нихрена не видно итп. Ну и правильно про дыхание, бывает упадешь рядом с мотом и лежишь, тк сил нет))) Боты надо кроссовые, можно говны месить, мот на них падает, пофиг итп, тур.эндурные тапочки по сравнению с ними, им капец быстро придет. Я кстати боты силиконовым спреем брызгаю, перед поездкой, мокнут хуже и потом кархером смоешь и все, опять блестят. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Любитель эстетики и плавных изгибов. ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 9818 Регистрация: 1.4.2003 Из: мск Пользователь №: 301 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ххх Опыт вождения: 50 ![]() |
про фару понял,я думал ты ее от мота запитал
![]() а разница между твоим SX и EXC? посмотрел, 3кг всего? и эндура часто выпадает двухтактная почему-то, запутался. |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 681 Регистрация: 12.4.2008 Из: МО Троицк Пользователь №: 10947 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Husaberg FE350 Опыт вождения: активно набирается круглый год ![]() |
SX 2T, SX-F 4T, а EXC 4T эндуро, там другие передаточные числа, 6 скоростей и фара с фонарем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Любитель эстетики и плавных изгибов. ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 9818 Регистрация: 1.4.2003 Из: мск Пользователь №: 301 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ххх Опыт вождения: 50 ![]() |
аа, значит ехс - 2т тоже, а ехс-ф 4т..
черт голову сломит. |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4528 Регистрация: 15.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 2936 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A> FZ1S>KTM690SMC> KTM990SMT+SXF250, квадрик. Опыт вождения: с 2000г. ![]() |
Елы палы, буква F и у КТМ и у Ямахи итп, означает Four, т.е 4т))) На SX-F если че, тоже 6 скоростей. На кроссе подвески более энергоемкие, для прыжков. По мотору отличие в коленвале, на эндуре я так понимаю немного тяжелей, поршневые одинаковые.
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 681 Регистрация: 12.4.2008 Из: МО Троицк Пользователь №: 10947 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Husaberg FE350 Опыт вождения: активно набирается круглый год ![]() |
Елы палы, буква F и у КТМ и у Ямахи итп, означает Four, т.е 4т))) На SX-F если че, тоже 6 скоростей. На кроссе подвески более энергоемкие, для прыжков. По мотору отличие в коленвале, на эндуре я так понимаю немного тяжелей, поршневые одинаковые. Ну извините это уже тонкости, на Хасках TC 250 5 скоростей (кросс), а TE250 уже 6 скоростей (эндуро). Думал, что у КТМ аналогично. Подвески да, разные, про поршневые не знаю ничего. |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 618 Регистрация: 10.7.2006 Из: ПодМосковье Пользователь №: 4793 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: YAMAHA R1Z , YAMAHA XJR1200 , YAMAHA TTR250 OE, YAMAHA WR426F Опыт вождения: всегда мало !!! ![]() |
ктонить 525EXC пробовал ? или дезертрейсинг 525? или пока не смотреть в его сторону а 250 в 43 кабылы покупать?
Dyson какие же ты размеры то имеешь что боты не сходятся ? икры раскачал чтоли и приседаешь с 200кг на плечах в легкую? Сообщение отредактировал HaUs - 11.1.2012, 15:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Любитель эстетики и плавных изгибов. ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 9818 Регистрация: 1.4.2003 Из: мск Пользователь №: 301 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ххх Опыт вождения: 50 ![]() |
ктонить 525EXC пробовал ? или дезертрейсинг 525? или пока не смотреть в его сторону а 250 в 43 кабылы покупать? не зная твой скил сложно сказать, но в говна и леса я бы такие штуки себе не брал. слишком много дурки. тут на асфальте-то 525го хватит с головой, а ты про грунт спрашиваешь. |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 618 Регистрация: 10.7.2006 Из: ПодМосковье Пользователь №: 4793 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: YAMAHA R1Z , YAMAHA XJR1200 , YAMAHA TTR250 OE, YAMAHA WR426F Опыт вождения: всегда мало !!! ![]() |
не зная твой скил сложно сказать, но в говна и леса я бы такие штуки себе не брал. слишком много дурки. тут на асфальте-то 525го хватит с головой, а ты про грунт спрашиваешь. просто думал сразу и на дороге его использовать с 17-ми катками и с ПТС варианты попадаются Сообщение отредактировал HaUs - 11.1.2012, 16:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
На арамене на них вроде ездили, нет?
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 1.7.2025, 16:20 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |