Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила поведения на форуме

Правила полностью соответствуют правилам конференции News/Talks, тематика - все, что связано с мотоциклами класса Cross/Enduro/Motard и ездой на них.

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> crf450x - кое какие выводы, в мотарде
ulti-mate
сообщение 20.4.2011, 15:54
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 523
Регистрация: 22.5.2006
Из: ЗАО, м.кутузовская
Пользователь №: 4392
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СКА450Ч
Опыт вождения: 4ый сезон
чутка закатнулся, теперь можно частично делать выводы...
что имеем: прямоток ФМФ, фильтр твин ейр, поднятую иглу на 2 деления (тобишь установленную на 4ой засечке от верха), изрешеченные в друшлак боковины для притока воздуха, звезды 13-45, вместо 13-51 стоковых, резина: зад 150мм данлоп д253, перед - континенталь супермото
с первых низов сразу ощущается спортивность мотора!
мот не городской ни разу..
передачи - очень короткие.
даже мотор хр650 кажется более мягким и спокойным по сравнению с этим - на црф-х еще тот вибратор. магнит не приладил к диску, поэтому вапор пока что никакой инфы не дал. но щелчки с 1ой по 5ую - заканчиваются очень быстро.. хочется поддеть лапку еще выше, а потом с удивлением обнаруживешь, что 5ая воткнута уже давным давно, а передвигаюсь чууть быстрее скорости потока на уже около 6500 оборотах.
причем, мотор трындит уже достаточно усердно! обнаружился кое какой запас мощей - если резко дать дрозда до 8500, то поток мигом остаётся позади.. но двигло выдает ТАААКОЕ ТРАТАТААА, что просто совести никакой быть не должно ехать дальше в таком режиме насилия над мотором..
я далеко не эксперт, но выходит, что полная аналогия с кроссовым црф : мотор не предназначен для работы на высоких оборотах длительное время.
хотя если сейчас на этих мотах едут на baja1000 - то что у них там получается??
вобщем, в городе остаётся быть чопирастом - катать 80кмч, ибо это может единственный намёк на комфортное перемещение обеспечить.
да, есть же у меня еще в арсенале звезда передняя на 14, но с этим я торопиться не буду... есть некоторая вероятность, что с 14-45 мот будет тупо глохнуть на первой изза недостатка тяги.
НО! есть и одна позитивная новость... на треке мопед будет просто идеален! для такого среднеопытного любителя как я, который на хере проезжал лидер за 1:02-1:04, тормозя в пол со свистом бОльшую часть поворотов - это именно ТО, чего я хотел от црф-х, и такого передаточного числа, которое сейчас установлено. но добраться , к примеру, уже до маяка - окажется пыткой... а обратно, после покатушек - просто самоистязанием.
эээй, мотардисты с прицепами/бусиками, давайте дружить))
кстати, баллон 150мм слегка подтачивается цепью! совершенно непонятно как туда вставлять 160, а про 170 можно забыть сразу.
прокомментируете?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bobr84
сообщение 20.4.2011, 17:28
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 777
Регистрация: 1.5.2010
Из: москва
Пользователь №: 20062
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: скамейкер
Опыт вождения: на низком старте
ну как бы езда на мотарде никогда особого релакса никогда не доставляла. тяжелая физическая работа, после дня покатушек по городу ощущение что вагон картошки разгрузил. у газули только 2 режима выкл и вкл, никаких тошнить с постоянной скоростью. за это мотарды и любим. а от резины лишнее отрежь сбоку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
st33
сообщение 20.4.2011, 17:56
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 33
Регистрация: 3.2.2010
Пользователь №: 18972
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XR400
Опыт вождения: 12 лет
попробуй для города соотношение 15-39. Глохнуть не будет но вот максималку поднимешь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ulti-mate
сообщение 20.4.2011, 18:44
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 523
Регистрация: 22.5.2006
Из: ЗАО, м.кутузовская
Пользователь №: 4392
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СКА450Ч
Опыт вождения: 4ый сезон
Цитата(bobr84 @ 20.4.2011, 18:28) *
ну как бы езда на мотарде никогда особого релакса никогда не доставляла. тяжелая физическая работа, после дня покатушек по городу ощущение что вагон картошки разгрузил. у газули только 2 режима выкл и вкл, никаких тошнить с постоянной скоростью. за это мотарды и любим. а от резины лишнее отрежь сбоку.

мотард мотарду таки рознь.. дрз400 например по сравнению с ним - спокойный и плавный
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bobr84
сообщение 20.4.2011, 18:46
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 777
Регистрация: 1.5.2010
Из: москва
Пользователь №: 20062
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: скамейкер
Опыт вождения: на низком старте
ща полетят в меня камни и какаши, но дрз400 обычная жоповозка по деревне за кефиром в сельпо ездить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ulti-mate
сообщение 20.4.2011, 18:49
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 523
Регистрация: 22.5.2006
Из: ЗАО, м.кутузовская
Пользователь №: 4392
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СКА450Ч
Опыт вождения: 4ый сезон
Цитата(st33 @ 20.4.2011, 18:56) *
попробуй для города соотношение 15-39. Глохнуть не будет но вот максималку поднимешь.

вот как этот мот поедет с таким соотношением:


верится слабо, что такая комбинация позволит мотику проехать хотя бы метр))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 20.4.2011, 23:07
Сообщение #7


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
ну проедет конечно, но на максималку не зарься smile.gif я думаю реально не больше 170 получишь, легкий он.

Цитата(bobr84 @ 20.4.2011, 19:46) *
ща полетят в меня камни и какаши, но дрз400 обычная жоповозка по деревне за кефиром в сельпо ездить.

он не согласен!


отличный мотик smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 21.4.2011, 0:11
Сообщение #8


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
Цитата(bobr84 @ 20.4.2011, 19:46) *
ща полетят в меня камни и какаши, но дрз400 обычная жоповозка по деревне за кефиром в сельпо ездить.

В умелых руках и х.. балалайка. прошлым летом сделал некое статистическое наблюдение, в поле зрения нахходились несколько р6 (именно р6, не собирательный образ), несколько св650 и кава ер6. ни одной р6 с обточеной резиной у всех квадрат. одна из св650 и квака ер - слабосильные мопэдки - но пелотам респект. резина теруголная и в катышках. Ох ща полетят камни от владельцев р6, но спорить бесполезно - мода делает дело. и за рулем мопедов в принципе много лупней (ТМ) стало катаца, а за рулем р6 (собирательный образ читай сибиар600 эф фор ай, кава зи экс 636 етс) просто мега много - модно мля.

в общем то я к чему - вот возмем к примеру Болта - мот не совсем жоповозка, а ездит - пенсия стайл. нах ему хаска? как ты Бобр катаешься не знаю, но предлагаю батл. серия вилли - кто дальше, картодром - заезд на время, и кроссовая трасса - на время. ты на своей вполне себе приличной технике и я на жоповозке - сравним результаты smile.gif

больше уважения вызывают люди проезжающие на убр125 в балансе сотню другую метров, чем говновилли на фаерах - типа газ добавил и проехал несколько десятков.
а дрз - действительно жповозка за кефирм ездить - за то его и люблю smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 21.4.2011, 0:23
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
А что скажете на счет WR450 переделанного под мотард? Вот присматриваться начал тоже..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
proters
сообщение 21.4.2011, 1:33
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 932
Регистрация: 23.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4670
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YZ-125
Опыт вождения: На кому?
WR идеальнее всего.....

CRF-X как никрути спортивный насмерть эндуро, что по подвеске что по мотору....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 21.4.2011, 1:48
Сообщение #11


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
Цитата(LeOn_ID @ 21.4.2011, 1:11) *
в общем то я к чему - вот возмем к примеру Болта - мот не совсем жоповозка, а ездит - пенсия стайл.

мне пох..й)))
зато подвески йомкие, карб один, мапед лёгкий, движок бодрый.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 21.4.2011, 8:09
Сообщение #12


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
Да я не в укор как бэ, Вить...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 21.4.2011, 8:58
Сообщение #13


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
Цитата(road_rushist @ 21.4.2011, 1:23) *
А что скажете на счет WR450 переделанного под мотард? Вот присматриваться начал тоже..

я скажу так.

мотик супер, НО!


он либо должен быть не единственным, либо твои интересы - покататься туда-сюда по району на заднем колесе.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 21.4.2011, 9:18
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(KorrupZioner @ 21.4.2011, 9:58) *
я скажу так.

мотик супер, НО!


он либо должен быть не единственным, либо твои интересы - покататься туда-сюда по району на заднем колесе.

ну типа того smile.gif На заднем покататься smile.gif А почему ограничения кататься по району? Есть также желание ездить на работу через москву, по ТТК, где порой 180-200 валишь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 21.4.2011, 9:26
Сообщение #15


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
я на вр прокатался всего-ничего, около месяца. резвый ,легкий, управляется замечательно, падает бесплатно,но удобств ноль. ну и с максималкой бяда. полчаса езды нормально, а после часа усталый, борьба вечная. ровно ездить не может smile.gif

и слишком много вложений в мотик, который по сути достаточно дешев.один ПТС удорожает тележку тысяч на 50 и выше.
я бы выбрал другой жесткий эндуро или готовый мотард,уже со светотехникой и прочим.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Голд
сообщение 21.4.2011, 11:05
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 872
Регистрация: 8.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9277
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: два пять ноль эс икс эф
Опыт вождения: моц,экип купил, ездить не купил
вот то ли дело 690, захотел не напрягаясь на работу доехать - переключил крутилочку и вуаля, я уже на скутере с длиноходными подвесками и прочими прелестями.
Захотел постоянного напряжения, на трек там сгонять - переключил крутилочку и вуаля - и ты же чувствуешь характер самца ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bobr84
сообщение 21.4.2011, 12:49
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 777
Регистрация: 1.5.2010
Из: москва
Пользователь №: 20062
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: скамейкер
Опыт вождения: на низком старте
Цитата(LeOn_ID @ 21.4.2011, 1:11) *
как ты Бобр катаешься не знаю, но предлагаю батл. серия вилли - кто дальше, картодром - заезд на время, и кроссовая трасса - на время. ты на своей вполне себе приличной технике и я на жоповозке - сравним результаты

собственно ответить мне и нечего. мальчик сдулся. на заднем не езжу, вилли никогда и не пробовал, на треке ниразу не был, на кроссовой трассе и подавно. появиться везде, конечно, могу, только что со мной делать...
а то что жоповозка за кефиром, так это я в огромный плюс записал, ибо меня иногда крайне достает мопед мой. Хочется бросить и пешком пойти
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ulti-mate
сообщение 21.4.2011, 14:33
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 523
Регистрация: 22.5.2006
Из: ЗАО, м.кутузовская
Пользователь №: 4392
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СКА450Ч
Опыт вождения: 4ый сезон
Цитата(Голд @ 21.4.2011, 12:05) *
вот то ли дело 690, захотел не напрягаясь на работу доехать - переключил крутилочку и вуаля, я уже на скутере с длиноходными подвесками и прочими прелестями.
Захотел постоянного напряжения, на трек там сгонять - переключил крутилочку и вуаля - и ты же чувствуешь характер самца ))

эт чо за крутилочки такие?))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 21.4.2011, 14:51
Сообщение #19


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
Цитата(ulti-mate @ 21.4.2011, 15:33) *
эт чо за крутилочки такие?))


на смц можно карты зажигания менять smile.gif рабочих три "норма - дождь\лох - гонка", но переключателей 9. остальные пустуют.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
n1ckos
сообщение 21.4.2011, 21:48
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1854
Регистрация: 16.4.2007
Из: SVAO - Korolev
Пользователь №: 7378
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR600 (sold)
Suzuki DRZ400SM (sold)
Honda CBR954RR (sold)
Suzuki GSXR750 (sold)
Honda CR500R (sold)
Kawasaki ZX14R (sold)
Yamaha Grizzly700Fi (sold)
Yamaha Raptor700 (sold)
Triumph Speed Triple 1050
Yamaha WR450SM

Опыт вождения: o_0 omg
Цитата(LeOn_ID @ 21.4.2011, 1:11) *
в общем то я к чему - вот возмем к примеру Болта - мот не совсем жоповозка, а ездит - пенсия стайл. нах ему хаска? как ты Бобр катаешься не знаю, но предлагаю батл. серия вилли - кто дальше, картодром - заезд на время, и кроссовая трасса - на время. ты на своей вполне себе приличной технике и я на жоповозке - сравним результаты smile.gif

больше уважения вызывают люди проезжающие на убр125 в балансе сотню другую метров, чем говновилли на фаерах - типа газ добавил и проехал несколько десятков.
а дрз - действительно жповозка за кефирм ездить - за то его и люблю smile.gif

Запишите меня , я с вами на своем фаере прокачусь biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 8.5.2024, 18:28
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы