Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила поведения на форуме

Правила полностью соответствуют правилам конференции News/Talks, тематика - все, что связано с мотоциклами класса Cross/Enduro/Motard и ездой на них.

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> crf450x - кое какие выводы, в мотарде
ulti-mate
сообщение 25.4.2011, 12:25
Сообщение #41


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 523
Регистрация: 22.5.2006
Из: ЗАО, м.кутузовская
Пользователь №: 4392
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СКА450Ч
Опыт вождения: 4ый сезон
Цитата(KorrupZioner @ 25.4.2011, 13:20) *
ну 300к это очень круто.. ну да фиг с ними.

ты скажи, что с максималкой вышло-то? проверил?


смц690 - вроде 300 ?
хаска510 - почти 300 бушная.. от 2008 года
610ая - ну около 280

около 136кмч по показаниям диностенда на 9500 оборотах ))))))
вчера катал к DEAN'y за пределы Химок в МО за баллоном.. ехал по серпантинам 60кмч, наслаждался костровыми ароматами и оттаявшей природой.

приехал домой, померял расстояние по яндекс картам - 38км в один конец от дома, посмотрел на приборку - проехал со всеми светофорами и пробками через ленинградку этот путь за какие-то 40мин. понял, что максималка не нужна впринципе...

один огромный минус, что с непривычки сильно болела жёппа всю дорогу)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Голд
сообщение 25.4.2011, 13:32
Сообщение #42


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 872
Регистрация: 8.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9277
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: два пять ноль эс икс эф
Опыт вождения: моц,экип купил, ездить не купил
Цитата(KorrupZioner @ 25.4.2011, 9:28) *
но это по двигателю дороже и то,наверное, если в БЛ брать smile.gif) считать надо.

хм.. ну да, инфу по поводу догоровизны обслуживания я взял у парнишки , с которым на горе вчера познакомился. он туда на KX450 инжекторном приезжал - без света, на сликах... катает в кубке.
сказал, что до этого у него были 560 smr и 690SMC. На SMR запы были намного дороже чем на япы . А SMC по грунту ваще не едет, тк тяжелый. вот и пересел на KX.

Вот самому стало интересно. Что получается, если поверхностно посмотреть на резон:
За 450к (именно за столько у нас недавно продавали новый 450SMR с ПТС) мы имеем мопед у которого:



тоесть 450к SMR против 565к YZ. Но тут нада добавить, что за 565к мы получаем два мотоцикла (кросс + супермото).

что по расходникам:
KTM 450SX 450 SX SMR PROX PISTON KIT STD BORE 03-06 - 125 $
YAMAHA YZ450F YZ450 PROX PISTON KIT STD BORE 03-09 - 120 $

yz 450 crankshafts kit 250 $
KTM 450 265$

yz 450 camshafts kit 500$
KTM 450 - ??? (в лоб не нашел, более тщательно искать - лень)


Короче, по расходникам, на первых взгляд выходит не сильно дороже...
Очень грубо, конечно, но даже уже видно преимущество европейских сток-спорт-супермото rolleyes.gif


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 25.4.2011, 14:21
Сообщение #43


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
Голд, ага, тока б\у смр 525\560 стоит 200-250тыс. ну а на 450ый смр колеса эндурные купить будет тридцатка. пусть 40 с тормозами под грунт и все новое.
ну и что, за 80тыс пару раз не переберешь мотор-то одноствольный? smile.gif
и это чемпионский мотик получается. миллион мух, как говорится, не может ошибаться.

ulti-mate, нее, под соревнования смц брать нет смысла. тяжеловат. я не говорю что црф плох,нее.
каждый идет своим путем, ездить по городу все равно не в кайф особо на таком мопеде, если по делам и заботам конечно. а любительские трэк-дейс и даже профи на црф впооолне.
что-то маловато 136.. сколько ты насчитал тогда? первая передача ,небось, вобще только тронуться?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pashgan
сообщение 25.4.2011, 19:34
Сообщение #44


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 254
Регистрация: 2.6.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 4482
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 Super Four 2000 г.в. - sale
Honda XR650R SM 2000 г.в. - sale
Honda CRF450R SM Stunt 2009 г.в. - sale
Опыт вождения: мало
Как бывший владелец XR650R и потом CRF45R SM скажу что CRF не для города никак. Мотик супер, но опять взял XR.
Думаю Ultimate ты скоро тоже свой продашь. Даже уверен в этом. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ulti-mate
сообщение 25.4.2011, 20:13
Сообщение #45


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 523
Регистрация: 22.5.2006
Из: ЗАО, м.кутузовская
Пользователь №: 4392
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СКА450Ч
Опыт вождения: 4ый сезон
Цитата(Pashgan @ 25.4.2011, 20:34) *
Как бывший владелец XR650R и потом CRF45R SM скажу что CRF не для города никак. Мотик супер, но опять взял XR.
Думаю Ultimate ты скоро тоже свой продашь. Даже уверен в этом. smile.gif

видимо ты не читал всю ветку.. я еще в самом вверху сказал - не для города никак. меня это устраивает, т.к. в городе я не ездюк.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pashgan
сообщение 25.4.2011, 20:22
Сообщение #46


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 254
Регистрация: 2.6.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 4482
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 Super Four 2000 г.в. - sale
Honda XR650R SM 2000 г.в. - sale
Honda CRF450R SM Stunt 2009 г.в. - sale
Опыт вождения: мало
Цитата(ulti-mate @ 25.4.2011, 21:13) *
видимо ты не читал всю ветку.. я еще в самом вверху сказал - не для города никак. меня это устраивает, т.к. в городе я не ездюк.


Читал. Все верно пишешь. Надо 2 мота получается. Не универсальный он.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimon_spb
сообщение 26.4.2011, 9:50
Сообщение #47


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 179
Регистрация: 21.11.2006
Из: питер
Пользователь №: 6012
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda crf450sm
sea doo rxp-x 255
Опыт вождения: 5-й сезон
парни,а чем црф в городе не устраивает?я уже 2-й год на нем катаю,и мне очень нравится.. blink.gif

по трассе да,не айс

Сообщение отредактировал dimon_spb - 26.4.2011, 9:51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 26.4.2011, 10:50
Сообщение #48


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
ну был тут деятель, который и на сибире по ступенькам летал и вобще вездеход и самолет smile.gif
црф как и вр слишком спортивны, как по мне. нету ни малейшего комфорта и на дачу съездить - гемор.
каждая покатушка превращается в заезд на время, не могут они спокойно ехать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ulti-mate
сообщение 29.4.2011, 22:08
Сообщение #49


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 523
Регистрация: 22.5.2006
Из: ЗАО, м.кутузовская
Пользователь №: 4392
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СКА450Ч
Опыт вождения: 4ый сезон
по моту....
все идеально:
тормоза доделал, шинку 003 спереди поставил, приборку донастроил...
к бою готов. завтра в фирсановку
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
igor)
сообщение 2.5.2011, 22:45
Сообщение #50


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 398
Регистрация: 13.7.2008
Пользователь №: 12279
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vespa et2, nsr250, rieju 450, 996R, 848 EVO Corse
Опыт вождения: чайник на нитросе
суппорт на одном болте прикручен?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ulti-mate
сообщение 2.5.2011, 23:26
Сообщение #51


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 523
Регистрация: 22.5.2006
Из: ЗАО, м.кутузовская
Пользователь №: 4392
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СКА450Ч
Опыт вождения: 4ый сезон
Цитата(igor) @ 2.5.2011, 23:45) *
суппорт на одном болте прикручен?

на 3х, тыкай на фото и попадешь в альбом
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ulti-mate
сообщение 14.5.2011, 12:27
Сообщение #52


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 523
Регистрация: 22.5.2006
Из: ЗАО, м.кутузовская
Пользователь №: 4392
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СКА450Ч
Опыт вождения: 4ый сезон
кстати, что лучше всего лить в коробку? какое масло?
недавно залил мотюль 300V - в мотор и в кпп.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 14.5.2011, 13:16
Сообщение #53


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
300в разные бывают, 10в40 и 15в50. я б лил 15-50, он хоть угорать не так будет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nogle
сообщение 19.5.2011, 21:36
Сообщение #54


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 25
Регистрация: 16.9.2008
Пользователь №: 13056
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Пешочком..
Опыт вождения: 2 season
присоединяюсь в вашу ветку) хотел бы узнать сколько реальный ресурс двигателя?)) сам езжу на црфф450р думаю стоит ли продаватЬ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TAREN
сообщение 19.5.2011, 21:53
Сообщение #55


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 580
Регистрация: 26.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8893
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YZ250,690SMC
KTM RC-8
Опыт вождения: Век живи век учись
Цитата(Nogle @ 19.5.2011, 22:36) *
присоединяюсь в вашу ветку) хотел бы узнать сколько реальный ресурс двигателя?)) сам езжу на црфф450р думаю стоит ли продаватЬ))

как ездишь если не знаешь ресурс?в городе на неделю может и хватит

Сообщение отредактировал TAREN - 19.5.2011, 21:54
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ulti-mate
сообщение 19.5.2011, 22:12
Сообщение #56


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 523
Регистрация: 22.5.2006
Из: ЗАО, м.кутузовская
Пользователь №: 4392
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СКА450Ч
Опыт вождения: 4ый сезон
приборка вапор - отлично считает моточасы.. так что индикатор "когда_лезть_в_голову" работает отлично...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 20.5.2011, 9:24
Сообщение #57


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(ulti-mate @ 14.5.2011, 13:27) *
кстати, что лучше всего лить в коробку? какое масло?
недавно залил мотюль 300V - в мотор и в кпп.

Пойдет, но дорого.
Я постоянно сапуном воду в коробку сосал, так что маслице в коробке часто менялось. Лил разное. Больше всего понравилась минералка от Ликви Молли, называлась вроде Motorrad Gear Oil 80W (могу ошибаться), коробку как подменили, передачи можно было без выключения сцепления втыкать (шютка). Лил ихнюю же синтетику, она вроде так же называется, но цыфирьки другие, разницы нет, а цена выше. Чаще всего лил то же что и в мотор, а именно Racing 4T 10W-40 позже, в целях экономии, перешел на Motorrad Synth 4T 10W-50. Кстати, один толстый и старый дядька, очень хороший механик, рассказывал мне, что в коробку без разницы чего лить, она и на эмульсии может работать, главное что бы её, эмульсии, было не очень много, иначе она повыдавливает сальники, ну это грозит при избытке любой смазки в коробке.

Цитата(Nogle @ 19.5.2011, 22:36) *
присоединяюсь в вашу ветку) хотел бы узнать сколько реальный ресурс двигателя?)) сам езжу на црфф450р думаю стоит ли продаватЬ))

Ну тут как бы от водителя много зависит.
Ездишь по городу или 80% бездорожья? В соревнованиях участвуешь? Гоняешь по кроссовой трассе или так, для души - по полям?
Мне, любителю адских говен, при использования мотоцикла в Пампасах, без выезда на кроссовую трасу, поршня хватало ровно на один год, но зимой ездил без шипов, потому короткоходную ручку газа выворачивал до упора, что значительно сокращало продолжительность жизни ЦПГ.


Пыся... У мотюля тоже есть линейка трансмиссионых масел - ссылка. Дорогие наверное - ужос! smile.gif

Сообщение отредактировал Ghostevl - 20.5.2011, 9:33
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ulti-mate
сообщение 4.6.2011, 16:17
Сообщение #58


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 523
Регистрация: 22.5.2006
Из: ЗАО, м.кутузовская
Пользователь №: 4392
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СКА450Ч
Опыт вождения: 4ый сезон
Цитата(Ghostevl @ 20.5.2011, 10:24) *
Пойдет, но дорого.
Я постоянно сапуном воду в коробку сосал, так что маслице в коробке часто менялось. .....


информативно!
на ус намотал.

вот несколько чайниковых фоточек из серии "црф икс на трэке" :




пс: опять кончилась ступица.. так что я ищу теперь заднее колесо целиком в сборе на црф.

Сообщение отредактировал ulti-mate - 4.6.2011, 16:18
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bobr84
сообщение 4.6.2011, 18:28
Сообщение #59


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 777
Регистрация: 1.5.2010
Из: москва
Пользователь №: 20062
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: скамейкер
Опыт вождения: на низком старте
возьмите кто-нибудь колеса на црф золотистые, а? новые. за 20 отдам, уже не знаю куда их девать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Old_bob
сообщение 7.6.2011, 23:29
Сообщение #60


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 244
Регистрация: 1.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7955
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: На текущий момент Honda CRM 250 AR для села , kawasaki versys 650 по городу, kawasaki gtr1400 на дальняк.
Опыт вождения: С 1990 вроде...
Цитата(bobr84 @ 20.4.2011, 18:28) *
ну как бы езда на мотарде никогда особого релакса никогда не доставляла. тяжелая физическая работа, после дня покатушек по городу ощущение что вагон картошки разгрузил. у газули только 2 режима выкл и вкл, никаких тошнить с постоянной скоростью. за это мотарды и любим. а от резины лишнее отрежь сбоку.


Вот ежзу то на дрозде, то на CRM 250AR, по пробкам толкаться, на дрозде устаю сильнее в разы!

Скажу за свой црм: жалко! очень жалко что их нет поновее.
Скорость по GPS - 150, по спидометру вообще за 160, передачи для города вполне. По крайней мере на XR250 тык - тык тык уже шестая, все ревет а скорости нету...
Вес для такой мощности шикарный, ПТС есть, тормозная динамика с большим диском вполне на уровне, вилка только мягкая.

Но все это не главное.
Главное это улыбка до ушей. Едешъ а морда сама шлем держит, можно не застегивать smile.gif)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 8.5.2024, 23:42
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы