Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила поведения на форуме

Правила полностью соответствуют правилам конференции News/Talks, тематика - все, что связано с мотоциклами класса Cross/Enduro/Motard и ездой на них.

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> самый неприхотливый внедорожный эндурик, самые длинные сроки от ТО до ТО
newone
сообщение 28.8.2011, 20:36
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1463
Регистрация: 19.3.2009
Из: Москва, Бутово
Пользователь №: 15183
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нету
Опыт вождения: бесценен
Привет эндуристам! smile.gif Вот думаю, не присоединится ли к вашей братии) Сейчас смотрю что есть, но никак не могу вкурить тему эндур... То что нравится хр650р, клх450р - не нравится очень частым ТО. Может быть кто то подскажет, есть ли лёгкие внедорожные эндуро неприхотливые в обслуживание, скажем замена масла после 5000км. То есть такие, на которых можно поехать в дальнях. Меньше 400 кубов наверно мотоцикл совсем не интересны, так как хочется иметь возможность в случае необходимости ехать 120-130 smile.gif

Извиняюсь за сумбурность)

Сообщение отредактировал newone - 29.8.2011, 11:53
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 28.8.2011, 20:53
Сообщение #2


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
дрз?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 28.8.2011, 21:07
Сообщение #3


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
Цитата(newone @ 28.8.2011, 21:36) *
лёгкие внедорожные эндуро неприхотливые в обслуживание, скажем замена масла после 5000км........То есть такие, на которых можно поехать в дальнях.

не совсем совместимо. ну, т.е. я имею ввиду, что на дяльняк вон на скутерах 50сс ездят и на убр 125 ездят, но это не прикольно имхо. то же и тут. на легком внедорожном эндуро на дальняк ну не айс... а так к Корру+1 дрз хорош и неприхотлив. ну еще и хонду хр400 тудаж. ты сферу применения распиши подробней, куда ездить собрался. так чтоб легкое гряземесное и дальнобойное - то это вр250 + варадеро
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 28.8.2011, 21:22
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Хотел предложить тоже drz, но подумал как это будет выглядеть - чел тока купил и естественно сразу хвалит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
newone
сообщение 28.8.2011, 21:56
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1463
Регистрация: 19.3.2009
Из: Москва, Бутово
Пользователь №: 15183
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нету
Опыт вождения: бесценен
LeOn_ID сфера применения - универсальна. Денег пока, что на два хороших байка нету, а два плохих не нужны smile.gif Отъездив два сезона на бандите, захотел чего то с большей ветрозащитой и лучшей динамикой взял сбр600ф. Аппарат хорош, динамика отличная, управляемость и тормоза тоже. Но ездить на нём меньше 100-120км\ч просто мучение, я уже не говорю про 60км\ч.... За мой недавний дальнобой понял, что ехать быстрее 120 мне не нужно и особо не хочется, а ехать по плохой дороге в стойке на "спортбайке" не очень удобно smile.gif

Поразмыслив пришел к выводу, что мне нужен внедорожный эндурик, так как не хочется иметь ограничений по езде в плане местности, хотя откровенно суровые говна не планируются.

Хочется что то легкое, простое в обслуживании (чтоб не нужно было каждую тыщу проводить то со сменой масла) и вездепроходное. Ну и что бы оно могло ехать на дорожной резине 100-120.

Идеал универсального мотоцикла для меня сейчас триумф тайгер 800 хц и гусь 800.

П.С. понравился хр650р, но у него каждую 1000 - замена масла (говорят можно раз в две тыщи) у клх450р такая же беда.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 28.8.2011, 23:28
Сообщение #6


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
сфера применения - универсальна.
-Так не бывает или какашки или дорога.

Денег пока, что на два хороших байка нету, а два плохих не нужны smile.gif
-понимаю. денег тоже нету, но мне нужны еще как минимум 4 байка...

Отъездив два сезона на бандите, захотел чего то с большей ветрозащитой и лучшей динамикой взял сбр600ф. Аппарат хорош, динамика отличная, управляемость и тормоза тоже. Но ездить на нём меньше 100-120км\ч просто мучение, я уже не говорю про 60км\ч....
- люди на хаябусах дроздах и прочих р1 - просто мазохситы, прикинь какое мучение у них?! а ведь ездят!

Поразмыслив пришел к выводу, что мне нужен внедорожный эндурик,
- Да, давно известно, все будут ездить на эндуро.

Хочется что то легкое, простое в обслуживании (чтоб не нужно было каждую тыщу проводить то со сменой масла) и вездепроходное. Ну и что бы оно могло ехать на дорожной резине 100-120.
- вездепроходность свойство пилота, а не мотика - так что выбирай по весу и регулярности ТО.

Идеал универсального мотоцикла для меня сейчас триумф тайгер 800 хц и гусь 800.
П.С. понравился хр650р, но у него каждую 1000 - замена масла (говорят можно раз в две тыщи) у клх450р такая же беда.
тигр с гусем назвать легкими и всепролазными сложно... а хр и клх частое то... - остается либо вр250+варадеро (как вариант црф250 +в-стем или ктм сх250 + адвенчур) либо идти на компромис. судя по твоим идеалам это скорее клр650 или трансальп, нежели дрз 400 и хр400


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
newone
сообщение 29.8.2011, 0:05
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1463
Регистрация: 19.3.2009
Из: Москва, Бутово
Пользователь №: 15183
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нету
Опыт вождения: бесценен
Цитата(LeOn_ID @ 29.8.2011, 0:28) *
-Так не бывает или какашки или дорога.
А как же гусь и тигр? smile.gif

Цитата(LeOn_ID @ 29.8.2011, 0:28) *
-понимаю. денег тоже нету, но мне нужны еще как минимум 4 байка...
Я думаю мне бы хватило одно + пит smile.gif

Цитата(LeOn_ID @ 29.8.2011, 0:28) *
- люди на хаябусах дроздах и прочих р1 - просто мазохситы, прикинь какое мучение у них?! а ведь ездят!
Ты правильно подметил, мазохисты smile.gif Ну там ещё гострайдеры, райдеры, бетмены и прочие smile.gif

Я видел видео "Вокруг света на Ямахо р1". И отчеты как катаюцо через страну на йобрике smile.gif

Цитата(LeOn_ID @ 29.8.2011, 0:28) *
- Да, давно известно, все будут ездить на эндуро.
Нет, кто понял жизнь - будут ездить на чоперах и голдах.

Цитата(LeOn_ID @ 29.8.2011, 0:28) *
- вездепроходность свойство пилота, а не мотика - так что выбирай по весу и регулярности ТО.
Вот сейчас к этому и склоняюсь, просто лень искать мануалы на все интересные моты smile.gif Сейчас изучаю описания и обзоры на мотосвите.

Цитата(LeOn_ID @ 29.8.2011, 0:28) *
- остается либо вр250+варадеро (как вариант црф250 +в-стем или ктм сх250 + адвенчур) либо идти на компромис. судя по твоим идеалам это скорее клр650 или трансальп, нежели дрз 400 и хр400
Да, клр вариант, буду изучать ещё.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Seishi
сообщение 29.8.2011, 1:54
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 645
Регистрация: 9.12.2009
Из: Ярославль
Пользователь №: 18465
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: гряземес какой-то
Опыт вождения: Перманентно маленький
Цитата(newone @ 29.8.2011, 1:05) *
А как же гусь и тигр? smile.gif

честно говоря, слабо себе представляю мотоцикел переваливающий за 200кг на умеренном внедорожье (максимум укатанная грунтовка)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 29.8.2011, 9:26
Сообщение #9


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
посмотри тогда dr650se посвежее. по лошадям как дрз, зато моментик побольше и простой как валенок. на низах едет очень неплохо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj_Pb
сообщение 29.8.2011, 10:48
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 17.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11912
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZRX 400 ---> VFR 800
Опыт вождения: с 2008
Очень хорошая тема, т.к. я тоже себе присматриваю туристический эндурик, пока мысли о трансальпе
гусь, сцуко, пердатый, но дорохой!
А вторым хочется в далеком будущем пит взять или эндурик кубов 125
rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
forkam
сообщение 29.8.2011, 10:56
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1707
Регистрация: 14.3.2009
Из: город герой Люберцы
Пользователь №: 15131
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ТДМ-850
Опыт вождения: 20+
а как насчёт тенери??? вполне подходит под твои требования.. правда лёгким назвать можно с натяжкой smile.gif но зато на трассе как вкопаный едет..



или тдм900???


Сообщение отредактировал forkam - 29.8.2011, 10:59
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vovafly
сообщение 29.8.2011, 11:09
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 908
Регистрация: 28.11.2010
Из: М.Обл
Пользователь №: 22289
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha zeal-250(был),
gsx r-600(был),
bmw f-650,
Tm 250 mx i (был)
Ktm 640 lc4
Опыт вождения: есть
ооох тенераааа) слюююни то как потеклии))) sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
newone
сообщение 29.8.2011, 11:13
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1463
Регистрация: 19.3.2009
Из: Москва, Бутово
Пользователь №: 15183
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нету
Опыт вождения: бесценен
Цитата(forkam @ 29.8.2011, 11:56) *
а как насчёт тенери??? вполне подходит под твои требования.. правда лёгким назвать можно с натяжкой smile.gif но зато на трассе как вкопаный едет..или тдм900???


Ну тенера не проходит по бюджету, да и здоровая она тяжелюка. Тдм даж не знаю, никогда он мне не нравился, хотя это наверно субъективно. А вот ДР650СЕ симпотичен, надо качнуть мануал посмотреть сухой вес и периодичность ТО.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 29.8.2011, 11:28
Сообщение #14


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
чтобы реже масло менять - водянка. (по инструкции, к примеру, на моей замена масла раз в 12 тысяч, а на ХеРе раз в 1-3 тысячи... как ездить).
Если в говно лезть не планируешь, а так, доехать куда-нибудь, я бы глянул на трансальп и одноклассников.
Бюджет то какой?
P.s. Nx 650 тоже вариант. 120 поедет без напряга, можно поставить резину позлее и будет ничо так.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
newone
сообщение 29.8.2011, 11:52
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1463
Регистрация: 19.3.2009
Из: Москва, Бутово
Пользователь №: 15183
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нету
Опыт вождения: бесценен
Цитата(Jibs @ 29.8.2011, 12:28) *
Если в говно лезть не планируешь, а так, доехать куда-нибудь, я бы глянул на трансальп и одноклассников.
Бюджет то какой?
P.s. Nx 650 тоже вариант. 120 поедет без напряга, можно поставить резину позлее и будет ничо так.

Ну таки как раз хочется иметь возможность залезть в говна smile.gif Ну нх старички, новые они теперь фмкс, но наверн тоже рассмотрю вариант. Пока читаю о ДР и пытаюсь найти сервис мануал.

А бюджет 250 максимум. При этом мот должен нравицо и возбуждать smile.gif

Сообщение отредактировал newone - 29.8.2011, 11:52
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 29.8.2011, 12:09
Сообщение #16


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
"говна" это понятие растяжимое и для каждого сугубо индивидуальное.
Для кого-то это размытая после дождя грунтовка, а для кого-то это лужи по яйца, где квадрики на лебедке выползают.
Поэтому хорошо совместить возможность вылезти в говна и ехать не напрягаясь ехать 120 по трассе довольно сложно.
Резина, подходящая для первого, вынет душу на втором и наоборот.
А F650GS как тебе? За 250 можно поискать. Но опять же уже под 200кг.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vovafly
сообщение 29.8.2011, 12:12
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 908
Регистрация: 28.11.2010
Из: М.Обл
Пользователь №: 22289
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha zeal-250(был),
gsx r-600(был),
bmw f-650,
Tm 250 mx i (был)
Ktm 640 lc4
Опыт вождения: есть
Я если что с агетирую на бмв. могу дать свое попробывать)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 29.8.2011, 12:20
Сообщение #18


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
Vovafly, ты опробуй его погонять по лесу где-нить в октябре-ноябре... ну чтобы объективную картину представлять.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vovafly
сообщение 29.8.2011, 12:25
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 908
Регистрация: 28.11.2010
Из: М.Обл
Пользователь №: 22289
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha zeal-250(был),
gsx r-600(был),
bmw f-650,
Tm 250 mx i (был)
Ktm 640 lc4
Опыт вождения: есть
Цитата(Jibs @ 29.8.2011, 13:20) *
Vovafly, ты опробуй его погонять по лесу где-нить в октябре-ноябре... ну чтобы объективную картину представлять.

дяинька марально я готов. резину купил какашную.. однотолько терзает. вот его тоскать начнет да..а вес 190 кг сухой..не буду ли я с ним валятся то и дело.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 29.8.2011, 12:34
Сообщение #20


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
а это очень сильно от тебя зависит laugh.gif
уронить аккуратно еще пол беды, а вот поднять в одиночку 190кг, если ноги разъезжаются... а если еще уклон и руль ниже колес...
Есть повод прокачать физуху wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 5.5.2024, 20:33
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы