Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила поведения на форуме

Правила полностью соответствуют правилам конференции News/Talks, тематика - все, что связано с мотоциклами класса Cross/Enduro/Motard и ездой на них.

5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Парни, а чо насчет XR400vsDR-Z 400, если брать эти два - из кого SM лучше?
Bordiyr
сообщение 4.3.2009, 13:40
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 473
Регистрация: 6.4.2007
Пользователь №: 7231
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM 650 SMR + 250 4Т
Опыт вождения: gooooo!!!
ну собственно две машинки: DR-Z 400 и XR400. года положим 2006го.
Кто из них лучше подходит на роль городского супермото?
drz тяжелый и неповоротливый, 40лс (что конечно позор для такого обьема), хыра более дохлая но полегче (меньше 40ка лс помоему, что еще больший позор).
дрызет - водянка, хыра - воздушка.
и если - избегать аргументов вроде хонда - это хонда а все остальное говно wink.gif

интресует ваше мнение - что будет лучше в городе из этих двух=)

и да, я понимаю что для города лучше будет WR 450, LC-4 или хаска какая-нить, а для трэка что-нить вроде KTM SX или YZ450F. но интересно сравнить этих двух =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алексей DRZ
сообщение 4.3.2009, 13:48
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 326
Регистрация: 14.8.2007
Из: Зеленоград
Пользователь №: 8767
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(Bordiyr @ 4.3.2009, 13:40) *
ну собственно две машинки: DR-Z 400 и XR400. года положим 2006го.
Кто из них лучше подходит на роль городского супермото?
drz тяжелый и неповоротливый, 40лс (что конечно позор для такого обьема), хыра более дохлая но полегче (меньше 40ка лс помоему, что еще больший позор).
дрызет - водянка, хыра - воздушка.
и если - избегать аргументов вроде хонда - это хонда а все остальное говно wink.gif

интресует ваше мнение - что будет лучше в городе из этих двух=)

и да, я понимаю что для города лучше будет WR 450, LC-4 или хаска какая-нить, а для трэка что-нить вроде KTM SX или YZ450F. но интересно сравнить этих двух =)
я за ДРЗ !!!!!!!!!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bordiyr
сообщение 4.3.2009, 13:54
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 473
Регистрация: 6.4.2007
Пользователь №: 7231
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM 650 SMR + 250 4Т
Опыт вождения: gooooo!!!
Цитата
я за ДРЗ !!!!!!!!!!!

а абасновать wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Korvus
сообщение 4.3.2009, 13:55
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1337
Регистрация: 3.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9237
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: дырзед 400 СуМо -> эсэм 610иэ
Опыт вождения: still in the game
ХР больше внимания к себе в сервисном плане требует, меня именно это в сторону ДРЗ склонило. но это, я думаю, ты и без меня знаешь. бери ХР, сравним по-соседски и будем точно знать!=)
а, да... дрз ещё СМ в стоке, а хр вроде если СМ, то переделанный, хотя я не уверен, надеюсь, поправят знатоки, есличо.

Сообщение отредактировал Korvus - 4.3.2009, 14:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bordiyr
сообщение 4.3.2009, 14:03
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 473
Регистрация: 6.4.2007
Пользователь №: 7231
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM 650 SMR + 250 4Т
Опыт вождения: gooooo!!!
Цитата
ХР больше внимания к себе в сервисном плане требует,

эмм, это ты имеешь ввиду замену масла и фильтра каждую 1000-3000, или что то еще?

Цитата
а, да... дрз ещё СМ в стоке, а хр вроде если СМ, то переделанный, хотя я не уверен, надеюсь, поправят знатоки, есличо.


ага, именно так.
но ничо плохого в этом не вижу честно говоря.

Ну и да, я пожалуй приложу картинку:





=)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Korvus
сообщение 4.3.2009, 14:08
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1337
Регистрация: 3.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9237
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: дырзед 400 СуМо -> эсэм 610иэ
Опыт вождения: still in the game
Цитата(Bordiyr @ 4.3.2009, 14:03) *
эмм, это ты имеешь ввиду замену масла и фильтра каждую 1000-3000, или что то еще?

ну я ток про масло знаю. мне ещё дрз чисто внешне симпатичней, в т.ч. из-за приборки. плюсы сомнительные, конечно, но я считаю, что то, на чём ты ездишь должно и эстетически доставлять.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алексей DRZ
сообщение 4.3.2009, 14:14
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 326
Регистрация: 14.8.2007
Из: Зеленоград
Пользователь №: 8767
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(Bordiyr @ 4.3.2009, 13:54) *
а абасновать wink.gif
пользуйся поиском,уже отписывали за эту тему немерено ...,залезь на МОТОКРУЖОК,там инфы полно ... а так у меня были и два ДРЗта и такой ХР ........ поверь была возможность сравнить !!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bordiyr
сообщение 4.3.2009, 14:17
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 473
Регистрация: 6.4.2007
Пользователь №: 7231
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM 650 SMR + 250 4Т
Опыт вождения: gooooo!!!
Цитата
ну я ток про масло знаю. мне ещё дрз чисто внешне симпатичней, в т.ч. из-за приборки. плюсы сомнительные, конечно, но я считаю, что то, на чём ты ездишь должно и эстетически доставлять.


/me тихо бурчит себе под нос что приборка это вообще излишек =)

Цитата
пользуйся поиском,уже отписывали за эту тему немерено ...,залезь на МОТОКРУЖОК

ок, принято, спасибо.
а, кстати, чуть не забыл. нахрена ты всегда столько восклицательных знаков ставишь? интересно просто.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алексей DRZ
сообщение 4.3.2009, 14:32
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 326
Регистрация: 14.8.2007
Из: Зеленоград
Пользователь №: 8767
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(Bordiyr @ 4.3.2009, 14:17) *
а, кстати, чуть не забыл. нахрена ты всегда столько восклицательных знаков ставишь? интересно просто.
Я не задумывался smile.gif))))))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Korvus
сообщение 4.3.2009, 15:01
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1337
Регистрация: 3.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9237
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: дырзед 400 СуМо -> эсэм 610иэ
Опыт вождения: still in the game
Цитата(Bordiyr @ 4.3.2009, 14:17) *
/me тихо бурчит себе под нос что приборка это вообще излишек

я дико обламываюсь от отсутствия датчика топлива, посему по пробегу ориентируюсь. в какой-то момент в задумчивости тошнил по минскому шоссе, наслаждаясь видами и поймал себя на мысли, что не помню скока уже на резерве еду.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Silvestr
сообщение 4.3.2009, 19:56
Сообщение #11


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 961
Регистрация: 12.2.2006
Из: Север Столицы.
Пользователь №: 3660
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мопедка
Опыт вождения: С 2004г.
ДРЗ понтовей выглядит,мощнее,быстрее,лучше тормозит.К тому же он распрстраненней ХРа.А вообще оба отличные мотики и любой из них будет радовать,если рекорды скорости не пытаться на них устанавливать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GrinDaizer
сообщение 4.3.2009, 23:45
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2870
Регистрация: 23.4.2007
Из: -
Пользователь №: 7479
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YBR125
Опыт вождения: ...
Цитата(Bordiyr @ 4.3.2009, 13:40) *
ну собственно две машинки: DR-Z 400 и XR400. года положим 2006го.
Кто из них лучше подходит на роль городского супермото?
drz тяжелый и неповоротливый, 40лс (что конечно позор для такого обьема), хыра более дохлая но полегче (меньше 40ка лс помоему, что еще больший позор).
дрызет - водянка, хыра - воздушка.
и если - избегать аргументов вроде хонда - это хонда а все остальное говно wink.gif

интресует ваше мнение - что будет лучше в городе из этих двух=)

и да, я понимаю что для города лучше будет WR 450, LC-4 или хаска какая-нить, а для трэка что-нить вроде KTM SX или YZ450F. но интересно сравнить этих двух =)



тут ещё есть 2 Титана в этом дела....Сержик и Корупцыонер, спроси у них тож
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GrinDaizer
сообщение 4.3.2009, 23:53
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2870
Регистрация: 23.4.2007
Из: -
Пользователь №: 7479
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YBR125
Опыт вождения: ...
я сам себе взял ДРЗ по советом многих,но немногие были склонный к ХР ...... но мот покупаеца для себя любимого и если есть возможность взять прокатица у друзей то лучше эт сделать и дальше решать..... а плюса в ХР кроме того что сидуха жёппу не так напрягает как на ДРЗ я вроде ничего неслышал....и не все ХР с электростартером
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirill XR
сообщение 5.3.2009, 0:07
Сообщение #14


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 42
Регистрация: 27.10.2007
Из: Питер, Сестрорецк
Пользователь №: 9391
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: DRZ 400 S '01
Опыт вождения: лисапед
На DRZ отъездил сезон, в основном на грунте. XR400 пробовал пару раз. Считаю, что для асфальта значительно лучше подойдет DRZ. Больше мощности, жестче рама, большие межсервисные интервалы (масло 6000, клапана 24000км), дизайн))) Лишние 10 кг на асфальте не почувствуешь.
Считаю, что и для грунта Суза интереснее, кроме жесткой ковырялки, где Хонда предпочтительнее из-за меньшего веса и лучшей тяги на низах.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ark
сообщение 5.3.2009, 11:02
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 720
Регистрация: 6.6.2005
Из: Москва,м.Нагатинская

Пользователь №: 2390
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Forza 250
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(GrinDaizer @ 4.3.2009, 23:53) *
я сам себе взял ДРЗ по советом многих,но немногие были склонный к ХР ...... но мот покупаеца для себя любимого и если есть возможность взять прокатица у друзей то лучше эт сделать и дальше решать..... а плюса в ХР кроме того что сидуха жёппу не так напрягает как на ДРЗ я вроде ничего неслышал....и не все ХР с электростартером

XR400SM все со электростартерами.
Без стартера шли с 96 по 2004 эндуро которые
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bordiyr
сообщение 5.3.2009, 11:03
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 473
Регистрация: 6.4.2007
Пользователь №: 7231
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM 650 SMR + 250 4Т
Опыт вождения: gooooo!!!
Цитата
ДРЗ понтовей выглядит,мощнее,быстрее,лучше тормозит.К тому же он распрстраненней ХРа.А вообще оба отличные мотики и любой из них будет радовать,если рекорды скорости не пытаться на них устанавливать.


ок, принято, спасибо =)

Цитата
тут ещё есть 2 Титана в этом дела....Сержик и Корупцыонер, спроси у них тож

ну собсно мнения о дрызете от Коррупционера и жду =)
А вот Сержик вроде на 650 ездит - это не оч интересно. они уже слишком тяжелые =(
правда мне после 90 килограммового кроссача любая малабатка тяжелой кажется =)

Цитата
я сам себе взял ДРЗ по советом многих,но немногие были склонный к ХР ...... но мот покупаеца для себя любимого и если есть возможность взять прокатица у друзей то лучше эт сделать и дальше решать..... а плюса в ХР кроме того что сидуха жёппу не так напрягает как на ДРЗ я вроде ничего неслышал....и не все ХР с электростартером

электростартер хоть и приятен, но не оч нужен =)
сидушка вообще по барабану =) в конце-концов ее заменить не дорого.
вопщем попробовать надо )

Цитата
На DRZ отъездил сезон, в основном на грунте. XR400 пробовал пару раз. Считаю, что для асфальта значительно лучше подойдет DRZ. Больше мощности, жестче рама, большие межсервисные интервалы (масло 6000, клапана 24000км), дизайн))) Лишние 10 кг на асфальте не почувствуешь.
Считаю, что и для грунта Суза интереснее, кроме жесткой ковырялки, где Хонда предпочтительнее из-за меньшего веса и лучшей тяги на низах

Ок, принято, спасибо =)
но вот ток мне кажется, что 10 кг - это много, и чувствуются они ооочень здорово, даже на асфальте =(
а вот более жесткая рама и более мощный движок - это позитивно.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bordiyr
сообщение 5.3.2009, 11:25
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 473
Регистрация: 6.4.2007
Пользователь №: 7231
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM 650 SMR + 250 4Т
Опыт вождения: gooooo!!!
О!
а вот я и спалил зашедшего в топик Коррупционера =)
рассказывай давай, чо думаешь smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 5.3.2009, 11:35
Сообщение #18


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
а я не писал,думал мое мнение уже знакомо smile.gif взял дрз за надежность,за недорогое обслуживание и некую универсальность.
собственно и не разочаровался. хороший,крепкий мотик с большими возможностями в плане тюнинга и использования.
10кг разницы чувствуется и ого-го как. ему бы килограмм 15 урезать,было бы супер.что и пытаюсь сделать smile.gif
сравнивать не могу,я не катался на хр400.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bordiyr
сообщение 5.3.2009, 11:40
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 473
Регистрация: 6.4.2007
Пользователь №: 7231
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM 650 SMR + 250 4Т
Опыт вождения: gooooo!!!
Цитата
собственно и не разочаровался. хороший,крепкий мотик с большими возможностями в плане тюнинга и использования.
10кг разницы чувствуется и ого-го как. ему бы килограмм 15 урезать,было бы супер.что и пытаюсь сделать
сравнивать не могу,я не катался на хр400.

ну смотри, выпуск полностью меняем, банку вешаем титан. срезаем килограмм 6.
меняем бак на пластиковый - еще пара кг.
меняем руль на фэтбар, вместо родного стального, еще чуть наверное срезать можно.
а еще что с ним можно сделать, что б похудеть его?

Сообщение отредактировал Bordiyr - 5.3.2009, 11:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 5.3.2009, 11:45
Сообщение #20


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
да, нужно не забыть,что мотардовая версия хр400 тяжелее эндурной как раз на десяток килограмм. по крайней мере на бумаге пишут так.

багажник, выпуск.бак заменить на пластиковый,он легче и объем при тех же размерах -больше.
поставить кик,сняв аккум.
ну вобщем-то где-то так..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 9:32
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы