![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Бывалый ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 991 Регистрация: 1.4.2004 Из: Москва Пользователь №: 930 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CRM Опыт вождения: 2004 ![]() |
ну нафлудили...
какая разница едет, ни едет, аппарат не для дрега же Доехал вчера отлично, петрошина держит гут по Мкаду шел до 70 км/ч даже на разметке переставляет не сильно. Во дворах где был укатанный снег ехал не быстро, единственное неудобство - снегом постоянно залепляет маску, перчаткой работал как дворником ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Бывалый ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 991 Регистрация: 1.4.2004 Из: Москва Пользователь №: 930 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CRM Опыт вождения: 2004 ![]() |
и пральна делают что лупят глаза на вопрос о прокладке ![]() бирошь герметик красный, для двигателей, 190р. стоит, высокатемпературный, отрезаешь у дозатора самый кончик и кладешь на крышку калбаску толщиной ~1мм(больше нельзя никак, ошметья отслоятся и будут в картере болтатся) или если лень давить на тюбик - пальцем равномерно до полупрозрачного состояния, убрав с краев излишки предварительно все бензином или спиртом обезжириваешь вот и вся прокладка а еще прикол такой - что если собрать вообще без прокладок и без герметика течь ничего не будет, так слегка потеть по месту стыка да согласен, я пальцем наношу тоненькой пленочкой и снимаю потом все излишки вот чем я пользуюсь |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 607 Регистрация: 14.2.2005 Из: Рязань Пользователь №: 1794 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CBR929RR, WR450F, DL1000 V-Strom Опыт вождения: c 2004 ![]() |
ну нафлудили... какая разница едет, ни едет, аппарат не для дрега же Доехал вчера отлично, петрошина держит гут по Мкаду шел до 70 км/ч даже на разметке переставляет не сильно. Во дворах где был укатанный снег ехал не быстро, единственное неудобство - снегом постоянно залепляет маску, перчаткой работал как дворником ![]() Ты, эта, завязывай по городу гонять, типа несезон, о! |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 663 Регистрация: 8.9.2006 Пользователь №: 5374 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Хер шисотписят Опыт вождения: непомню.... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 16 Регистрация: 22.11.2008 Пользователь №: 14062 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CRM 1996 Опыт вождения: 3 vtczwf ![]() |
На счет прокладок я же писал, есть отличный серый импортный формирователь прокладок, завтра фоту выложу. Отличная вещь, проверено на фаэре, обе крышки и крышка клап логовки на нем, два сезона откалал, как с родными. Как ты умудрился отфигачить паваротник!??? Они так глубоко спрятаны! Я с августа накатал почти 3000 км, падал уже раз 10 и на асфальт и на грунт, понятно, что на маленькой скорости( от 0 до 20 км/ч), мот едет на защите и подножках, которые складываются, и вообще больше ничего не царапает. В плане падений афигенный аппарат, упал-встал-отрехнулся-поехал дальше ![]() Только надо сразу ставить кроссовый руль и правильную защиту ручек, и будет тебе счастье ![]() Спрятаны они в общем-то глубоко, но так получилось. А как я его разбил, я шваркнулся об асфальт, причем когда отлетал от КАМАЗа. Довольно прилично разогнался, потом когда КАМАЗ нагнал, стал тормозить. Думал проскочу его справа. А он зараза направо как раз стал поворачивать. Да КАМАЗ еще такой попался, средний длинномер (т.е. автопоезд, но не длинный, а короткий). Ну я по тормозам, а опыта вождения было маловато, я на тормоз задний даванул, а сцепление не выжал, вот у меня заднее колесо блокировало, и понесло юзом. Через мгновенье я влетел в КАМАЗ (куда то в район бензобака и кабины) а от него шарахнулся на асфальт. При падении я мордой в асфальт вмялся, хорошо в шлеме был, да и защита на локтях и коленях, а так бы я уже здесь не постился, моц на бок и правый поворотник об асфальт вдребезги. Я потом осколки с дороги собрал. Водила из КАМАЗа с очумелыми глазами вылез, что-то там бормотал. Я встал, моц поднял, отряхнулся, подошел к водиле, пожал ему руку, поблагодарил за внимание, собрал с асфальта осколки поворотника и снова по газам. ![]() По поводу защиты на рукоятки руля - это дело. Весной поставлю обязательно, а то ручку сцепления за это время я тоже успел порешить. Возле гаража стал финты выбрасывать, наехал на косогор с травой, моц скользанул передним колесом по траве, и я рулем, прямо рукоядкой сцепления, жахнулся о косогор. После сего крепеж сцепления благополучно развалился. Заменить такое не составляет труда, но лучше поставить защиту, тем паче что такая рукоять сцепления у нас во Владике стоит 1950 - 2300 руб. за штуку. ![]() Сообщение отредактировал CRMщик - 27.11.2008, 14:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Бывалый ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 991 Регистрация: 1.4.2004 Из: Москва Пользователь №: 930 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CRM Опыт вождения: 2004 ![]() |
Ну ты камикадзе))
камаз суко жесткий попалсо ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Бывалый ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 991 Регистрация: 1.4.2004 Из: Москва Пользователь №: 930 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CRM Опыт вождения: 2004 ![]() |
Прикольный раскрас, какой этогод? Наверно 5 или 6?
чё за прямоток, сфотай крупно, звук наверно приятный) |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 16 Регистрация: 22.11.2008 Пользователь №: 14062 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CRM 1996 Опыт вождения: 3 vtczwf ![]() |
Прикольный раскрас, какой этогод? Наверно 5 или 6? чё за прямоток, сфотай крупно, звук наверно приятный) Это 1996 год, модель CRM R3. Прямоток насколько я понял стандартный, т.е. такие ставятся на все CRM 1996 г. Попадаются правда и 1994 г. с такими же глушаками. Звук приемлемый, т.е. на оборотах в меру агрессивный, для города вполне подходит. Правда, когда я пришел его покупать, мне его завели, я дал газу, и мне по неопытности показалось все происходящее дурдомом, а когда я на него еще сел (до этого я сидел только на ИЖе и то на пассажирском сиденье 15 лет назад) то я вообще был ошарашен, как на таком можно ездить, он же такой высокий, и это несмотря на мой рост 186 см. Я после этого всю ночь не спал, мне этот выхлопной звук в ушах спать не давал. Но потом привык и стало все ОК. |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Бывалый ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 991 Регистрация: 1.4.2004 Из: Москва Пользователь №: 930 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CRM Опыт вождения: 2004 ![]() |
впечатления, когда покупал свой первый ипонец были примерно такими же
![]() про глушак, в стоке прямоток идет только на кроссачи, сфотай мот с этой стороны, только жопу, чтобы конец глушака был виден. |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 189 Регистрация: 15.8.2007 Из: МО, Воскресенск Пользователь №: 8768 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: YBR-125 -> CB400 SF (жОлтый) -> CB600F Hornet Опыт вождения: только по прямой :) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Бывалый ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 991 Регистрация: 1.4.2004 Из: Москва Пользователь №: 930 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CRM Опыт вождения: 2004 ![]() |
значит, не прямоток
А никто не встречал случайно прямоток на CRM типа в каталогах на заказ? Заметил один момент, не вижу ручку на r3 и AR модификацях. Без нее конечно красивее, но с ней удобно поднимать мот и особенно перетаскивать жопу. Мот легкий и тягается без проблем как к себе так и от себя. |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 16 Регистрация: 22.11.2008 Пользователь №: 14062 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CRM 1996 Опыт вождения: 3 vtczwf ![]() |
Братва, у меня еще вопрос.
Кто-нибудь может подробно рассказать как обслуживать ручку газа, в частности на CRMах (если есть какая особенность). В смысле как ее снимать, разбирать/собирать и ставить на место, что там чистить надобно периодически, какие косяки могут возникнуть в ходе эксплуатации и как с ними бороться. Желательно с картинками, чтоб любому чайнику было понятно, или ссылочку подскажите на какой-либо сайт, где освещена эта тема. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Бывалый ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 991 Регистрация: 1.4.2004 Из: Москва Пользователь №: 930 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CRM Опыт вождения: 2004 ![]() |
а чё её обслуживать?
если только тросик смазать, больше делать нечего. На 2-Т один тросик на ручке, все просто откручиваешь два винта на кронштейне ручки и все. Сам увидишь проще пароеной репы, закапал в тросик маслица и собрал обратно) |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Бывалый ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 991 Регистрация: 1.4.2004 Из: Москва Пользователь №: 930 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CRM Опыт вождения: 2004 ![]() |
вот страничка со всеми модификациями CRM за все 10 лет выпуска. С фото, тех. характеристиками и вносимыми изменениями в ходе эволюции модели.
http://crm250.narod.ru/history/history1.htm |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1350 Регистрация: 16.7.2005 Из: М.О. Мегавольтовск Пользователь №: 2621 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: kx250f Опыт вождения: данунах... ![]() |
вот страничка со всеми модификациями CRM за все 10 лет выпуска. С фото, тех. характеристиками и вносимыми изменениями в ходе эволюции модели. http://crm250.narod.ru/history/history1.htm во-во, а откуда тогда народ берет названия моделей типа Мк3 ? или там как-то по хитрому шифруется? зы. аватарку сам смастерил? )) Сообщение отредактировал andrey-- - 3.12.2008, 15:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Бывалый ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 991 Регистрация: 1.4.2004 Из: Москва Пользователь №: 930 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CRM Опыт вождения: 2004 ![]() |
Берут, думаю с британского мануала на нем на нем как раз стоит "Mk1, 2 & 3"
у нас с тобой вторая. AR конечно супер, только денег за него хотят как за почти новый XR250. И это заметьте за 10-летний мотоцикл! За эти же деньги можно взять фаер тово-же года)) Аваторка с правого бока моего коника, замутил на скорую руку ![]() Мона при желании анимированный гиф замутить, да лениво тока))) |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 16 Регистрация: 22.11.2008 Пользователь №: 14062 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CRM 1996 Опыт вождения: 3 vtczwf ![]() |
а чё её обслуживать? если только тросик смазать, больше делать нечего. На 2-Т один тросик на ручке, все просто откручиваешь два винта на кронштейне ручки и все. Сам увидишь проще пароеной репы, закапал в тросик маслица и собрал обратно) Точно? Ну посмотрю, только уже скорее всего весной, а то у нас сегодня во Владике снегом все нафиг занесло, к гаражу фиг проберешься. Ну а если ручка газа когда газуешь к примеру не так резво как раньше на место возвращается, или вовсе не возвращается, тут как исправить. |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1350 Регистрация: 16.7.2005 Из: М.О. Мегавольтовск Пользователь №: 2621 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: kx250f Опыт вождения: данунах... ![]() |
имхо, разобрать, промыть, смазать)).
посмотреть, мож тросик "заедает". как я понимаю, в карбе должна быть пружина, которая возвращает назад заслонку- посмотреть и ее. |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Бывалый ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 991 Регистрация: 1.4.2004 Из: Москва Пользователь №: 930 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CRM Опыт вождения: 2004 ![]() |
Пружина в карбе, лучше ее не смотреть)), я разбирал, пружинка наровит выскочить прихватив с собой еще кучу мелких деталек)) В карбе нечему ломаться.
Делаешь так: 1 Откручиваешь кроншейн ручки и снимаешь тросик с ручки, если ручка вращается свободно, дело в тросе. 2 В районе под баком в тросе есть бобышка, в ней он раздваевается на два, один идет в карб, другой к подаче масла. Разединяешь из бобышки все тросики. 3 Диагностируешь, промываешь керосином и смазываешь все три тросика. Сам эту операцию проделовал, никаких засад нет, все очень не сложно. |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 16 Регистрация: 22.11.2008 Пользователь №: 14062 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CRM 1996 Опыт вождения: 3 vtczwf ![]() |
Благодарствую всем за ответы.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 5.2.2025, 23:34 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |