![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 147 Регистрация: 30.5.2007 Из: SPb Пользователь №: 7935 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda XR250 - в прошлом Honda CRM250AR - в прошлом Kawasaki KX125 Опыт вождения: Cross-nub ![]() |
Сегодня пробовал кататься на HONDA CRM250AR. Сам катаюсь на XR250. Был просто поражен. CRM - мощный (40 лс), легкий (112 кг), отличная ходовая (XR рядом не стоял), резвый подхват, характерный для 2Т, простота и дешевизна ремонта и обслуживания (2Т опять же), нормально тянет на низах (!!!!), звук и запах 2Т двигателя.... Я в восторге! Неужели нет минусов у этого мотика?
Сообщение отредактировал DuDa - 3.11.2008, 20:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 18 Регистрация: 23.4.2007 Из: Москва Пользователь №: 7486 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CRM 250 AR 97г. Опыт вождения: 3 года ![]() |
Сегодня пробовал кататься на HONDA CRM250AR. Сам катаюсь на XR250. Был просто поражен. CRM - мощный (40 лс), легкий (112 кг), отличная ходовая (XR рядом не стоял), резвый подхват, характерный для 2Т, простота и дешевизна ремонта и обслуживания (2Т опять же), нормально тянет на низах (!!!!), звук и запах 2Т двигателя.... Я в восторге! Неужели нет минусов у этого мотика? Сам себе недели три как назад взял такой. Минус мной выявлен пока только один перегрев на первой передаче при засаде в какие-нибудь приличные говна. Еще вчера был утоплен с головой в "небольшом" броду после чего не захотел заводиться. Был транспортирован сначала на тросу потом на ручной тяге до дома и сегодня после неполного разбора мотика слил воду из резонатара (наверное поллитра), свеча черная видимо после вчерашних насилий когда пытались его завести (хотя будем честными он заводился, но работал недолго что неудивительно) вообщем на неделе проведу замену масла в коробке, замену свечи, почищу карб, фильтр помою потом отпишусь как завелся или нет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 58 Регистрация: 21.8.2008 Из: С-Петербург Пользователь №: 12768 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: XR250 Baja был, жду WR250F-E Опыт вождения: был в 80-х, с 2008 все по новой ![]() |
С запчастями проблемы... (на позитиве обсуждалось недавно)
А в остальном глядится очень неплохо со всех сторон. Выезжали куда сегодня с Игорем? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 147 Регистрация: 30.5.2007 Из: SPb Пользователь №: 7935 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda XR250 - в прошлом Honda CRM250AR - в прошлом Kawasaki KX125 Опыт вождения: Cross-nub ![]() |
С запчастями проблемы... (на позитиве обсуждалось недавно) А в остальном глядится очень неплохо со всех сторон. Выезжали куда сегодня с Игорем? Да не особо. Около гаража прокатились... Но мне хватило, чтобы заболеть. С запчастями у Baja тоже проблемы... Не все от XR встает |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 58 Регистрация: 21.8.2008 Из: С-Петербург Пользователь №: 12768 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: XR250 Baja был, жду WR250F-E Опыт вождения: был в 80-х, с 2008 все по новой ![]() |
Ты еще на youtube посмотри - там есть сильно зажигательное видео на CRM (ХР так не может).
Одно удивляет - что вместо него Хонда ничего не выпускает. Да и другие - не только Хонда двухтактные эндуры делала бодрые и с ресурсом. Хотя CRM, наверное, в этом плане самый-самый. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 147 Регистрация: 30.5.2007 Из: SPb Пользователь №: 7935 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda XR250 - в прошлом Honda CRM250AR - в прошлом Kawasaki KX125 Опыт вождения: Cross-nub ![]() |
Ты еще на youtube посмотри - там есть сильно зажигательное видео на CRM (ХР так не может). Одно удивляет - что вместо него Хонда ничего не выпускает. Да и другие - не только Хонда двухтактные эндуры делала бодрые и с ресурсом. Хотя CRM, наверное, в этом плане самый-самый. Не кинешь ссылочку? Думаю экологи постарались.... В смысле, чтобы не выпускали, Он же 2Т. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 58 Регистрация: 21.8.2008 Из: С-Петербург Пользователь №: 12768 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: XR250 Baja был, жду WR250F-E Опыт вождения: был в 80-х, с 2008 все по новой ![]() |
Не кинешь ссылочку? Думаю экологи постарались.... В смысле, чтобы не выпускали, Он же 2Т. идешь www.youtube.com, в поиске пишешь crm 250 (или чего похожее) =>>> глядишь чего делают приличные райдеры (на неприличных лучше не смотреть ;-)) там же и по XP-у можно посмотреть, как народ гоняет на CRM у умелых получается хорошо (лучше, чем на ХР) кстати, этот парень заставит тебя вспомнить, что некоторое время отданное XR было отдано не зря :-)) смотреть тут: http://www.youtube.com/watch?v=NJAxKjE_nGw |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 147 Регистрация: 30.5.2007 Из: SPb Пользователь №: 7935 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda XR250 - в прошлом Honda CRM250AR - в прошлом Kawasaki KX125 Опыт вождения: Cross-nub ![]() |
идешь www.youtube.com, в поиске пишешь crm 250 (или чего похожее) =>>> глядишь чего делают приличные райдеры (на неприличных лучше не смотреть ;-)) там же и по XP-у можно посмотреть, как народ гоняет на CRM у умелых получается хорошо (лучше, чем на ХР) кстати, этот парень заставит тебя вспомнить, что некоторое время отданное XR было отдано не зря :-)) смотреть тут: http://www.youtube.com/watch?v=NJAxKjE_nGw Да по запросу ничего приличного не видел =) думал мож пропустил че =) Даже на видео видно как XR не любит на заднем ездить =) Сообщение отредактировал DuDa - 3.11.2008, 23:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 58 Регистрация: 21.8.2008 Из: С-Петербург Пользователь №: 12768 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: XR250 Baja был, жду WR250F-E Опыт вождения: был в 80-х, с 2008 все по новой ![]() |
Бери кросс! :-) оно дешевле, а с твоим опытом ремонтов-переборок ... ;-)
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1350 Регистрация: 16.7.2005 Из: М.О. Мегавольтовск Пользователь №: 2621 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: kx250f Опыт вождения: данунах... ![]() |
Сегодня пробовал кататься на HONDA CRM250AR. Сам катаюсь на XR250. Был просто поражен. CRM - мощный (40 лс), легкий (112 кг), отличная ходовая (XR рядом не стоял), резвый подхват, характерный для 2Т, простота и дешевизна ремонта и обслуживания (2Т опять же), нормально тянет на низах (!!!!), звук и запах 2Т двигателя.... Я в восторге! Неужели нет минусов у этого мотика? для себя сделал вывод, что минусов в нем всего два (и то, если это можно назвать минусами) : отсутствие электростартера и некоторые проблемы с запчастями. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Бывалый ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 991 Регистрация: 1.4.2004 Из: Москва Пользователь №: 930 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CRM Опыт вождения: 2004 ![]() |
Ох-тельный мотик!
Это я вам говорю как владелец, за два месяца наездил больше 2000 км Легкий, быстрый, динамичный, одинаково классно чувствует себя как на асфальте так и на офф-роуде и даже на кроссовой трассе. Отличные тормоза, максималка 150 прочем идет как стрела. Перекладывается великолепно. Но не забывайте о выборе резины. Падения - без последствий, если стоит ал. руль и правильная защита ручек. А звук двухтактника ласкает слух)) а если поставить прямоток, то соседи реально повесятся))), шутка, скорее грохнут владельца) |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3270 Регистрация: 28.2.2003 Из: Москва, фили Пользователь №: 254 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: drz125rr Опыт вождения: 12.5 недель ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 147 Регистрация: 30.5.2007 Из: SPb Пользователь №: 7935 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda XR250 - в прошлом Honda CRM250AR - в прошлом Kawasaki KX125 Опыт вождения: Cross-nub ![]() |
Минусов нашел два:
Перегревается движок. Проблемы с запчастями (но вполне решаемые проблемы) Плюсов значительно больше: Мощный, с подхватом. Дешевый в обслуживании. Безумно крутая ходовая. Удобная посадка (на XR250 задница начинает отваливаться раньше=) Очень прост в ремонте. Легкий. Красивый (по крайней мере AR) =) Имеется тяга на низах. 2Тактник - тоже имхо плюс. Вывод - беру! Только денег нет, надо XR продать. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 396 Регистрация: 4.11.2007 Из: г. Пенза Пользователь №: 9454 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB 400 vtek=>SV 650S=> TTR250=>TRX680=>XR250R=>Raptor 700=>WR250R Опыт вождения: лошара неумелый ![]() |
Перегревается движок. На сколько часто/быстро, я например на ТТРке еще ни разу не перегревался, хотя были моменты когда движок практически не было видно, весь был в каке. Проблемы с запчастями (но вполне решаемые проблемы) Как решаемы, заказ? или от ХРа подходят? Слышал, что поршень например тока под заказ и то не так то быстро. Да и ресурс не 4-х тактника. По плюсам согласен, он ими все минусы перечеркивает. Мне лично очень нравится!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Бывалый ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 991 Регистрация: 1.4.2004 Из: Москва Пользователь №: 930 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CRM Опыт вождения: 2004 ![]() |
Не знаю, что надо делать чтобы перегреть ЦРМ???
Водяное охл., два радиатора, термостат, два контура - вам этого мало? Если все исправно перегреть невозможно. Катался в 30 жары с пассажиром, по пахатным полям, от радиаторов горячим воздухом жгло колени (был в шортах)) но двигло работало как часы. Запчасти ес-но только оригинал, тягаю через мегазип, можно еще через экзист. Мне уже привезли прокладки, кольца поршня, диски сцепления, ну и так ещё по мелочи. Все это про запас, чтобы было если шо. Ну..., какие ещё недостатки, нарисуете? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2531 Регистрация: 12.12.2006 Из: деревня Пользователь №: 6224 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК Опыт вождения: нипомнюююууу ![]() |
мне не понравился-сильно нервный-либо тошнить либо на всю дырку переть,а это опастно и не всегда возможно...
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Бывалый ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 991 Регистрация: 1.4.2004 Из: Москва Пользователь №: 930 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CRM Опыт вождения: 2004 ![]() |
Ни сагласен с предидущим оротором)
можно ехать как угодно, просто надо понимать, что это двух тактник и ниже 2000-3000 тысыч оборотов тяга слабая. За то после - ураган (ну конечно я немного приувеличил), ураган это у 250 2х-т кросача)) Конечно любителю залезть в говна по самые уши, где нужен хороший момент у самого хол. хода СРМ не подойдет, для этого есть XR. Чтобы немного компенсировать этот момент и сделать мот порезче поставил большую звезду рентал на 48 (родная вроде 41 зуб) чем висьма доволен) |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1350 Регистрация: 16.7.2005 Из: М.О. Мегавольтовск Пользователь №: 2621 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: kx250f Опыт вождения: данунах... ![]() |
Ни сагласен с предидущим оротором) можно ехать как угодно, просто надо понимать, что это двух тактник и ниже 2000-3000 тысыч оборотов тяга слабая. За то после - ураган (ну конечно я немного приувеличил), ураган это у 250 2х-т кросача)) Конечно любителю залезть в говна по самые уши, где нужен хороший момент у самого хол. хода СРМ не подойдет, для этого есть XR. Чтобы немного компенсировать этот момент и сделать мот порезче поставил большую звезду рентал на 48 (родная вроде 41 зуб) чем висьма доволен) на мой мот прошлый хозяин поставил звезду в 50 зубофф... так что крутящего моменту хоть отбавляй)) что с максималкой- не знаю, не проверял, но 120 вообще не напрягаясь. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Бывалый ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 991 Регистрация: 1.4.2004 Из: Москва Пользователь №: 930 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CRM Опыт вождения: 2004 ![]() |
Пара слов ф тему максималки
со стоковой звездой, заргонял до 155 по спидом. но на 5-й передаче, на 6-й 140 с 48 -145 на 6-й, на пятой не пробывал, т.к. жалко двигло почем зря насиловать) все это на эндурном данлопе |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 147 Регистрация: 30.5.2007 Из: SPb Пользователь №: 7935 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda XR250 - в прошлом Honda CRM250AR - в прошлом Kawasaki KX125 Опыт вождения: Cross-nub ![]() |
Да нормально он едет на низких оборотах.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 5.2.2025, 20:58 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |