Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила поведения на форуме

Правила полностью соответствуют правилам конференции News/Talks, тематика - все, что связано с мотоциклами класса Cross/Enduro/Motard и ездой на них.

21 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Безупречный CRM?
mihh
сообщение 24.11.2008, 11:59
Сообщение #61


Бывалый
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 991
Регистрация: 1.4.2004
Из: Москва
Пользователь №: 930
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CRM
Опыт вождения: 2004
Цитата(CRMщик @ 22.11.2008, 17:36) *
Походу нас тут только двое, СРМщиков))




Приобрел себе в начале июля этого года CRM 1996 г.в. Это мой первый моц. До этого ездил только на дырчике, и то 8 лет назад. Мот прет неплохо, только колзить мне его тяжело с моими 102 кг собственного веса. Единственный обнаруженный косяк за три месяца езды - какой-то стук в области расположения сцепления (я так понял). Появляется он после запуска двигла и существует только на холостых, даешь обороты - стук пропадает. На ходу стука не замечал. Может кто знает что за хрень этот стук.
И еще: мож кто знает и расскажет как менять сцепление на CRM. Желательно объяснить поэтапно со всеми нюансами, по возможности. rolleyes.gif


Здароф!
Ты откуда, в смысле где живешь?

Стук, может давать, что угодно. Надо смотреть.

Сцепление меняется очень просто,
1 Слив масла
2 Слив охл. жид.
3 Снимаешь правую крышку двигла(предварительно открутив все что мешает ее снятию)
4 Откручиваешь 5 болтов, что держат пружины
Теперь можешь заменить диски и пружины.
Если требует замены внешняя корзина, то нужно открутить центральную гайку. Нужен или спец съемник или можно обойтись головкой включить передачу и зафиксировать зад. колесо.
Очень рекомендую каждый шаг операции фотографировать, иначе при сборке можно что-то не так собратьsmile.gif
Сборку производишь в обратной последовательности. Лишних деталей оставаться не должно)
Крышку сажаешь на спец. формирователь прокладок серого цвета, масло бенза и термо стойкий.
Через сутки, заливаешь масло и антифриз.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mihh
сообщение 24.11.2008, 12:24
Сообщение #62


Бывалый
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 991
Регистрация: 1.4.2004
Из: Москва
Пользователь №: 930
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CRM
Опыт вождения: 2004
Цитата(zininau @ 24.11.2008, 2:35) *
mihh
DuDa
ждите-ждите скоро прибудет... wink.gif


DuDa как я понимаю, тоже потенциальныйsmile.gif
пока из действующий я и andrey, но живем друг от друга километров 60-70 так что даже вместе газнуть пока не можем)

в субботу первый раз катал на Шарике поснегу... жесть)), под снегом мерзлая земля и лед)
первый круг тихо на первой передаче, на втором стал кое где подтыкать вторую и подпрынивать тихонько, на третьем уже прыгал, хотя конечно не так как на нормальном грунте, два раза шлепнулся в поворотахsmile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey--
сообщение 24.11.2008, 14:03
Сообщение #63


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1350
Регистрация: 16.7.2005
Из: М.О. Мегавольтовск
Пользователь №: 2621
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kx250f
Опыт вождения: данунах...
Цитата(mihh @ 24.11.2008, 11:59) *
3 Снимаешь правую крышку двигла(предварительно открутив все что мешает ее снятию)

а, может, левую? wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mihh
сообщение 24.11.2008, 14:52
Сообщение #64


Бывалый
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 991
Регистрация: 1.4.2004
Из: Москва
Пользователь №: 930
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CRM
Опыт вождения: 2004
Цитата(andrey-- @ 24.11.2008, 14:03) *
а, может, левую? ;)


если типа сидеть на мото, то правую где кик, под левой (она из пластика) геник
так на всех хондах (наверно и на всех ипонцах)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey--
сообщение 24.11.2008, 14:54
Сообщение #65


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1350
Регистрация: 16.7.2005
Из: М.О. Мегавольтовск
Пользователь №: 2621
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kx250f
Опыт вождения: данунах...
о как blink.gif а зачем тогда шток сцепления (да и трос к нему) находятся с левой стороны?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mihh
сообщение 24.11.2008, 15:24
Сообщение #66


Бывалый
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 991
Регистрация: 1.4.2004
Из: Москва
Пользователь №: 930
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CRM
Опыт вождения: 2004
Цитата(andrey-- @ 24.11.2008, 14:54) *
о как blink.gif а зачем тогда шток сцепления (да и трос к нему) находятся с левой стороны?


а справа кик мешает,
паэтому на грязямесках трос сцепления слева)
а на дорожниках как плавила справа вместе со сцеплением, им кик безнадобностиsmile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CRMщик
сообщение 24.11.2008, 15:52
Сообщение #67


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 16
Регистрация: 22.11.2008
Пользователь №: 14062
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CRM 1996
Опыт вождения: 3 vtczwf

Ты откуда, в смысле где живешь?

Стук, может давать, что угодно. Надо смотреть.

Сцепление меняется очень просто,


Спасибо за то что откликнулся. Я из Владика (в смысле из Владивостока). Возможно весной попробую разобрать сцепление, но для меня сделать все описанное пока темный лес. Видимо когда сезон придет если стук и дальше беспокоить, свезу его в мастерскую дабы не прибавлять себе головной боли.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 24.11.2008, 17:08
Сообщение #68


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(CRMщик @ 24.11.2008, 15:52) *
Возможно весной попробую разобрать сцепление, но для меня сделать все описанное пока темный лес. Видимо когда сезон придет если стук и дальше беспокоить, свезу его в мастерскую дабы не прибавлять себе головной боли.

Ничего страшного и сложного нету !
http://serjik.ru/stat_changeclutch.shtml
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mihh
сообщение 24.11.2008, 17:19
Сообщение #69


Бывалый
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 991
Регистрация: 1.4.2004
Из: Москва
Пользователь №: 930
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CRM
Опыт вождения: 2004
Спасибо за то что откликнулся. Я из Владика (в смысле из Владивостока). Возможно весной попробую разобрать сцепление, но для меня сделать все описанное пока темный лес. Видимо когда сезон придет если стук и дальше беспокоить, свезу его в мастерскую дабы не прибавлять себе головной боли.
[/quote]

Думаю не в сцеплении дело, если стук есть на хол ходу. Вот если бы он появлялся при выжимании сцеп., тогда да.
Может быть износилось что-то типа шестеренок, на хол ходу обороты маленькие, они и стучат, а когда обороты больше центробежная сила выбирает зазоры и стук проходит, а может просто стук учащается и сливается со звуком мотора, и тебе просто кажется, что его нет.

Попробуй выкрутить свечку и покрутить мотор киком, и внимательно послушать откуда идет звук. Лучше это делать вдвоем. Со стороны сцепления есть водяноя насос, его послушай, может он люфтит. а может просто что-то открутилось и бибрирует. Вариантов много...

У меня на фаэре один диск в сцеплении, развалился на три куска, но остался на своем месте и работал.
И никаких звуков не издавал. В сцеплении греметь-то нечему.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serg1122
сообщение 24.11.2008, 17:44
Сообщение #70


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 607
Регистрация: 14.2.2005
Из: Рязань
Пользователь №: 1794
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR929RR, WR450F, DL1000 V-Strom
Опыт вождения: c 2004
Цитата(mihh @ 24.11.2008, 11:59) *
Здароф!
Ты откуда, в смысле где живешь?

Стук, может давать, что угодно. Надо смотреть.

Сцепление меняется очень просто,
1 Слив масла
2 Слив охл. жид.
3 Снимаешь правую крышку двигла(предварительно открутив все что мешает ее снятию)
4 Откручиваешь 5 болтов, что держат пружины
Теперь можешь заменить диски и пружины.
Если требует замены внешняя корзина, то нужно открутить центральную гайку. Нужен или спец съемник или можно обойтись головкой включить передачу и зафиксировать зад. колесо.
Очень рекомендую каждый шаг операции фотографировать, иначе при сборке можно что-то не так собратьsmile.gif
Сборку производишь в обратной последовательности. Лишних деталей оставаться не должно)
Крышку сажаешь на спец. формирователь прокладок серого цвета, масло бенза и термо стойкий.
Через сутки, заливаешь масло и антифриз.

1. Никакого слива масла - завалил на левый бок и усё.
2. Слив охл. жид. ??????? нафига???????
3-4 вроде правильно.
Через сутки, заливаешь масло и антифриз ???????- через десять минут после сборки мотег возвращаешь в вертикальное положение, еще через полчаса можно заводить.
И еще один момент - фрикционные диски на вид все одинаковые кроме первого (к двигателю) - можно ошибиться.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mihh
сообщение 24.11.2008, 18:15
Сообщение #71


Бывалый
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 991
Регистрация: 1.4.2004
Из: Москва
Пользователь №: 930
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CRM
Опыт вождения: 2004
Цитата(serg1122 @ 24.11.2008, 17:44) *
1. Никакого слива масла - завалил на левый бок и усё.
2. Слив охл. жид. ??????? нафига???????
3-4 вроде правильно.
Через сутки, заливаешь масло и антифриз ???????- через десять минут после сборки мотег возвращаешь в вертикальное положение, еще через полчаса можно заводить.
И еще один момент - фрикционные диски на вид все одинаковые кроме первого (к двигателю) - можно ошибиться.


1 на CRM замена масла каждые 1000 км, поэтому если товарищ только что его не менял, там ча-ча, а не масло...да и масла нужно всего 650 грамм, не вижу смысла экономить.
2 на правой крышке как раз стоит водяная помпа и сливной винт, может быть конечно и можно снять крышу и не сливать воду, но что-то я сильно в этом сомниваюсь). Тем более, что вода сливается очень легко, откручиваешь маленький винтик на той же крышке и крышку радиатора. Я бы вообще рекомендовал промыть систему охлажд. т.к. мотик старый и в ней говна порядком.
сутки нужны для затвердевания формирователя прокладки, конечно если предварительно заказана родная(ценник конский)), то ждать не надо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CRMщик
сообщение 25.11.2008, 13:39
Сообщение #72


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 16
Регистрация: 22.11.2008
Пользователь №: 14062
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CRM 1996
Опыт вождения: 3 vtczwf
Цитата(mihh @ 24.11.2008, 18:15) *
1 на CRM замена масла каждые 1000 км, поэтому если товарищ только что его не менял, там ча-ча, а не масло...да и масла нужно всего 650 грамм, не вижу смысла экономить.
2 на правой крышке как раз стоит водяная помпа и сливной винт, может быть конечно и можно снять крышу и не сливать воду, но что-то я сильно в этом сомниваюсь). Тем более, что вода сливается очень легко, откручиваешь маленький винтик на той же крышке и крышку радиатора. Я бы вообще рекомендовал промыть систему охлажд. т.к. мотик старый и в ней говна порядком.
сутки нужны для затвердевания формирователя прокладки, конечно если предварительно заказана родная(ценник конский)), то ждать не надо.


Я в этом плане довольно ответственный. CRM мой прямиком с Японии. Более того, я сразу после его покупки сменил масло в коробке, залил новое в бачок, сменил антифриз, тормозуху тоже сменил. На старье практически не ездил. Так что тут все тип-топ. На момент прихода с Японии пробег был 5 500 км. Плюс мои почти 500 за два с половиной месяца эксплуатации. А могло чего-нибудь отойти со своего места при падении. Все -таки первые разы на моце. Падения были не критические, небольшие царапины, как на мне так на моце (на мне даже больше), но желания и азарта у меня хоть отбавляй.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CRMщик
сообщение 25.11.2008, 13:55
Сообщение #73


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 16
Регистрация: 22.11.2008
Пользователь №: 14062
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CRM 1996
Опыт вождения: 3 vtczwf
Цитата(Serjik @ 24.11.2008, 17:08) *
Ничего страшного и сложного нету !
http://serjik.ru/stat_changeclutch.shtml


Спасибо за ссылку. Статья приличная, да еще с пошаговыми фото. Меня единственное что смущает в этом деле, так это прокладки. Все разберу, а вдруг прокладок нужных не найду и пипец. На CRM запчасти конечно можно найти, но надо будет побегать. А на заказ еще ждать дней 15-20 придется. Вот например я когда раз навернулся, правый поворотник у меня разбился, так я не в одном мотомагазине не мог его найти. Продавцы глаза круглые делают, типа у нас такого нет. Хотя живу во Владике и Япония вроде под рукой, на заказ мне в ZIPе влупили 1500 руб., так я насуетил в городе клуб эндуро, там мне продали поворотник за 200 руб. Блин, лучше не падать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mihh
сообщение 25.11.2008, 17:14
Сообщение #74


Бывалый
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 991
Регистрация: 1.4.2004
Из: Москва
Пользователь №: 930
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CRM
Опыт вождения: 2004
Цитата(CRMщик @ 25.11.2008, 13:55) *
Спасибо за ссылку. Статья приличная, да еще с пошаговыми фото. Меня единственное что смущает в этом деле, так это прокладки. Все разберу, а вдруг прокладок нужных не найду и пипец. На CRM запчасти конечно можно найти, но надо будет побегать. А на заказ еще ждать дней 15-20 придется. Вот например я когда раз навернулся, правый поворотник у меня разбился, так я не в одном мотомагазине не мог его найти. Продавцы глаза круглые делают, типа у нас такого нет. Хотя живу во Владике и Япония вроде под рукой, на заказ мне в ZIPе влупили 1500 руб., так я насуетил в городе клуб эндуро, там мне продали поворотник за 200 руб. Блин, лучше не падать.


На счет прокладок я же писал, есть отличный серый импортный формирователь прокладок, завтра фоту выложу.
Отличная вещь, проверено на фаэре, обе крышки и крышка клап логовки на нем, два сезона откалал, как с родными.

Как ты умудрился отфигачить паваротник!??? Они так глубоко спрятаны!
Я с августа накатал почти 3000 км, падал уже раз 10 и на асфальт и на грунт,
понятно, что на маленькой скорости( от 0 до 20 км/ч), мот едет на защите и подножках, которые складываются, и вообще больше ничего не царапает.
В плане падений афигенный аппарат, упал-встал-отрехнулся-поехал дальшеsmile.gif
Только надо сразу ставить кроссовый руль и правильную защиту ручек, и будет тебе счастьеsmile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mihh
сообщение 25.11.2008, 17:21
Сообщение #75


Бывалый
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 991
Регистрация: 1.4.2004
Из: Москва
Пользователь №: 930
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CRM
Опыт вождения: 2004
ой-ой-ой
У нас такой снегопад, а я на мопедке

дорога домой -ой-ой-ой unsure.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красный
сообщение 25.11.2008, 18:52
Сообщение #76


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
посаны,ну жжоте вы.
хоть усрись но стописят и близко не пойдет... хоть ногами помогай
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey--
сообщение 25.11.2008, 19:03
Сообщение #77


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1350
Регистрация: 16.7.2005
Из: М.О. Мегавольтовск
Пользователь №: 2621
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kx250f
Опыт вождения: данунах...
Цитата(Красный @ 25.11.2008, 18:52) *
посаны,ну жжоте вы.
хоть усрись но стописят и близко не пойдет... хоть ногами помогай

блин, красный, ну что ты за человек такой? тебе все говорят- идет, ты- нет...
по весне примотаю фотик на руль, засниму видео.
вот скажи лучше, почему он не пойдет? ему что, сорока сил на сто кг весу нехватит?

Сообщение отредактировал andrey-- - 25.11.2008, 19:04
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hrapovik
сообщение 25.11.2008, 19:14
Сообщение #78


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 663
Регистрация: 8.9.2006
Пользователь №: 5374
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Хер шисотписят
Опыт вождения: непомню....
Цитата(andrey-- @ 25.11.2008, 19:03) *
по весне примотаю фотик на руль, засниму видео.

Он тада скажет- монтаж иль фотожаба laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ilay
сообщение 25.11.2008, 22:50
Сообщение #79


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 54
Регистрация: 24.8.2008
Из: мск
Пользователь №: 12794
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: wr426, xl600
Опыт вождения: учусь помаленьку
Цитата(CRMщик @ 25.11.2008, 13:55) *
Спасибо за ссылку. Статья приличная, да еще с пошаговыми фото. Меня единственное что смущает в этом деле, так это прокладки. Все разберу, а вдруг прокладок нужных не найду и пипец. На CRM запчасти конечно можно найти, но надо будет побегать. А на заказ еще ждать дней 15-20 придется. Вот например я когда раз навернулся, правый поворотник у меня разбился, так я не в одном мотомагазине не мог его найти. Продавцы глаза круглые делают, типа у нас такого нет. Хотя живу во Владике и Япония вроде под рукой, на заказ мне в ZIPе влупили 1500 руб., так я насуетил в городе клуб эндуро, там мне продали поворотник за 200 руб. Блин, лучше не падать.


и пральна делают что лупят глаза на вопрос о прокладке laugh.gif

бирошь герметик красный, для двигателей, 190р. стоит, высокатемпературный, отрезаешь у дозатора самый кончик и кладешь на крышку калбаску толщиной ~1мм(больше нельзя никак, ошметья отслоятся и будут в картере болтатся) или если лень давить на тюбик - пальцем равномерно до полупрозрачного состояния, убрав с краев излишки
предварительно все бензином или спиртом обезжириваешь

вот и вся прокладка

а еще прикол такой - что если собрать вообще без прокладок и без герметика течь ничего не будет, так слегка потеть по месту стыка

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красный
сообщение 26.11.2008, 0:38
Сообщение #80


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
Цитата(andrey-- @ 25.11.2008, 19:03) *
блин, красный, ну что ты за человек такой? тебе все говорят- идет, ты- нет...
по весне примотаю фотик на руль, засниму видео.
вот скажи лучше, почему он не пойдет? ему что, сорока сил на сто кг весу нехватит?

не хватит,хотя тут больше вопрос в количестве единственного цилиндера....


Цитата(Hrapovik @ 25.11.2008, 19:14) *
Он тада скажет- монтаж иль фотожаба laugh.gif

нет скажу что спидометр тунингованый laugh.gif
===========
а у тя судя по всему шисцотписят -двести ходить?чи не?
чи двести двацоть? rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Красный - 26.11.2008, 12:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

21 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 2.5.2024, 21:08
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы