Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила поведения на форуме

Правила полностью соответствуют правилам конференции News/Talks, тематика - все, что связано с мотоциклами класса Cross/Enduro/Motard и ездой на них.

14 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Зимнее Эндуро для новичков, С чего начать
road_rushist
сообщение 9.1.2012, 0:46
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Всем привет!

В прошлом году стал счастливым обладателем DRZ-400SM с комплектом колес WARP 9, зад 18" перед 21" на зубастой резине Петрошина. Наконец-то позавчера снял мотардовские колеса и установил эндурные варпы.

Цель - обучение езде оффроуд, катание для удовольствия, немного экстрима -ЗИМА- заснеженные поля, проселочные дороги, лесные тропинки, дрнифтинг на площадке. ЛЕТО - то же самое, но без дрифтинга наверное. Спортивно-кроссовые подвиги пока совершать не планирую.

В этой теме хочу собрать ответы на вопросы "как начать".
Итак разобью все на подпункты, просьба отнестись внимательно к вопросам.
I) [b]ЭКИП - для эндуро-езды были куплены:[/b]
а) Мотоботы кроссовые Forma Dominator Comp
б) Защита "бионикл" smile.gif Acerbis Koerta roost
в) Защита рук и руля - Accerbis Supermoto.

Теперь вопросы, есть ли необходимость :
1) В кроссовом или эндуро шлеме с очками или можно катать в обычном дорожном шлемаке (Shoei XR-1000) ?
2) В специальных наколленики, препятствующих скручиванию ноги или пойдут ВОТ ТАКИЕ шарнирные наколенники, которые уже есть ?
3) В эндуро перчатках или пойдут вот ТАКИЕ дорожные
4) Нужны ли специальные штаны для эндуро? Или пойдут мотоджинсы ICON?
5) Что одевать ПОВЕРХ И ПОД "бионикл" для катания зимой и летом?
6) Что-то еще нужно из экипа?
II) По мотоциклу:
7) Какую цепь лучше использовать -c сальниками или без? Сейчас взял на попробовать без сальников. Как часто смазывать?
8) Нужно ли шиповать резину или использовать шипованную или будет и просто зубатсая держать?
9) Какую защиту ставить на DRZ-400 помимо защиты ручек руля? Как защитить боковой пластик при падениях (слышал что д 5-10 литровые баклажки приматывают)
10) Что-то еще надо с мотом делать для зимней езды?
11) Что почитать про эндурную технику езды?
12) В эндурном ободе нет резиновго демпфера задней звезды. ХЗ как это скажется на жизни цепи, звезд, и может и подшипника ведущего вала. Есть опыт?


в МР-мото скидки 25% до 15 января, поэтому если что-то и нужно, то планирую все докупить до этой даты со скидкой.

Заранее спасибо! Надеюсь тема поможет не только мне!

PS при ответе можно при цитировании прямо в теле моего письма вставлять комменты сразу после вопроса и выделять их жирным красным, думаю так будет удобнее всего! wink.gif

Сообщение отредактировал road_rushist - 9.1.2012, 2:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 9.1.2012, 9:23
Сообщение #2


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(road_rushist @ 9.1.2012, 1:46) *
4) Нужны ли специальные штаны для эндуро? Или пойдут мотоджинсы ICON?
5) Что одевать ПОВЕРХ И ПОД "бионикл" для катания зимой и летом?
6) Что-то еще нужно из экипа?

На эндуро штанах можно сэкономить , если сходить в магазин спецодежды и купить два комплекта рабочих комбезов, один тонкий для лета, весны и осени , второй утепленный для зимы.
Например легкий вариант штанов


Зимой использую горнолыжные или сноубордические перчатки , они без защиты , зато не продуваются , теплые и отводят влагу от рук наружу.

Наколенники лучше использовать типа Thor Force , они дают защиту лучше , чем вышеописанные AStars .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 9.1.2012, 10:37
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5030
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Блин, все то же самое планировал на эту зиму со своим дырзом, но в итоге пожалел мапет, законсервировал до весны... Купил перчи снегоходные - теплые - шопипец! Могу отдать за недорого.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 9.1.2012, 11:02
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(road_rushist @ 9.1.2012, 0:46) *
Всем привет!

В прошлом году стал счастливым обладателем DRZ-400SM с комплектом колес WARP 9, зад 18" перед 21" на зубастой резине Петрошина. Наконец-то позавчера снял мотардовские колеса и установил эндурные варпы.

Цель - обучение езде оффроуд, катание для удовольствия, немного экстрима -ЗИМА- заснеженные поля, проселочные дороги, лесные тропинки, дрнифтинг на площадке. ЛЕТО - то же самое, но без дрифтинга наверное. Спортивно-кроссовые подвиги пока совершать не планирую.

В этой теме хочу собрать ответы на вопросы "как начать".
Итак разобью все на подпункты, просьба отнестись внимательно к вопросам.
I) [b]ЭКИП - для эндуро-езды были куплены:[/b]
а) Мотоботы кроссовые Forma Dominator Comp
б) Защита "бионикл" smile.gif Acerbis Koerta roost
в) Защита рук и руля - Accerbis Supermoto.

Теперь вопросы, есть ли необходимость :
1) В кроссовом или эндуро шлеме с очками или можно катать в обычном дорожном шлемаке (Shoei XR-1000) ?
2) В специальных наколленики, препятствующих скручиванию ноги или пойдут ВОТ ТАКИЕ шарнирные наколенники, которые уже есть ?
Наколенники лучше использовать типа Thor Force , они дают защиту лучше , чем вышеописанные AStars .
3) В эндуро перчатках или пойдут вот ТАКИЕ дорожные
Зимой использую горнолыжные или сноубордические перчатки , они без защиты , зато не продуваются , теплые и отводят влагу от рук наружу.
4) Нужны ли специальные штаны для эндуро? Или пойдут мотоджинсы ICON?
На эндуро штанах можно сэкономить , если сходить в магазин спецодежды и купить два комплекта рабочих комбезов, один тонкий для лета, весны и осени , второй утепленный для зимы Например легкий вариант штанов
.
5) Что одевать ПОВЕРХ И ПОД "бионикл" для катания зимой и летом?
6) Что-то еще нужно из экипа?
II) По мотоциклу:
7) Какую цепь лучше использовать -c сальниками или без? Сейчас взял на попробовать без сальников. Как часто смазывать?
8) Нужно ли шиповать резину или использовать шипованную или будет и просто зубатсая держать?
9) Какую защиту ставить на DRZ-400 помимо защиты ручек руля? Как защитить боковой пластик при падениях (слышал что д 5-10 литровые баклажки приматывают)
10) Что-то еще надо с мотом делать для зимней езды?
11) Что почитать про эндурную технику езды?
12) В эндурном ободе нет резиновго демпфера задней звезды. ХЗ как это скажется на жизни цепи, звезд, и может и подшипника ведущего вала. Есть опыт?


в МР-мото скидки 25% до 15 января, поэтому если что-то и нужно, то планирую все докупить до этой даты со скидкой.

Заранее спасибо! Надеюсь тема поможет не только мне!

PS при ответе можно при цитировании прямо в теле моего письма вставлять комменты сразу после вопроса и выделять их жирным красным, думаю так будет удобнее всего! wink.gif


Выше ответы на часть вопросов. На обратную связь по остальным тоже очень надеюсь!


Цитата(ZLой @ 9.1.2012, 10:37) *
Блин, все то же самое планировал на эту зиму со своим дырзом, но в итоге пожалел мапет, законсервировал до весны... Купил перчи снегоходные - теплые - шопипец! Могу отдать за недорого.

А почему пожалел? Чего с мопедом будет?
Перчи есть сноубордические, так что с ликвидацией перчей помочь не могу smile.gif

Сообщение отредактировал road_rushist - 9.1.2012, 11:05
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 9.1.2012, 11:10
Сообщение #5


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Очки надо с двойными стеклами, можно сноубордические, шлем со стеклом и однослойные летние очки будут обмерзать. Колени при обычной езде можно простые, как на фотке пойдут. Перчи пох, но кожа во влажную погоду хреново. В сильный мороз надо зимние печи. Резину лучше шиповать автошипами, на льду держит, иначе на чистом или хорошо укатанному снегу будешь много валяться, разница с шипами и без большая. Но это и не трелеборг, на котором держит как по асфальту, и ездить на нем учиться плохо. После зимы на петрошине, летом будешь жечь) Хотя самому в одиночку быстро научиться ездить ооочень сложно, лучше, ездить, с теми, кто умеет, узнаешь, что ничего не знаешь)
Я зимой езжу: под низ летняя термуха(потеть будешь в любой мороз), сверху футболка и виндстоппер(когда мокрый на прямик в морох выезжаешь, помогает, чтоб не продуло), черепаха и мото текстильная куртка без защиты. Штаны кордурные эндурные, колени боты. И так в любую погоду зимой. http://maxter77.users.photofile.ru/photo/m...ge/95920487.jpg http://photo.qip.ru/users/maxter77/4011605/ http://photo.qip.ru/users/maxter77/3870125/
ДРЗ тяжел, при наших покатухах(леса, карьеры) на нем сдохнешь за пол часа, бывает сил нет свой КТМ поднять 98кг)))
Цепь пох какая, с подвеской надо колдовать, зимой ее расслабляют. Жиклер в карб обычно тоже побольше ставят, короче надо будет смотреть по работе мотора. Пластику пох, эндура же, только нужна защита радиаторов, падаешь и на бревнах итп. Звезды на кроссачах без демпферов всю жизнь. Техника езды, та, что и летом, с поправкой, что держак на порядок хуже))) летом хреначишь, что уши заворачиваются, раз бревно, два бревно, а зимой все во льду, воткнулся и лежишь, на лесных дорогах под снегом замерзшие колеи итп, это писец, но интересно)
Ps опять снежок выпал, надо ехать)
Цитата(road_rushist)
Я не понял, почему чувак на ВРке? так часто падает? Резина кстати шипованая? Я скоро тоже собираюсь освоить smile.gif

Это еще не много, вот пару лет назад, мы только и делали зимой, что валялись))) А тут просто видео с моей камеры, вот я и нарезал пару падений) А так сейчас падаешь уже не очень часто, мот ловишь. Под снегом замерзли колеи с водой кидает, шопипец. Автошипы спасают, так бы там и валялись. Видюх накопилось уже за эту зиму туева куча, никак не соберусь нарезать). Чего стоит только три дня назад возвращение домой по лесу ночью)

Сообщение отредактировал DEN ER - 9.1.2012, 11:33
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 9.1.2012, 11:15
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5030
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(road_rushist @ 9.1.2012, 12:02) *
А почему пожалел? Чего с мопедом будет?

Да наверное ничего, но просто жалко его, да и теплолюбивый я, на машинке помучаюсь... laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 9.1.2012, 11:31
Сообщение #7


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Я в летнем термобелье, поверх черепаха, флисовая кофта и горнолыжная куртка. Вспотел пипец))
Решил начать с шипов, потому что без них даже из гаражей по накатанной дорожке выехать не смог.
У меня первый внедорожник, поэтому лучше покатаюсь, чем помучаюсь)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 9.1.2012, 11:37
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(Serjik @ 9.1.2012, 9:23) *
На эндуро штанах можно сэкономить ..........


Цитата(DEN ER @ 9.1.2012, 11:10) *
Очки надо с двойными стеклами..........


Спасибо други, почти на все вопросы ответы набрались!

Есть еще у кого-нибудь альтернативные мнения или можно приступать к реализации оставшегося?

Дополнительные вопросы biggrin.gif
1) Штаны нужно в мотоботы заправлять или поверх них ( не подумайте что троллю) ?
2) есть рекомендации на шипы где и какие купить чтобы прошиповать? Они как обычные саморезы в протектор вкручиваются? Мне Паша Элвис присылал, но сслыка в аське потерялась....

Сообщение отредактировал road_rushist - 9.1.2012, 11:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 9.1.2012, 11:47
Сообщение #9


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Штаны сверху, так снег не попадает, боты не обмерзают итп. Шиповать 89166222787 Николай Александрович. 3й Угрешский пр-д 14а. Там все мотогоны шипуются, там все знают, че да как. 1500-1600р примерно за оба колеса.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 9.1.2012, 11:51
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(Интимыч @ 9.1.2012, 11:31) *
Я в летнем термобелье, поверх черепаха, флисовая кофта и горнолыжная куртка. Вспотел пипец))
Решил начать с шипов, потому что без них даже из гаражей по накатанной дорожке выехать не смог.
У меня первый внедорожник, поэтому лучше покатаюсь, чем помучаюсь)

Я тоже покататься чем помучиться больше хочу smile.gif Ты уже брал шипованную резину или шиповал сам? Если сам, то где шипы взять?


С одежкой поверх черепахи вопрос решен - буду одевать сноубордическую куртку.

Вот со штанами пока не ясно - покупать эндурные или вариант Сержика или нейлоновые юзать, в которых на борде катаюсь....?
Наколенники - тоже хз, взять все же те, которые от скручивания спасают или ездить в тех, что есть...?
Перчи сноубордические есть.
Шлемак - придется покупать вижу. Очки - есть сноубордические, попробую в них.

Защита радиаторов - DEN ER какую порекомендуешь? Как она выглядит?


Цитата(DEN ER @ 9.1.2012, 11:47) *
Штаны сверху, так снег не попадает, боты не обмерзают итп. Шиповать 89166222787 Николай Александрович. 3й Угрешский пр-д 14а. Там все мотогоны шипуются, там все знают, че да как. 1500-1600р примерно за оба колеса.

А летом на шипах тоже гонять? Или их расшиповать можно самому будет летом?

Сообщение отредактировал road_rushist - 9.1.2012, 11:51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ФРИЦ
сообщение 9.1.2012, 12:00
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 482
Регистрация: 24.10.2006
Пользователь №: 5795
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX-R750&ттр250
Опыт вождения: За хлебом ездить хватает)
я использую комбезы мчс! летний вариант особо не промокает,а зимний теплый и удобный)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 9.1.2012, 12:04
Сообщение #12


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Ха ха))) Летом на петрошине никто не ездит))) Ты ее в уголок до следующей зимы поставишь, летом на ней только на Урале с коляской ездть))) Она мягкая, шашка летом подламывается и она не держит, короче летом на ней полный писец, если только по песку. Она только для зимы на эндуре.
Да кстати, когда валишь на газу, падаешь меньше и мот стабильный, колесо как гироскоп, и прокапывает под собой наледь. А когда медленно и в натяг, будешь валяться. Так что не боимся газ открывать, ноги к баку прижимаем, и держим мот ногами, так же и стоя. Стоя цт ниже, и ехать быстро по неровностям намного легче. Положение тела рук итп, можно почитать на мотогоне.ру, это как на треке, не все сразу. Повороты практически всегда газом или тормозом итп. Мы вот уже три года эндурим зимой и летом, а еще учиться и учиться)

Защита выглядит так:
http://www.ebay.com/itm/2000-00-Suzuki-DRZ...=item43ac43f6ba
http://www.ebay.com/itm/DEVOL-ALUMINUM-RAD...=item5ae42a7724
http://www.ebay.com/itm/Unabiker-Radiator-...=item3368016b79
http://www.ebay.com/itm/Suzuki-DRZ400-DRZ4...=item519c751230
Итп на ебэе ее много. http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=suzuki...6.c0.m270.l1313 Иначе 99% твои радиаторы будут такими http://www.ebay.com/itm/2001-Suzuki-DRZ400...=item1e69f4ecdc

Сообщение отредактировал DEN ER - 9.1.2012, 12:11
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dyson
сообщение 9.1.2012, 12:55
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 681
Регистрация: 12.4.2008
Из: МО Троицк
Пользователь №: 10947
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Husaberg FE350
Опыт вождения: активно набирается круглый год
мои пять копеек:
1) Перчатки могут быть любые, я катался в ОБЫЧНЫХ кроссовых, потом взял RS-taichi, там есть защита костяшек, но утепленные так и не понадобились, реально жарко! Утепленные нужны на хороших скоростях, а в первое время про скорости можно забыть. Это реально новый мотоцикл и управлять им как обычный по асфальту не получится.
2) На своём опыте убедился, что откатавшись год самостоятельно потом понимаешь, что нифига не умеешь, и делаешь многое не правильно, приходится долго переучиваться потом.
Лучше сходить хотя бы на несколько занятий с тренером нормальным, чтобы поставили технику, объяснили АЗЫ! А дальше уже в помпасах накатывать. Я сам теперь жалею, что сразу не пошел на тренировки. А катался сам и шишки набивал. Если уж с тренером совсем никак, то хотя б с опытными товарищами покататься.
3) Куртку и штаны можно ухандокать за сезон, я считаю что лучше на первое время взять scoyco на 31км МКАД продаётся, очень бюджетная экипировка и не так жалко. А когда грязная погода я сверху одеваю обычный рыбацкий дождевик со штанами, в нем можно на мойке керхером обмыться и все. Нежели потом весь экип стирать.
4) Шлем кроссовый позволяет дышать, а дышать придется активно, очки нужны, лучше с двойным стеклом, ибо когда останавливаешься стекал сразу потеют.

Сейчас катаюсь в термомелье, сверху куртку и кроссштаны. Холодно не бывает, главное чтобы не продумало.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 9.1.2012, 13:32
Сообщение #14


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Я теплые перчи всегда вожу с собой, тк заезжаем периодически далеко, а потом возвращаемся по обычным дорогам иногда, а перчи мокрые, одеваешь теплые и кайфуешь)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HaUs
сообщение 9.1.2012, 16:40
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 618
Регистрация: 10.7.2006
Из: ПодМосковье
Пользователь №: 4793
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YAMAHA R1Z , YAMAHA XJR1200 , YAMAHA TTR250 OE,
YAMAHA WR426F
Опыт вождения: всегда мало !!!
Тож хотел сказать про обратный путь по асфальту в мокрых перчаххх )))за пять часов езды так ушлепаешся что под конец мот хрен подымешь
Гонзаю в лыжной куртке термухе и черепунделе , также подштанники термуха под обычный летний камуфляж и колени сверху
в дождь ветровлагу напяливаю и нормально

на фотках я в ветровлаге и забором намотанном на заднее колесо
там еще прикольный кадр када мот с заклинившим газом рванул из под меня и спрыгнул под откос
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 9.1.2012, 19:19
Сообщение #16


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(DEN ER @ 9.1.2012, 11:10) *
. Жиклер в карб обычно тоже побольше ставят, короче надо будет смотреть по работе мотора.


А вот у меня вопрос, в такую погоду на месте когда газую нормально, а под нагрузкой когда открываешься с низов провал имеется, потом когда раскрутится норм. Из-за жиклера или в другом месте искать? Состояние свечи еще не смотрел(новую ставил).
Замена жиклера на запуск на холодную повлияет? По десять минут кикать приходится
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 9.1.2012, 20:28
Сообщение #17


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(Интимыч @ 9.1.2012, 20:19) *
А вот у меня вопрос, в такую погоду на месте когда газую нормально, а под нагрузкой когда открываешься с низов провал имеется, потом когда раскрутится норм. Из-за жиклера или в другом месте искать? Состояние свечи еще не смотрел(новую ставил).
Замена жиклера на запуск на холодную повлияет? По десять минут кикать приходится

Попробуй жиклер ХХ побольше поставить , похоже , что беднит на холостых. Либо иголку приподнять , смотря что у тебя отвечает за качество смеси на на ХХ и низких оборотах. ИМХО
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 9.1.2012, 20:28
Сообщение #18


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Цитата(Интимыч @ 9.1.2012, 19:19) *
А вот у меня вопрос, в такую погоду на месте когда газую нормально, а под нагрузкой когда открываешься с низов провал имеется, потом когда раскрутится норм. Из-за жиклера или в другом месте искать? Состояние свечи еще не смотрел(новую ставил).
Замена жиклера на запуск на холодную повлияет? По десять минут кикать приходится

Посмотри свечу, у меня тож провал был, и свеча белая, поменял жиклер на 5 единиц и иглу поднял на деление, все встало на свои места, холостые стал держать, свеча нормальная, провала нет. Ну заводился у меня всегда нормально, минуту мож, сейчас лучше, пять пинков и все, прогретый, так вообще сразу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 9.1.2012, 21:06
Сообщение #19


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(DEN ER @ 9.1.2012, 20:28) *
Посмотри свечу, у меня тож провал был, и свеча белая, поменял жиклер на 5 единиц и иглу поднял на деление, все встало на свои места, холостые стал держать, свеча нормальная, провала нет. Ну заводился у меня всегда нормально, минуту мож, сейчас лучше, пять пинков и все, прогретый, так вообще сразу.


Ну у меня мот довольно потрепан жызнью)))) А где жиклеры брать в наличии? Мот KX250F




Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 9.1.2012, 23:59
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Ёу, всем доброго времени суток!

Спасибо всем, кто здесь пишет, ведь сейчас время самый дорогой продукт, причем невосстанавливаемый!

ИТОГО чего решил из ответов:
1) Шлем возьму вариант Эндуро какой нить средненький тыс за 5-7 (Uvex - че скажите? ), очки есть сноубордические с 2-м стеклом.
2) Наколенники еще надо подумать брать или нет... Те, что от скручивания работают, все же они очень не бюджетные, но опять же если они меня спасут от перелома, то сэкономят кучу денег (больничный и лечение как минимум, а если надолго залечь то и рабочее место потерять можно, а главное - здоровье бесценно! )
3) Перчи сноубордические буду юзать.
4) Под черепашку водолазку, сверху снобордическую куртку зимой.
5) Штаны - джинсы ICON есть,или мож какую спецовку дешевую куплю непромокаемую, эндурные штаны за 5-6 тыс так понимаю, чисто понты, не обязательно их иметь, хотя мож че нить подберу бюжетненькое.
6) Защиту радиаторов поставить
7) защиту бок. крышек двигла поставить
8) Прошиповать резину
9) Покурить уроки езды
10) Найти зимних мотобратьев! Я в видном и в селе Остров, каширское шоссе чуть за МКАДОМ, соседи аууу!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

14 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 29.3.2024, 15:57
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы