Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила поведения на форуме

Правила полностью соответствуют правилам конференции News/Talks, тематика - все, что связано с мотоциклами класса Cross/Enduro/Motard и ездой на них.

14 страниц V  « < 12 13 14  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Зимнее Эндуро для новичков, С чего начать
Интимыч
сообщение 13.4.2012, 4:16
Сообщение #261


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(CCL @ 12.4.2012, 23:20) *
я говорю из чего зеленая приблуда на шлангах?

Из Кетая
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CCL
сообщение 13.4.2012, 6:44
Сообщение #262


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 89
Регистрация: 9.3.2010
Пользователь №: 19364
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 2х250
Опыт вождения: он как бы есть, но его сразу нет
Цитата(Интимыч @ 13.4.2012, 4:16) *
Из Кетая

Кетай больсой. Из Сычуаня или Ляонина?)
из чего и откуда разныя весчи!

Сообщение отредактировал CCL - 13.4.2012, 6:45
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 13.4.2012, 11:21
Сообщение #263


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(CCL @ 13.4.2012, 7:44) *
Кетай больсой. Из Сычуаня или Ляонина?)
из чего и откуда разныя весчи!

Да это и есть шланги, просто короткий оказался слишком короткий и я его разрезал вдоль и на чорный штатный натянул
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 13.4.2012, 12:00
Сообщение #264


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Цитата(Интимыч @ 13.4.2012, 11:21) *
Да это и есть шланги, просто короткий оказался слишком короткий и я его разрезал вдоль и на чорный штатный натянул


Следующий вопрос: нахера ты это сделал? smile.gifsmile.gifsmile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 13.4.2012, 12:08
Сообщение #265


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(Француз @ 13.4.2012, 13:00) *
Следующий вопрос: нахера ты это сделал? smile.gif smile.gif smile.gif

короткий оказался слишком короткий
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bratlsk
сообщение 13.4.2012, 12:46
Сообщение #266


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1437
Регистрация: 16.11.2007
Из: СЗАО,Строгино

Пользователь №: 9527
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ-Юнкер -> Honda CB 400 SF ->DR800SBig, TT-R250OE,DRZ400SM -> DL1000-> XR650L -> DL650 -> TT800XC-> KTM250EXC-F
Опыт вождения: первосезонник на века
Цитата(Интимыч @ 13.4.2012, 13:08) *
короткий оказался слишком короткий


а почему?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 13.4.2012, 12:54
Сообщение #267


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(bratlsk @ 13.4.2012, 13:46) *
а почему?

Ке-тай-ский!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 13.4.2012, 16:56
Сообщение #268


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5414
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
где-то на мотогоне попадалось что ты его собрался продавать. Правда чтоли? Нах тогда вкладывал бабки и время?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 13.4.2012, 22:53
Сообщение #269


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(Jibs @ 13.4.2012, 16:56) *
где-то на мотогоне попадалось что ты его собрался продавать. Правда чтоли? Нах тогда вкладывал бабки и время?

Расскажи как продать нерабочее гавно?)))))
Щас он легко заводится и ездиет и выглядеть хоть стал по человечески. А вообще я 2Т хочу
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dyson
сообщение 14.4.2012, 7:29
Сообщение #270


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 681
Регистрация: 12.4.2008
Из: МО Троицк
Пользователь №: 10947
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Husaberg FE350
Опыт вождения: активно набирается круглый год
Цитата(Интимыч @ 13.4.2012, 23:53) *
А вообще я 2Т хочу


Тим, а ты пробовал уже на 2Т???
за 2500р можно катнуть пробное занятие с тренером на CR125, просто может удивить и повлиять на выбор.

Хотя свои прелести есть конечно, подрывает знатно и, сука, внезапно)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 15.4.2012, 0:20
Сообщение #271


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(Dyson @ 14.4.2012, 7:29) *
Тим, а ты пробовал уже на 2Т???
за 2500р можно катнуть пробное занятие с тренером на CR125, просто может удивить и повлиять на выбор.

Хотя свои прелести есть конечно, подрывает знатно и, сука, внезапно)))

Панимаешь, я скорее всего EXC хочу или Хаску WR, но на них придется долго копить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 15.4.2012, 18:13
Сообщение #272


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
закатнулся сегодня, спортзал нервно курит в сторонке, навалялся, новую боковину радиатора об железный столбик оторвал))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 15.4.2012, 22:10
Сообщение #273


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Спортзал нервно курит, это точно))) А на 2т сначала попробуй проедь, так не бери, мож не понравится. Я на многом ездил, но 2т не перевариваю, еду вроде быстро, прыгаю, но совсем все не то, как будто на 4цилиндра после твина сел, не чувствую мотор и все, хрень какая то. Я их теперь даже не рассматриваю. А кому то нравится.

Сообщение отредактировал DEN ER - 15.4.2012, 22:10
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 15.4.2012, 22:18
Сообщение #274


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(DEN ER @ 15.4.2012, 22:10) *
Спортзал нервно курит, это точно))) А на 2т сначала попробуй проедь, так не бери, мож не понравится. Я на многом ездил, но 2т не перевариваю, еду вроде быстро, прыгаю, но совсем все не то, как будто на 4цилиндра после твина сел, не чувствую мотор и все, хрень какая то. Я их теперь даже не рассматриваю. А кому то нравится.

А если в плане ремонтопригодности и стоимости техобслуживания?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CCL
сообщение 16.4.2012, 6:42
Сообщение #275


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 89
Регистрация: 9.3.2010
Пользователь №: 19364
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 2х250
Опыт вождения: он как бы есть, но его сразу нет
Цитата(Интимыч @ 15.4.2012, 22:18) *
А если в плане ремонтопригодности и стоимости техобслуживания?

разбирается на коленке, хорошо переносит колхоз)), деталей меньше чем в 4т - меньше цена, главное чтобы мощностные клапана в поряде были, они у некоторых моделей дорогие
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 16.4.2012, 11:12
Сообщение #276


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
В ремонте проще, но мне пох, мне, чтоб ездить нравилось) Короче сначала попробуй.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 16.4.2012, 15:32
Сообщение #277


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5414
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
Цитата(Dyson @ 14.4.2012, 8:29) *
Тим, а ты пробовал уже на 2Т???
за 2500р можно катнуть пробное занятие с тренером на CR125, просто может удивить и повлиять на выбор.

занахера 2500р. Приезжай в Люберцы, я те за спасибо дам газнуть. Не CR125 конечно, но смысл понять можно будет.

Цитата
Расскажи как продать нерабочее гавно?)))))

а зачем ты купил нерабочее гавно? smile.gif

Dyson, чтоб прям подрывал надо 250. На макаке бешеного подрыва нет. Во всяком случае после 250 4Т.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dyson
сообщение 16.4.2012, 21:35
Сообщение #278


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 681
Регистрация: 12.4.2008
Из: МО Троицк
Пользователь №: 10947
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Husaberg FE350
Опыт вождения: активно набирается круглый год
Цитата(Jibs @ 16.4.2012, 16:32) *
занахера 2500р. Приезжай в Люберцы, я те за спасибо дам газнуть. Не CR125 конечно, но смысл понять можно будет.


а зачем ты купил нерабочее гавно? smile.gif

Dyson, чтоб прям подрывал надо 250. На макаке бешеного подрыва нет. Во всяком случае после 250 4Т.


Jibs я катался на ЦээРке 125 с форсированной башкой))) На своих рабочих оборотах мотоцикл начинал ехать и причем хорошо, на нем я научился переключаться активно. тормозить тормозами, а не двигателем и ощутил управляемый занос. Когда резко и не ожиданно для тебя он срывается в занос, если не загрузишь его как надо, то не справишься.
Вообщем есть свои прелести, так где на 4Т ты дозированно прибавляешь, тут ты срываешь в разгон и это заставляет работать на мотоцикле как положено.
4Т конечно более понятный и может быть даже халявный мотоцикл. И он мне нравится больше, но иногда и на 2Т газануть в кайф.
На 250 2Т я не пробовал, к сожалению. Думаю скоро доведеться на 300 2Т прокатиться))
Но на 250-450 4Т поездил. Мне они нравятся. у меня 350 sx-f, лучше мотоцикла я не встречал, просто БОМБА!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

14 страниц V  « < 12 13 14
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 29.3.2024, 15:54
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы