Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила поведения на форуме

Правила полностью соответствуют правилам конференции News/Talks, тематика - все, что связано с мотоциклами класса Cross/Enduro/Motard и ездой на них.

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Помогите новичку выбрать эндурик
Old_bob
сообщение 8.6.2011, 22:33
Сообщение #41


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 244
Регистрация: 1.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7955
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: На текущий момент Honda CRM 250 AR для села , kawasaki versys 650 по городу, kawasaki gtr1400 на дальняк.
Опыт вождения: С 1990 вроде...
Никто не обнимет необъятного.
Афоризм Козьмы Пруткова
От себя добавлю:
Не пытайтесь впихать невпихуемое.

Поясню:
что надо для бездорожъя:
Малый вес, (потому на эндуро слабенькие 1 цил. двигатели.
большие ходы подвески
узкая шипастая резина большого диаметра.

Все перечисленные условия категорически вредны (даже опасны) асфальтовому мото.

Что надо на асфальте
Хорошие тормоза - эндуре пох
Зажатые короткие подвески
широкая гладкая резина.
Энерговооруженность важнее веса.

Если коротко, то чем лучше мот приспособлен к бездорожью тем от беспомощьнеее на асфальте и наоборот.
Попытки получить компромис заканчиваются появлением уродцем неспособных ни к тому ни к другому.

В результате получается гемморой и никакого удовольствия.

Однако вывод первый - используйте мотоциклы по их прямому назначению.
Второй берите то что больше нравится или нашлось по более выгодной цене/состоянию.
Начнете ездить поймете куда больше тянет на асфальт или в пампасы.
Это проверено поколениями начинавших.

То, что вам представляется сейчас важным строится на наивном отсуствии опыта. Опыт набирается не в интернете а на практике.

Ps
Ах1 - асфальт
XR 250 - пампасы
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mike80
сообщение 9.6.2011, 7:49
Сообщение #42


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 83
Регистрация: 31.7.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 12498
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Djebel 250 XC
Опыт вождения: c 2008
Ежедневно 140 км по асфальту на XRе тяжко будет. У АХ моторчик повеселее, но о серьезных говнах забудь. Идеален вариант с двумя мопедами. О 650-ках не думал?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vovafly
сообщение 9.6.2011, 8:05
Сообщение #43


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 908
Регистрация: 28.11.2010
Из: М.Обл
Пользователь №: 22289
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha zeal-250(был),
gsx r-600(был),
bmw f-650,
Tm 250 mx i (был)
Ktm 640 lc4
Опыт вождения: есть
Цитата(Mike80 @ 9.6.2011, 8:49) *



а что скажешь о Kawasaki KLE 400?
я о таком подумываю..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 9.6.2011, 8:29
Сообщение #44


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
Как владелец одного из вышеупомянутых мотов могу пару слов сказать:
1) по трассе на чекушке скучно. Максималка 140 (в лучшем случае), я еду не больше сотки обычно (6 тысяч оборотов). Можно ненапряжно держать до 120. Со 100 до 120 худо-бедно но разгоняется, дальше тухляк. (XR на трассе еще тухлее smile.gif )
2) про говна... это очень относительное понятие. Если хотите засаживать в каку по бензобак - то АХ не вариант, если просто погонять по лесу, по грунтовкам, то вполне подходит.
Я бы сказал так - АХ проедет там же где и XR, просто будет чуть сложнее.
У меня на ютубе много видюх о том как я езжу и по городу и не по городу. Посмотри, может поможет сделать выводы.
3) в городе на АХ проще. Веселей мотор, поменьше колеса, поудобней сидушка.
P.s. намедни задумывался о том какой я хочу следующий мот и понял что ниче подобного, которое бы удовлетворяло всем моим требованиям (читай как АХ только помощней) не нашел. Более универсального мопеда не придумали rolleyes.gif
Чем-то но обзятательно придется пожертвовать. В общем вариант только 2 разных мотоцикла smile.gif поэтому буду дальше ездить на АХ-1.
Вот только найти АХ в хорошем состоянии ох как не просто. 20 лет всеж таки аппаратам.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mike80
сообщение 9.6.2011, 8:44
Сообщение #45


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 83
Регистрация: 31.7.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 12498
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Djebel 250 XC
Опыт вождения: c 2008
KLE турист-паркетник, его удел сухие грунтовки. По надежности-обслуживанию не особо хвалят их.

Предел остальных чекух (кроме АХ) 120.

Сообщение отредактировал Mike80 - 9.6.2011, 8:45
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ihavegumgum
сообщение 9.6.2011, 9:59
Сообщение #46


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 374
Регистрация: 9.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400 Vtek2, Suzuki SV650, Pitster pro MX160
Опыт вождения: 3 года
http://en.wikipedia.org/wiki/Dual-sport_motorcycle
Что за глупости про уродцев?
Я себе как второй мот для грязюки взял питбайк Pitster pro 160.
По говнам малыша хватает за глаза и если застрял, то просто тащишь его на себе)
Росту во мне 182, сижу оч комфортно.
Основной байк СВха 650
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
teroff
сообщение 9.6.2011, 10:15
Сообщение #47


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 246
Регистрация: 9.12.2009
Из: USA
Пользователь №: 18464
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda AX1 --> Honda XR650L
Опыт вождения: 5000км
Цитата(Old_bob @ 8.6.2011, 23:33) *
Ах1 - асфальт
XR 250 - пампасы

спасибо большое

Цитата(Mike80 @ 9.6.2011, 8:49) *
Ежедневно 140 км по асфальту на XRе тяжко будет. У АХ моторчик повеселее, но о серьезных говнах забудь. Идеален вариант с двумя мопедами. О 650-ках не думал?


О 650-ках думал, и о 700-ке тоже. Очень нравится Honda Africa Twin - прям мечта. Но что-то мне подсказывает, что в качестве первого мотоцикла не очень подходит.

Цитата(Jibs @ 9.6.2011, 9:29) *
спасибо за развернутый ответ по Ax1


Про "говны" я слишком громко выразился. Не "говны", а покатушки по лесу (благо он у меня в 100 метрах от дома) + проселочная дорога

В общем, пока предварительно остановился на Ax1
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mike80
сообщение 9.6.2011, 12:37
Сообщение #48


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 83
Регистрация: 31.7.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 12498
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Djebel 250 XC
Опыт вождения: c 2008
На Африке в городе не очень, не для этого она. Если бюджет позволяет посмотри на 650-ки, ДР650, ХР650Л, ХТ600-660. Позволят погонять в лесу без особого фанатизма и на трассе не затопчут.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 9.6.2011, 12:49
Сообщение #49


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
Если денег не сильно много то я бы еще добавил NX650 Dominator.
Но 650 все довольно тяжелые, на грунте достаточно осторожно надо быть. Аху к примеру я ногами легко ловлю, если куда-то заехал то можно задом сдать. А на 650 кубов скажем если стоит чуть под горку попробуй задом здай... или бывает завалится так что руль ниже колес лежит. Из такого положения чекушку то не просто поднять одному, а если мот еще килограмм на 50 тяжелей... А такие ситуации случаются когда катаешься по лесам.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gegka
сообщение 10.6.2011, 13:11
Сообщение #50


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 251
Регистрация: 14.4.2008
Пользователь №: 10993
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: БАДЖА!
Опыт вождения: 18000 2 сезона
На эндуре гораздо тяжелее ездить в междурядье. При резком тормозе руль дополнительные 10 см делает вперед и вниз. Как раз хватает жахнуть по соседним зеркалам. И валкий он(парит только в междурядье). Если бы у меня был твой выбор, я бы взял yamaha bws 100(или мотард кавасаки 125 ща недорогие есть) и, опционально, yamaha dt50. А ты уверен, что после 140 км(это в одну сторону или в две?) ежедневных ,тебе захочется в выходные в пампасы? А заводить свою тему в чужих, пусть и протухших, это некомильфо.

Сообщение отредактировал gegka - 10.6.2011, 13:15
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
teroff
сообщение 10.6.2011, 13:50
Сообщение #51


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 246
Регистрация: 9.12.2009
Из: USA
Пользователь №: 18464
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda AX1 --> Honda XR650L
Опыт вождения: 5000км
Цитата(gegka @ 10.6.2011, 14:11) *
А ты уверен, что после 140 км(это в одну сторону или в две?) ежедневных ,тебе захочется в выходные в пампасы?

Это в обе стороны. Сейчас, при езде на аналогичное расстояние, только на авто, мне хочется в пампасы на выходные

Цитата(gegka @ 10.6.2011, 14:11) *
А заводить свою тему в чужих, пусть и протухших, это некомильфо.


Это уже каждый для себя решает. Для меня некомильфо плодить одинаковые темы.

P.S.
Спасибо за ответ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Видновски...
сообщение 20.6.2011, 21:42
Сообщение #52


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 54
Регистрация: 28.9.2007
Из: город-герой Видное
Пользователь №: 9208
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: WR450F






Опыт вождения: 35
Цитата(gegka @ 10.6.2011, 14:11) *
На эндуре гораздо тяжелее ездить в междурядье. При резком тормозе руль дополнительные 10 см делает вперед и вниз. Как раз хватает жахнуть по соседним зеркалам. И валкий он(парит только в междурядье). Если бы у меня был твой выбор, я бы взял yamaha bws 100(или мотард кавасаки 125 ща недорогие есть) и, опционально, yamaha dt50. А ты уверен, что после 140 км(это в одну сторону или в две?) ежедневных ,тебе захочется в выходные в пампасы? А заводить свою тему в чужих, пусть и протухших, это некомильфо.

Лучше всего в междурядье ездить конечно же на эндуро. Хороший мотоциклист (даже не имеющий внуков (мягко намекаю)) никогда не задевает чужие зеркала и умеет грамотно тормозить. Не надо брать мот ниже 250 кубов. Если в этом есть сомнения то брат надо Ебрик и тошнить.
Садитесь на АХ-1, если посадка вас устроит (при вашем росте) то этого мото на первые годы вполне хватит. По лесам-полям в СУХУЮ ПОГОДУ его хватит за глаза. В городе это идеальный мотоцикл, всякие спорты и прочие "бандиты" отдыхают.
Для двух нетяжелых пилотов его хватит, на первое время.
Следом идет действительно Dominator. Этот помощней и тяжелей. Но новичку - лучше все-таки AX-1.
Будет большой опыт - купите XR650L. Именно L. У всех трех моделей очень ресурсные двигатели.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 21.6.2011, 1:20
Сообщение #53


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
Цитата(Сергей Видновский @ 20.6.2011, 22:42) *
Лучше всего в междурядье ездить конечно же на эндуро.

Враки! лучше на легком классике (убр 125)
а еще помнишь ты писал про легкое бросание курить - будь ты проклят.Опять начал... благодря тебе... в надежде бросить легко. а теперь вот не могу бросить, бо ты специальные даты не раскрываешь...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Old_bob
сообщение 24.6.2011, 1:59
Сообщение #54


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 244
Регистрация: 1.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7955
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: На текущий момент Honda CRM 250 AR для села , kawasaki versys 650 по городу, kawasaki gtr1400 на дальняк.
Опыт вождения: С 1990 вроде...
Мое решение проблемы CRM 250 ar и два комплекта колес.
Вес как у XR 250, мощность 41лс (у ХР 400 - 35лс)
В пампасах все что только можно пожелать, от скоростных продубасов по грунтовке и НЕБОЛЬШИХ прыжков, до любых говен.
В городе (птс есть) одно удовольствие, маневренность по пробкам как у скутера, при максималке 155 км.ч (по GPS мерял) на МКАД не чувствуешЪ себя ущербным.
На трассе поскушнее дрозда smile.gif но намного веселее XR 250.
Хороший ресурс и ремонтопригодность.
Минусы -
1. найти в хорошем состоянии сложно
2. ценник за такой год просто охрененный
3. не для новичков..... резкий
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis mur
сообщение 28.6.2011, 11:01
Сообщение #55


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 19
Регистрация: 16.8.2006
Пользователь №: 5129
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ямахер 98г.в.(400ccm)
Опыт вождения: почти 10лет
а посоветуйте форумы про эндуро?
хочется почитать отзывы тех кто юзает эндурики по их прямому назначению..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
teroff
сообщение 28.6.2011, 11:31
Сообщение #56


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 246
Регистрация: 9.12.2009
Из: USA
Пользователь №: 18464
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda AX1 --> Honda XR650L
Опыт вождения: 5000км
Спасибо всем за советы.
Мой выбор пал на AX-1 - сейчас в активном поиске.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 28.6.2011, 13:23
Сообщение #57


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(denis mur @ 28.6.2011, 12:01) *
а посоветуйте форумы про эндуро?
хочется почитать отзывы тех кто юзает эндурики по их прямому назначению..

Ответил в личку, здесь рекламу давать не хочу)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 8.5.2024, 6:32
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы