![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Любитель эстетики и плавных изгибов. ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 9818 Регистрация: 1.4.2003 Из: мск Пользователь №: 301 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ххх Опыт вождения: 50 ![]() |
Лучше в Эк(кх-кх-кх)сперт, пусть со своим сравнят, я могу устроить, если они захотят) А так надо, чтоб один человек на том и на том по треку прохватил, время все покажет. ну с новыми валами и прочим крутиться эта штуковинка будет получше вр-ки я думаю, смц тоже в стоке будто пришибленный, не дают ему родные мозги крутить резко. ее бы как раз с смр сравнить похоже ёмкости, типа 525го\560го. вобще, аппаратец должен выйти хорошим, а вот насчет надежности у меня сомнения, хотя сам уже год насилую пит китайский ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3281 Регистрация: 9.3.2007 Из: Москва.Преображенка Пользователь №: 6875 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SV650 GasGas 450SM Опыт вождения: Оч. большой. ![]() |
Еще коммутатор зажигания забыл в список занести - сейчас там скутерный стоит. Штатный от какого-либо мотика не подойдет - тебе программируемые ставить надо - еще зелени ок. 250.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
китай есть китай! двигло полюбому в разы быстрее умрет чем японь или другие! сам ремонтом занимаюсь и вижу какое качество металла у японов и китая! А приходилось ли иметь дело с этой конкретной моделью? Не знаю в курсе ты или нет, но несколько мотиков участвуют во всех серьезных соревнованиях у нас и по-моему ездили на романьякс. И пока не развалились, доезжают до финиша и очень даже не плохо выступают. В общем надежность обсуждать в этой ветке нет смысла, на мотогоне уже больше 100 страниц обсуждения. У тех, кто владеет, не умерли, ездят. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Любитель эстетики и плавных изгибов. ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 9818 Регистрация: 1.4.2003 Из: мск Пользователь №: 301 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ххх Опыт вождения: 50 ![]() |
вобще, увеличивая кубатуру, ты попадаешь в опенкласс. надо ли это?
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1466 Регистрация: 13.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 13676 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SMR Опыт вождения: есть такое! ![]() |
С мозгами тож заморачиваться не хочу(по крайней мере пока)
НАсчет надежности... картер? рама?+) думаю не такие там уж сильные нагрузки, да и как бы их проблем нет купить на крайняк, но я думаю все гутт будет. с смр чем то похожи будут по характеристикам, с 505 кубовой поршневой на стандарте ЦРФ обещают 64 лошади. напомню, поршневая будет 511 кубов с новым коленом. ну и вес в районе 100кг |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 335 Регистрация: 17.8.2006 Из: МО г. Мытищи Пользователь №: 5142 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Вжиииииииииик Опыт вождения: а надо ? ![]() |
ну что вы накинулись, пусть человек попробует, мне вот тоже интересен подобный вариант и если у него всё выйдет, то я так же поступлю
![]() Так что вперёд Элвис ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1466 Регистрация: 13.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 13676 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SMR Опыт вождения: есть такое! ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4528 Регистрация: 15.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 2936 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A> FZ1S>KTM690SMC> KTM990SMT+SXF250, квадрик. Опыт вождения: с 2000г. ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 335 Регистрация: 17.8.2006 Из: МО г. Мытищи Пользователь №: 5142 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Вжиииииииииик Опыт вождения: а надо ? ![]() |
Ден одно другому не мешает, а ты между прочим за новый ктм не проставился
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 482 Регистрация: 24.10.2006 Пользователь №: 5795 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSX-R750&ттр250 Опыт вождения: За хлебом ездить хватает) ![]() |
конечно я понимаю что каждый............как хочет! но не понимаю столько переделок,денег,времени и все это ради китайца!
не понимаю что толкает людеи на такие поступки)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 571 Регистрация: 30.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 10728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: wr400,xr400,Forsage450 Опыт вождения: 1975 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 618 Регистрация: 10.7.2006 Из: ПодМосковье Пользователь №: 4793 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: YAMAHA R1Z , YAMAHA XJR1200 , YAMAHA TTR250 OE, YAMAHA WR426F Опыт вождения: всегда мало !!! ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 571 Регистрация: 30.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 10728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: wr400,xr400,Forsage450 Опыт вождения: 1975 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1466 Регистрация: 13.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 13676 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SMR Опыт вождения: есть такое! ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() любительстарины ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3804 Регистрация: 4.9.2004 Из: Белка Пользователь №: 1330 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha bws-50 Опыт вождения: пытаюсь.. ![]() |
А приходилось ли иметь дело с этой конкретной моделью? Не знаю в курсе ты или нет, но несколько мотиков участвуют во всех серьезных соревнованиях у нас и по-моему ездили на романьякс. И пока не развалились, доезжают до финиша и очень даже не плохо выступают. В общем надежность обсуждать в этой ветке нет смысла, на мотогоне уже больше 100 страниц обсуждения. У тех, кто владеет, не умерли, ездят. аха участвуют , с китайскими внутренностями ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1466 Регистрация: 13.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 13676 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SMR Опыт вождения: есть такое! ![]() |
едет новая машинка сцепы, новый руль, возникли небольшие траблы с заменой траверс, придется изготавливать новый шток под стандартную рулевую колонку и подшипники.
ЗАказана основная масса запчастей , остается поршневая с новым коленом, крышки двигателя и переднее крыло. Есть некоторые отклонения с плана, ввиду того что стоимость некоторых переделок, не совсем адекватная. Жду распред, в районе НГ буду заводить аппарат на старой поршневой. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 872 Регистрация: 8.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 9277 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: два пять ноль эс икс эф Опыт вождения: моц,экип купил, ездить не купил ![]() |
нереально с твоими желаниями уложиться даже в 130 штук по тюнингу..... или ты БУ собираешься брать?
кста, было бы круто, если бы ты и по затратам сюда выкладывал что и как, допустим во сколько тебе обошлась вилка , аморт, сцепа, тормоза итп? Сообщение отредактировал Голд - 8.12.2011, 14:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1466 Регистрация: 13.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 13676 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SMR Опыт вождения: есть такое! ![]() |
нереально с твоими желаниями уложиться даже в 130 штук по тюнингу..... или ты БУ собираешься брать? кста, было бы круто, если бы ты и по затратам сюда выкладывал что и как, допустим во сколько тебе обошлась вилка , аморт, сцепа, тормоза итп? Скажем так - если чтото есть б\у, но как новое , то я куплю б.у. (нахер переплачивать). Магазинами по полному ценнику я не пользуюсь, даже в европе и штатах, чтото покупаю на распродажах, чтото мне со скидосом продают. как мотик будет готов я выложу полный ценник за все (чтобы интерес не пропал, сразу выкладывать не буду) и еще момент , больше 150 штук я тратить не буду |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1466 Регистрация: 13.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 13676 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SMR Опыт вождения: есть такое! ![]() |
Приехал в Москву после тестов "на льду".
В целом доволен, хотя есть недоработки. Самый главный результат -пора ехать на стенд. Мотик сильно беднит. Джет кит куплен поэтому проблем особых то и нету, жду распред, покупаю резину мотард и бегом на стенд. Едет он очень бодро! по льду нормально покататься не удалось, ибо был 10 см слой снега, один сплошной дрифт. По началу думал что какаято лажа со сцепой - " не едет ", потом на укатанной пересеченке удостоверился что со сцепой все впорядке. Все остальное тоже хорошо работает. Скоро опять наведуюсь к токарю, будем приделывать суппорт задний и новые проставки руля точить. Еще есть мысля с воздуханом поколдовать, есть мысли поставить нулевик, и изготовить другую коробку. Мысля пришла после того как резиновый выход из короба фильтра не хочет нормально вставать на новый карб. Сам выход трется об аморт. Рано или поздно в нем будет дыра. НУ и самое интересное выложил в первый топик - ценник на все запчасти. Если у кого есть вопросы, пишите - постараюсь ответить. |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1854 Регистрация: 16.4.2007 Из: SVAO - Korolev Пользователь №: 7378 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSR600 (sold) Suzuki DRZ400SM (sold) Honda CBR954RR (sold) Suzuki GSXR750 (sold) Honda CR500R (sold) Kawasaki ZX14R (sold) Yamaha Grizzly700Fi (sold) Yamaha Raptor700 (sold) Triumph Speed Triple 1050 Yamaha WR450SM Опыт вождения: o_0 omg ![]() |
Мысля пришла после того как резиновый выход из короба фильтра не хочет нормально вставать на новый карб. Сам выход трется об аморт. Рано или поздно в нем будет дыра. Если у кого есть вопросы, пишите - постараюсь ответить. На дрз , когда ставил 39карб , делал переходник , с какого-то вазовского резинового патрубка с небольшим изгибом. А по поводу фнс , ты можешь выкинуть короб и купить конусный фнс , если будешь ездить по пыли , на них одевается чехольчик , который не пропускает большие писчинки,камушки и тп(допустим к примеру , мотоциклы Марика.) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 16.5.2025, 7:09 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |
|