![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Бывалый ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 991 Регистрация: 1.4.2004 Из: Москва Пользователь №: 930 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CRM Опыт вождения: 2004 ![]() |
Походу нас тут только двое, СРМщиков)) Приобрел себе в начале июля этого года CRM 1996 г.в. Это мой первый моц. До этого ездил только на дырчике, и то 8 лет назад. Мот прет неплохо, только колзить мне его тяжело с моими 102 кг собственного веса. Единственный обнаруженный косяк за три месяца езды - какой-то стук в области расположения сцепления (я так понял). Появляется он после запуска двигла и существует только на холостых, даешь обороты - стук пропадает. На ходу стука не замечал. Может кто знает что за хрень этот стук. И еще: мож кто знает и расскажет как менять сцепление на CRM. Желательно объяснить поэтапно со всеми нюансами, по возможности. ![]() Здароф! Ты откуда, в смысле где живешь? Стук, может давать, что угодно. Надо смотреть. Сцепление меняется очень просто, 1 Слив масла 2 Слив охл. жид. 3 Снимаешь правую крышку двигла(предварительно открутив все что мешает ее снятию) 4 Откручиваешь 5 болтов, что держат пружины Теперь можешь заменить диски и пружины. Если требует замены внешняя корзина, то нужно открутить центральную гайку. Нужен или спец съемник или можно обойтись головкой включить передачу и зафиксировать зад. колесо. Очень рекомендую каждый шаг операции фотографировать, иначе при сборке можно что-то не так собрать ![]() Сборку производишь в обратной последовательности. Лишних деталей оставаться не должно) Крышку сажаешь на спец. формирователь прокладок серого цвета, масло бенза и термо стойкий. Через сутки, заливаешь масло и антифриз. |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Бывалый ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 991 Регистрация: 1.4.2004 Из: Москва Пользователь №: 930 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CRM Опыт вождения: 2004 ![]() |
mihh DuDa ждите-ждите скоро прибудет... ![]() DuDa как я понимаю, тоже потенциальный ![]() пока из действующий я и andrey, но живем друг от друга километров 60-70 так что даже вместе газнуть пока не можем) в субботу первый раз катал на Шарике поснегу... жесть)), под снегом мерзлая земля и лед) первый круг тихо на первой передаче, на втором стал кое где подтыкать вторую и подпрынивать тихонько, на третьем уже прыгал, хотя конечно не так как на нормальном грунте, два раза шлепнулся в поворотах ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1350 Регистрация: 16.7.2005 Из: М.О. Мегавольтовск Пользователь №: 2621 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: kx250f Опыт вождения: данунах... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Бывалый ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 991 Регистрация: 1.4.2004 Из: Москва Пользователь №: 930 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CRM Опыт вождения: 2004 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1350 Регистрация: 16.7.2005 Из: М.О. Мегавольтовск Пользователь №: 2621 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: kx250f Опыт вождения: данунах... ![]() |
о как
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Бывалый ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 991 Регистрация: 1.4.2004 Из: Москва Пользователь №: 930 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CRM Опыт вождения: 2004 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 16 Регистрация: 22.11.2008 Пользователь №: 14062 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CRM 1996 Опыт вождения: 3 vtczwf ![]() |
Ты откуда, в смысле где живешь? Стук, может давать, что угодно. Надо смотреть. Сцепление меняется очень просто, Спасибо за то что откликнулся. Я из Владика (в смысле из Владивостока). Возможно весной попробую разобрать сцепление, но для меня сделать все описанное пока темный лес. Видимо когда сезон придет если стук и дальше беспокоить, свезу его в мастерскую дабы не прибавлять себе головной боли. |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() просто хондофил ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 7705 Регистрация: 1.12.2002 Из: Москва Пользователь №: 163 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11. Опыт вождения: 6 лет ![]() |
Возможно весной попробую разобрать сцепление, но для меня сделать все описанное пока темный лес. Видимо когда сезон придет если стук и дальше беспокоить, свезу его в мастерскую дабы не прибавлять себе головной боли. Ничего страшного и сложного нету ! http://serjik.ru/stat_changeclutch.shtml |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Бывалый ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 991 Регистрация: 1.4.2004 Из: Москва Пользователь №: 930 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CRM Опыт вождения: 2004 ![]() |
Спасибо за то что откликнулся. Я из Владика (в смысле из Владивостока). Возможно весной попробую разобрать сцепление, но для меня сделать все описанное пока темный лес. Видимо когда сезон придет если стук и дальше беспокоить, свезу его в мастерскую дабы не прибавлять себе головной боли.
[/quote] Думаю не в сцеплении дело, если стук есть на хол ходу. Вот если бы он появлялся при выжимании сцеп., тогда да. Может быть износилось что-то типа шестеренок, на хол ходу обороты маленькие, они и стучат, а когда обороты больше центробежная сила выбирает зазоры и стук проходит, а может просто стук учащается и сливается со звуком мотора, и тебе просто кажется, что его нет. Попробуй выкрутить свечку и покрутить мотор киком, и внимательно послушать откуда идет звук. Лучше это делать вдвоем. Со стороны сцепления есть водяноя насос, его послушай, может он люфтит. а может просто что-то открутилось и бибрирует. Вариантов много... У меня на фаэре один диск в сцеплении, развалился на три куска, но остался на своем месте и работал. И никаких звуков не издавал. В сцеплении греметь-то нечему. |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 607 Регистрация: 14.2.2005 Из: Рязань Пользователь №: 1794 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CBR929RR, WR450F, DL1000 V-Strom Опыт вождения: c 2004 ![]() |
Здароф! Ты откуда, в смысле где живешь? Стук, может давать, что угодно. Надо смотреть. Сцепление меняется очень просто, 1 Слив масла 2 Слив охл. жид. 3 Снимаешь правую крышку двигла(предварительно открутив все что мешает ее снятию) 4 Откручиваешь 5 болтов, что держат пружины Теперь можешь заменить диски и пружины. Если требует замены внешняя корзина, то нужно открутить центральную гайку. Нужен или спец съемник или можно обойтись головкой включить передачу и зафиксировать зад. колесо. Очень рекомендую каждый шаг операции фотографировать, иначе при сборке можно что-то не так собрать ![]() Сборку производишь в обратной последовательности. Лишних деталей оставаться не должно) Крышку сажаешь на спец. формирователь прокладок серого цвета, масло бенза и термо стойкий. Через сутки, заливаешь масло и антифриз. 1. Никакого слива масла - завалил на левый бок и усё. 2. Слив охл. жид. ??????? нафига??????? 3-4 вроде правильно. Через сутки, заливаешь масло и антифриз ???????- через десять минут после сборки мотег возвращаешь в вертикальное положение, еще через полчаса можно заводить. И еще один момент - фрикционные диски на вид все одинаковые кроме первого (к двигателю) - можно ошибиться. |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Бывалый ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 991 Регистрация: 1.4.2004 Из: Москва Пользователь №: 930 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CRM Опыт вождения: 2004 ![]() |
1. Никакого слива масла - завалил на левый бок и усё. 2. Слив охл. жид. ??????? нафига??????? 3-4 вроде правильно. Через сутки, заливаешь масло и антифриз ???????- через десять минут после сборки мотег возвращаешь в вертикальное положение, еще через полчаса можно заводить. И еще один момент - фрикционные диски на вид все одинаковые кроме первого (к двигателю) - можно ошибиться. 1 на CRM замена масла каждые 1000 км, поэтому если товарищ только что его не менял, там ча-ча, а не масло...да и масла нужно всего 650 грамм, не вижу смысла экономить. 2 на правой крышке как раз стоит водяная помпа и сливной винт, может быть конечно и можно снять крышу и не сливать воду, но что-то я сильно в этом сомниваюсь). Тем более, что вода сливается очень легко, откручиваешь маленький винтик на той же крышке и крышку радиатора. Я бы вообще рекомендовал промыть систему охлажд. т.к. мотик старый и в ней говна порядком. сутки нужны для затвердевания формирователя прокладки, конечно если предварительно заказана родная(ценник конский)), то ждать не надо. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 16 Регистрация: 22.11.2008 Пользователь №: 14062 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CRM 1996 Опыт вождения: 3 vtczwf ![]() |
1 на CRM замена масла каждые 1000 км, поэтому если товарищ только что его не менял, там ча-ча, а не масло...да и масла нужно всего 650 грамм, не вижу смысла экономить. 2 на правой крышке как раз стоит водяная помпа и сливной винт, может быть конечно и можно снять крышу и не сливать воду, но что-то я сильно в этом сомниваюсь). Тем более, что вода сливается очень легко, откручиваешь маленький винтик на той же крышке и крышку радиатора. Я бы вообще рекомендовал промыть систему охлажд. т.к. мотик старый и в ней говна порядком. сутки нужны для затвердевания формирователя прокладки, конечно если предварительно заказана родная(ценник конский)), то ждать не надо. Я в этом плане довольно ответственный. CRM мой прямиком с Японии. Более того, я сразу после его покупки сменил масло в коробке, залил новое в бачок, сменил антифриз, тормозуху тоже сменил. На старье практически не ездил. Так что тут все тип-топ. На момент прихода с Японии пробег был 5 500 км. Плюс мои почти 500 за два с половиной месяца эксплуатации. А могло чего-нибудь отойти со своего места при падении. Все -таки первые разы на моце. Падения были не критические, небольшие царапины, как на мне так на моце (на мне даже больше), но желания и азарта у меня хоть отбавляй. |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 16 Регистрация: 22.11.2008 Пользователь №: 14062 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CRM 1996 Опыт вождения: 3 vtczwf ![]() |
Ничего страшного и сложного нету ! http://serjik.ru/stat_changeclutch.shtml Спасибо за ссылку. Статья приличная, да еще с пошаговыми фото. Меня единственное что смущает в этом деле, так это прокладки. Все разберу, а вдруг прокладок нужных не найду и пипец. На CRM запчасти конечно можно найти, но надо будет побегать. А на заказ еще ждать дней 15-20 придется. Вот например я когда раз навернулся, правый поворотник у меня разбился, так я не в одном мотомагазине не мог его найти. Продавцы глаза круглые делают, типа у нас такого нет. Хотя живу во Владике и Япония вроде под рукой, на заказ мне в ZIPе влупили 1500 руб., так я насуетил в городе клуб эндуро, там мне продали поворотник за 200 руб. Блин, лучше не падать. |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Бывалый ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 991 Регистрация: 1.4.2004 Из: Москва Пользователь №: 930 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CRM Опыт вождения: 2004 ![]() |
Спасибо за ссылку. Статья приличная, да еще с пошаговыми фото. Меня единственное что смущает в этом деле, так это прокладки. Все разберу, а вдруг прокладок нужных не найду и пипец. На CRM запчасти конечно можно найти, но надо будет побегать. А на заказ еще ждать дней 15-20 придется. Вот например я когда раз навернулся, правый поворотник у меня разбился, так я не в одном мотомагазине не мог его найти. Продавцы глаза круглые делают, типа у нас такого нет. Хотя живу во Владике и Япония вроде под рукой, на заказ мне в ZIPе влупили 1500 руб., так я насуетил в городе клуб эндуро, там мне продали поворотник за 200 руб. Блин, лучше не падать. На счет прокладок я же писал, есть отличный серый импортный формирователь прокладок, завтра фоту выложу. Отличная вещь, проверено на фаэре, обе крышки и крышка клап логовки на нем, два сезона откалал, как с родными. Как ты умудрился отфигачить паваротник!??? Они так глубоко спрятаны! Я с августа накатал почти 3000 км, падал уже раз 10 и на асфальт и на грунт, понятно, что на маленькой скорости( от 0 до 20 км/ч), мот едет на защите и подножках, которые складываются, и вообще больше ничего не царапает. В плане падений афигенный аппарат, упал-встал-отрехнулся-поехал дальше ![]() Только надо сразу ставить кроссовый руль и правильную защиту ручек, и будет тебе счастье ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Бывалый ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 991 Регистрация: 1.4.2004 Из: Москва Пользователь №: 930 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CRM Опыт вождения: 2004 ![]() |
ой-ой-ой
У нас такой снегопад, а я на мопедке дорога домой -ой-ой-ой ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2531 Регистрация: 12.12.2006 Из: деревня Пользователь №: 6224 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК Опыт вождения: нипомнюююууу ![]() |
посаны,ну жжоте вы.
хоть усрись но стописят и близко не пойдет... хоть ногами помогай |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1350 Регистрация: 16.7.2005 Из: М.О. Мегавольтовск Пользователь №: 2621 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: kx250f Опыт вождения: данунах... ![]() |
посаны,ну жжоте вы. хоть усрись но стописят и близко не пойдет... хоть ногами помогай блин, красный, ну что ты за человек такой? тебе все говорят- идет, ты- нет... по весне примотаю фотик на руль, засниму видео. вот скажи лучше, почему он не пойдет? ему что, сорока сил на сто кг весу нехватит? Сообщение отредактировал andrey-- - 25.11.2008, 19:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 663 Регистрация: 8.9.2006 Пользователь №: 5374 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Хер шисотписят Опыт вождения: непомню.... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 54 Регистрация: 24.8.2008 Из: мск Пользователь №: 12794 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: wr426, xl600 Опыт вождения: учусь помаленьку ![]() |
Спасибо за ссылку. Статья приличная, да еще с пошаговыми фото. Меня единственное что смущает в этом деле, так это прокладки. Все разберу, а вдруг прокладок нужных не найду и пипец. На CRM запчасти конечно можно найти, но надо будет побегать. А на заказ еще ждать дней 15-20 придется. Вот например я когда раз навернулся, правый поворотник у меня разбился, так я не в одном мотомагазине не мог его найти. Продавцы глаза круглые делают, типа у нас такого нет. Хотя живу во Владике и Япония вроде под рукой, на заказ мне в ZIPе влупили 1500 руб., так я насуетил в городе клуб эндуро, там мне продали поворотник за 200 руб. Блин, лучше не падать. и пральна делают что лупят глаза на вопрос о прокладке ![]() бирошь герметик красный, для двигателей, 190р. стоит, высокатемпературный, отрезаешь у дозатора самый кончик и кладешь на крышку калбаску толщиной ~1мм(больше нельзя никак, ошметья отслоятся и будут в картере болтатся) или если лень давить на тюбик - пальцем равномерно до полупрозрачного состояния, убрав с краев излишки предварительно все бензином или спиртом обезжириваешь вот и вся прокладка а еще прикол такой - что если собрать вообще без прокладок и без герметика течь ничего не будет, так слегка потеть по месту стыка |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2531 Регистрация: 12.12.2006 Из: деревня Пользователь №: 6224 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК Опыт вождения: нипомнюююууу ![]() |
блин, красный, ну что ты за человек такой? тебе все говорят- идет, ты- нет... по весне примотаю фотик на руль, засниму видео. вот скажи лучше, почему он не пойдет? ему что, сорока сил на сто кг весу нехватит? не хватит,хотя тут больше вопрос в количестве единственного цилиндера.... Он тада скажет- монтаж иль фотожаба ![]() нет скажу что спидометр тунингованый ![]() =========== а у тя судя по всему шисцотписят -двести ходить?чи не? чи двести двацоть? ![]() Сообщение отредактировал Красный - 26.11.2008, 12:09 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 5.7.2025, 4:21 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |