Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила поведения на форуме

Правила полностью соответствуют правилам конференции News/Talks, тематика - все, что связано с мотоциклами класса Cross/Enduro/Motard и ездой на них.

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Помогите новичку выбрать эндурик
newver
сообщение 12.7.2010, 21:04
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1130
Регистрация: 24.8.2005
Из: Москва, Отрадное.
Пользователь №: 2837
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR 750 => ZZR 600 =>ZZR 1200 =>VFR 1200=> TTR 250=>Husqwarna TE 310=>CRF 450 X
Опыт вождения: не 1-ый сезон
Всем доброго дня...
хочу приобрести небольшой эндурик .... но почти ничего в них не понимаю. опыт езды есть на спорте, спорт туристе 1200.....
Что я хочу от мопедки
1) прогулки по лесу (без экстрима)
2) возможность иногда ездить по асфальту и по ровному безасфальту вдвоем на расстояние до 100 км с более менее комфортом ( я 85 кг + пассажир 50 кг)
3) легкий
4) надежный

вот думаю TT-R 250 потянет двух человек или нет ?? или что взять ? есть еще WR вроде тоже отзываются хорошо.....
Люди хелп ... хочу что-то легкое и не умеющее ездить больше 130 км/ч rolleyes.gif

спасибо за советы

Сообщение отредактировал newver - 12.7.2010, 22:56
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 12.7.2010, 22:43
Сообщение #2


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
потянет!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
newver
сообщение 12.7.2010, 22:53
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1130
Регистрация: 24.8.2005
Из: Москва, Отрадное.
Пользователь №: 2837
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR 750 => ZZR 600 =>ZZR 1200 =>VFR 1200=> TTR 250=>Husqwarna TE 310=>CRF 450 X
Опыт вождения: не 1-ый сезон
Цитата(KorrupZioner @ 12.7.2010, 23:43) *
потянет!


краткость сестра таланта.....smile.gif

я реально нифига не понимаю в эндуро.....дайте совет ....

в обмен могу проконсультировать по спортуристам smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 13.7.2010, 8:25
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
эндурик, тем более чекушка, не самый лучший вариант для двоих. У моей пассажирки через 30-40 км затекают ноги и она начинает ныть smile.gif хотя считаю что у меня не самый худший вариант для двоих.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dada vova
сообщение 13.7.2010, 8:53
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 571
Регистрация: 30.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10728
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: wr400,xr400,Forsage450
Опыт вождения: 1975
Цитата(Jibs @ 13.7.2010, 9:25) *
эндурик, тем более чекушка, не самый лучший вариант для двоих. У моей пассажирки через 30-40 км затекают ноги и она начинает ныть smile.gif хотя считаю что у меня не самый худший вариант для двоих.

XR400/XR650R/TT600 и почаще в спортзал(в качалку)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey--
сообщение 13.7.2010, 9:25
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1350
Регистрация: 16.7.2005
Из: М.О. Мегавольтовск
Пользователь №: 2621
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kx250f
Опыт вождения: данунах...
если для неспешных покатух, без экстрима- XR, Djebel, TTR... можно 250, 400 лучше в плане передвижения по асвальту с пассажиром.
вээр- это скорее хардэндуро. мотор злее, подвески развитые, все такое... более экстремальный моц. хотя, наверное, можно неспешно кататься.
все имхо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dada vova
сообщение 13.7.2010, 10:20
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 571
Регистрация: 30.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10728
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: wr400,xr400,Forsage450
Опыт вождения: 1975
Цитата(andrey-- @ 13.7.2010, 10:25) *
если для неспешных покатух, без экстрима- XR, Djebel, TTR... можно 250, 400 лучше в плане передвижения по асвальту с пассажиром.
вээр- это скорее хардэндуро. мотор злее, подвески развитые, все такое... более экстремальный моц. хотя, наверное, можно неспешно кататься.
все имхо.

WR-неспешно кататься?Ха--это почти невозможно!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 13.7.2010, 10:56
Сообщение #8


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009


как думаете будет ей, если вперед сядет средней комплекции пилот? smile.gif куда деть эти ноги, а? smile.gif
Ведь человек выделил в первом посте "ВДВОЕМ"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey--
сообщение 13.7.2010, 11:43
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1350
Регистрация: 16.7.2005
Из: М.О. Мегавольтовск
Пользователь №: 2621
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kx250f
Опыт вождения: данунах...
Цитата(dada vova @ 13.7.2010, 11:20) *
WR-неспешно кататься?Ха--это почти невозможно!!!

н-да, согласен, забыл смайлик поставить))

а чтоб "куда ноги"- это тогда африку брать и не думать. только какое тогда "прогулки по лесу (без экстрима)" ?!? это ж слонопотам... в лес на нем соваться- самый экстремальный экстрим...
думаю, если одному неспешно по лесу+вдвоем худо-бедно на шоссе- иксэр, ттр, дюбель (т.е эндурик, кубов 400). если в лес- раз в год, а с пассажиром каждые выходные да по плохим дорогам- африка, КЛЕ и т.п. (т.е. турист)
опять же, все имхо, ибо у самого-вайзет))) пересел после ЦРМ, так как понравились лесные-полевые-карьернопесчаные прохваты )))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VinnyPuh
сообщение 13.7.2010, 12:40
Сообщение #10


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 50
Регистрация: 13.11.2009
Из: Moscow
Пользователь №: 18228
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR1000RR 07 Repsol, YZ450f 09
Опыт вождения: 2 лоусайда
голосую за WR450. Двоих он потянет нормально + а одному можно будет и прохватить повеселее... Хонда XR400 более спокойная, хуже подвески, но зато более редкое межсервисные осмотр\обслуживание, стоят примерно одинаково

Сообщение отредактировал VinnyPuh - 13.7.2010, 12:40
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 13.7.2010, 13:33
Сообщение #11


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
сомневаюсь что для
Цитата(newver @ 12.7.2010, 22:04) *
1) прогулки по лесу (без экстрима)

нужен весь потенциал WRки smile.gif и ценник начинается от "слегка за 200"

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
хирург
сообщение 13.7.2010, 13:39
Сообщение #12


CLUB SUPPORT
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4902
Регистрация: 3.5.2006
Из: Одинцово / Москва САО
Пользователь №: 4228
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Были:
kawasaki zrx400 -95г.в.
kawasaki zx9r -00г.в.
kawasaki kle500 -04г.в.
sym joyraid 200 i evo -13г.в.
Есть:
Sym Maxsym 400i ABS -13г.в.
Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке
Цитата(KorrupZioner @ 12.7.2010, 23:43) *
потянет!

Мои 110 кг эта мопеда еле тянет.130 это придел с таким весом,тоесть мот на полном выжиме.В 2 на wr,xr и ttr ацки не комфортно.Просто жесткое индуро не одно не подойдет полностью под требования.А вот если исключить грязь и закрыть глаза на вес то кава кле 400-500 вписывается отлично и стоит бюджетно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey--
сообщение 13.7.2010, 13:50
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1350
Регистрация: 16.7.2005
Из: М.О. Мегавольтовск
Пользователь №: 2621
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kx250f
Опыт вождения: данунах...
+1 к Винни. 450ка-очень универсальный аппарат. и для отжига (а он обязательно начнется)) и для шоссе.
вот кстати- чем не вариант?
единственно- я не знаю, есть ли там пассажирские подножки...))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
newver
сообщение 13.7.2010, 17:28
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1130
Регистрация: 24.8.2005
Из: Москва, Отрадное.
Пользователь №: 2837
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR 750 => ZZR 600 =>ZZR 1200 =>VFR 1200=> TTR 250=>Husqwarna TE 310=>CRF 450 X
Опыт вождения: не 1-ый сезон
Спасибо за советы. действительно очень позновательно.

Полеты на дальние расстояния и отжиги осуществляю на 178 сильном спорттурре........

ищу именно для отдыха и спокойных покатушек по лесу ( типа по тропинкам и дорожкам),

пока мне нравятся TTR и KLE 400
в ТТR нравится его эндурные качества ........kle берет комфортом....

+ еще моя девушка хочет начать кататься.... zzr 1200 она даже с боковой подножки снять не может smile.gif поэтому вопрос веса второго мота актуален.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Barabashka
сообщение 13.7.2010, 17:36
Сообщение #15


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 182
Регистрация: 14.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 9906
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Bros, xr250SM/enduro, WR450SM/enduro
Опыт вождения: небольшой
Цитата(VinnyPuh @ 13.7.2010, 13:40) *
голосую за WR450. Двоих он потянет нормально + а одному можно будет и прохватить повеселее... Хонда XR400 более спокойная, хуже подвески, но зато более редкое межсервисные осмотр\обслуживание, стоят примерно одинаково


Ребята, вы на WRке 450 ездили?

Начнём стого что там конструктивно не предусмотрены подножки пассажира. И ПРАВИЛЬНО!
До 3ей передачи мотик козлит при резком открытии газа если пилот в центральной стойке, а если вес сзади то это ппц.

на холостых мотор перегревается и не едет.

Это спортивный снаряд с ошибочно выданным на него ПТС.
Автору нужен низовой мотор XR400 - идеальный вариант.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ittakir
сообщение 13.7.2010, 20:04
Сообщение #16


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 54
Регистрация: 14.9.2009
Пользователь №: 17638
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CRM250R
Опыт вождения: 15 лет
Думаю что Yamaha TT250R Raid:
1. Для неэкстремального бездорожья - супер.
2. Сиденье для недальней езды вдвоем (100км) - широкое. Надо дальше, у автора есть спорт-туристы.
3. Если подруга захочет научиться ездить - тоже очень подходящий вариант, т.к. падения не страшны вообще никак.

KLE400 - только для сухого бездорожья, для грязи проблемно найти кроссовую резину и тяжелый он. Хотя и на Алтай на нем ездят некотрые...
WRxxxF - только для одного спортсмена-водителя. Купить конечно можно, но будет большая переплата за невостребованую функциональность.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
КалянычЪ
сообщение 13.7.2010, 20:17
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 396
Регистрация: 4.11.2007
Из: г. Пенза
Пользователь №: 9454
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB 400 vtek=>SV 650S=> TTR250=>TRX680=>XR250R=>Raptor 700=>WR250R
Опыт вождения: лошара неумелый
Как говорится и мои 5 копеек.......

Вариантов немного: XR250, TTR250, Дюбель 250 (выэрка450 если хватит бабосов самый тот вариант).
Из 3-х самый неубиваемый это хер.
Для леса и грязи чекушка просто за глаза, 400 и более негде использовать (читать-не можете использовать потенциал чекушки).

Всякие КЛЕ в топку, это просто унылое хамно!

P.S."Пользовал/юзал/обладал ТТР и ХЕРом:)"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dada vova
сообщение 13.7.2010, 22:07
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 571
Регистрация: 30.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10728
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: wr400,xr400,Forsage450
Опыт вождения: 1975
XR250, TTR250, Дюбель 250---универсальные мопедки для грязючки и до 120-130 асфальта.
А ежели сила в руках есть--ХР650Л,ДР650--супер надега и куда хош,и и подножки для девки есть,и багажничек,ежели на спинку в лесу ее приложить.

Цитата(Jibs @ 13.7.2010, 11:56) *


как думаете будет ей, если вперед сядет средней комплекции пилот? smile.gif куда деть эти ноги, а? smile.gif
Ведь человек выделил в первом посте "ВДВОЕМ"

А с ней я б вторым номером и без подножек пристоился.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VinnyPuh
сообщение 14.7.2010, 10:43
Сообщение #19


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 50
Регистрация: 13.11.2009
Из: Moscow
Пользователь №: 18228
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR1000RR 07 Repsol, YZ450f 09
Опыт вождения: 2 лоусайда
Цитата
Полеты и отжиги осуществляю на 178 сильном спорттурре...


Являясь также обладателем литрового спорта, могу по себе сказать - это СОВСЕМ разный отжиг. Одно другого совершенно не исключает, так как практически ничего общего в ощущениях нет. Опять же из своего опыта, советую WR, потому что отжечь в лесу\поле и т.д. захочется очень быстро biggrin.gif сначала чуть-чуть, потом побольше... и вот уже чувствуешь, что подвески овощные, а мотор вялый.

Цитата(Barabashka @ 13.7.2010, 18:36) *
Ребята, вы на WRке 450 ездили?


Омаров ел (С) tongue.gif

Цитата(Barabashka @ 13.7.2010, 18:36) *
Начнём стого что там конструктивно не предусмотрены подножки пассажира. И ПРАВИЛЬНО!


такими темпами подножки на спорте тоже не нужны. но есть wink.gif

Цитата(Barabashka @ 13.7.2010, 18:36) *
До 3ей передачи мотик козлит при резком открытии газа если пилот в центральной стойке, а если вес сзади то это ппц.


поднять в виллли можно даже Голду - было бы желание.

Цитата(Barabashka @ 13.7.2010, 18:36) *
на холостых мотор перегревается и не едет.


в лесах пробок нет.

Цитата(Barabashka @ 13.7.2010, 18:36) *
Это спортивный снаряд с ошибочно выданным на него ПТС.


Спортивный - это вайзет450. WR - это эндуро. wink.gif

Цитата(Barabashka @ 13.7.2010, 18:36) *
Автору нужен низовой мотор XR400 - идеальный вариант.


автор сам решит что для него идеал, а мы лишь даем некатегоричные советы.

Сообщение отредактировал VinnyPuh - 14.7.2010, 10:47
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Barabashka
сообщение 14.7.2010, 13:17
Сообщение #20


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 182
Регистрация: 14.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 9906
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Bros, xr250SM/enduro, WR450SM/enduro
Опыт вождения: небольшой
Цитата(VinnyPuh @ 14.7.2010, 11:43) *
такими темпами подножки на спорте тоже не нужны. но есть wink.gif


Так получается возить пассажира на расстояние 100 км на WR450f можно? (см. верхний пост) laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 9.5.2024, 1:10
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы