Правила поведения на форуме
Правила полностью соответствуют правилам конференции News/Talks, тематика - все, что связано с мотоциклами класса Cross/Enduro/Motard и ездой на них.
|
|
crf450x - кое какие выводы, в мотарде |
|
|
|
21.4.2011, 22:21
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 179
Регистрация: 21.11.2006
Из: питер
Пользователь №: 6012
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda crf450sm
sea doo rxp-x 255
Опыт вождения: 5-й сезон
|
[/quote]кстати, баллон 150мм слегка подтачивается цепью! совершенно непонятно как туда вставлять 160, а про 170 можно забыть сразу. прокомментируете? [/quote] у меня стоит 160-е колесо,диск 5 дюймов,цепь совсем чутка чиркает.просто надо переспицевать чтобы обод относительно хаба, чтобы хаб был правее..
Сообщение отредактировал dimon_spb - 21.4.2011, 22:25
|
|
|
|
|
21.4.2011, 23:12
|
Любитель эстетики и плавных изгибов.
Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
|
у меня на дрз резина 170ая стояла и нормально. еще сильно зависит от профиля покрышки. дорожная она полукруглая, те что поспортивнее - они и формой к яйцу ближе.
|
|
|
|
|
23.4.2011, 0:04
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
|
Еще вопрос к мотардмэнам: что скажите по поводу КТМ супермото 690 http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/443423-da19.html ? Для меня как новичка в мотардах, но имеющего опыт с дорожниками нормально будет? Также интересует вопрос надежности и затрат на обслуживание? Цели: нужно ездить по городу и учиться делать стоппи и вилли. Все больше прихожу к концепции, что таким должен быть городской байк. И вообще напишите плиз все модельки мотардов, буду изучать.
|
|
|
|
|
23.4.2011, 7:23
|
просто хондофил
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
|
Цитата(road_rushist @ 23.4.2011, 1:04) Еще вопрос к мотардмэнам: что скажите по поводу КТМ супермото 690 http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/443423-da19.html ? Для меня как новичка в мотардах, но имеющего опыт с дорожниками нормально будет? Нет ! Выпуск под картером видишь ? Первый бордюр или лестница и покатушкам хана . Это классик типа супермото от КТМ. Цитата(road_rushist @ 23.4.2011, 1:04) Также интересует вопрос надежности и затрат на обслуживание? Гы , после покупки КТМ , получаешь карточку члена Клуба Трудолюбивых Механиков. Цитата(road_rushist @ 23.4.2011, 1:04) Цели: нужно ездить по городу и учиться делать стоппи и вилли.
И вообще напишите плиз все модельки мотардов, буду изучать. Просто потрениться подойдет Pitster Pro от 140 кубов. А так Suzuki DRZ400, Yamaha WR450, Honda XR650R, KTM 690SMC. И поиск рулит , если что !
|
|
|
|
|
23.4.2011, 21:22
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 523
Регистрация: 22.5.2006
Из: ЗАО, м.кутузовская
Пользователь №: 4392
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СКА450Ч
Опыт вождения: 4ый сезон
|
этак! был на стенде... все доделали по уму : на 6-6.5 оборотах экономный режим, макс мощность на верхах, и подняли низы тоже.. все что было сделано - поставлен другой жиклер, расчекрыжен пластик под сидушкой... прирост почти ~3 силы а также был подточен ускорительный насос, дабы увеличить ход. что увеличило отклик на открытие газа. синим - что было... красным - стало затем нужно будет заказать усиленную пружину в ускорительный насос кейхина, чтобы прямо мега-впрыскивало при резком открытии.. говорят - будет просто отрывать клешни с места
|
|
|
|
|
23.4.2011, 22:28
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 777
Регистрация: 1.5.2010
Из: москва
Пользователь №: 20062
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: скамейкер
Опыт вождения: на низком старте
|
а если не секрет где и у кого делал? хочу свой до ума довести, да ток познаний маловато и руки не заточены
|
|
|
|
|
24.4.2011, 0:04
|
Любитель эстетики и плавных изгибов.
Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
|
Цитата(bobr84 @ 23.4.2011, 23:28) а если не секрет где и у кого делал? хочу свой до ума довести, да ток познаний маловато и руки не заточены он в мультипасе настраивал.
|
|
|
|
|
24.4.2011, 1:51
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
|
Цитата(Serjik @ 23.4.2011, 8:23) Гы , после покупки КТМ , получаешь карточку члена Клуба Трудолюбивых Механиков. KTM 690SMC. И поиск рулит , если что ! А чем KTM 690SMC отличается от просто КТМ 690 SM? И как на счет клуба трудолюбивых механиков? Это действительно так? Неужели КТМ делает ненадежную технику....Вроде они первые в офф-роуде, а там как раз надежность нужна
|
|
|
|
|
24.4.2011, 7:37
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
|
Всем, кроме мотора, другая рама, подвески, СМ тяжелей, но комфортней. Насчет надежности, сейчас все нормально, не ломучей япошек. До 2005-6г были проблемы.
|
|
|
|
|
24.4.2011, 8:56
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
|
не рушьте радужный хондомир Сержика)))) Сергей, без обид)))
|
|
|
|
|
24.4.2011, 10:26
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 523
Регистрация: 22.5.2006
Из: ЗАО, м.кутузовская
Пользователь №: 4392
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СКА450Ч
Опыт вождения: 4ый сезон
|
нде... и никто не восхитилсо, что мы добились мощей в "X" версии, ровно столько же сколько идёт в боевом кроссаче версии "R" ))
|
|
|
|
|
24.4.2011, 12:53
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
|
Цитата(ulti-mate @ 24.4.2011, 11:26) нде... и никто не восхитилсо, что мы добились мощей в "X" версии, ровно столько же сколько идёт в боевом кроссаче версии "R" )) ресурс?
|
|
|
|
|
24.4.2011, 15:07
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 523
Регистрация: 22.5.2006
Из: ЗАО, м.кутузовская
Пользователь №: 4392
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СКА450Ч
Опыт вождения: 4ый сезон
|
попалим... но титановые клапана - слабое место
|
|
|
|
|
24.4.2011, 15:58
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 720
Регистрация: 6.6.2005
Из: Москва,м.Нагатинская
Пользователь №: 2390
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Forza 250
Опыт вождения: 6 лет
|
Цитата(ulti-mate @ 24.4.2011, 11:26) нде... и никто не восхитилсо, что мы добились мощей в "X" версии, ровно столько же сколько идёт в боевом кроссаче версии "R" )) Читал у пендосов на форуме,что если раздушить CRF450X получается та же Rка,с таким же ресурсом
|
|
|
|
|
24.4.2011, 17:44
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 523
Регистрация: 22.5.2006
Из: ЗАО, м.кутузовская
Пользователь №: 4392
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СКА450Ч
Опыт вождения: 4ый сезон
|
все верно.. правда не точно та же - ибо икс все равно потяжелее окажется. имеет смысл подсчитывать отдельно моточасы проведенные на тренировках после раздушки.
Сообщение отредактировал ulti-mate - 24.4.2011, 17:44
|
|
|
|
|
24.4.2011, 21:38
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 580
Регистрация: 26.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8893
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YZ250,690SMC
KTM RC-8
Опыт вождения: Век живи век учись
|
Вопрос к топикстартеру- а зачем весь этот цырк с переделками? ведь проще взять заводской мотард потому как переделка обходится в суму почти равную готового мотарда!
|
|
|
|
|
25.4.2011, 1:08
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 872
Регистрация: 8.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9277
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: два пять ноль эс икс эф
Опыт вождения: моц,экип купил, ездить не купил
|
как я понимаю : crf это уже ближе к спортивным мотардам. Европейские спорт. мотарды все-так дороже в обслуживании. тк у спорт. техники частое ТО - получается очень накладно.
поэтому если хочется спорт. характер, то нада брать японский кроссач или хард эндуро и делать из него мотард... но цена грамотной переделки все-равно будет дороже, чем стоковый европейский спорт-супермото, который по характеристикам будет не хуже переделанного кроссача. но опять такие не забываем про ресурс и цену запчастей.
если же рассматривать городские сумо - то япы здесь сосут у европейцев.
все ИМХО.
Сообщение отредактировал Голд - 25.4.2011, 1:11
|
|
|
|
|
25.4.2011, 8:28
|
Любитель эстетики и плавных изгибов.
Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
|
но это по двигателю дороже и то,наверное, если в БЛ брать ) считать надо.
|
|
|
|
|
25.4.2011, 12:16
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 523
Регистрация: 22.5.2006
Из: ЗАО, м.кутузовская
Пользователь №: 4392
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СКА450Ч
Опыт вождения: 4ый сезон
|
по ценам: хороший примотарженный европеец выйдет в 300к бушный... мне обошелся в итоге моц с тормозами и колесами СИЛЬНО дешевле. чего там еще не хватает, чтобы считать его не хуже вышеупомянутого европейца? ну наверное проскальзывающее сцепление за $1.5-2килобакса и меньший угол наклона вилки.. и то - огромный вопрос, а стоит ли оно на стрит-легальных ктмах или хускварнах? смры в расчет не берем. в любом случае я со своим японцем сильно выиграл в деньгах. но это бесконечные споры, участия в которых я принимать не намерен. кстати, тема была чисто по црфу, а народ понесло и по дрз и по ктмам.. ну и как я уже сказал - мое мнение, что CRF450X совсем не городской сумо, уже только лишь из-за одного мотора. я уже молчу про сидушку, которая на XR650R (мой предыдущий моц) РЕАЛЬНО была шире и была ЕЩЕ шире в области "пассажирского" места. ну и ездить без клаксона в городе, который банально может спасти от того, что водятел попытается в тебя встроиться в пробке - совсем не комильфо.
Сообщение отредактировал ulti-mate - 25.4.2011, 12:20
|
|
|
|
|
25.4.2011, 12:20
|
Любитель эстетики и плавных изгибов.
Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
|
ну 300к это очень круто.. ну да фиг с ними.
ты скажи, что с максималкой вышло-то? проверил?
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|