![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Любитель эстетики и плавных изгибов. ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 9817 Регистрация: 1.4.2003 Из: мск Пользователь №: 301 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ххх Опыт вождения: 50 ![]() |
200 станет мало и вольно быстро, бери 250, для начинающего самое то! И смотря где ездить, по началу везде ах как офигенно!!! в лесу потом может наскучить ![]() Я сам пол года леса да поля окрестные осваивал, а в итоге, самый кайф получаю на кроссовой трассе. Хоть и на эндуро мотоцикле. ну фиг знает, в ней 33 силы, ровный моторчик. а 250тки двухтактной не будет ли много? идеальным вижу для себя фрирайд 350. тяговитый мотор, порядка 95кг, но он ж новый будет, дорогой,зараза. кроссовые трассы две поблизости, на пите быстрее ехать не позволяет размер колес ![]() Может для начала взять 150SX??? ты , вроде как, не субтильного телосложения. 150ка мелкая все же и дохлая, момента не будет совсем для преодоления препятсвий. ну да я не спец все же ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 681 Регистрация: 12.4.2008 Из: МО Троицк Пользователь №: 10947 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Husaberg FE350 Опыт вождения: активно набирается круглый год ![]() |
ну фиг знает, в ней 33 силы, ровный моторчик. а 250тки двухтактной не будет ли много? идеальным вижу для себя фрирайд 350. тяговитый мотор, порядка 95кг, но он ж новый будет, дорогой,зараза. кроссовые трассы две поблизости, на пите быстрее ехать не позволяет размер колес ![]() 250 только 4т!!! 2т Это бомба для понимающих с большим опытом!!! И эндурить на нем удовольствия на мой взгляд мало! ОН для продубаса хорошего! Freeride да, прикольный, не знаю не смотрел на него, и не приглядывался. Я выбор сделал свой. на ближайшие пару сезонов точно. Теперь рыпаться некуда)) (см мот в профиле). |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1345 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 9605 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой! Опыт вождения: Ездить не умею.... ![]() |
250 только 4т!!! 2т Это бомба для понимающих с большим опытом!!! И эндурить на нем удовольствия на мой взгляд мало! ОН для продубаса хорошего! Freeride да, прикольный, не знаю не смотрел на него, и не приглядывался. Я выбор сделал свой. на ближайшие пару сезонов точно. Теперь рыпаться некуда)) (см мот в профиле). На это есть разные мнения, большинство считают, что эндуро начинается с занятий в кроссом. А заниматься кроссом лучше всего начинать с 2Т осьмушки... |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1759 Регистрация: 27.6.2007 Из: Москва, Кантимировская Пользователь №: 8249 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9 Опыт вождения: c 2007 ![]() |
На двух мотиках у меня пока ни одного шипа не вылетело. Может не правильно езжу? ![]() Но загонять их надо не в петрошину, это точно. Я что-то запутался. Паш, у тебя Петрошина зашипована? Петрошина только 1-й модели бывает? Че мне в итоге не шиповать Петрошину чтоле? Кстати, в чем профит эндуро-шлема? Чем, скажем, uvex enduro лучше обычного интеграла? Народ говорит, что сильно очень потеешь и дышишь при эндуро езде, плюс холод - итого все будет конденсироваться на визоре, в эндуро шлеме же одеваешь очки, и дышишь и потеешь, и все видишь. Поправьте если ошибаюсь. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4528 Регистрация: 15.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 2936 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A> FZ1S>KTM690SMC> KTM990SMT+SXF250, квадрик. Опыт вождения: с 2000г. ![]() |
road_rushist если ты будешь заказывать шипы-шурупчики, то покупай еще жесткую резину. Петрошина только под автошипы(контакты выше), если ты в нее накрутишь этих шурупчиков, то после поездки их не будет, она очень мягкая и держаться они там не будут! Петрошина моелей там пара-тройка, но состав одинаковый, вся мягкая.
Ps Если че, то SX150 есть на продажу, валит, но вкл-выкл и для эндуро не советую. Моя 250ка кстати от 450к не отстает, мощи за глаза) Сообщение отредактировал DEN ER - 10.1.2012, 13:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1759 Регистрация: 27.6.2007 Из: Москва, Кантимировская Пользователь №: 8249 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9 Опыт вождения: c 2007 ![]() |
road_rushist если ты будешь заказывать шипы-шурупчики, то покупай еще жесткую резину. Петрошина только под автошипы(контакты выше), если ты в нее накрутишь этих шурупчиков, то после поездки их не будет, она очень мягкая и держаться они там не будут! Петрошина моелей там пара-тройка, но состав одинаковый, вся мягкая. А автошипы как будут держать по сравнению с этими? может тогда и правда там зашиповаться... Просто снимать колесья щаз, везти их, я надеялся что удастся самостоятельно решить этот вопрос с минимальными усилиями ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4528 Регистрация: 15.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 2936 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A> FZ1S>KTM690SMC> KTM990SMT+SXF250, квадрик. Опыт вождения: с 2000г. ![]() |
Держать на льду похуже будут автошипы, тк торчат меньше, по снегу итп пох, одинаково, главное валить и не сцать, чтоб резина копала. Люди некоторые на петрахе уделывают тех, кто на трелике)
А так дело твое, можешь рискнуть и завинтить в петрошину, но сам поймешь, что держаться в ней они не будут. На мотогоне много тем, почитай. Сообщение отредактировал DEN ER - 10.1.2012, 14:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1345 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 9605 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой! Опыт вождения: Ездить не умею.... ![]() |
road_rushist если ты будешь заказывать шипы-шурупчики, то покупай еще жесткую резину. Петрошина только под автошипы(контакты выше), если ты в нее накрутишь этих шурупчиков, то после поездки их не будет, она очень мягкая и держаться они там не будут! Петрошина моелей там пара-тройка, но состав одинаковый, вся мягкая. Ps Если че, то SX150 есть на продажу, валит, но вкл-выкл и для эндуро не советую. Моя 250ка кстати от 450к не отстает, мощи за глаза) Спасибо!! Сколько денег??? |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 681 Регистрация: 12.4.2008 Из: МО Троицк Пользователь №: 10947 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Husaberg FE350 Опыт вождения: активно набирается круглый год ![]() |
Мне рекомендовали правильно научится ездить на трелике, а потом уже ставить петрошину, так сказать для профилактики, чтобы повысить навыки свои, но научится правильно управлять мотоциклом лучше всего с хорошим сцеплением.
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
научишься не падать без гвоздей - летом вообще не будешь падать
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Любитель эстетики и плавных изгибов. ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 9817 Регистрация: 1.4.2003 Из: мск Пользователь №: 301 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ххх Опыт вождения: 50 ![]() |
согласен
![]() но носит в каждом повороте! |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
я подразумевал что под колесами не гладкий лед, а хоть какой-то снежок имеется. По льду гвозди без вариантов. Но мне не часто в лесу попадался.
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 681 Регистрация: 12.4.2008 Из: МО Троицк Пользователь №: 10947 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Husaberg FE350 Опыт вождения: активно набирается круглый год ![]() |
Катался на обычной петрошине без шипов, на снегу ей равных нет! Даже на дыбы с газа встает с этой резиной на укатанном снегу. Но стоит попасться корочке льда... сразу БАХ на бок без объяснения причин. Именно в те моменты очень хотелось хоть автомобильные шипики, чтоб хоть чуть чуть зацепиться!
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1437 Регистрация: 16.11.2007 Из: СЗАО,Строгино Пользователь №: 9527 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ИЖ-Юнкер -> Honda CB 400 SF ->DR800SBig, TT-R250OE,DRZ400SM -> DL1000-> XR650L -> DL650 -> TT800XC-> KTM250EXC-F Опыт вождения: первосезонник на века ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1345 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 9605 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой! Опыт вождения: Ездить не умею.... ![]() |
Ден как тебе к стати KTM 250SX-F, можно на нем эндурить или тока кросс???
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 681 Регистрация: 12.4.2008 Из: МО Троицк Пользователь №: 10947 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Husaberg FE350 Опыт вождения: активно набирается круглый год ![]() |
вот не солгашусь ниразу. Прошлую зиму отъездил на Петрошине не шипованной по водохранилищам и Москва-реке - полет нормальный был)) Я говорю про корочку для на ровной поверхности, на асфальте.. падаешь враз просто! В когда есть хоть чуть чуть зацепа проблем нет. я тоже по реке гонял как бы по льду, но речной лед и корочка льда на асфальте разные вещи. Упал пару раз менно переезжая из леса в лес через асфальт. Было неожиданно. Особенно после ледяного дождя. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 8402 Регистрация: 21.12.2005 Из: 142307 Пользователь №: 3414 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VersEXC1250 Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1345 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 9605 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой! Опыт вождения: Ездить не умею.... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 27 Регистрация: 29.1.2007 Из: Тюмень Пользователь №: 6564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CRM250AR Опыт вождения: с 2006 ![]() |
ИТОГО чего решил из ответов: 1) Шлем возьму вариант Эндуро какой нить средненький тыс за 5-7 (Uvex - че скажите? ), очки есть сноубордические с 2-м стеклом. 2) Наколенники еще надо подумать брать или нет... Те, что от скручивания работают, все же они очень не бюджетные, но опять же если они меня спасут от перелома, то сэкономят кучу денег (больничный и лечение как минимум, а если надолго залечь то и рабочее место потерять можно, а главное - здоровье бесценно! ) Шлем совсем не обязательно эндурный. Если только для оффроада, то лучше кроссовый бери, они дешевле и выбор больше. Наколенников тебе твоих на первое время достаточно будет, если они с ботами и штанами нормально совмешаться будут. THOR FORCE от твоих по уровню защиты отличаются не гобально и от скручивания тоже не защищают. |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4528 Регистрация: 15.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 2936 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A> FZ1S>KTM690SMC> KTM990SMT+SXF250, квадрик. Опыт вождения: с 2000г. ![]() |
Ден как тебе к стати KTM 250SX-F, можно на нем эндурить или тока кросс??? Нормально, после Врки не обламывает. Плюсы, меньший вес, а прет так же, ну низов понятно поменьше, крутануть надо больше. Минусы, передачи короче, но привыкаешь быстро, нет света, но я проблему решил http://nadom.alltrades.ru/?show=item&id=172517 светит получше родных эндурных фар, на ебэее понятно дешевле ) Ресурс хз, при эндурных покатухах замена поршня раз в 50-60 часов, некоторыые и 100 не лазят), у меня пока на поршне прошел около 20ти, общий пробег примерно 60. Одна покатуха это примерно 2-3 часа. Сообщение отредактировал DEN ER - 10.1.2012, 20:37 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 14.3.2025, 8:43 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |