Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила поведения на форуме

Правила полностью соответствуют правилам конференции News/Talks, тематика - все, что связано с мотоциклами класса Cross/Enduro/Motard и ездой на них.

14 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Зимнее Эндуро для новичков, С чего начать
DEN ER
сообщение 13.1.2012, 13:39
Сообщение #101


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Мы катаемся по дорогам, что и летом, лыжней очень много. Как правило это дорога куда нибудь ведет, карьер итп, что еще делать. Я могу так же лыжникам сказать, нефиг ездить, где мотоциклы ездят... А вообще у нас ревущая банда, так шо не страшно, одного то лыжники могут палкой в колесо, потом затыкать, и снежком припорошить, сверху лыжню заново, что так и было, весной только найдут, поэтому только бандой))) Мы то их не трогаем, тк нам на лыжни пох, они ездить не мешают)

Сообщение отредактировал DEN ER - 13.1.2012, 13:40
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 14.1.2012, 15:49
Сообщение #102


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Ну во, задрал иглу, мот и заводиться стал лучше и ехать. Теперь дело за жиклерами) Накатался сегодня шо писец, одежды одел меньше, но все равно жарко, в снегоходных перчатках жарко.
Нашел в овраге небольшую трассу где квадрики и снежики катались, попрыгал, позастревал. Доволен как слон. Руки забиваются, надо много ездить и тренировать руки. Когда едешь медленно, мот плохо управляем, стоит открыть гашетку, мот выходит в глиссер и едет как по рельсам. Главное с очком договориться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 14.1.2012, 15:58
Сообщение #103


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(Интимыч @ 14.1.2012, 15:49) *
Когда едешь медленно, мот плохо управляем, стоит открыть гашетку, мот выходит в глиссер и едет как по рельсам. Главное с очком договориться.

Интимыч, а ты шипованный?

Купил седня шлемафон Accerbis кроссовый, средненький такой, не думал что шлем выбрать настолько заморочено. У ШОИ размер S вообще мне на голову не налазиет, а у Акссербиса XS налез. Шоевские по 24 тыс. руб стоят, выбрал ассербис за 7400, не думаю, что разница в них настолько большая. Осталось теперь только выехать ! Думаю, завтра.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dyson
сообщение 14.1.2012, 19:34
Сообщение #104


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 681
Регистрация: 12.4.2008
Из: МО Троицк
Пользователь №: 10947
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Husaberg FE350
Опыт вождения: активно набирается круглый год
Кстати разница между аксербисом и шое как как пропасть))) Только она не сразу понимается, и не ощущается внешне.
У меня первый шлем тоже был аксербис)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 14.1.2012, 20:38
Сообщение #105


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Цитата(Интимыч @ 14.1.2012, 15:49) *
Когда едешь медленно, мот плохо управляем, стоит открыть гашетку, мот выходит в глиссер и едет как по рельсам. Главное с очком договориться.

Я выше про это и писал) А летом вообще, яма метр, пох, газу больше. В эндуро главное не тормозить, а газу, на газу пролетаешь, а затормозишь, можно через руль перелететь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 14.1.2012, 22:00
Сообщение #106


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(Dyson @ 14.1.2012, 19:34) *
Кстати разница между аксербисом и шое как как пропасть))) Только она не сразу понимается, и не ощущается внешне.
У меня первый шлем тоже был аксербис)))

боюсь уже спросить -а на чем она, эта разница ощущается? smile.gif И как именно? smile.gif

МОжет на шое поменять не поздно ? Шое дорогущие
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 14.1.2012, 22:07
Сообщение #107


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
Цитата(Dyson @ 14.1.2012, 20:34) *
Кстати разница между аксербисом и шое как как пропасть))) Только она не сразу понимается, и не ощущается внешне.

расскажи поподробней в чем пропасть?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 14.1.2012, 22:15
Сообщение #108


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата
Интимыч, а ты шипованный?


Да, на шипах то тяжеловато его контролировать, пока поучусь.

Цитата
Купил седня шлемафон Accerbis кроссовый, средненький такой, не думал что шлем выбрать настолько заморочено. У ШОИ размер S вообще мне на голову не налазиет, а у Акссербиса XS налез. Шоевские по 24 тыс. руб стоят, выбрал ассербис за 7400, не думаю, что разница в них настолько большая. Осталось теперь только выехать ! Думаю, завтра.


Мотогон-отзывы о шлемах

Почитай, я сам взял O"neal буэшный)))))




Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 14.1.2012, 22:26
Сообщение #109


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(Jibs @ 14.1.2012, 22:07) *
расскажи поподробней в чем пропасть?


Шой не разнашивается, всегда сидит плотно, по отзывам хорошо бережет макушку от сотрясов. Вот мой дорожный размера М за три сезона никапельки свободнее не стал. А O'neal который я приобрел с пробегом сезон размером М, болтался на голове, пока не доработал чучуть)) Внутренности его какие то мягкие в отличие от Шоевских и плохо держатся на своих местах. У шоек такого нет. Д-ринги шоя работают безукоризненно, Ониловские заедают.




Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 14.1.2012, 23:00
Сообщение #110


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(Интимыч @ 14.1.2012, 22:15) *
Да, на шипах то тяжеловато его контролировать, пока поучусь.
Мотогон-отзывы о шлемах
Почитай, я сам взял O"neal буэшный)))))

Нашел там единственный отзыв, просто образец подробного и качественного отзыва:
Acerbis x-fiber
дешевый, узкий. подойдет для грязевых гонок - нежалко выбросить
стоит в районе 5т

Короче сколько людей, столько и мнений. На Шое все молятся. Мерял я этот шое, ну сидит чуть поудобнее асербиса может, по весу такой же, поездию в асербис - посмотрим, офигенный шлем я считаю.

А от Dyson очень ждем описание опыта с Асербис! wink.gif



Кстати, а нафига этот козырек нужен? Может его открутить, а то обзор уменьшает...?

Сообщение отредактировал road_rushist - 14.1.2012, 23:05
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 14.1.2012, 23:48
Сообщение #111


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(Интимыч @ 14.1.2012, 22:26) *
Шой не разнашивается, всегда сидит плотно, по отзывам хорошо бережет макушку от сотрясов. Вот мой дорожный размера М за три сезона никапельки свободнее не стал. А O'neal который я приобрел с пробегом сезон размером М, болтался на голове, пока не доработал чучуть))

Онил возможно не от того болтался, что раздроченный, а просто у всех производителей свои размеры и матрица под шлемы. Мне ШОИ налезла М точно также как Acerbis S
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
elviss164
сообщение 15.1.2012, 9:28
Сообщение #112


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1466
Регистрация: 13.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13676
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SMR
Опыт вождения: есть такое!
Цитата(road_rushist @ 14.1.2012, 16:58) *
Интимыч, а ты шипованный?

Купил седня шлемафон Accerbis кроссовый, средненький такой, не думал что шлем выбрать настолько заморочено. У ШОИ размер S вообще мне на голову не налазиет, а у Акссербиса XS налез. Шоевские по 24 тыс. руб стоят, выбрал ассербис за 7400, не думаю, что разница в них настолько большая. Осталось теперь только выехать ! Думаю, завтра.



у меня тож асерб, год прокатал, ничего нигде не растянуто, падения башкой в песок и землю прошли удачно.
на голове сидит хорошо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HaUs
сообщение 15.1.2012, 14:23
Сообщение #113


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 618
Регистрация: 10.7.2006
Из: ПодМосковье
Пользователь №: 4793
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YAMAHA R1Z , YAMAHA XJR1200 , YAMAHA TTR250 OE,
YAMAHA WR426F
Опыт вождения: всегда мало !!!
козырьком ветки распихивать удобно которые в глаза лезут , ну и от солнца спасает и снега мелкого , а так 3а шое можно купить 3 асербис и чередовать их .прально сказано не жалко выкинуть ,у мое знакомого тачку разули так в добавок куртку кожаную и шлем с перчами тиснули из салона , прикиньте к списку стыренного еще ШОе этот вписать ваще караул

Сообщение отредактировал HaUs - 15.1.2012, 14:23
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dyson
сообщение 15.1.2012, 15:23
Сообщение #114


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 681
Регистрация: 12.4.2008
Из: МО Троицк
Пользователь №: 10947
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Husaberg FE350
Опыт вождения: активно набирается круглый год
Цитата
А от Dyson очень ждем описание опыта с Асербис!


Цитата
у меня тож асерб, год прокатал, ничего нигде не растянуто, падения башкой в песок и землю прошли удачно.
на голове сидит хорошо


У меня почти так же, на голове сидел более менее, снимался трудно, использовался что-то около полугода. Ремешек разлахматился и смялся в веревку, перестал быть плоским, возникли трудности с застежкой DD его. От падения на снежной дороге сломался козырек, купить новый не получилось, Мистер мото разводят руками - НЕ БУДЕТ! Склеел, так и ездил. По какой то странной иронии задел макушкой, а точнее выступающим хвостиком сверху перекрытие в заборе, когда в калитку проезжал, было мягко говоря не приятно, долго болела шея. Удар ощутил. Ирония заключается в том, что в другом месте, но уже в шое так же задел перекладину - осталась только царапина на шлеме. Но это субъективно. smile.gif
Аксербис подходят для неторопливых эндуро покатушек, не проблема. Но для кросса или более динамичного эндуро надо брать шлем с отличной защитой!
Ведь как говорит шлем надо брать настолько дорогой, насколько Вам дорога Ваша голова!
Тем шое и отличается, что сделан он из композитных материалов, попробуй сжать один и второй. У него есть система безопасного снятия, отстегиваются боковые накладки, и шлем можно снять без нагрузки на голову (предполагается, что поврежденную). Шое вообще не давит и на уши и очень комфортно сидит на голове, у него тот же самый козырек сделан из другой пластмассы, я уверен на 99% что в том падении козырек шое не сломался бы.

Это лично мой опыт, мне посоветовали шое как идеальный шлем для кросса и эндуро, я заказ и не пожалел, а скорее убедился в этом лично!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
proters
сообщение 15.1.2012, 18:05
Сообщение #115


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 932
Регистрация: 23.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4670
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YZ-125
Опыт вождения: На кому?
по шлемам Шое Белл Тор Айрох ТройЛи....

берегите свою голову
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 15.1.2012, 21:23
Сообщение #116


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
А я еще сегодня покатался, наепнулся в сугроб с трамплина, потом минут десять заводился. В целом мот уже отлично заводится, когда просто заглох, завелся со второго пинка.





Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dyson
сообщение 15.1.2012, 21:42
Сообщение #117


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 681
Регистрация: 12.4.2008
Из: МО Троицк
Пользователь №: 10947
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Husaberg FE350
Опыт вождения: активно набирается круглый год
Интимыч молодец!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MrAndersson
сообщение 16.1.2012, 9:13
Сообщение #118


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2208
Регистрация: 23.10.2009
Из: СВАО МСК
Пользователь №: 18026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R ->
Suzuki SV650S ->
Suzuki SV1000S
Опыт вождения: Катал девчонок в деревне
Цитата(DEN ER @ 13.1.2012, 14:39) *
Мы катаемся по дорогам, что и летом, лыжней очень много. Как правило это дорога куда нибудь ведет, карьер итп, что еще делать. Я могу так же лыжникам сказать, нефиг ездить, где мотоциклы ездят... А вообще у нас ревущая банда, так шо не страшно, одного то лыжники могут палкой в колесо, потом затыкать, и снежком припорошить, сверху лыжню заново, что так и было, весной только найдут, поэтому только бандой))) Мы то их не трогаем, тк нам на лыжни пох, они ездить не мешают)

Угу, тебе срать на лыжников поэтому и такое отношение
А представь вот что: нашли вы с бандой офигенный карьер, наняли бульдозер, он вам нарыл трамплинов, сделал клевую трассу. Вы там катаетесь горя не знаете
И вдруг в один прекрасный день вы приезжаете и видите как желтый катарпиллар срывает нах вашу чудесную трассу
-"Чозанах?"
-"Парни, извините, других карьеров нет, а я вот тока курсы тракториста закончил, вот тренироваться надо" и ремингтон в рожу чтоб понятнее было

И кто тут прав?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 16.1.2012, 10:53
Сообщение #119


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
 
Цитата(MrAndersson @ 16.1.2012, 10:13) *
И кто тут прав?

неужели не ясно? конечно он, у него же ремингтон,а  не у тебя.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 16.1.2012, 11:22
Сообщение #120


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6955
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(Интимыч @ 15.1.2012, 22:23) *
А я еще сегодня покатался, наепнулся в сугроб с трамплина, потом минут десять заводился. В целом мот уже отлично заводится, когда просто заглох, завелся со второго пинка.

Аккуратнее с трамплинами и сугробами.
Под снегом совершенно неожиданно может оказаться бревно с торчащими ветками.
Экстрим (в смысле прыжки) вообще в одиночку противопоказан.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

14 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 9.5.2024, 15:40
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы