Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила поведения на форуме

Правила полностью соответствуют правилам конференции News/Talks, тематика - все, что связано с мотоциклами класса Cross/Enduro/Motard и ездой на них.

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Парни, а чо насчет XR400vsDR-Z 400, если брать эти два - из кого SM лучше?
GrinDaizer
сообщение 11.3.2009, 0:38
Сообщение #41


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2870
Регистрация: 23.4.2007
Из: -
Пользователь №: 7479
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YBR125
Опыт вождения: ...
я када се выбирал мотард, то тож был озадачен, я кроме спортов неначём даж неездил и незнал тк небыло даж интересно....
но по опросам мототаварисчей на ХЕР650 жаловались многие ....а хер400 неедет ваще говорят...




П.С. пора валить на работу и копить на 929,Джик600 у меня зреют мысли.......... чустваю будет без ракеты скушновато





вакансий нету кстать ?)))))))) laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Жесть
сообщение 11.3.2009, 7:40
Сообщение #42


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
ХР650Р - 122 - 129кг по данным из разных источников, ибо рама люминь, нет аккумулятора и стартера. Ну и по мелочам типа: отсутствуют пассажирские подножки и пр.
ХР400СМ - 145 кг ибо рама железяка, стартер и аккумулятор.
ДРЗ400СМ - 142 кг по тем же причинам.

И вообще я когда свой ХР400СМ с ХР650Р сравнивал разница в весе ощутимая, 650 - значительно легче.

Если сравнивать ДРЗ и ХР400СМ то по ощущениям ДРЗ тяжелее, но только по ощущениям ибо у ДРЗ центр тяжести, из жидкосного охлаждения, выше.

В общем по городу хулиганить ХР650Р самое то!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 11.3.2009, 9:39
Сообщение #43


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
Жесть ты уж не пугай людей-то,пиши что дырзет весит 145 снаряженным smile.gif) 134kg\294lbs сухой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Жесть
сообщение 11.3.2009, 10:14
Сообщение #44


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
Цитата(KorrupZioner @ 11.3.2009, 9:39) *
Жесть ты уж не пугай людей-то,пиши что дырзет весит 145 снаряженным smile.gif) 134kg\294lbs сухой.


Ну так какой смыс про сухой писать то! Ты ж без масла и прочих жижи ездить не будешь!

Смысл в другом, что ХР650Р легче ДРЗта килограмм на 15-20 и это ощутимо. И при этом у ХР650Р больше возможностей для тюнинга, причем меньшей кровью....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 11.3.2009, 10:26
Сообщение #45


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
а если мокрый вес,то где ты увидел 122кг у 650-ки? smile.gif
Curb weight 142 kg (313 lbs)
Dry weight 131 kg (289 lbs)
(данные с тампертолка, xr650r.net\xr650r.us.)

тут каждому свое.я дрз и взял потому как мне ХР не показался легким, к тому же о каком тюнинге для него ты говоришь?
приспосабливать что-то левое на мотик всегда были мастера и это одно, а вот серийно производимые детали или целиком киты -совсем другое.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Жесть
сообщение 11.3.2009, 11:38
Сообщение #46


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
Спорить не буду но в любом случае 650 не тяжелее ДРЗта.
Опять же мои ощущения начет веса могут быть субъективны!

Под тюнингом я имел виду увеличение мощности мотора!
Для того что бы заставить ДРЗ более-менее бегать, надо менять поршневую, карбюратор и выпуск.
Для того чтобы 650 побежала - надо поменять жиклеры и выпуск....

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Silvestr
сообщение 11.3.2009, 23:02
Сообщение #47


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 961
Регистрация: 12.2.2006
Из: Север Столицы.
Пользователь №: 3660
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мопедка
Опыт вождения: С 2004г.
Дрз кайфовый мотик,в нем ничего улучшать ненадо,кроме мелкого вмешательства.Его и берут для того,что бы не напрягаясь ездить.Я самое большое удовольствие,от езды на моте,получил на ямахе трикер,который на игрушку похож и 20л.с.имеет всего.Укатался на нем сегодня,грязный,но довольный.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bordiyr
сообщение 19.3.2009, 7:09
Сообщение #48


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 473
Регистрация: 6.4.2007
Пользователь №: 7231
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM 650 SMR + 250 4Т
Опыт вождения: gooooo!!!
ну собсно вот, почти дээрзэт =)

иииииихааааааа =)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
n1ckos
сообщение 19.3.2009, 7:19
Сообщение #49


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1854
Регистрация: 16.4.2007
Из: SVAO - Korolev
Пользователь №: 7378
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR600 (sold)
Suzuki DRZ400SM (sold)
Honda CBR954RR (sold)
Suzuki GSXR750 (sold)
Honda CR500R (sold)
Kawasaki ZX14R (sold)
Yamaha Grizzly700Fi (sold)
Yamaha Raptor700 (sold)
Triumph Speed Triple 1050
Yamaha WR450SM

Опыт вождения: o_0 omg
Цитата(Bordiyr @ 19.3.2009, 7:09) *
ну собсно вот, почти дээрзэт =)

иииииихааааааа =)


610 тяжелая biggrin.gif 510 интереснее)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Karantinn
сообщение 19.3.2009, 9:33
Сообщение #50


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 171
Регистрация: 25.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10028
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Хриплый 610
Опыт вождения: катаюсь "мало-мало"
Цитата(n1ckos @ 19.3.2009, 7:19) *
610 тяжелая biggrin.gif 510 интереснее)
Ну, может и интереснее, вот только 27лс с 501сс не впечетляют как то.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 19.3.2009, 9:52
Сообщение #51


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
Цитата(Karantinn @ 19.3.2009, 9:33) *
Ну, может и интереснее, вот только 27лс с 501сс не впечетляют как то.

что-то ты напутал.. может разница в 27? хаска 510-ая с нормальным выхлопом на стенде выдает 58копытных. wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Karantinn
сообщение 19.3.2009, 10:06
Сообщение #52


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 171
Регистрация: 25.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10028
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Хриплый 610
Опыт вождения: катаюсь "мало-мало"
Цитата(KorrupZioner @ 19.3.2009, 9:52) *
что-то ты напутал.. может разница в 27? хаска 510-ая с нормальным выхлопом на стенде выдает 58копытных. wink.gif

Ну тогда это не я, а немцы напутали. unsure.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 19.3.2009, 12:02
Сообщение #53


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(GrinDaizer @ 11.3.2009, 0:38) *
но по опросам мототаварисчей на ХЕР650 жаловались многие

Как хорошо , что ты не купил XRR ! laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bordiyr
сообщение 19.3.2009, 13:41
Сообщение #54


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 473
Регистрация: 6.4.2007
Пользователь №: 7231
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM 650 SMR + 250 4Т
Опыт вождения: gooooo!!!
надо теперь фтыкать как с нее килогамм 10-15 сбросить и где тюн кит на пихло заказать =)

Цитата
610 тяжелая 510 интереснее)
Ну, может и интереснее, вот только 27лс с 501сс не впечетляют как то.

510 - да, сильно интереснее, не спорю =)
в 510ой 58 пони, но для этого с нее ограничитель снять надо. это чисто боевой аппарат. если ограничитель с пихла не снимать там чото около 50и помоему =)

Цитата
Как хорошо , что ты не купил XRR !


сарказм чувствую я в словах твоих wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 19.3.2009, 14:38
Сообщение #55


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
да клевый аппарат! по крайней мере брать за 200 дырзет или за двести хаску - вариантов почти нет smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bordiyr
сообщение 19.3.2009, 15:10
Сообщение #56


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 473
Регистрация: 6.4.2007
Пользователь №: 7231
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM 650 SMR + 250 4Т
Опыт вождения: gooooo!!!
Цитата
по крайней мере брать за 200 дырзет или за двести хаску

от я тоже так подумал =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RaV
сообщение 19.3.2009, 16:06
Сообщение #57


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 206
Регистрация: 28.5.2007
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7904
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB1 > SV650s > DRZ400SM > WR250F
Опыт вождения: бака 4 проехал ;)
а где это Хаски по 200 тыщ продают ? blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Silvestr
сообщение 19.3.2009, 16:20
Сообщение #58


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 961
Регистрация: 12.2.2006
Из: Север Столицы.
Пользователь №: 3660
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мопедка
Опыт вождения: С 2004г.
На мото.авто.ру висела.С приличным пробегом,не в идеальном состоянии,но лучше намного дрз аналогичного года за 250т.И за 250 будешь искать,не найдешь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 19.3.2009, 17:04
Сообщение #59


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
я кого-то видел вчера на хаске, когда с тренировки к метро топал, шпарил в сторону центра по средней полосе smile.gif правда, пердит стоковый глушитель тиховато.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SXMX
сообщение 19.3.2009, 21:55
Сообщение #60


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 83
Регистрация: 5.6.2008
Из: msk
Пользователь №: 11686
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: WR400
Опыт вождения: в наличии
Цитата(Bordiyr @ 4.3.2009, 13:40) *
ну собственно две машинки: DR-Z 400 и XR400. года положим 2006го.
Кто из них лучше подходит на роль городского супермото?
drz тяжелый и неповоротливый, 40лс (что конечно позор для такого обьема), хыра более дохлая но полегче (меньше 40ка лс помоему, что еще больший позор).
дрызет - водянка, хыра - воздушка.
и если - избегать аргументов вроде хонда - это хонда а все остальное говно wink.gif

интресует ваше мнение - что будет лучше в городе из этих двух=)

и да, я понимаю что для города лучше будет WR 450, LC-4 или хаска какая-нить, а для трэка что-нить вроде KTM SX или YZ450F. но интересно сравнить этих двух =)


WR450 это исключительно для спорта конь, в городе у него ресурс как у скутера будет, да как и у хаски собсно. DR легкий, маневренный, 40 лс тебе за глаза будет на 17 катках особенно, он и так до третьей колесо к небу задирает. XR400 - аморфный и неинтересный, собсно как и большинство мопедофф Хонда. За это их чайники и любят.
Рассмотри WR400, правда он только ножками заводится, но из всех четырехсоток он самый веселый во всех отношениях, их кто покупает, обычно продают нескоро, поэтому их мало, но если урвал, считай повезло...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 7:00
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы