Правила поведения на форуме
Правила полностью соответствуют правилам конференции News/Talks, тематика - все, что связано с мотоциклами класса Cross/Enduro/Motard и ездой на них.
|
|
Парни, а чо насчет XR400vsDR-Z 400, если брать эти два - из кого SM лучше? |
|
|
|
5.5.2010, 22:32
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 4.5.2010
Пользователь №: 20110
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Выбираю!
Опыт вождения: Нулевой
|
Здравсвуйте а скажите пожалуйста, какая DR-Z 400SM в плане ремонта прихотливая или нет??? И ещё я на форуме DR-Z 400 SM вычитал что мотоцикл дёргается когда сбрасываешь газ (плавно). и это было у многих! Это так)???
|
|
|
|
|
6.5.2010, 21:21
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
|
Дергается страшно. в конвульсиях бьется просто. а уж до чего прихотлив: бывает цепь мажешь - так и поднять надо и колесо прокрутить, а если смена колодок - так там вообще засада. Славич, ты чо конекретно хочешь узнать? инфы о дрз море - ищи.
|
|
|
|
|
7.5.2010, 6:32
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 4.5.2010
Пользователь №: 20110
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Выбираю!
Опыт вождения: Нулевой
|
Цитата(LeOn_ID @ 7.5.2010, 1:21) Дергается страшно. в конвульсиях бьется просто. а уж до чего прихотлив: бывает цепь мажешь - так и поднять надо и колесо прокрутить, а если смена колодок - так там вообще засада. Славич, ты чо конекретно хочешь узнать? инфы о дрз море - ищи. Ну я много узнал подобной инфы, а какой он в плане ремонта не нашёл(?
|
|
|
|
|
7.5.2010, 7:42
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
|
нет такой информации - они не ломаются, поэтому никто не ремонтировал и отзывов нет. а про хр400 ты нашел какой он в плане ремонта? что ты имеешь ввиду под словом ремонт? переборка мотора? замена сальников в вилке? все одностволки в ремонте просты. водянки чуть сложнее воздушек. не сили на форумах - бери мот и катайся. выбирая из дрз400 и хр400 - бери то, что будет в лучшем состоянии за лучшие деньги. оба отличные мопэды со своими + и -
|
|
|
|
|
7.5.2010, 9:54
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 4.5.2010
Пользователь №: 20110
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Выбираю!
Опыт вождения: Нулевой
|
Цитата(LeOn_ID @ 7.5.2010, 11:42) нет такой информации - они не ломаются, поэтому никто не ремонтировал и отзывов нет. а про хр400 ты нашел какой он в плане ремонта? что ты имеешь ввиду под словом ремонт? переборка мотора? замена сальников в вилке? все одностволки в ремонте просты. водянки чуть сложнее воздушек. не сили на форумах - бери мот и катайся. выбирая из дрз400 и хр400 - бери то, что будет в лучшем состоянии за лучшие деньги. оба отличные мопэды со своими + и - Мне как то ближе Dr-z 400 sd, а хонда вообше слабая)!
|
|
|
|
|
10.5.2010, 13:37
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 196
Регистрация: 20.7.2008
Из: Балашиха
Пользователь №: 12360
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: DRZ400sm
Опыт вождения: не мал
|
|
|
|
|
|
10.5.2010, 21:14
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 90
Регистрация: 24.8.2006
Из: ЛУЖКОВ СИТИ ЭФИОПИЯ
Пользователь №: 5206
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мидиспорт,питбайк,Kawasaki KSR80,еще питбайк,Kawasaki KSR 80,еще питбайк,Kawasaki KSR110,Kawasaki ZXR,Honda XR400 motard,Honda CR85,питбайк и заказал еще питбайк обдрочнейший
Опыт вождения: 6 сезонов
|
Ну песдетс знатоки мотардов йопт тут встречаются порой))) Самый легкий хер400 122кг.,следом дырзэт400 кил на 10 потяжелее,а потом с примерным отрывом еще кил 10 прирмерно хер650й идет(лень по каталогам шариться). 650й сука зверь,но действительно тяжел,хер 400 надежен как мой член после виагры))) никаких поломок вообще,никаких перегревов в любом режиме работы,на них мы постоянно жарили и сопли не жевали и жарят они до сих пор без поломок!!! про надежность дырзета не знаю,не проверял,говорят надежен,запчасти на 650й дороже. дырзетовские 40 сил по сравнению с 36 херовскими-съедаются лишним весом. Эти самые 10 килограмм ощутимо влияют на прожарках по городским джунглям(лесистая местность,крутые горки внизу от смотряка,лестницы,бардюры,подземные и надземные переходы и прочие препятствия) Хер400 подрывает с САМЫХ НИЗОВ без затыков и провалов,соответственно удобно выполнять маневр типа-"мотобот а ну ка догони"))) когда приходится пускать заднее колесо в юз,дабы быстрее развернуть мот на 90 градусов относительно дороги и тут же на 1й передаче подорвать вверх колесо для быстрого заскока на бардюр,именно заскока,а не утыкания в высокий бардюр колесом,играя в лотерею,заедет он или ты через руль на газоне окажешься.Да хер 400 не так разгоняется по прямой как конкуренты,но,сука, валит с низов и все тут!!! Вся информация предоставлена на собственных ощущениях и каком никаком опыте,так что по закону меня привлечь нельзя)))) Никого ни на что не агитирую,для себя решил-буду снова заказывать хер400 свежих годов и плавно его тюнить типа выхлопа жиклерчиков,звезд и т.п.) При задней звезде на 45 зубов максималка была 140км/ч,по трассе не айс его насиловать на максималке,старались держать 120,ой как тяжело совладать с этим,но терпели,а по городу с каждого светофора рвали их на заднее и нихуйа с ними не было,кроме резины звезд и цепи. жарили ооочень много,переодевались сразу после работы без заездов домой и жарили до усеру,аж руки с ногами сводило и вздувались суставы на пальцах от сцепления и тормоза,эт я к тому чтоб нарисовать примерную картину их живучести,много роняли и падали и просто бросали их,дабы самим уцелеть-они все вытерпели.максимум гнулись подножки и родные рули))) К сожалению НЕТ таких надежных и долгоиграющих мотардов с легким весом и большим ресурсом двигателя,поэтому мой выбор XR,а вы парни сами себе подбирайте технику,к чему душа лежит. Очень забавно выглядит высказывание знатоков о том что хер650 легче,чем хер400)))) МОТАРД СУКА ВЕСЧЪ!!! Обратно на спорт желающих лично не встречал)
|
|
|
|
|
11.5.2010, 8:39
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 81
Регистрация: 18.8.2008
Из: СЗАО
Пользователь №: 12716
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR929, XR 400 sm
Опыт вождения: увеличивается время от времени
|
Цитата(ЖИРИНОВСКИЙ @ 10.5.2010, 22:14) Ну песдетс знатоки мотардов йопт тут встречаются порой))) Самый легкий хер400 122кг.,следом дырзэт400 кил на 10 потяжелее,а потом с примерным отрывом еще кил 10 прирмерно хер650й идет(лень по каталогам шариться). 650й сука зверь,но действительно тяжел,хер 400 надежен как мой член после виагры))) никаких поломок вообще,никаких перегревов в любом режиме работы,на них мы постоянно жарили и сопли не жевали и жарят они до сих пор без поломок!!! про надежность дырзета не знаю,не проверял,говорят надежен,запчасти на 650й дороже. дырзетовские 40 сил по сравнению с 36 херовскими-съедаются лишним весом. Эти самые 10 килограмм ощутимо влияют на прожарках по городским джунглям(лесистая местность,крутые горки внизу от смотряка,лестницы,бардюры,подземные и надземные переходы и прочие препятствия) Хер400 подрывает с САМЫХ НИЗОВ без затыков и провалов,соответственно удобно выполнять маневр типа-"мотобот а ну ка догони"))) когда приходится пускать заднее колесо в юз,дабы быстрее развернуть мот на 90 градусов относительно дороги и тут же на 1й передаче подорвать вверх колесо для быстрого заскока на бардюр,именно заскока,а не утыкания в высокий бардюр колесом,играя в лотерею,заедет он или ты через руль на газоне окажешься.Да хер 400 не так разгоняется по прямой как конкуренты,но,сука, валит с низов и все тут!!! Вся информация предоставлена на собственных ощущениях и каком никаком опыте,так что по закону меня привлечь нельзя)))) Никого ни на что не агитирую,для себя решил-буду снова заказывать хер400 свежих годов и плавно его тюнить типа выхлопа жиклерчиков,звезд и т.п.) При задней звезде на 45 зубов максималка была 140км/ч,по трассе не айс его насиловать на максималке,старались держать 120,ой как тяжело совладать с этим,но терпели,а по городу с каждого светофора рвали их на заднее и нихуйа с ними не было,кроме резины звезд и цепи. жарили ооочень много,переодевались сразу после работы без заездов домой и жарили до усеру,аж руки с ногами сводило и вздувались суставы на пальцах от сцепления и тормоза,эт я к тому чтоб нарисовать примерную картину их живучести,много роняли и падали и просто бросали их,дабы самим уцелеть-они все вытерпели.максимум гнулись подножки и родные рули))) К сожалению НЕТ таких надежных и долгоиграющих мотардов с легким весом и большим ресурсом двигателя,поэтому мой выбор XR,а вы парни сами себе подбирайте технику,к чему душа лежит. Очень забавно выглядит высказывание знатоков о том что хер650 легче,чем хер400)))) МОТАРД СУКА ВЕСЧЪ!!! Обратно на спорт желающих лично не встречал) Я все не пойму вы про 650р или про что ?)) на сколько я помню у хр650р сухая 131кг, полный вес 144кг
|
|
|
|
|
11.5.2010, 9:11
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 292
Регистрация: 8.6.2009
Из: Москва СВАО Отрадное
Пользователь №: 16409
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XR650R SM, KLX450R
Опыт вождения: 2-ой сезон
|
|
|
|
|
|
12.5.2010, 8:24
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 81
Регистрация: 18.8.2008
Из: СЗАО
Пользователь №: 12716
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR929, XR 400 sm
Опыт вождения: увеличивается время от времени
|
Цитата(vakula @ 11.5.2010, 10:11) Тогда для кучи надо и Drz =) Тык
|
|
|
|
|
12.5.2010, 9:49
|
Любитель эстетики и плавных изгибов.
Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
|
только ощущения от разных мопедов разные, не взирая на заявленный вес. 650ый мне не показался пушинкой, центр тяжести высоко очення.
|
|
|
|
|
13.5.2010, 8:16
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 254
Регистрация: 2.6.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 4482
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 Super Four 2000 г.в. - sale
Honda XR650R SM 2000 г.в. - sale
Honda CRF450R SM Stunt 2009 г.в. - sale
Опыт вождения: мало
|
Цитата(KorrupZioner @ 12.5.2010, 10:49) только ощущения от разных мопедов разные, не взирая на заявленный вес. 650ый мне не показался пушинкой, центр тяжести высоко очення. Зато вваливает он так, что мало кому еще так удается
|
|
|
|
|
13.11.2010, 0:40
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 12.11.2010
Пользователь №: 22172
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda xr250r
Опыт вождения: 2
|
Уважаемые. Подумываю о покупке хр400, откатав немного на хр 250. Есть несколько вопросов:
1. Чем отличается версия мотард от эндуро кроме колес и наличия/отсутствия эл.стартера? Праздный интерес заключается в следующем: поставив на СМ эндурные колеса этот мотоцикл станет полноценным внедорожником али нет? В продаже свежих эндуро четырехсоток невидал, а мотардов хватает (2005 г.в. и моложе). 2. Встанут ли колеса от хр250 ( с перевертышем)? А то 2 комплекта есть... 3. Если на второй вопрос ответ положительный, то как спидометр "поправить"?
Заранее благодарю.
|
|
|
|
|
13.11.2010, 9:47
|
просто хондофил
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
|
Цитата(Nickelice @ 13.11.2010, 0:40) Уважаемые. Подумываю о покупке хр400, откатав немного на хр 250. OFF XR400 показался очень унылым SM . Сугубо ИМХО. DRZ повеселее .
|
|
|
|
|
13.11.2010, 11:16
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 12.11.2010
Пользователь №: 22172
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda xr250r
Опыт вождения: 2
|
Да, не, мне мотард как-раз ненужен совершенно. Эндуро хочу. А т.к. эндуро свежих на рынке практически нет, вот и подумываю насчет трансформации СМ в эндуро. Потому и хотел узнать, чем отличаются эти версии.
|
|
|
|
|
13.11.2010, 13:08
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
|
Неужели если эндурить то между 250м и 400м хером ощутимая разница? Четырехсотка довольно дохлая для своего объема ведь...
|
|
|
|
|
13.11.2010, 13:30
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 12.11.2010
Пользователь №: 22172
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda xr250r
Опыт вождения: 2
|
Самое главное с тягой все в порядке. Просто езжу не только по тропинкам но и по приличным грунтовкам и асфальту в городе. 100 км/ч не напрягаясь едет, а больше мне и ненужно. Как уже написал 2 комплекта катков на 12 и 18 дюймов есть от хр250 одни покруглее другие позлее.
|
|
|
|
|
13.11.2010, 15:03
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
|
так чекушка тоже 100 едет не напрягаясь...
|
|
|
|
|
13.11.2010, 15:30
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 720
Регистрация: 6.6.2005
Из: Москва,м.Нагатинская
Пользователь №: 2390
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Forza 250
Опыт вождения: 6 лет
|
Цитата(Jibs @ 13.11.2010, 13:08) Неужели если эндурить то между 250м и 400м хером ощутимая разница? Четырехсотка довольно дохлая для своего объема ведь... Разница ощутимая XR250-XR400
|
|
|
|
|
13.11.2010, 15:48
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 12.11.2010
Пользователь №: 22172
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda xr250r
Опыт вождения: 2
|
Цитата(Jibs @ 13.11.2010, 16:03) так чекушка тоже 100 едет не напрягаясь... Сформулирую так: ХОЧУ 400 ссм, но прилично всего есть на чекушку. Посему вопрос о различиях 400-ки в версиях СМ и эндуро все еще в силе. Вот.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|