Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила поведения на форуме

Правила полностью соответствуют правилам конференции News/Talks, тематика - все, что связано с мотоциклами класса Cross/Enduro/Motard и ездой на них.

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> crf450x - кое какие выводы, в мотарде
dimon_spb
сообщение 21.4.2011, 22:21
Сообщение #21


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 179
Регистрация: 21.11.2006
Из: питер
Пользователь №: 6012
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda crf450sm
sea doo rxp-x 255
Опыт вождения: 5-й сезон
[/quote]кстати, баллон 150мм слегка подтачивается цепью! совершенно непонятно как туда вставлять 160, а про 170 можно забыть сразу.
прокомментируете?
[/quote]
у меня стоит 160-е колесо,диск 5 дюймов,цепь совсем чутка чиркает.просто надо переспицевать чтобы обод относительно хаба, чтобы хаб был правее..

Сообщение отредактировал dimon_spb - 21.4.2011, 22:25
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 21.4.2011, 23:12
Сообщение #22


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
у меня на дрз резина 170ая стояла и нормально.
еще сильно зависит от профиля покрышки. дорожная она полукруглая, те что поспортивнее - они и формой к яйцу ближе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 23.4.2011, 0:04
Сообщение #23


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Еще вопрос к мотардмэнам: что скажите по поводу КТМ супермото 690 http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/443423-da19.html ? Для меня как новичка в мотардах, но имеющего опыт с дорожниками нормально будет? Также интересует вопрос надежности и затрат на обслуживание?
Цели: нужно ездить по городу и учиться делать стоппи и вилли.


Все больше прихожу к концепции, что таким должен быть городской байк.

И вообще напишите плиз все модельки мотардов, буду изучать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 23.4.2011, 7:23
Сообщение #24


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(road_rushist @ 23.4.2011, 1:04) *
Еще вопрос к мотардмэнам: что скажите по поводу КТМ супермото 690 http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/443423-da19.html ? Для меня как новичка в мотардах, но имеющего опыт с дорожниками нормально будет?

Нет ! Выпуск под картером видишь ? Первый бордюр или лестница и покатушкам хана .
Это классик типа супермото от КТМ.

Цитата(road_rushist @ 23.4.2011, 1:04) *
Также интересует вопрос надежности и затрат на обслуживание?

Гы , после покупки КТМ , получаешь карточку члена Клуба Трудолюбивых Механиков. laugh.gif

Цитата(road_rushist @ 23.4.2011, 1:04) *
Цели: нужно ездить по городу и учиться делать стоппи и вилли.

И вообще напишите плиз все модельки мотардов, буду изучать.

Просто потрениться подойдет Pitster Pro от 140 кубов.

А так Suzuki DRZ400, Yamaha WR450, Honda XR650R, KTM 690SMC.

И поиск рулит , если что !
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ulti-mate
сообщение 23.4.2011, 21:22
Сообщение #25


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 523
Регистрация: 22.5.2006
Из: ЗАО, м.кутузовская
Пользователь №: 4392
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СКА450Ч
Опыт вождения: 4ый сезон
этак!
был на стенде...
все доделали по уму : на 6-6.5 оборотах экономный режим, макс мощность на верхах, и подняли низы тоже..
все что было сделано - поставлен другой жиклер, расчекрыжен пластик под сидушкой... прирост почти ~3 силы
а также был подточен ускорительный насос, дабы увеличить ход. что увеличило отклик на открытие газа.
синим - что было...
красным - стало


затем нужно будет заказать усиленную пружину в ускорительный насос кейхина, чтобы прямо мега-впрыскивало при резком открытии..
говорят - будет просто отрывать клешни с места
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bobr84
сообщение 23.4.2011, 22:28
Сообщение #26


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 777
Регистрация: 1.5.2010
Из: москва
Пользователь №: 20062
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: скамейкер
Опыт вождения: на низком старте
а если не секрет где и у кого делал? хочу свой до ума довести, да ток познаний маловато и руки не заточены
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 24.4.2011, 0:04
Сообщение #27


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
Цитата(bobr84 @ 23.4.2011, 23:28) *
а если не секрет где и у кого делал? хочу свой до ума довести, да ток познаний маловато и руки не заточены

он в мультипасе настраивал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 24.4.2011, 1:51
Сообщение #28


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(Serjik @ 23.4.2011, 8:23) *
Гы , после покупки КТМ , получаешь карточку члена Клуба Трудолюбивых Механиков. laugh.gif
KTM 690SMC.

И поиск рулит , если что !

А чем KTM 690SMC отличается от просто КТМ 690 SM? И как на счет клуба трудолюбивых механиков? smile.gif Это действительно так? Неужели КТМ делает ненадежную технику....Вроде они первые в офф-роуде, а там как раз надежность нужна
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 24.4.2011, 7:37
Сообщение #29


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Всем, кроме мотора, другая рама, подвески, СМ тяжелей, но комфортней. Насчет надежности, сейчас все нормально, не ломучей япошек. До 2005-6г были проблемы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 24.4.2011, 8:56
Сообщение #30


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
не рушьте радужный хондомир Сержика))))
Сергей, без обид)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ulti-mate
сообщение 24.4.2011, 10:26
Сообщение #31


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 523
Регистрация: 22.5.2006
Из: ЗАО, м.кутузовская
Пользователь №: 4392
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СКА450Ч
Опыт вождения: 4ый сезон
нде... и никто не восхитилсо, что мы добились мощей в "X" версии, ровно столько же сколько идёт в боевом кроссаче версии "R" ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 24.4.2011, 12:53
Сообщение #32


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
Цитата(ulti-mate @ 24.4.2011, 11:26) *
нде... и никто не восхитилсо, что мы добились мощей в "X" версии, ровно столько же сколько идёт в боевом кроссаче версии "R" ))

ресурс?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ulti-mate
сообщение 24.4.2011, 15:07
Сообщение #33


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 523
Регистрация: 22.5.2006
Из: ЗАО, м.кутузовская
Пользователь №: 4392
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СКА450Ч
Опыт вождения: 4ый сезон
попалим...
но титановые клапана - слабое место
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ark
сообщение 24.4.2011, 15:58
Сообщение #34


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 720
Регистрация: 6.6.2005
Из: Москва,м.Нагатинская

Пользователь №: 2390
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Forza 250
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(ulti-mate @ 24.4.2011, 11:26) *
нде... и никто не восхитилсо, что мы добились мощей в "X" версии, ровно столько же сколько идёт в боевом кроссаче версии "R" ))

Читал у пендосов на форуме,что если раздушить CRF450X получается та же Rка,с таким же ресурсом
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ulti-mate
сообщение 24.4.2011, 17:44
Сообщение #35


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 523
Регистрация: 22.5.2006
Из: ЗАО, м.кутузовская
Пользователь №: 4392
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СКА450Ч
Опыт вождения: 4ый сезон
все верно.. правда не точно та же - ибо икс все равно потяжелее окажется.
имеет смысл подсчитывать отдельно моточасы проведенные на тренировках после раздушки.

Сообщение отредактировал ulti-mate - 24.4.2011, 17:44
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TAREN
сообщение 24.4.2011, 21:38
Сообщение #36


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 580
Регистрация: 26.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8893
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YZ250,690SMC
KTM RC-8
Опыт вождения: Век живи век учись
Вопрос к топикстартеру- а зачем весь этот цырк с переделками? ведь проще взять заводской мотард потому как переделка обходится в суму почти равную готового мотарда!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Голд
сообщение 25.4.2011, 1:08
Сообщение #37


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 872
Регистрация: 8.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9277
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: два пять ноль эс икс эф
Опыт вождения: моц,экип купил, ездить не купил
как я понимаю :
crf это уже ближе к спортивным мотардам. Европейские спорт. мотарды все-так дороже в обслуживании. тк у спорт. техники частое ТО - получается очень накладно.

поэтому если хочется спорт. характер, то нада брать японский кроссач или хард эндуро и делать из него мотард... но цена грамотной переделки все-равно будет дороже, чем стоковый европейский спорт-супермото, который по характеристикам будет не хуже переделанного кроссача. но опять такие не забываем про ресурс и цену запчастей.

если же рассматривать городские сумо - то япы здесь сосут у европейцев.

все ИМХО.

Сообщение отредактировал Голд - 25.4.2011, 1:11
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 25.4.2011, 8:28
Сообщение #38


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
но это по двигателю дороже и то,наверное, если в БЛ брать smile.gif) считать надо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ulti-mate
сообщение 25.4.2011, 12:16
Сообщение #39


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 523
Регистрация: 22.5.2006
Из: ЗАО, м.кутузовская
Пользователь №: 4392
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СКА450Ч
Опыт вождения: 4ый сезон
по ценам:
хороший примотарженный европеец выйдет в 300к бушный...
мне обошелся в итоге моц с тормозами и колесами СИЛЬНО дешевле.
чего там еще не хватает, чтобы считать его не хуже вышеупомянутого европейца?
ну наверное проскальзывающее сцепление за $1.5-2килобакса и меньший угол наклона вилки..
и то - огромный вопрос, а стоит ли оно на стрит-легальных ктмах или хускварнах? смры в расчет не берем.
в любом случае я со своим японцем сильно выиграл в деньгах.
но это бесконечные споры, участия в которых я принимать не намерен.
кстати, тема была чисто по црфу, а народ понесло и по дрз и по ктмам..
ну и как я уже сказал - мое мнение, что CRF450X совсем не городской сумо, уже только лишь из-за одного мотора.
я уже молчу про сидушку, которая на XR650R (мой предыдущий моц) РЕАЛЬНО была шире и была ЕЩЕ шире в области "пассажирского" места.
ну и ездить без клаксона в городе, который банально может спасти от того, что водятел попытается в тебя встроиться в пробке - совсем не комильфо.

Сообщение отредактировал ulti-mate - 25.4.2011, 12:20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 25.4.2011, 12:20
Сообщение #40


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
ну 300к это очень круто.. ну да фиг с ними.

ты скажи, что с максималкой вышло-то? проверил?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 8.5.2024, 6:33
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы