Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила поведения на форуме

Правила полностью соответствуют правилам конференции News/Talks, тематика - все, что связано с мотоциклами класса Cross/Enduro/Motard и ездой на них.

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> самый неприхотливый внедорожный эндурик, самые длинные сроки от ТО до ТО
newone
сообщение 29.8.2011, 12:43
Сообщение #21


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1463
Регистрация: 19.3.2009
Из: Москва, Бутово
Пользователь №: 15183
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нету
Опыт вождения: бесценен
Вот таки как раз из за веса и не хочется smile.gif Хочецо полегчее. Ну планируется два комплекта колес в итоге, откровенно говна и универсал на котором можно по дороге ехать и лайт говнеца.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 29.8.2011, 12:45
Сообщение #22


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
ну дырзет тогда. Больше особо и нечего.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
newone
сообщение 29.8.2011, 14:02
Сообщение #23


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1463
Регистрация: 19.3.2009
Из: Москва, Бутово
Пользователь №: 15183
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нету
Опыт вождения: бесценен
А кто нибудь может что то сказать насчёт BMW G650 X ? smile.gif Хотя конечно по бюджету он не пролазиет, но мож к весне подкопил бы smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 29.8.2011, 14:17
Сообщение #24


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
дык разговор про эндуро был... Икс то каким местом к эндуро относится?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
newone
сообщение 29.8.2011, 14:42
Сообщение #25


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1463
Регистрация: 19.3.2009
Из: Москва, Бутово
Пользователь №: 15183
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нету
Опыт вождения: бесценен
Цитата(Jibs @ 29.8.2011, 15:17) *
дык разговор про эндуро был... Икс то каким местом к эндуро относится?

Ну в модификации хкантри ето вроде как эндуро не?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 29.8.2011, 14:53
Сообщение #26


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
оно ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
newone
сообщение 29.8.2011, 15:21
Сообщение #27


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1463
Регистрация: 19.3.2009
Из: Москва, Бутово
Пользователь №: 15183
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нету
Опыт вождения: бесценен
Цитата(Jibs @ 29.8.2011, 15:53) *

Да. G650X в трёх вариантах существует, кантри, челендж и мото. Мото - мотард, Челендж - соревнования, Кантри - как раз эндурка. По сути это один и тот же мот, Кантри самая дешевая модификация. Думаю можно любой мот из этой серии переделать в другой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 29.8.2011, 16:20
Сообщение #28


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
А чем тебе КТМ не нравится типа такого? http://www.motocafe.ru/moto-catalog/%D0%9C...nduro-2001.html
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
newone
сообщение 29.8.2011, 17:13
Сообщение #29


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1463
Регистрация: 19.3.2009
Из: Москва, Бутово
Пользователь №: 15183
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нету
Опыт вождения: бесценен
Цитата(витюня @ 29.8.2011, 17:20) *
А чем тебе КТМ не нравится типа такого?

Да как то читаю везде сейчас по разным мотам отзывы, ну и создаётся впечатление что КТМ: вибруч и ломуч, хотя при этом хорошо едет. С другой стороны КТМ долго брали пальмы первенства на дакаре...

Смотрел я на лц4 но вот что то хз..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 29.8.2011, 18:01
Сообщение #30


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
По новым движкам достаточно нареканий, а LC4 очень кондовый движок. 525 тоже хороший.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 30.8.2011, 8:50
Сообщение #31


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
Цитата(newone @ 29.8.2011, 18:13) *
С другой стороны КТМ долго брали пальмы первенства на дакаре...

а камаз до сих пор берет! laugh.gif

А КТМ этот вроде неплох, но на авто.ру всего 4 мота продается... Он такой редкий чтоли?

Сообщение отредактировал Jibs - 30.8.2011, 15:15
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 30.8.2011, 13:51
Сообщение #32


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
После КТМ больше не о чем мечтать. Т.Е. мечты не имеют воплощения в конкретной модели. Потому кто уже пришел к КТМ, тот можно сказать все мечты осуществил.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 30.8.2011, 15:52
Сообщение #33


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
Цитата(Ghostevl @ 30.8.2011, 14:51) *
После КТМ больше не о чем мечтать. Т.Е. мечты не имеют воплощения в конкретной модели. Потому кто уже пришел к КТМ, тот можно сказать все мечты осуществил.

Эт погоди, ты еще на моем давно не катался. я тут кое-чего поправил и теперь он ВАЛИТ smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
YooZh
сообщение 30.8.2011, 20:49
Сообщение #34


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 157
Регистрация: 29.5.2005
Из: Водный стадион
Пользователь №: 2335
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R, Suzuki RGV 250 Gamma, Yamaha TT250Raid, "Восход", "Ковровец К-175", миник.
Опыт вождения: Половина жизни
Цитата(newone @ 28.8.2011, 22:56) *
Идеал универсального мотоцикла для меня сейчас триумф тайгер 800 хц и гусь 800.


Плохо представляю, как ты на них в гОвна поедешь! ))))))))))

Тут одно как-то само по себе исключает другое. Либо вес под 200 с возможностью ехать по "асфальту" за 100 км от столицы и по сухой грунтовке. Обслуживать раз в 3000-6000 км. Либо лёгкий шустрый мот, с интервалом в 1000-1500. Смотря где и как кататься будешь.

Если планируешь не сломя голову мотаться, то как вариант XR650L. Такой - хороший мотоцикл. Не больше не меньше. 120-130 едет. Поломать его тяжело. Расход не большой. Этот мотик сможет позволить больше (по проходимости), чем Тигер и Гуся. Да и ломать его как-то не особо жалко в пампасах.

Сам катаю на XR650R. Мотик, при всех его особенностях, очень нравится. Частая обслуга вполне компенсируется его отдачей. В городе ездить удобно! За городом 120-130 едет. Правда долго (более 200 км) ехать на нём тяжело, ввиду узкого седенья. Мощности для гОвен слишком много!!! Если будешь искать такой, ищи с карбом Эдельброк или Кейхен ФЦР - карб с ускорительным насосом - это самый главный тюнинг этого мотоцикла. Сам по себе мотик дохрена денег стоит. Это пожалуй главные его минус. Тюнинга на него полно. Цены разумные. Мот поставлялся в штаты, соответственно ценник на запчасти гуманный. Запчастей валом. Ломется мотоцикл откровенно плохо! ))))

Как вариант для лесных покатушек можешь взять Хонду CRM250. Едет примерно как ДРЗ, но достаточно своеобразно (в хорошем смысле) ввиду его 2-х тактной сути. При этом лёгки, дешёвый и поломать не жалко.

Если опыта эндуро совсем нет, возьми на осень 250-ку типа Джебела или ХеРа. До холодов покатаешся, там глядишь определишься чего хочешь на самом деле получить от эндУренья!

!!!!Все будут ездить на эндуро!!!! rolleyes.gif

Сообщение отредактировал YooZh - 30.8.2011, 20:53
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
newone
сообщение 30.8.2011, 23:40
Сообщение #35


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1463
Регистрация: 19.3.2009
Из: Москва, Бутово
Пользователь №: 15183
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нету
Опыт вождения: бесценен
Цитата(YooZh @ 30.8.2011, 21:49) *
Плохо представляю, как ты на них в гОвна поедешь! ))))))))))

Говна разные бывают это да. Есть мотоциклы откровенно внедорожные эндуры, а есть дорожные. На самом деле не могу сказать, что я прям собрался нырять в говна с головой. Будет сильно зависить от того какой мотоцикл в итоге будет. Может быть и что то дорожное возьму, а потом пит для фанфактора. Большой интервал ТО будет для меня определяющим критерием. Вероятно что следующий мой дальнобой будет больше 5 тыщ км, поэтому не охота с собой тащить вагон и маленькую тележку расходников.

На данный момент выделил себе 4 варианта:

KTM Enduro 640сс (вроде как эндуро)
BMW G650 X (есть несколько модификаций, как я понял отличаются пластиковым обвесом)
Kawasaki Versys (дорожник с улучшенной подвеской, в говна особо не поедешь)
Suzuki DR 650 SE (вроде как эндуро)

Над найти терь сервис мануалы на эти моты и посмотреть чего почем и когда.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
YooZh
сообщение 31.8.2011, 6:38
Сообщение #36


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 157
Регистрация: 29.5.2005
Из: Водный стадион
Пользователь №: 2335
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R, Suzuki RGV 250 Gamma, Yamaha TT250Raid, "Восход", "Ковровец К-175", миник.
Опыт вождения: Половина жизни
Друг недавно купил Версус. Выбирал между F650GS и им. Выбор сделал в пользу более мощного мотора и ощутимо меньшей цены. ))))
По ДРам в одном из последних мото Эксперт (или Ревю, постоянно путаю) была обзорная статья. Там вкратце написано куда смотреть и какие болячки в каком году были. Достаточно много интересного.

При выборе отталкивайся ещё от того, где и как можно быстро найти запчасти или починиться/обслужиться. Лето у нас короткое. Вот сегодня его последний день. (((((
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Тимофей
сообщение 31.8.2011, 9:46
Сообщение #37


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 338
Регистрация: 1.12.2008
Из: Москва СЗАО, ЮАО
Пользователь №: 14142
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM 690 Enduro R 2013
Опыт вождения: х00.000 км
3 недели назад взял практически новый ДР650се, эндурный опыт большой.

650 потяжелее кажется чем 250, но не сильно. Задумывался все время о ХР650Л. После детального теста разочаровался - мотор совсем низовой, после средних оборотов крутиться не желает...

На др650 есть минус, ход подвесок 260мм и 17 заднее колесо.


Надумаешь по тестить, пиши. Мопед интересный.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
YooZh
сообщение 31.8.2011, 9:50
Сообщение #38


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 157
Регистрация: 29.5.2005
Из: Водный стадион
Пользователь №: 2335
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R, Suzuki RGV 250 Gamma, Yamaha TT250Raid, "Восход", "Ковровец К-175", миник.
Опыт вождения: Половина жизни
Цитата(Тимофей @ 31.8.2011, 10:46) *
мотор совсем низовой, после средних оборотов крутиться не желает...


+1 )))) После R версии не едет. ))))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
newone
сообщение 31.8.2011, 10:27
Сообщение #39


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1463
Регистрация: 19.3.2009
Из: Москва, Бутово
Пользователь №: 15183
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нету
Опыт вождения: бесценен
Цитата(Тимофей @ 31.8.2011, 10:46) *
На др650 есть минус, ход подвесок 260мм и 17 заднее колесо.

А как тебе вилка? Вроде пишут, что в стоке она не очень. Пробивается.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 31.8.2011, 16:21
Сообщение #40


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(newone @ 31.8.2011, 0:40) *
На данный момент выделил себе 4 варианта:

KTM Enduro 640сс (вроде как эндуро)
BMW G650 X (есть несколько модификаций, как я понял отличаются пластиковым обвесом)
Kawasaki Versys (дорожник с улучшенной подвеской, в говна особо не поедешь)
Suzuki DR 650 SE (вроде как эндуро)

KLR650 туда добавь.
В твои деньги это самый лучший вариант.
Хотя на всех этих мотах в говнах тяжко.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 5.5.2024, 18:56
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы