Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила поведения на форуме

Правила полностью соответствуют правилам конференции News/Talks, тематика - все, что связано с мотоциклами класса Cross/Enduro/Motard и ездой на них.

5 страниц V  « < 3 4 5  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Парни, а чо насчет XR400vsDR-Z 400, если брать эти два - из кого SM лучше?
Slavich
сообщение 5.5.2010, 22:32
Сообщение #81


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 4.5.2010
Пользователь №: 20110
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Выбираю!
Опыт вождения: Нулевой
Здравсвуйте а скажите пожалуйста, какая DR-Z 400SM в плане ремонта прихотливая или нет???
И ещё я на форуме DR-Z 400 SM вычитал что мотоцикл дёргается когда сбрасываешь газ (плавно). и это было у многих!
Это так)???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 6.5.2010, 21:21
Сообщение #82


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
Дергается страшно. в конвульсиях бьется просто. а уж до чего прихотлив: бывает цепь мажешь - так и поднять надо и колесо прокрутить, а если смена колодок - так там вообще засада. Славич, ты чо конекретно хочешь узнать? инфы о дрз море - ищи.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Slavich
сообщение 7.5.2010, 6:32
Сообщение #83


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 4.5.2010
Пользователь №: 20110
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Выбираю!
Опыт вождения: Нулевой
Цитата(LeOn_ID @ 7.5.2010, 1:21) *
Дергается страшно. в конвульсиях бьется просто. а уж до чего прихотлив: бывает цепь мажешь - так и поднять надо и колесо прокрутить, а если смена колодок - так там вообще засада. Славич, ты чо конекретно хочешь узнать? инфы о дрз море - ищи.

Ну я много узнал подобной инфы, а какой он в плане ремонта не нашёл(?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 7.5.2010, 7:42
Сообщение #84


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
нет такой информации - они не ломаются, поэтому никто не ремонтировал и отзывов нет. а про хр400 ты нашел какой он в плане ремонта? что ты имеешь ввиду под словом ремонт? переборка мотора? замена сальников в вилке? все одностволки в ремонте просты. водянки чуть сложнее воздушек. не сили на форумах - бери мот и катайся. выбирая из дрз400 и хр400 - бери то, что будет в лучшем состоянии за лучшие деньги. оба отличные мопэды со своими + и -
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Slavich
сообщение 7.5.2010, 9:54
Сообщение #85


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 4.5.2010
Пользователь №: 20110
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Выбираю!
Опыт вождения: Нулевой
Цитата(LeOn_ID @ 7.5.2010, 11:42) *
нет такой информации - они не ломаются, поэтому никто не ремонтировал и отзывов нет. а про хр400 ты нашел какой он в плане ремонта? что ты имеешь ввиду под словом ремонт? переборка мотора? замена сальников в вилке? все одностволки в ремонте просты. водянки чуть сложнее воздушек. не сили на форумах - бери мот и катайся. выбирая из дрз400 и хр400 - бери то, что будет в лучшем состоянии за лучшие деньги. оба отличные мопэды со своими + и -

Мне как то ближе Dr-z 400 sd, а хонда вообше слабая)!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zmeyy
сообщение 10.5.2010, 13:37
Сообщение #86


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 196
Регистрация: 20.7.2008
Из: Балашиха
Пользователь №: 12360
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: DRZ400sm
Опыт вождения: не мал
http://drz.my1.ru/forum/ здесь глянь wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЖИРИНОВСКИЙ
сообщение 10.5.2010, 21:14
Сообщение #87


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 90
Регистрация: 24.8.2006
Из: ЛУЖКОВ СИТИ ЭФИОПИЯ
Пользователь №: 5206
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мидиспорт,питбайк,Kawasaki KSR80,еще питбайк,Kawasaki KSR 80,еще питбайк,Kawasaki KSR110,Kawasaki ZXR,Honda XR400 motard,Honda CR85,питбайк и заказал еще питбайк обдрочнейший
Опыт вождения: 6 сезонов
Ну песдетс знатоки мотардов йопт тут встречаются порой))) Самый легкий хер400 122кг.,следом дырзэт400 кил на 10 потяжелее,а потом с примерным отрывом еще кил 10 прирмерно хер650й идет(лень по каталогам шариться). 650й сука зверь,но действительно тяжел,хер 400 надежен как мой член после виагры))) никаких поломок вообще,никаких перегревов в любом режиме работы,на них мы постоянно жарили и сопли не жевали и жарят они до сих пор без поломок!!! про надежность дырзета не знаю,не проверял,говорят надежен,запчасти на 650й дороже. дырзетовские 40 сил по сравнению с 36 херовскими-съедаются лишним весом. Эти самые 10 килограмм ощутимо влияют на прожарках по городским джунглям(лесистая местность,крутые горки внизу от смотряка,лестницы,бардюры,подземные и надземные переходы и прочие препятствия) Хер400 подрывает с САМЫХ НИЗОВ без затыков и провалов,соответственно удобно выполнять маневр типа-"мотобот а ну ка догони"))) когда приходится пускать заднее колесо в юз,дабы быстрее развернуть мот на 90 градусов относительно дороги и тут же на 1й передаче подорвать вверх колесо для быстрого заскока на бардюр,именно заскока,а не утыкания в высокий бардюр колесом,играя в лотерею,заедет он или ты через руль на газоне окажешься.Да хер 400 не так разгоняется по прямой как конкуренты,но,сука, валит с низов и все тут!!! Вся информация предоставлена на собственных ощущениях и каком никаком опыте,так что по закону меня привлечь нельзя)))) Никого ни на что не агитирую,для себя решил-буду снова заказывать хер400 свежих годов и плавно его тюнить типа выхлопа жиклерчиков,звезд и т.п.) При задней звезде на 45 зубов максималка была 140км/ч,по трассе не айс его насиловать на максималке,старались держать 120,ой как тяжело совладать с этим,но терпели,а по городу с каждого светофора рвали их на заднее и нихуйа с ними не было,кроме резины звезд и цепи. жарили ооочень много,переодевались сразу после работы без заездов домой и жарили до усеру,аж руки с ногами сводило и вздувались суставы на пальцах от сцепления и тормоза,эт я к тому чтоб нарисовать примерную картину их живучести,много роняли и падали и просто бросали их,дабы самим уцелеть-они все вытерпели.максимум гнулись подножки и родные рули))) К сожалению НЕТ таких надежных и долгоиграющих мотардов с легким весом и большим ресурсом двигателя,поэтому мой выбор XR,а вы парни сами себе подбирайте технику,к чему душа лежит. Очень забавно выглядит высказывание знатоков о том что хер650 легче,чем хер400)))) МОТАРД СУКА ВЕСЧЪ!!! Обратно на спорт желающих лично не встречал)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bm?
сообщение 11.5.2010, 8:39
Сообщение #88


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 81
Регистрация: 18.8.2008
Из: СЗАО
Пользователь №: 12716
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR929, XR 400 sm
Опыт вождения: увеличивается время от времени
Цитата(ЖИРИНОВСКИЙ @ 10.5.2010, 22:14) *
Ну песдетс знатоки мотардов йопт тут встречаются порой))) Самый легкий хер400 122кг.,следом дырзэт400 кил на 10 потяжелее,а потом с примерным отрывом еще кил 10 прирмерно хер650й идет(лень по каталогам шариться). 650й сука зверь,но действительно тяжел,хер 400 надежен как мой член после виагры))) никаких поломок вообще,никаких перегревов в любом режиме работы,на них мы постоянно жарили и сопли не жевали и жарят они до сих пор без поломок!!! про надежность дырзета не знаю,не проверял,говорят надежен,запчасти на 650й дороже. дырзетовские 40 сил по сравнению с 36 херовскими-съедаются лишним весом. Эти самые 10 килограмм ощутимо влияют на прожарках по городским джунглям(лесистая местность,крутые горки внизу от смотряка,лестницы,бардюры,подземные и надземные переходы и прочие препятствия) Хер400 подрывает с САМЫХ НИЗОВ без затыков и провалов,соответственно удобно выполнять маневр типа-"мотобот а ну ка догони"))) когда приходится пускать заднее колесо в юз,дабы быстрее развернуть мот на 90 градусов относительно дороги и тут же на 1й передаче подорвать вверх колесо для быстрого заскока на бардюр,именно заскока,а не утыкания в высокий бардюр колесом,играя в лотерею,заедет он или ты через руль на газоне окажешься.Да хер 400 не так разгоняется по прямой как конкуренты,но,сука, валит с низов и все тут!!! Вся информация предоставлена на собственных ощущениях и каком никаком опыте,так что по закону меня привлечь нельзя)))) Никого ни на что не агитирую,для себя решил-буду снова заказывать хер400 свежих годов и плавно его тюнить типа выхлопа жиклерчиков,звезд и т.п.) При задней звезде на 45 зубов максималка была 140км/ч,по трассе не айс его насиловать на максималке,старались держать 120,ой как тяжело совладать с этим,но терпели,а по городу с каждого светофора рвали их на заднее и нихуйа с ними не было,кроме резины звезд и цепи. жарили ооочень много,переодевались сразу после работы без заездов домой и жарили до усеру,аж руки с ногами сводило и вздувались суставы на пальцах от сцепления и тормоза,эт я к тому чтоб нарисовать примерную картину их живучести,много роняли и падали и просто бросали их,дабы самим уцелеть-они все вытерпели.максимум гнулись подножки и родные рули))) К сожалению НЕТ таких надежных и долгоиграющих мотардов с легким весом и большим ресурсом двигателя,поэтому мой выбор XR,а вы парни сами себе подбирайте технику,к чему душа лежит. Очень забавно выглядит высказывание знатоков о том что хер650 легче,чем хер400)))) МОТАРД СУКА ВЕСЧЪ!!! Обратно на спорт желающих лично не встречал)

Я все не пойму вы про 650р или про что ?)) на сколько я помню у хр650р сухая 131кг, полный вес 144кг

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vakula
сообщение 11.5.2010, 9:11
Сообщение #89


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 292
Регистрация: 8.6.2009
Из: Москва СВАО Отрадное
Пользователь №: 16409
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XR650R SM, KLX450R
Опыт вождения: 2-ой сезон
каталожная инфа 400 хера
каталожная инфа 650 хера
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bm?
сообщение 12.5.2010, 8:24
Сообщение #90


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 81
Регистрация: 18.8.2008
Из: СЗАО
Пользователь №: 12716
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR929, XR 400 sm
Опыт вождения: увеличивается время от времени
Цитата(vakula @ 11.5.2010, 10:11) *

Тогда для кучи надо и Drz =)

Тык
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 12.5.2010, 9:49
Сообщение #91


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
только ощущения от разных мопедов разные, не взирая на заявленный вес. 650ый мне не показался пушинкой, центр тяжести высоко очення.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pashgan
сообщение 13.5.2010, 8:16
Сообщение #92


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 254
Регистрация: 2.6.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 4482
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 Super Four 2000 г.в. - sale
Honda XR650R SM 2000 г.в. - sale
Honda CRF450R SM Stunt 2009 г.в. - sale
Опыт вождения: мало
Цитата(KorrupZioner @ 12.5.2010, 10:49) *
только ощущения от разных мопедов разные, не взирая на заявленный вес. 650ый мне не показался пушинкой, центр тяжести высоко очення.


Зато вваливает он так, что мало кому еще так удается
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nickelice
сообщение 13.11.2010, 0:40
Сообщение #93


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 12.11.2010
Пользователь №: 22172
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda xr250r
Опыт вождения: 2
Уважаемые. Подумываю о покупке хр400, откатав немного на хр 250. Есть несколько вопросов:

1. Чем отличается версия мотард от эндуро кроме колес и наличия/отсутствия эл.стартера? Праздный интерес заключается в следующем: поставив на СМ эндурные колеса этот мотоцикл станет полноценным внедорожником али нет? В продаже свежих эндуро четырехсоток невидал, а мотардов хватает (2005 г.в. и моложе).
2. Встанут ли колеса от хр250 ( с перевертышем)? А то 2 комплекта есть...
3. Если на второй вопрос ответ положительный, то как спидометр "поправить"?

Заранее благодарю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 13.11.2010, 9:47
Сообщение #94


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(Nickelice @ 13.11.2010, 0:40) *
Уважаемые. Подумываю о покупке хр400, откатав немного на хр 250.

OFF XR400 показался очень унылым SM . Сугубо ИМХО. DRZ повеселее . wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nickelice
сообщение 13.11.2010, 11:16
Сообщение #95


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 12.11.2010
Пользователь №: 22172
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda xr250r
Опыт вождения: 2
Да, не, мне мотард как-раз ненужен совершенно. Эндуро хочу. А т.к. эндуро свежих на рынке практически нет, вот и подумываю насчет трансформации СМ в эндуро. Потому и хотел узнать, чем отличаются эти версии.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 13.11.2010, 13:08
Сообщение #96


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
Неужели если эндурить то между 250м и 400м хером ощутимая разница? Четырехсотка довольно дохлая для своего объема ведь...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nickelice
сообщение 13.11.2010, 13:30
Сообщение #97


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 12.11.2010
Пользователь №: 22172
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda xr250r
Опыт вождения: 2
Самое главное с тягой все в порядке. Просто езжу не только по тропинкам но и по приличным грунтовкам и асфальту в городе. 100 км/ч не напрягаясь едет, а больше мне и ненужно. Как уже написал 2 комплекта катков на 12 и 18 дюймов есть от хр250 одни покруглее другие позлее.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 13.11.2010, 15:03
Сообщение #98


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
так чекушка тоже 100 едет не напрягаясь...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ark
сообщение 13.11.2010, 15:30
Сообщение #99


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 720
Регистрация: 6.6.2005
Из: Москва,м.Нагатинская

Пользователь №: 2390
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Forza 250
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(Jibs @ 13.11.2010, 13:08) *
Неужели если эндурить то между 250м и 400м хером ощутимая разница? Четырехсотка довольно дохлая для своего объема ведь...

Разница ощутимая XR250-XR400
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nickelice
сообщение 13.11.2010, 15:48
Сообщение #100


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 12.11.2010
Пользователь №: 22172
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda xr250r
Опыт вождения: 2
Цитата(Jibs @ 13.11.2010, 16:03) *
так чекушка тоже 100 едет не напрягаясь...

Сформулирую так: ХОЧУ 400 ссм, но прилично всего есть на чекушку. Посему вопрос о различиях 400-ки в версиях СМ и эндуро все еще в силе. Вот.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V  « < 3 4 5
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 6:26
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы