Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 19.11.2008
Пользователь №: 14041
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: китайский мопед
Опыт вождения: со времен СССР
Привет всем. Встал перед выбором мота на следующий сезон, бюжет где-то до 150. Опыта в эндуро нету никакого. Чего посоветуете из этих аппаратов? Моц планирую брать с двумя комплектами колес, в городе на нем буду чаще чем за городом. Ну и межсервисные интервалы побольше тоже интересны.
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
А что значит за городом? Просто выбираться за мкад или поуши в грязи лазить? Думаю 400 для начала хватит. Вот только я не в курсе хватит ли 150р на нормальный дырзет.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 19.11.2008
Пользователь №: 14041
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: китайский мопед
Опыт вождения: со времен СССР
Цитата(Jibs @ 12.10.2011, 16:19)
А что значит за городом? Просто выбираться за мкад или поуши в грязи лазить?
Ну для начала не по уши, но в грязюку попробовать хочется . возможно и в снег тоже.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 908
Регистрация: 28.11.2010
Из: М.Обл
Пользователь №: 22289
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha zeal-250(был),
gsx r-600(был),
bmw f-650,
Tm 250 mx i (был)
Ktm 640 lc4
Опыт вождения: есть
Цитата(Jibs @ 12.10.2011, 16:26)
тогда 650 точно не стоит. Тяжеловаты они. Если ты, конечно, не Арни по комплекции.
Дааа лааалноо... Я сыой двестикиллограмовый один поднимаю хоть и без смеха невзглянешь на мою комплекцию)тяжеловато за-то подкачаешься)))г
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 19.11.2008
Пользователь №: 14041
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: китайский мопед
Опыт вождения: со времен СССР
Цитата(Vovafly @ 12.10.2011, 16:33)
Дааа лааалноо... Я сыой двестикиллограмовый один поднимаю хоть и без смеха невзглянешь на мою комплекцию)тяжеловато за-то подкачаешься)))г
Вобщем то мясца есть в наличии немножко, поднять смогу. Вешу 90+. Еще интересно как у этих аппаратов с динамикой.
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
Не, ну тут конечно хозяин барин. Либо ездить и получать удовольствие либо сфинктер мускулатуру напрягать постоянно. Динамика... смотря с чем сравнивать. До сотки 400й довольно неплохо. После 120 уже тухло. 650 хз, но не координально отличается. Vovafly, а ты на своем выбирался в грязюку? Не просто по ровному полю через кукурузу прохватить, а именно в грязюху, где жидко, где протектор забивается и не понятно кто на ком едет, ты на моте или он на тебе?
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1463
Регистрация: 19.3.2009
Из: Москва, Бутово
Пользователь №: 15183
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нету
Опыт вождения: бесценен
Цитата(Jibs @ 12.10.2011, 16:43)
Vovafly, а ты на своем выбирался в грязюку? Не просто по ровному полю через кукурузу прохватить, а именно в грязюху, где жидко, где протектор забивается и не понятно кто на ком едет, ты на моте или он на тебе?
Да он так, языком потрындеть.
Вот ежели намучу себе колесо нормальное, то скажу как вне дороги др650. По дороге намана, но после 120 начинает поласкать немного, весу во мне 75, прет душевно. Тормозов для езды по городу мало, я буду к сезону апгрейдить их.
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
нашел старые свои ролики...
Как пример - не прям пипец какая грязь, но ковыряться в ней на мопеде, которые весит больше 150-160 кило не особо приятно. И поднять его тут - это совсем не тоже самое что поднять на асфальте.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1463
Регистрация: 19.3.2009
Из: Москва, Бутово
Пользователь №: 15183
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нету
Опыт вождения: бесценен
Полагаю, что тут вопрос лишь разъезжающихся ног.. Не вижу честно говоря разницы поднимать 150 кг или 120... Если поднимать постоянно то вероятно выматывает сильнее) Да и техника для более тяжелых мотоциклов должна быть поставлена лучше, но это нюансы)
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 908
Регистрация: 28.11.2010
Из: М.Обл
Пользователь №: 22289
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha zeal-250(был),
gsx r-600(был),
bmw f-650,
Tm 250 mx i (был)
Ktm 640 lc4
Опыт вождения: есть
Цитата(newone @ 12.10.2011, 19:18)
Да он так, языком потрындеть.
ну да тип того) я прям в жижу не залазил ..резины подходящий для этих дел но по маятник залазил)
во тут у вас дядька на зеленом таком же едет)
Сообщение отредактировал Vovafly - 12.10.2011, 22:28
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
Ага, только дядя этот мучался в тот день больше всех. Ехал с выставленными ногами постоянно. И когда он таки завалился - подниматься ему мой брат помогал. Зато на шоссе было ему удобней всего.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 19.11.2008
Пользователь №: 14041
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: китайский мопед
Опыт вождения: со времен СССР
Клр и Др весят по 155 примерно, Дрз около 135. Разница не очень большая. На Дрз-те дальше ста км от москвы можно куда-нибудь съездить?
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 908
Регистрация: 28.11.2010
Из: М.Обл
Пользователь №: 22289
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha zeal-250(был),
gsx r-600(был),
bmw f-650,
Tm 250 mx i (был)
Ktm 640 lc4
Опыт вождения: есть
Цитата(Jibs @ 13.10.2011, 0:46)
Ага, только дядя этот мучался в тот день больше всех. Ехал с выставленными ногами постоянно. И когда он таки завалился - подниматься ему мой брат помогал. Зато на шоссе было ему удобней всего.
Потому что он наверняка васек. Баварцу наоборот его вес помогает..только тем кто недогнал остается понять как этим манипулировать и пользоваться. На нем заваливание как то медленнее проходит так что больше шансов успеть предотвратить..
Пользователь №: 9527
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ-Юнкер -> Honda CB 400 SF ->DR800SBig, TT-R250OE,DRZ400SM -> DL1000-> XR650L -> DL650 -> TT800XC-> KTM250EXC-F
Опыт вождения: первосезонник на века
Определись, что у тебя будет
Если город + преимущественно езда по РЕАЛЬНОМУ бездорожью(адская чача, бурелом, грязь пом макушку) - то дрз
Если город + преимущественно езда по "загородному бездорожью" (грунтовочки, лесные тропинки) - то смотри в сторону 650-ки
На дрз и любом мотоцикле можно поехать куда угодно - вопрос пилота, усидчивости и желания. Ясен пень, что на дрз менее комфортно пилить 5000 км по асфальту, чем на ГС1200 к примеру)))
Ну и не забывай, что на бездорожье очень сильно влияет НАВЫКИ езды + правильная РЕЗИНА.
Если навыков езды по бездорожью нет - то бери дрз, и в бездоре проще, и ломаться там есть меньше чему по сравнению с 650-ами
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 19.11.2008
Пользователь №: 14041
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: китайский мопед
Опыт вождения: со времен СССР
А если взять дрз-см версию, можно на нее эндурные колеса ставить без плясок с бубном?
Пользователь №: 9527
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ-Юнкер -> Honda CB 400 SF ->DR800SBig, TT-R250OE,DRZ400SM -> DL1000-> XR650L -> DL650 -> TT800XC-> KTM250EXC-F
Опыт вождения: первосезонник на века
Цитата(hromych @ 13.10.2011, 11:29)
А если взять дрз-см версию, можно на нее эндурные колеса ставить без плясок с бубном?
На СМ версию колеса ставятся легко, НО, если ты собираешься ЭНДУРИТЬ на СМ версии, то вот ее минусы, по сравнению с S версией:
1. На СМ жестче подвеска 2. На СМ перевертыш (т.е бОльшая вероятность покоцать зеркало пера=>будет течь сальников=>замена вилки) 3. Если не ошибаюсь, то на СМ меньше хода подвесок
А так на дрз-форуме есть Саша КЛР650 который очень бодро эндурит на СМ версии и горя не знает
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 19.11.2008
Пользователь №: 14041
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: китайский мопед
Опыт вождения: со времен СССР
Цитата(bratlsk @ 13.10.2011, 11:34)
На СМ версию колеса ставятся легко, НО, если ты собираешься ЭНДУРИТЬ на СМ версии, то вот ее минусы, по сравнению с S версией:
1. На СМ жестче подвеска 2. На СМ перевертыш (т.е бОльшая вероятность покоцать зеркало пера=>будет течь сальников=>замена вилки) 3. Если не ошибаюсь, то на СМ меньше хода подвесок
А так на дрз-форуме есть Саша КЛР650 который очень бодро эндурит на СМ версии и горя не знает
А если вариант наоборот, брать С версию и к ней мотардовые колеса, такой вариант конверсии проще и менее коцающийся?
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1463
Регистрация: 19.3.2009
Из: Москва, Бутово
Пользователь №: 15183
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нету
Опыт вождения: бесценен
Цитата(hromych @ 13.10.2011, 10:03)
Клр и Др весят по 155 примерно, Дрз около 135. Разница не очень большая. На Дрз-те дальше ста км от москвы можно куда-нибудь съездить?
Видел где то отчет, ребята на 400дрзетах в монголию катали Вон и на йобурях народ путешествует, это больше вопрос желания) Бери эндуру, поставишь СМ колеса и назовёшь её мотардом)))