Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила поведения на форуме

Правила полностью соответствуют правилам конференции News/Talks, тематика - все, что связано с мотоциклами класса Cross/Enduro/Motard и ездой на них.

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> DRZ400 vs KLR 650 vs DR 650, выбор
bratlsk
сообщение 13.10.2011, 11:06
Сообщение #21


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1437
Регистрация: 16.11.2007
Из: СЗАО,Строгино

Пользователь №: 9527
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ-Юнкер -> Honda CB 400 SF ->DR800SBig, TT-R250OE,DRZ400SM -> DL1000-> XR650L -> DL650 -> TT800XC-> KTM250EXC-F
Опыт вождения: первосезонник на века
Цитата(hromych @ 13.10.2011, 11:50) *
А если вариант наоборот, брать С версию и к ней мотардовые колеса, такой вариант конверсии проще и менее коцающийся?


а смысл? для езды по асфальту достаточно поставить дорожную резину и будет тебе счастье
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
hromych
сообщение 13.10.2011, 12:29
Сообщение #22


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 19.11.2008
Пользователь №: 14041
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: китайский мопед
Опыт вождения: со времен СССР
Ну походу карма у меня такая - ездить на сузучьих чесотках. Буду дрз эндуру брать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pakm
сообщение 13.10.2011, 13:00
Сообщение #23


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 379
Регистрация: 21.5.2007
Из: Москвы
Пользователь №: 7828
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кавасаки Xantus, KLR650
Опыт вождения: с 2007
Как обладатель КЛР650, могу сказать:
1. по асфальту любой паршивости до 150км/ч, ГУТ!
2. по твердому грунту любого качества, ГУТ!
3. по не глубокой жижи с правильной резиной, ГУТ!
4. по рыхлому песку если по прямой, то очень трудно тронуться, если не большой подъём то без напарника практически не возможно въехать, ПЛОХО!
5. по глубокой чаче и жижи едет, главное не закапываться, одному вытащить очень сложно ТУДА-СЮДА!

Если данный мот валять через каждые 50-100метров, то после десятоко раза одному поднять практически не возможно! После этого, как раз и начинают преобретаться навыки tongue.gif особенно когда в одиночку индуришь.

А, так правильно писали, очень многое зависит от резины и навыков наездника.

Сообщение отредактировал pakm - 13.10.2011, 13:05
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 13.10.2011, 14:39
Сообщение #24


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
Цитата(Vovafly @ 13.10.2011, 10:20) *
Потому что он наверняка васек. Баварцу наоборот его вес помогает..только тем кто недогнал остается понять как этим манипулировать и пользоваться.
На нем заваливание как то медленнее проходит так что больше шансов успеть предотвратить..

помню он говорил что если этот бегемотик начал валиться - главное успеть с него соскочить, чтобы не прижал к земле. Но дядя уже в возрасте и далеко не атлет.

По теме: Асфальт + доехать куда-то через несильную грязь -650
асфальт не сильно далеко + погонять в удовольствие там где грязно или снежно - 400.
А сидуха на 650 сильно комфотней? 400 вроде тот еще забор...
P.s. для езды по асфальту совсем не обязательно СМ колеса, достаточно эндурной (50/50) резины типа метзеллер туранс.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 13.10.2011, 16:02
Сообщение #25


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(hromych @ 12.10.2011, 15:15) *
Привет всем. Встал перед выбором мота на следующий сезон, бюжет где-то до 150.
Опыта в эндуро нету никакого. Чего посоветуете из этих аппаратов? Моц планирую брать с двумя комплектами колес, в городе на нем буду чаще чем за городом. Ну и межсервисные интервалы побольше тоже интересны.

150 тысяч - эндура - два комплекта колес.
Чувак, мы в разных мирах живем, за такие бабки это нереально.

Цитата(hromych @ 12.10.2011, 16:23) *
Ну для начала не по уши, но в грязюку попробовать хочется rolleyes.gif . возможно и в снег тоже.

Чем легче тем лучше.

Цитата(Vovafly @ 12.10.2011, 16:33) *
Дааа лааалноо... Я сыой двестикиллограмовый один поднимаю хоть и без смеха невзглянешь на мою комплекцию)тяжеловато за-то подкачаешься)))г

Зачем ты это делаешь?

Цитата(newone @ 12.10.2011, 21:18) *
Полагаю, что тут вопрос лишь разъезжающихся ног.. Не вижу честно говоря разницы поднимать 150 кг или 120... Если поднимать постоянно то вероятно выматывает сильнее) Да и техника для более тяжелых мотоциклов должна быть поставлена лучше, но это нюансы)


Я полагаю тут вопрос манеры езды. На жестком офроуде, где грязь, лужи, без техники вождения делать нечего, иначе ты будешь идти рядом с мотоциклом, а его толкать руками. Какие уж тут ньюансы, это брат - жопа. По поводу разницы в 30 кг, смотри, едешь ты на пикник, тащишь, палатку, мангал, воды литров 10, кароче вес мотоцикла с поклажей = 210 кг или 240, какая разница? Что бы постоянно не поднимать, можно не падать.

Цитата(Vovafly @ 12.10.2011, 23:24) *
ну да тип того) я прям в жижу не залазил ..резины подходящий для этих дел но по маятник залазил)

На этом видео нет офроуда, есть проселочная грунтовая дорога и пара маленьких луж на ней, в остальном дорога сухая. А вот те ролики, что Jibs вставил, вот это офроад.

Цитата(hromych @ 13.10.2011, 10:03) *
Клр и Др весят по 155 примерно, Дрз около 135. Разница не очень большая. На Дрз-те дальше ста км от москвы можно куда-нибудь съездить?

Люди на xr250 в монголию ездят, на йобырях в Крым, на уралах во Владик. К чему этот вопрос, как родился то он в твоей голове? Ясен пень что на КЛР ехать веселее. Мне на чекушке скучно так долго по дорогам ездить. Хотя приходилось и на тренировку ездить одним днем за 170 км, там 50 км круги наматывать по кроссовой трассе, а потом назад ещё 170 переть.

Цитата(Vovafly @ 13.10.2011, 10:20) *
Потому что он наверняка васек. Баварцу наоборот его вес помогает..только тем кто недогнал остается понять как этим манипулировать и пользоваться.
На нем заваливание как то медленнее проходит так что больше шансов успеть предотвратить..

Я видимо тоже васек. Когда поймешь как пользоваться большим весом мотоцикла в каше, ты дай знать, я бы поучился у тебя. А так да, чем тяжелее мотоцикл, тем меньше на него действует разных сил типа земного тяготения, и тем медленнее происходит заваливание, и уж конечно проще предотвратить заваливание 200 килограммовой туши чем 100 килограммового велосипеда.
Без обид, дружище, но чет какие то сомнительные вещи ты тут написал.

Цитата(bratlsk @ 13.10.2011, 10:46) *
Определись, что у тебя будет

Если город + преимущественно езда по РЕАЛЬНОМУ бездорожью(адская чача, бурелом, грязь пом макушку) - то дрз

Если город + преимущественно езда по "загородному бездорожью" (грунтовочки, лесные тропинки) - то смотри в сторону 650-ки

На дрз и любом мотоцикле можно поехать куда угодно - вопрос пилота, усидчивости и желания. Ясен пень, что на дрз менее комфортно пилить 5000 км по асфальту, чем на ГС1200 к примеру)))

Ну и не забывай, что на бездорожье очень сильно влияет НАВЫКИ езды + правильная РЕЗИНА.

Если навыков езды по бездорожью нет - то бери дрз, и в бездоре проще, и ломаться там есть меньше чему по сравнению с 650-ами

Полностью согласен.
Осталось разобраться с бюджетом, ибо это единственная нестыковка в ТЗ.
А-а-а, ну ещё второй комплект колес, нахуй он нужен?

Цитата(hromych @ 13.10.2011, 11:29) *
А если взять дрз-см версию, можно на нее эндурные колеса ставить без плясок с бубном?

Чувак, зачем это?
Не, ну реально, нахера? На трек ездить? Менять колеса туда сюда три раза в неделю? Ты видимо просто не в курсе стоимости колес, и гемора с переобуванием.

Цитата(bratlsk @ 13.10.2011, 11:34) *
2. На СМ перевертыш (т.е бОльшая вероятность покоцать зеркало пера=>будет течь сальников=>замена вилки)


ну не такая уж она и большая, я за 4 года как только не падал, по каким говнам не ездил, нихера там этим перьям не було. Т.е. вероятность конечно есть, исключать такой попадос нельзя, но это не тот фактор что бы отказаться от перевертыша. Хотя с другой стороны, что дает перевертышь? Правильно, уменьшает неподресоренную массу. А как этот факт обрадует человека который не собирается дубасить на мотоцикле на соревнованиях? Да наверное ему будет похер. А вот сальники на перевертышах реально живут меньше, чем на обычной вилке с резиновыми чулками на перьях - это факт, который отрицательно сказывается на бюджете каждые два - три года.

Малость подитожу. Несмотря на все мои каракули выше, я советую взять КЛР посвежее, без всяких дополнительных колес, есть неплохая резина двойного назначения, ставить её и не париться. Да в говно не полезешь, да зимой не покатаешь, но летом на дороге и сухой грунтовке будешь чувствовать себя человеком радостным от факта преодоленных км. и пройденных препятствиях.

По поводу веса мотоцикла в говнах: года четыре назад в МАЕ месяце меня, на SV литре весом под 200 кг, да ещё с груженным кофром занесло в Тверскую губернию, где я опрометчиво ворвался в поля еще жидкие от воды после талого снега. Вот это был офроад, с бродами, болотами, пашней и прочими прелестями, надо отметить что был я на обычной дорожной резине типа Мишлен Пилот Роад. пройдено было порядка 40 км по откровенному говну, сначала в одну сторону, потом в другую. После этого приключения я понял одну очень простую истину - "Любой мотоцикл можно использовать вне дорог. Вопрос в том, доставит ли это Вам удовольствие?" Авторство истины не установлено, подчерпнул на буржуйском форуме, оригинал звучит так Any bike can be taken off road. The question is: How much fun did you have doing it?




Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
newone
сообщение 13.10.2011, 18:43
Сообщение #26


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1463
Регистрация: 19.3.2009
Из: Москва, Бутово
Пользователь №: 15183
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нету
Опыт вождения: бесценен
Цитата(Ghostevl @ 13.10.2011, 17:02) *
Я полагаю тут вопрос манеры езды. На жестком офроуде, где грязь, лужи, без техники вождения делать нечего, иначе ты будешь идти рядом с мотоциклом, а его толкать руками. Какие уж тут ньюансы, это брат - жопа. По поводу разницы в 30 кг, смотри, едешь ты на пикник, тащишь, палатку, мангал, воды литров 10, кароче вес мотоцикла с поклажей = 210 кг или 240, какая разница? Что бы постоянно не поднимать, можно не падать.

Ну я так понимаю обычно в хорошие грязи гружеными не лезут smile.gif Мне кажется хорошие грязюки это скорее фант фактор, нежели необходимость, всегда есть вариант какой то объехать ну или почти всегда.

Полагаю груженым по грязи ездить так же прикольно, как с боковыми кофрами по пробкам.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
hromych
сообщение 14.10.2011, 4:59
Сообщение #27


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 19.11.2008
Пользователь №: 14041
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: китайский мопед
Опыт вождения: со времен СССР
Цитата(Ghostevl @ 13.10.2011, 17:02) *
150 тысяч - эндура - два комплекта колес.
Чувак, мы в разных мирах живем, за такие бабки это нереально.


Кагбэ колеса в бюджет не планировалось пока брать, а сам моц что-то типа этого
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/521591-7873.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/542861-935255.html

Цитата(Ghostevl @ 13.10.2011, 17:02) *
Люди на xr250 в монголию ездят, на йобырях в Крым, на уралах во Владик. К чему этот вопрос, как родился то он в твоей голове?


Родился он из-за интереса, не отвалится ли у меня жопа, если я на ДРЗ-те сгоняю например в Рязань.

Цитата(Ghostevl @ 13.10.2011, 17:02) *
Полностью согласен.
Осталось разобраться с бюджетом, ибо это единственная нестыковка в ТЗ.
А-а-а, ну ещё второй комплект колес, нахуй он нужен?
...

Чувак, зачем это?
Не, ну реально, нахера? На трек ездить? Менять колеса туда сюда три раза в неделю? Ты видимо просто не в курсе стоимости колес, и гемора с переобуванием.

Колеса сложно пребрасывать? Насчет стоимости предполагаю что тысяч 30 или около.
Вобщем-то процентов 90 времени планирую ездить на нем в городе, а остальные 10 проводить в говнах и снегу.

Цитата(Ghostevl @ 13.10.2011, 17:02) *
Малость подитожу. Несмотря на все мои каракули выше, я советую взять КЛР посвежее, без всяких дополнительных колес, есть неплохая резина двойного назначения, ставить её и не париться. Да в говно не полезешь, да зимой не покатаешь, но летом на дороге и сухой грунтовке будешь чувствовать себя человеком радостным от факта преодоленных км. и пройденных препятствиях.

unsure.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 14.10.2011, 13:27
Сообщение #28


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(newone @ 13.10.2011, 19:43) *
Ну я так понимаю обычно в хорошие грязи гружеными не лезут smile.gif Мне кажется хорошие грязюки это скорее фант фактор, нежели необходимость, всегда есть вариант какой то объехать ну или почти всегда.

Полагаю груженым по грязи ездить так же прикольно, как с боковыми кофрами по пробкам.

По разному бывает.
Вот так например:



Поверь, иногда, бывает что дорога в объезд длиннее на 100 и более км. А иногда объезда просто нету.

Бывает так, что фан фактор - залезть в джопу именно на груженом мотоцикле, типа Поющих Песков на Онеге, фотка выше оттуда.

Хорошие грязюки и фан фактор в них поковыряться скорее всего более применимы в отношении второго мотоцикла и местности вокруг дачи.
А если мотоцикл единственный, то пусть это будет тяжелый эндуро с большой кубатурой.
Он все таки заточен под туризм, следовательно дальние передвижения на нем, равно как и каждодневные поездки на работу не доставят вашей джопе больших неудобств. А грязи, ну грязи можно помесить раз в месяц на взятом напрокат легком внедорожнике или даже кроссе, это ещё веселее.
Собственно я рассказываю Вам все это по собственному опыту, попробовав легкий эндуро ttr250 потом тяжелый эндуро xtz660 потом легкий крос crf450r и затем легкий эндуро xr250. Так вот Вам, как обычно, коротенькая smile.gif история:
Yamaha TTR250 - был первым ипонским мотоциклом, которым я владел, правда не долго. Так уж случилось что в детсве я катался на Восходе 3м-01 и урале соло, и больше мне нравились именно эндуро покатушки. И вот спустя много лет, в течении которых я мечтал о своем ипонском мотоцикле, мне подвернулась удача и один стремный типчик отдал в качестве долга чекушку от Имахи. Была она древних годов, ушатанная в хлам, с пропадающей компрессией и прочими прелестями старой неухоженной техники. Покатавшись пару месяцев по даче, и успешно запоров мотор, я понял что это то о чем мечтал, но скорость развиваемая на мотоцикле с мотором обьем которого всего 250ссм мне показалась крайне маленькой, и тут юношеский максимализм заставил меня смотреть в сторону большекубатурных братьев. Так выбор пал на
Yamaha XTZ660 Tenere этот мотоцикл я выбирал долго и осознано. Чумовая тяга, высокая устойчивость на асфальте сразу же купили меня. Долгое время я не съезжал с дорог, и единственное что меня не устраивало - это адский вес этого мотоцикла и высокий центр тяжести. В основном эти факторы мешали мне поднимать этот мотоцикл из лежачего положения, в котором почему то этот мотоцикл оказывался очень часто. Тут свою роль сыграли неплохие тормоза и длиноходная подвеска мотоцикла в купе с моим неумением этим всем пользоваться. В конце сезона я наконец то получил категорию А и смог вылезти в область и съехать с дороги, в результате я расколошматил пластик на морде и разочаровался в мотоцикле, на мокром грунте он оказался неуправляемым. Тут я стал смотреть в сторону дорожных мотоциклов, продал эКСТаЗи и на пару лет ушел от темы офроад. Спустя эти пару лет я приобрел дорожный литр и кросс
Honda crf450r - адский аппарат, даже после литрового дорожника ускорение было таким что у меня отрывало руки от руля. Этот аппарат был куплен не совсем осознано, а точнее с большого бодуна, после отмечания какого то большого выигранного контракта, я понял что в гараже стоит чудо литр а на дворе лежит снег, но желание кататься было настолько сильным, что я взял первый попавшийся внедорожный экземпляр. Поначалу я просто боялся его, стоковые 60 лошадей были дополнены предыдущем владельцем ещё маленьким табуном за счет тюненого кита поршневой группы и чужого карбюратора, количество лошадок приблизилось к 80. ездить спокойно на этом мотоцикле было невозможно, он глох на малых оборотах, а средних там небыло, т.е. либо мотоцикл не ехал, либо несся на все деньги. По неграмотности я запорол и этот движок, залив АИ-92 в форсированый двигатель предназначенный только для работы на АИ-98. Детонации на малых оборотах, а ездить быстро я не умел, привели к потере компрессии, мотоцикл отправился в ремонт. По незнанию был заказан стоковый поршень, по приходу которого я сильно удивился, ибо болтался в цилиндре он как карандаш в стакане. Еще полгода ушло на то чтобы понять что же у меня там стоит и заказать это у единственного производителя из США, все это время я сомневался, нужен ли мне этот монстр. Но когда через полгода у меня сломался дорожник и я остался без мотоцикла в разгар сезона, то починенный кросс оказался как нельзя кстати. За оставшиеся два месяца сезона и ещё три месяца зимы я ломаю ребра, дважды!, но мало-мальски научился справляться с этим зверем, точнее контролировать его "дурь". Далее мот отправляется на дачу, ибо в городе на нем ездить особо негде. Тут уже раздолье, за пару лет поднабираюсь опыта, выезжаю на кроссовые трассы, убиваюсь там нахрен, понимаю что кросс не для меня, чуть ли не ломаю руку, начинаю смотреть в сторону эндуро. Зимой на новый год целый световой день летаю на нем по заснеженным полям, обрывает крепление звезды ГРМ, небольшой сталинград мотора, восстанавливаю, продаю. Далее уже все решено беру чекушку -
Honda XR250 - афигенный велосипед, мощность чуть меньше 30 лошадей, чуть потежелее кросача, но харизма мотоцикла просто поражает, почему такого не было на TTR250 не понимаю! В нем нет ничего от мотоциклов которыми я владел до этого, но одновременно с этим на нем так приятно ездить что по бездорожью, что по столичным пробкам. Единственный минус, это конечно скорость и ускорение, после кросса очень тяжело привыкнуть к тому что после откручивания ручки газа тебя не сбрасывает с мотоцикла ускорением. На кроссовой трассе мотоцикл ещё раз меня удивил, 30 лошадей позволяют дубасить по трассе во "всю дырку", мотоцикл очень послушен и никаких неожиданностей не возникает. (Тут надо отметить что ключицу я все таки сломал, но виной тому опять таки отсутсвие у меня должного опыта, прыгать на кроссе я тупо боялся, так как первый опыт прыжков закончился довольно болезненно). Огромный плюс - до кроссовой трасы можно добраться самостоятельно. В общем идеальный мотоцикл при одном условии, это не основной транспорт. Кстати, смена масла раз в тысячу км - брехня, оно за это время даже цвет не меняет. Мотоцикл по сей день со мной, но тут меня со всех сторон пресуют, в общем я реально задумываюсь отказаться от концепции двух мотоциклов и взять один, более-менее универсальный. Покатавшись на новой одногоршковой Экстази, понял что на дороге мне будет на ней скучновато, а вот F800GS от баварского концерна - в самый раз, или вот ещё хочу Тигру от Англичан попробовать.

Опять малость резюмирую. Это мой личный опыт, и возможно он будет неприменим к другим личностям кроме моей, но как показывает практика, люди в основной массе очень похожи. Так что если кому то мой опыт поможет сделать решение я буду рад. Что касательно меня, то оказалась странная штука, самым удобным внедорожником оказался аналог моего первого японского мотоцикла, но чтобы понять это, мне пришлось поездить немало времени на других моделях. Сейчас, имея кое какой опыт езды вне дорог, я могу ездить практически на любом мотоцикле. У меня получалось на чекушке ездить с непрофессиональными кроссовыми спортсменами и я держал их уровень, так же на дорожном мотоцикле я могу ездить по умеренному офроаду наравне с людьми передвигающимися на тяжелых эндуро. Опыт приобретенный мною на кроссовом мотоцикле - бесценен, благодаря ему я даже на дорожнике стал ездить совершенно по другому, я понял что езда по прямой это не все, на что способен мотоцикл, выехав на дорожнике на картодром, и попробовав перемещать вес тела, как я это делал на кроссе, я удивился насколько эта неповоротливая, тяжеленная туша может легко заложить поворот. Так уж получилось, что первые мои ипонские мотоциклы обладали всеми качествами, которые я хочу видеть в моем "идеальном" мотоцикле и по сей день, но тогда, в начале моей карьеры мотоциклиста, я не имея должного опыта был не готов на них ездить, оттого были мои разочарования в них. Т.е. имея мотоцикл своей мечты, я не мог долгое время получать от него удовольствия, и мне потребовалось накатать багаж опыта на других мотоциклах, что бы в конечном итоге вернуться к тому, с чего начинал, но теперь, я уже получаю удовольствие от каждой поездки, будь то банальная дорога на работу или тренька на кроссовой трассе.
Советую автору тяжелый эндуро из-за практичности решения, да пускай его направленность слегка уже чем у того же ДРЗ400, но за то комфорт на более высоком уровне, следовательно удовольствие от обычных, спокойных поездок на работу или дачу можно получать повседневно, а не только по выходным, вылезая на трек или в Пампасы. Ну и опять таки, у автора это будет не первый мотоцикл, и его опыта будет достаточно для того что бы подружится с тем же КЛР или БИГ ДРЗ. Ну, и вот ещё фактор, купив ДРЗ400, человек может жалеть что не купил большую кубатуру так как она развивает большую скорость на асфальте, о том что у него не такой большой бак, купив 650 кубовый аппарат, жалеть можно только о его весе в говнах.
Опять таки повторюсь, что все люди разные, и возможно кому то будет не по душе это спокойствие, и человек будет наслаждаться каждодневными поездками на заднем колесе, езде по тротуарам, лесницам, в общем ловить свой адреналиновый кайф другим образом, для этого конечно КЛР не подходит. А возможен и другой вариант, как в моем случае, человеку надо будет пройти через все мотоциклы, что бы понять и выбрать то что ему действительно по душе, ведь чужой опыт и советы это конечно хорошо, но учатся все все равно на своих граблях.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 14.10.2011, 13:44
Сообщение #29


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Извините из-за словоблудия выше забыл ответить на это сообщение.

Цитата(hromych @ 14.10.2011, 5:59) *
Кагбэ колеса в бюджет не планировалось пока брать, а сам моц что-то типа этого

Советую подкопить денег, которые решил потратить на второй комплект колес и взять новый КЛР от 08 года.

Цитата(hromych @ 14.10.2011, 5:59) *
Родился он из-за интереса, не отвалится ли у меня жопа, если я на ДРЗ-те сгоняю например в Рязань.

Зависит от джопы, у меня например на любом мотоцикле жопа затекает через 200 км, а еще через 100 км появляется сильное желание ехать стоя. И это на любом мотоцикле, XR250, SV1000, SV400, CBR954. Хотя товарисчь с которым мы махнули 500 с лишним км за день (он был на дрз400 если что) жаловался только на то что у него плечи отваливаются (у меня к слову сказать плечи болят очень редко)
Цитата(hromych @ 14.10.2011, 5:59) *
Колеса сложно пребрасывать? Насчет стоимости предполагаю что тысяч 30 или около.

Не сложно, процесс не мозголомный, но муторный, от 20 до 40 минут в зависимости от мотоцикла. Но через полгода начинает казаться что два раза за неделю - это очень много, начинаешь кататься как есть, забивая на второй комплект.
30 тыр отдать за 10%, ну хер знает, по моему бред. На зиму можно тупо поменять покрышки на Петрошину например, стоимость резины - 5 тыщ, стоимость переобувки 500 руб колесо, резины хватит на пару зим, ну если даже на одну то это получается 0,5*2*2+5=7 тыр. итого, на 30 тысяч что ты планировал потратить можно ездить почти 4 зимы, хотя опять же, как ездить будешь, может и на 8 хватить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
newone
сообщение 14.10.2011, 16:57
Сообщение #30


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1463
Регистрация: 19.3.2009
Из: Москва, Бутово
Пользователь №: 15183
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нету
Опыт вождения: бесценен
Ghostevl мне кажется или на фотке человек в ОЗК? biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 17.10.2011, 9:44
Сообщение #31


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(newone @ 14.10.2011, 17:57) *
Ghostevl мне кажется или на фотке человек в ОЗК? biggrin.gif


О, да!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
igor)
сообщение 20.10.2011, 7:19
Сообщение #32


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 398
Регистрация: 13.7.2008
Пользователь №: 12279
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vespa et2, nsr250, rieju 450, 996R, 848 EVO Corse
Опыт вождения: чайник на нитросе
у перевертыша неподресоренная масса больше!!

его преимущество в жесткости

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 20.10.2011, 15:08
Сообщение #33


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
меньше,а не больше smile.gif ломы внешние тяжелее внутренних.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
igor)
сообщение 20.10.2011, 18:24
Сообщение #34


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 398
Регистрация: 13.7.2008
Пользователь №: 12279
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vespa et2, nsr250, rieju 450, 996R, 848 EVO Corse
Опыт вождения: чайник на нитросе
по внешнему виду оцениваете?))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mixer[MsK]
сообщение 21.10.2011, 2:55
Сообщение #35


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 139
Регистрация: 31.7.2006
Пользователь №: 4961
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Africa Twin RD07
Опыт вождения: .
Вставлю свои 5 копеек. Всячески советую автору тщательно подумать, что он будет с мотоциклом делать, дабы желаемое соответствовало полученному. Мне перед покупкой тоже казалось, что я не буду из болот вылезать, но, благо, после тщательных распросов со стороны более опытных товарищей внезапно выяснилось,что я не настоящий эндурист на самом деле-то мне помимо всего прочего хотелось дальнобоить да так, чтобы жопа себя при этом не чувствовала будто едет верхом на заборе, да и совсем уж в болота не сильно тянуло, а так - по относительно лёгкой грязи и то по настроению.
В итоге я взял тур. эндуру(Africa Twin, позже продал), за два года из 30000 км проехав около 1500 грейдерами, километров 300-400 грунтовками и еще километров 50 по покрытию, где реально чувствовался каждый килограмм(и где я адске жалел, что подо мной не велосипед чекушка). Остальные 28000(около 93%) - асфальт. В начале сезона пересел на мот того же класса(F800GS), но полегче(на 30кг + центр тяжести ощутимо ниже) и шустрее - стало лучше, но еще до продажи заметил, что по умеренному говнолину с некоторым количеством опыта ездить стало намного легче и удобней, невзирая на большой вес - например стал чаще ездить стоя и чаще открывать газ, а не выжимать тормоза.

На самом деле, я это говорю не ради того, чтобы склонить к покупке тур. эндуры, а дабы посоветовать взять средний вариант(DR650 или аналоги - XR650L тот же) - и не сильно тяжелый и по асфальту ехать можно без фатальных неудобств - а там разберешься.

Сообщение отредактировал Mixer[MsK] - 21.10.2011, 3:10
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
hromych
сообщение 22.10.2011, 18:34
Сообщение #36


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 19.11.2008
Пользователь №: 14041
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: китайский мопед
Опыт вождения: со времен СССР
Всем спасибо, все таки взял Дрз-С, эндурик.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
newone
сообщение 22.10.2011, 19:37
Сообщение #37


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1463
Регистрация: 19.3.2009
Из: Москва, Бутово
Пользователь №: 15183
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нету
Опыт вождения: бесценен
Паздравлямс! Тепереча катнём! smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 5.5.2024, 13:06
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы