Правила поведения на форуме
Правила полностью соответствуют правилам конференции News/Talks, тематика - все, что связано с мотоциклами класса Cross/Enduro/Motard и ездой на них.
|
|
Безупречный CRM? |
|
|
|
26.11.2008, 11:00
|
Бывалый
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 991
Регистрация: 1.4.2004
Из: Москва
Пользователь №: 930
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CRM
Опыт вождения: 2004
|
ну нафлудили... какая разница едет, ни едет, аппарат не для дрега же Доехал вчера отлично, петрошина держит гут по Мкаду шел до 70 км/ч даже на разметке переставляет не сильно. Во дворах где был укатанный снег ехал не быстро, единственное неудобство - снегом постоянно залепляет маску, перчаткой работал как дворником
|
|
|
|
|
26.11.2008, 11:07
|
Бывалый
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 991
Регистрация: 1.4.2004
Из: Москва
Пользователь №: 930
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CRM
Опыт вождения: 2004
|
Цитата(ilay @ 25.11.2008, 22:50) и пральна делают что лупят глаза на вопрос о прокладке бирошь герметик красный, для двигателей, 190р. стоит, высокатемпературный, отрезаешь у дозатора самый кончик и кладешь на крышку калбаску толщиной ~1мм(больше нельзя никак, ошметья отслоятся и будут в картере болтатся) или если лень давить на тюбик - пальцем равномерно до полупрозрачного состояния, убрав с краев излишки предварительно все бензином или спиртом обезжириваешь вот и вся прокладка а еще прикол такой - что если собрать вообще без прокладок и без герметика течь ничего не будет, так слегка потеть по месту стыка да согласен, я пальцем наношу тоненькой пленочкой и снимаю потом все излишки вот чем я пользуюсь
|
|
|
|
|
26.11.2008, 11:10
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 607
Регистрация: 14.2.2005
Из: Рязань
Пользователь №: 1794
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR929RR, WR450F, DL1000 V-Strom
Опыт вождения: c 2004
|
Цитата(mihh @ 26.11.2008, 11:00) ну нафлудили... какая разница едет, ни едет, аппарат не для дрега же Доехал вчера отлично, петрошина держит гут по Мкаду шел до 70 км/ч даже на разметке переставляет не сильно. Во дворах где был укатанный снег ехал не быстро, единственное неудобство - снегом постоянно залепляет маску, перчаткой работал как дворником Ты, эта, завязывай по городу гонять, типа несезон, о!
|
|
|
|
|
26.11.2008, 13:16
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 663
Регистрация: 8.9.2006
Пользователь №: 5374
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Хер шисотписят
Опыт вождения: непомню....
|
Цитата(Красный @ 26.11.2008, 0:38) а у тя судя по всему шисцотписят -двести ходить?чи не? чи двести двацоть? Ниугадал двестиписят, при том на заднем, спидометр затюнил По теме. Пойдёт и больше чем стописят, от звёзд зависит, другое дело не взлетит ли.
|
|
|
|
|
27.11.2008, 14:28
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 16
Регистрация: 22.11.2008
Пользователь №: 14062
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CRM 1996
Опыт вождения: 3 vtczwf
|
Цитата(mihh @ 25.11.2008, 17:14) На счет прокладок я же писал, есть отличный серый импортный формирователь прокладок, завтра фоту выложу. Отличная вещь, проверено на фаэре, обе крышки и крышка клап логовки на нем, два сезона откалал, как с родными. Как ты умудрился отфигачить паваротник!??? Они так глубоко спрятаны! Я с августа накатал почти 3000 км, падал уже раз 10 и на асфальт и на грунт, понятно, что на маленькой скорости( от 0 до 20 км/ч), мот едет на защите и подножках, которые складываются, и вообще больше ничего не царапает. В плане падений афигенный аппарат, упал-встал-отрехнулся-поехал дальше Только надо сразу ставить кроссовый руль и правильную защиту ручек, и будет тебе счастье Спрятаны они в общем-то глубоко, но так получилось. А как я его разбил, я шваркнулся об асфальт, причем когда отлетал от КАМАЗа. Довольно прилично разогнался, потом когда КАМАЗ нагнал, стал тормозить. Думал проскочу его справа. А он зараза направо как раз стал поворачивать. Да КАМАЗ еще такой попался, средний длинномер (т.е. автопоезд, но не длинный, а короткий). Ну я по тормозам, а опыта вождения было маловато, я на тормоз задний даванул, а сцепление не выжал, вот у меня заднее колесо блокировало, и понесло юзом. Через мгновенье я влетел в КАМАЗ (куда то в район бензобака и кабины) а от него шарахнулся на асфальт. При падении я мордой в асфальт вмялся, хорошо в шлеме был, да и защита на локтях и коленях, а так бы я уже здесь не постился, моц на бок и правый поворотник об асфальт вдребезги. Я потом осколки с дороги собрал. Водила из КАМАЗа с очумелыми глазами вылез, что-то там бормотал. Я встал, моц поднял, отряхнулся, подошел к водиле, пожал ему руку, поблагодарил за внимание, собрал с асфальта осколки поворотника и снова по газам. По поводу защиты на рукоятки руля - это дело. Весной поставлю обязательно, а то ручку сцепления за это время я тоже успел порешить. Возле гаража стал финты выбрасывать, наехал на косогор с травой, моц скользанул передним колесом по траве, и я рулем, прямо рукоядкой сцепления, жахнулся о косогор. После сего крепеж сцепления благополучно развалился. Заменить такое не составляет труда, но лучше поставить защиту, тем паче что такая рукоять сцепления у нас во Владике стоит 1950 - 2300 руб. за штуку.
Сообщение отредактировал CRMщик - 27.11.2008, 14:44
Эскизы прикрепленных изображений
|
|
|
|
|
27.11.2008, 14:49
|
Бывалый
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 991
Регистрация: 1.4.2004
Из: Москва
Пользователь №: 930
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CRM
Опыт вождения: 2004
|
Ну ты камикадзе)) камаз суко жесткий попалсо
|
|
|
|
|
27.11.2008, 14:55
|
Бывалый
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 991
Регистрация: 1.4.2004
Из: Москва
Пользователь №: 930
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CRM
Опыт вождения: 2004
|
Прикольный раскрас, какой этогод? Наверно 5 или 6? чё за прямоток, сфотай крупно, звук наверно приятный)
|
|
|
|
|
29.11.2008, 5:03
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 16
Регистрация: 22.11.2008
Пользователь №: 14062
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CRM 1996
Опыт вождения: 3 vtczwf
|
Цитата(mihh @ 27.11.2008, 14:55) Прикольный раскрас, какой этогод? Наверно 5 или 6? чё за прямоток, сфотай крупно, звук наверно приятный) Это 1996 год, модель CRM R3. Прямоток насколько я понял стандартный, т.е. такие ставятся на все CRM 1996 г. Попадаются правда и 1994 г. с такими же глушаками. Звук приемлемый, т.е. на оборотах в меру агрессивный, для города вполне подходит. Правда, когда я пришел его покупать, мне его завели, я дал газу, и мне по неопытности показалось все происходящее дурдомом, а когда я на него еще сел (до этого я сидел только на ИЖе и то на пассажирском сиденье 15 лет назад) то я вообще был ошарашен, как на таком можно ездить, он же такой высокий, и это несмотря на мой рост 186 см. Я после этого всю ночь не спал, мне этот выхлопной звук в ушах спать не давал. Но потом привык и стало все ОК.
Эскизы прикрепленных изображений
|
|
|
|
|
1.12.2008, 10:47
|
Бывалый
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 991
Регистрация: 1.4.2004
Из: Москва
Пользователь №: 930
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CRM
Опыт вождения: 2004
|
впечатления, когда покупал свой первый ипонец были примерно такими же про глушак, в стоке прямоток идет только на кроссачи, сфотай мот с этой стороны, только жопу, чтобы конец глушака был виден.
|
|
|
|
|
1.12.2008, 13:21
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 189
Регистрация: 15.8.2007
Из: МО, Воскресенск
Пользователь №: 8768
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YBR-125 -> CB400 SF (жОлтый) -> CB600F Hornet
Опыт вождения: только по прямой :)
|
Цитата(mihh @ 1.12.2008, 10:47) только жопу, чтобы конец глушака был виден. там вот такая пимпочка на конце идет
|
|
|
|
|
1.12.2008, 13:55
|
Бывалый
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 991
Регистрация: 1.4.2004
Из: Москва
Пользователь №: 930
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CRM
Опыт вождения: 2004
|
значит, не прямоток
А никто не встречал случайно прямоток на CRM типа в каталогах на заказ?
Заметил один момент, не вижу ручку на r3 и AR модификацях. Без нее конечно красивее, но с ней удобно поднимать мот и особенно перетаскивать жопу. Мот легкий и тягается без проблем как к себе так и от себя.
|
|
|
|
|
1.12.2008, 16:42
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 16
Регистрация: 22.11.2008
Пользователь №: 14062
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CRM 1996
Опыт вождения: 3 vtczwf
|
Братва, у меня еще вопрос. Кто-нибудь может подробно рассказать как обслуживать ручку газа, в частности на CRMах (если есть какая особенность). В смысле как ее снимать, разбирать/собирать и ставить на место, что там чистить надобно периодически, какие косяки могут возникнуть в ходе эксплуатации и как с ними бороться. Желательно с картинками, чтоб любому чайнику было понятно, или ссылочку подскажите на какой-либо сайт, где освещена эта тема.
|
|
|
|
|
1.12.2008, 17:55
|
Бывалый
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 991
Регистрация: 1.4.2004
Из: Москва
Пользователь №: 930
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CRM
Опыт вождения: 2004
|
а чё её обслуживать? если только тросик смазать, больше делать нечего. На 2-Т один тросик на ручке, все просто откручиваешь два винта на кронштейне ручки и все. Сам увидишь проще пароеной репы, закапал в тросик маслица и собрал обратно)
|
|
|
|
|
3.12.2008, 14:08
|
Бывалый
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 991
Регистрация: 1.4.2004
Из: Москва
Пользователь №: 930
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CRM
Опыт вождения: 2004
|
вот страничка со всеми модификациями CRM за все 10 лет выпуска. С фото, тех. характеристиками и вносимыми изменениями в ходе эволюции модели. http://crm250.narod.ru/history/history1.htm
|
|
|
|
|
3.12.2008, 15:47
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1350
Регистрация: 16.7.2005
Из: М.О. Мегавольтовск
Пользователь №: 2621
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kx250f
Опыт вождения: данунах...
|
Цитата(mihh @ 3.12.2008, 14:08) вот страничка со всеми модификациями CRM за все 10 лет выпуска. С фото, тех. характеристиками и вносимыми изменениями в ходе эволюции модели. http://crm250.narod.ru/history/history1.htmво-во, а откуда тогда народ берет названия моделей типа Мк3 ? или там как-то по хитрому шифруется? зы. аватарку сам смастерил? ))
Сообщение отредактировал andrey-- - 3.12.2008, 15:48
|
|
|
|
|
3.12.2008, 16:20
|
Бывалый
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 991
Регистрация: 1.4.2004
Из: Москва
Пользователь №: 930
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CRM
Опыт вождения: 2004
|
Берут, думаю с британского мануала на нем на нем как раз стоит "Mk1, 2 & 3" у нас с тобой вторая. AR конечно супер, только денег за него хотят как за почти новый XR250. И это заметьте за 10-летний мотоцикл! За эти же деньги можно взять фаер тово-же года)) Аваторка с правого бока моего коника, замутил на скорую руку Мона при желании анимированный гиф замутить, да лениво тока)))
|
|
|
|
|
4.12.2008, 13:40
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 16
Регистрация: 22.11.2008
Пользователь №: 14062
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CRM 1996
Опыт вождения: 3 vtczwf
|
Цитата(mihh @ 1.12.2008, 17:55) а чё её обслуживать? если только тросик смазать, больше делать нечего. На 2-Т один тросик на ручке, все просто откручиваешь два винта на кронштейне ручки и все. Сам увидишь проще пароеной репы, закапал в тросик маслица и собрал обратно) Точно? Ну посмотрю, только уже скорее всего весной, а то у нас сегодня во Владике снегом все нафиг занесло, к гаражу фиг проберешься. Ну а если ручка газа когда газуешь к примеру не так резво как раньше на место возвращается, или вовсе не возвращается, тут как исправить.
|
|
|
|
|
4.12.2008, 16:57
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1350
Регистрация: 16.7.2005
Из: М.О. Мегавольтовск
Пользователь №: 2621
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kx250f
Опыт вождения: данунах...
|
имхо, разобрать, промыть, смазать)). посмотреть, мож тросик "заедает". как я понимаю, в карбе должна быть пружина, которая возвращает назад заслонку- посмотреть и ее.
|
|
|
|
|
4.12.2008, 18:54
|
Бывалый
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 991
Регистрация: 1.4.2004
Из: Москва
Пользователь №: 930
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CRM
Опыт вождения: 2004
|
Пружина в карбе, лучше ее не смотреть)), я разбирал, пружинка наровит выскочить прихватив с собой еще кучу мелких деталек)) В карбе нечему ломаться.
Делаешь так: 1 Откручиваешь кроншейн ручки и снимаешь тросик с ручки, если ручка вращается свободно, дело в тросе. 2 В районе под баком в тросе есть бобышка, в ней он раздваевается на два, один идет в карб, другой к подаче масла. Разединяешь из бобышки все тросики. 3 Диагностируешь, промываешь керосином и смазываешь все три тросика. Сам эту операцию проделовал, никаких засад нет, все очень не сложно.
|
|
|
|
|
6.12.2008, 11:33
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 16
Регистрация: 22.11.2008
Пользователь №: 14062
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CRM 1996
Опыт вождения: 3 vtczwf
|
Благодарствую всем за ответы.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|