Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила поведения на форуме

Правила полностью соответствуют правилам конференции News/Talks, тематика - все, что связано с мотоциклами класса Cross/Enduro/Motard и ездой на них.

14 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Зимнее Эндуро для новичков, С чего начать
DEN ER
сообщение 22.1.2012, 23:18
Сообщение #141


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Петрошину надо шиповать автошипами, тогда по льду можно ехать. Меня чет в эти морозы не тянет, не поехал rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HaUs
сообщение 23.1.2012, 1:16
Сообщение #142


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 618
Регистрация: 10.7.2006
Из: ПодМосковье
Пользователь №: 4793
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YAMAHA R1Z , YAMAHA XJR1200 , YAMAHA TTR250 OE,
YAMAHA WR426F
Опыт вождения: всегда мало !!!
ну в минус 23 я катаю и пентбол играть , мороз ни что )))))но валяться не стоит по долгу

Сообщение отредактировал HaUs - 23.1.2012, 1:21
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 23.1.2012, 10:26
Сообщение #143


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(HaUs @ 23.1.2012, 0:09) *
Сегодня по озеру катнул ))) жопа на питрашине если снег девственный . а вот где снегошлепы прошли можно и 3-ю включить)))))
покрутился кубаремм на выезде из ГСК нго том чистоганом лед , гайцы еще в чисто поле подползали спрашивать как катаеЦо в погоду такую ,в общем повалялся но на озеро смысла без шипов ехать нет

Я тож продубасил до озера км 20, вчерась. Перед этим взмок на целине, а потом по обочине автодороги 80км\ч херачил. Ощущения не из приятных))))
Нальду на шипах надо много тренькаться, у меня или зацеп хороший или срывает резко в занос. В дрифте не получилось поездить))
Хлещет масло из под ведущей звезды и перо правое потекло((
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 23.1.2012, 11:33
Сообщение #144


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
И я про то же, уедешь куда нибудь, вспотеешь, потом мороз... Перо может пройти, когда потеплеет, это сальник мож задубел просто. Сними пыльник в тепле, и зубочисткой под сальником пройди аккуратно, мож попало что нить, потом межу сальником и пыльником вазелином техническим намажь. Я использую вазелин Arctic Cat, для морозов.

Сообщение отредактировал DEN ER - 23.1.2012, 11:35
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 23.1.2012, 11:42
Сообщение #145


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Интимыч @ 23.1.2012, 10:26) *
Хлещет масло из под ведущей звезды и перо правое потекло((

Ну по поводу пера - скорее всего время пришло сальники менять. У меня такая же херь была, как морозы ударят, сальники дают знать о замене. smile.gif Инспектируй, если рваные под замену, если нормальные, попробуй метод Дена.
Масло из под ведущей звезды - я бы проверил уровень масла в коробке, у меня такая шляпа была когда я масла налил выше уровня, и его выдавливать начало через все щели, и в первую очередь, через сальник шкива ведущей звезды.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 23.1.2012, 12:56
Сообщение #146


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(Ghostevl @ 23.1.2012, 12:42) *
Ну по поводу пера - скорее всего время пришло сальники менять. У меня такая же херь была, как морозы ударят, сальники дают знать о замене. smile.gif Инспектируй, если рваные под замену, если нормальные, попробуй метод Дена.
Масло из под ведущей звезды - я бы проверил уровень масла в коробке, у меня такая шляпа была когда я масла налил выше уровня, и его выдавливать начало через все щели, и в первую очередь, через сальник шкива ведущей звезды.
Этаж 4-х тактник, у него масло в двигателе и коробке одно. А вилку ток недавно перебирал
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 23.1.2012, 13:44
Сообщение #147


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Интимыч @ 23.1.2012, 12:56) *
Этаж 4-х тактник, у него масло в двигателе и коробке одно. А вилку ток недавно перебирал

А я тебе про него и говорю...
Когда масла в моторе много, то поршень при движении вниз может это масло выдавливать из мотора как поршень выдавливает лекарство из шприца. и если естественных отверстий в виде сапуна ему будет мало, он начнет херачить его через сальники.
Кстати, количество тактов не является показателем наличия двух разных контуров для смазки коробки и поршневой группы. У меня на четырехтактном CRF смазка была раздельная.
Вилку в разбор однозначно.

извиняюсь за почерк, мы бухаем smile.gif.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 23.1.2012, 13:49
Сообщение #148


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Дык если сальники менял, мож как раз из за мороза... Насчет течи, скорее всего сапун замерз, и масло давит. У братана на Врке из под крышки аж давило.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HaUs
сообщение 23.1.2012, 17:33
Сообщение #149


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 618
Регистрация: 10.7.2006
Из: ПодМосковье
Пользователь №: 4793
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YAMAHA R1Z , YAMAHA XJR1200 , YAMAHA TTR250 OE,
YAMAHA WR426F
Опыт вождения: всегда мало !!!
а вот интересно када масло нашло себе дырку ( при большом переливе масла ) оно так потом и будет от тудова псыкать или в норму придет с понижением уровня ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 23.1.2012, 17:49
Сообщение #150


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(HaUs @ 23.1.2012, 17:33) *
а вот интересно када масло нашло себе дырку ( при большом переливе масла ) оно так потом и будет от тудова псыкать или в норму придет с понижением уровня ?

Сальник уже испорчен, течь будет пока не заменишь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 26.1.2012, 12:52
Сообщение #151


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Привет друзья!
Совсем цейтнот меня загнал, катался 16-17 января впервые.
В общем за 1,5 часа упал 6 раз, 2 раза из которых во время пыпытки делать дрифтинг вжииии laugh.gif Все падения из-за выскальзывания переднего колеса.
Кратко опишу первый опыт:
- Катался по деревенским дорогам, снег, там две колеи, под снегом там где асфальт корка льда сплошная, по проселочным где катался корки льда вроде нет, но тоже мот порой был непредсказуем. Езда зимой - постоянная борьба с мотиком. Едешь-едешь 30-50 км/ч вдруг переднее колесо резко начинает скользить на бок, про заднее уже не говорю, его постоянно носит, просто кручу газ, и вот уже кажется он щаз наипнется, и тут я поддавал газу еле себя пересиливая это сделать и удерживал мот, либо не успевал дать газу и это заканчивалось падением, либо давал газу и падал, а может я в этот момент и тормозил, ибо когда ты на грани падения, то мысли не о том, даешь ты газ или нет smile.gif По ощущениям безопасней ехать посередине дороги между колеями по этой снежной подушке.

Как вы и говорили после 20 минут футболку и носки можно выжимать. Одеваю футболку, сверху панцирь аксербис и поверх куртку сноубордическую тонкую.

- По поводу бот FORMA Dominator и что в них жуть как не удобно - не правда. У меня все плотно сидит и нисколько ногу не напрягает, по поводу что совсем невозможно чувствовать лапку тоже неправда, чувствительность конечно теряется, но в целом переключать и придрочиться вполне можно.

Вопросы:
-Как себя пересилить когда мот падает, а тебе еще и разогнаться дальше надо, т.е. газу дать?
-Ехать нужно в стойке стоя или сидя? Стоя на подножках ехать стремно из за ощущения, что если мот завалиться упадешь с высоты, т.е. сильнее.
-Что делать когда переднее колесо выскальзывает на бок?
- Посоветуйте плз инструктора/мотошколу где можно поучиться зимней езде






Очки ннада?


Сообщение отредактировал road_rushist - 26.1.2012, 15:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 26.1.2012, 13:21
Сообщение #152


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Цитата(Ghostevl @ 23.1.2012, 17:49) *
Сальник уже испорчен, течь будет пока не заменишь.


Не обязательно. Вон наблюдал много раз у кроссменов и эндуристов течет вилка, проходят по сальнику изнутри пластиковой такой приблудой и все. И так может быть несколько раз. Из за мороза тоже может быть, можно еще пружинку внешнюю подтянуть на сальнике.


road_rushist http://www.400ccm.ru/forums/index.php?show...c=69090&hl=
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 26.1.2012, 14:42
Сообщение #153


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Вопросы:
Цитата
-Как себя пересилить когда мот падает, а тебе еще и разогнаться дальше надо, т.е. газу дать?

У меня получилось так: еду заметенной дорогой к назначенному пункту, первая передача, мот нещадно мотает, держать трудно, периодически останавливаюсь отдышаться. Быстрее ехать страшно, потому что колеи и снег. Выезжаю на укатанную дорожку, по которой можно ехать 60-80, потом по ДОП 80(обочина), потом по озеру достаточно быстро покатался. На обратном пути выезжаю снова на ту заметенную дорогу. Так вот я ее пролетел незаметно уже на второй иногда переключаясь на 3-ю. Вкатался типа)))
Цитата
-Ехать нужно в стойке стоя или сидя? Стоя на подножках ехать стремно из за ощущения, что если мот завалиться упадешь с высоты, т.е. сильнее.

Я пока больше сидя езжу изредка вставая на сильно больших колдобинах.
Цитата
-Что делать когда переднее колесо выскальзывает на бок?


По идее ногу выставлять, отталкиваться, но можно словить травму колена. Тут без астериксов не обойтись.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rus40
сообщение 26.1.2012, 22:01
Сообщение #154


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 74
Регистрация: 29.7.2008
Пользователь №: 12477
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: crf 450 r
Опыт вождения: присутствует
Цитата(Интимыч @ 26.1.2012, 15:42) *
Я пока больше сидя езжу изредка вставая на сильно больших колдобинах.

надо в стойке ездитьи стараться стоять на подножках так чтобы на руки не было нагрузки и если руки отпустить то ты так же должен стоять на подножках не теряя равновесия,то есть вся нагрузка на ноги!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 26.1.2012, 23:05
Сообщение #155


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(Rus40 @ 26.1.2012, 22:01) *
надо в стойке ездитьи стараться стоять на подножках так чтобы на руки не было нагрузки и если руки отпустить то ты так же должен стоять на подножках не теряя равновесия,то есть вся нагрузка на ноги!!!


Значит мне руль низковат, у меня наклон вперед получается, соотв на руки приходится опираться.




Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dyson
сообщение 26.1.2012, 23:11
Сообщение #156


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 681
Регистрация: 12.4.2008
Из: МО Троицк
Пользователь №: 10947
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Husaberg FE350
Опыт вождения: активно набирается круглый год
Цитата(Интимыч @ 26.1.2012, 23:05) *
Значит мне руль низковат, у меня наклон вперед получается, соотв на руки приходится опираться.


НЕТ! Ногами за мотоцикл! Зажми ногами, обхвати его! Руки только для сцепы, газа и тормоза!!!!
Разгон - корпус вперед, чтобы голова видела номер мотоцикла!!!
Торможение - корпус назад, ногами мот держим, руки прямые, И СРАЗУ ГАЗУ!!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 27.1.2012, 7:31
Сообщение #157


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6958
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(road_rushist @ 26.1.2012, 13:52) *
...
Вопросы:
-Как себя пересилить когда мот падает, а тебе еще и разогнаться дальше надо, т.е. газу дать?
-Ехать нужно в стойке стоя или сидя? Стоя на подножках ехать стремно из за ощущения, что если мот завалиться упадешь с высоты, т.е. сильнее.
-Что делать когда переднее колесо выскальзывает на бок?

Если ездишь так же, как сидишь на фотке (неправильно), то от этого все косяки.
1. Сдвинься вперед всем телом.
2. Голова должна быть над траверсой.
3. Локти поднять.

Чтобы колесо не соскальзывало, сильнее грузи наружную подножку.
Если колесо скользит влево - грузи правую и наоборот.
Вообще на кроссе развесовка совсем другая.

Цитата(Интимыч @ 27.1.2012, 0:05) *
Значит мне руль низковат, у меня наклон вперед получается, соотв на руки приходится опираться.

Нет. На кроссе это в порядке вещей.
Непривычно, противоречит всему, что делается на асфальте, но это правильно.
На кроссе вообще постоянно приходится "елозить" по мотоциклу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 27.1.2012, 7:46
Сообщение #158


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6958
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Вообще конечно дело неблагодарное smile.gif, но дам пару советов.

Езда по овалу сидя. Скорость движения небольшая, движение равномерное.
При движении по прямой акцентируемся на посадке - поднятые локти, удержание мотоцикла сжатыми коленями. Корпус слегка наклонен вперед, голова над траверсой.
При подъезде к повороту смещаемся к баку, внутреннюю вытянутую ногу (носок тянем на себя с небольшим разворотом к переднему колесу) поднимаем примерно на уровень оси колеса, корпус разворачиваем в сторону поворота (с одновременным контр-свешиванием), сильно давим на наружную подножку.
Локоть внешней руки поднят.
Как только прошли вершину поворота, начинаем плавно возвращаться обратно в обычную позу, одновременно добавляя газ.
Упражнение выполняется в обе стороны.
Хинт: для правильной посадки кисти рук располагаются так, чтобы горизонтальное положение кисти соответствовало полностью открытому газу (термин Семикса - "overgrip").

То же самое, но движение по прямой стоя, перед поворотом - быстрый переход к посадке (практически прыжком, но плавно). На выходе из поворота - подъем в стойку.

Для начала этого хватает часа на два-три.

После этого можно менять темп - добавить разгон/торможение.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 27.1.2012, 11:55
Сообщение #159


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Кот @ 27.1.2012, 7:31) *
Чтобы колесо не соскальзывало, сильнее грузи наружную подножку.
Если колесо скользит влево - грузи правую и наоборот.
Вообще на кроссе развесовка совсем другая.

При всем уважении... smile.gif
Что бы переднее колесо не соскальзывало, надо перенести весь вес на заднее колесо и ускоряться энергичнее, при совокупности этих факторов переднее колесо более не контактирует с поверхностью при должном сцеплении, потому и соскальзывать уже не сможет. Да и ехать в таком положении более интересно, скорость можно набрать выше и не обращать особого внимания на всякие там поперек дорого лежащие бревна и другие препятствия. Плюс ко всему из-за переноса массы возрастает нагрузка на заднее колесо и сила сцепления с поверхностью. Но! Управление мотоциклом едущем только на заднем колесе или с частично разгруженным передним, невозможно при помощи руля, т.е. пользуемся только коленями, обхватившими круп мотоцикла и собственной жопой пардон, центром тяжести, для свешивания.
Способ описанный Александром, безусловно, работает, но более уместен для передвижения по дорогам общего пользования, хотя и в полях он так же будет работать. Но мы все помним, кто, на чем, и для чего ездит зимой по полям, потому смело сдвигаем жопу пардон, седалище назад, за пределы седла, и открываем дросель управления заслонкой до конца, при этом, как верно подметил Александр, используем overgrip, иначе рискуем повредить руку, да и вообще в таком положении нагрузка на кисть минимальна. Кстати, Тимуру будет легче всех, длинна конечностей позволит ему сместиться на сиденье в любое положение (проверил на собственном опыте smile.gif ) Так же, этот способ позволит передвигаться по совсем глубокому снегу, где другие способы оказываются менее действенными.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 27.1.2012, 12:33
Сообщение #160


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(Ghostevl @ 27.1.2012, 12:55) *
При всем уважении... smile.gif
Что бы переднее колесо не соскальзывало, надо перенести весь вес на заднее колесо и ускоряться энергичнее, при совокупности этих факторов переднее колесо более не контактирует с поверхностью при должном сцеплении, потому и соскальзывать уже не сможет. Да и ехать в таком положении более интересно, скорость можно набрать выше и не обращать особого внимания на всякие там поперек дорого лежащие бревна и другие препятствия. Плюс ко всему из-за переноса массы возрастает нагрузка на заднее колесо и сила сцепления с поверхностью. Но! Управление мотоциклом едущем только на заднем колесе или с частично разгруженным передним, невозможно при помощи руля, т.е. пользуемся только коленями, обхватившими круп мотоцикла и собственной жопой пардон, центром тяжести, для свешивания.
Способ описанный Александром, безусловно, работает, но более уместен для передвижения по дорогам общего пользования, хотя и в полях он так же будет работать. Но мы все помним, кто, на чем, и для чего ездит зимой по полям, потому смело сдвигаем жопу пардон, седалище назад, за пределы седла, и открываем дросель управления заслонкой до конца, при этом, как верно подметил Александр, используем overgrip, иначе рискуем повредить руку, да и вообще в таком положении нагрузка на кисть минимальна. Кстати, Тимуру будет легче всех, длинна конечностей позволит ему сместиться на сиденье в любое положение (проверил на собственном опыте smile.gif ) Так же, этот способ позволит передвигаться по совсем глубокому снегу, где другие способы оказываются менее действенными.

И не забываем приобрести в ближайшем спортивном магазине комплект "Железное Очко")))))))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

14 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 14:25
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы