![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1350 Регистрация: 16.7.2005 Из: М.О. Мегавольтовск Пользователь №: 2621 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: kx250f Опыт вождения: данунах... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 147 Регистрация: 30.5.2007 Из: SPb Пользователь №: 7935 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda XR250 - в прошлом Honda CRM250AR - в прошлом Kawasaki KX125 Опыт вождения: Cross-nub ![]() |
немного не по теме, зато про CRM ))) http://www.moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/131317.html поржал над фразой- сузуки...Тоже самое что и хонда) да и вообще объява прикольная ;) Такое ощущение, что объяву писал 15-летний =) |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 969 Регистрация: 17.6.2007 Из: химки Пользователь №: 8133 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 7/11 Опыт вождения: 300 ![]() |
дык чего ж тот "довольный" к хонде примазывается? ![]() ![]() это грязный пиар! %) на самом деле спор про надежность мотоциклов = спор про надежность шлемов, которые _все_ прошли сертификацию = ни о чем. везде есть удачные и неудачные модели. ![]() p.s. последняя фраза- для модераторов, чтобы не сочли за флуд не по теме. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Бывалый ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 991 Регистрация: 1.4.2004 Из: Москва Пользователь №: 930 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CRM Опыт вождения: 2004 ![]() |
дык чего ж тот "довольный" к хонде примазывается? ![]() ![]() Здарофф! Харош флудить), давайте по теме) Маслобак ищё не мерил?) Уж очень хоца узнать его объемчик. Седня взял первый урок по кроссу, охуительно! Сразу вспомнил мультик Кунфу-Панда, если кто смотрел, поймет: "Теперь я знаю, что Нулевой уровень существует"))) Первая фраза тренера была: "Ты делаешь все, но делаешь все неправильно"))) |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 466 Регистрация: 18.1.2007 Из: Москва; 101км Пользователь №: 6489 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: xr baja Опыт вождения: нет ![]() |
а вот скажите, отличие CR от CRM
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1350 Регистрация: 16.7.2005 Из: М.О. Мегавольтовск Пользователь №: 2621 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: kx250f Опыт вождения: данунах... ![]() |
а вот скажите, отличие CR от CRM как мне объяснили- всем ))). CR- кросс, CRM- хардэндуро. даже двигло- абсолютно разное. естественно, ресурс тоже. mihh- маслобак не мерял, подсветку не смотрел... завтра...все завтра! блин, везет некоторым- в пятницу катаюццо, уроки мотокросса берут...(( Сообщение отредактировал andrey-- - 14.11.2008, 14:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Бывалый ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 991 Регистрация: 1.4.2004 Из: Москва Пользователь №: 930 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CRM Опыт вождения: 2004 ![]() |
как мне объяснили- всем ))). CR- кросс, CRM- хардэндуро. даже двигло- абсолютно разное. естественно, ресурс тоже. mihh- маслобак не мерял, подсветку не смотрел... завтра...все завтра! блин, везет некоторым- в пятницу катаюццо, уроки мотокросса берут...(( Если удасцо померить - супер респект! Да, в плане трассы мне повезло, 2 км до работы), покаталсо и работу работать) про моты CR 250 - адский кросс 2 такта 56 кобыл (мечта поэта, каво бы грохнуть ![]() Седня на шарике был один 2003 г.в. алюминевая рама, выпуск из нержавейки - красота! Ходил вокруг облизовался) |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 189 Регистрация: 15.8.2007 Из: МО, Воскресенск Пользователь №: 8768 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: YBR-125 -> CB400 SF (жОлтый) -> CB600F Hornet Опыт вождения: только по прямой :) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Бывалый ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 991 Регистрация: 1.4.2004 Из: Москва Пользователь №: 930 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CRM Опыт вождения: 2004 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 607 Регистрация: 14.2.2005 Из: Рязань Пользователь №: 1794 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CBR929RR, WR450F, DL1000 V-Strom Опыт вождения: c 2004 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 189 Регистрация: 15.8.2007 Из: МО, Воскресенск Пользователь №: 8768 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: YBR-125 -> CB400 SF (жОлтый) -> CB600F Hornet Опыт вождения: только по прямой :) ![]() |
Пасматрел на сий дивайс - ни айс ![]() подтверждаешь классификацию: 1. хонда - рулит 2. все остальное - ацтой ![]() А если по конкретней что не так-то в нем, кроме того, что это Ямаха? ![]() У самого Все три мота Хонды были и нравица она мне очень, но блин эти дурные не отчего цены на XR и CRM просто убивают всю любовь наповал. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1350 Регистрация: 16.7.2005 Из: М.О. Мегавольтовск Пользователь №: 2621 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: kx250f Опыт вождения: данунах... ![]() |
конкретнне- лехко. на автомотору этих ДТ- 3штуки, один из которых совсем левый, ЦРМок- с десяток. если на црм- непросто найти запчасти, то каково с дт???
с ценами- согласен, дурные... ![]() Сообщение отредактировал andrey-- - 14.11.2008, 18:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Бывалый ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 991 Регистрация: 1.4.2004 Из: Москва Пользователь №: 930 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CRM Опыт вождения: 2004 ![]() |
подтверждаешь классификацию: 1. хонда - рулит 2. все остальное - ацтой ![]() А если по конкретней что не так-то в нем, кроме того, что это Ямаха? ![]() У самого Все три мота Хонды были и нравица она мне очень, но блин эти дурные не отчего цены на XR и CRM просто убивают всю любовь наповал. ![]() На самом деле, против Имахи равно и других брендов ничего не имею) Па существу вапроса: Вилка отстой, не перевертых вчерашний день, в остальном надо смотреть живьем, какая масса, насколько жесткая ходовка, расход масла, нечеткость работы кпп имахи известна всем, объем двигла меньше, мощность и момент меньше. Согласен с Андреем по з/частям, по крайней мере на CRM расходники всегда в наличии, либо быстрый заказ по каталогам. И самый главный вопрос, Зачем изобретать велосипед??? Есть CMR - известный и надежный мотик, лучше него в этом секторе нет. А кросс или 4-х тактный эндурик - совсем другие мотоциклы. вот такие пироги получаются) |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 147 Регистрация: 30.5.2007 Из: SPb Пользователь №: 7935 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda XR250 - в прошлом Honda CRM250AR - в прошлом Kawasaki KX125 Опыт вождения: Cross-nub ![]() |
На самом деле, против Имахи равно и других брендов ничего не имею) Па существу вапроса: Вилка отстой, не перевертых вчерашний день, в остальном надо смотреть живьем, какая масса, насколько жесткая ходовка, расход масла, нечеткость работы кпп имахи известна всем, объем двигла меньше, мощность и момент меньше. Согласен с Андреем по з/частям, по крайней мере на CRM расходники всегда в наличии, либо быстрый заказ по каталогам. И самый главный вопрос, Зачем изобретать велосипед??? Есть CMR - известный и надежный мотик, лучше него в этом секторе нет. А кросс или 4-х тактный эндурик - совсем другие мотоциклы. вот такие пироги получаются) А на CRM тренишься кроссу? Мне говорили, что для начального обучения он вполне подходит. По поводу DT230 согласен. Сообщение отредактировал DuDa - 16.11.2008, 13:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Бывалый ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 991 Регистрация: 1.4.2004 Из: Москва Пользователь №: 930 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CRM Опыт вождения: 2004 ![]() |
А на CRM тренишься кроссу? Мне говорили, что для начального обучения он вполне подходит. По поводу DT230 согласен. Да, на нем, осваиваю базовые навыки, кое-что начинает потихоньку получаться, например проходжение поворота в заносе). Конечно если есть возможность, лучше тренироваться на кроссе, т.к. он заточен для этого. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 147 Регистрация: 30.5.2007 Из: SPb Пользователь №: 7935 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda XR250 - в прошлом Honda CRM250AR - в прошлом Kawasaki KX125 Опыт вождения: Cross-nub ![]() |
Да, на нем, осваиваю базовые навыки, кое-что начинает потихоньку получаться, например проходжение поворота в заносе). Конечно если есть возможность, лучше тренироваться на кроссе, т.к. он заточен для этого. Возможности нет =( Что тренер говорит, потянет ходовая прыжки? |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Бывалый ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 991 Регистрация: 1.4.2004 Из: Москва Пользователь №: 930 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CRM Опыт вождения: 2004 ![]() |
Возможности нет =( Что тренер говорит, потянет ходовая прыжки? Вот и у меня нет, поэтому то и был выбран СРМ, как универсальный солдат, как отличный аппарат для перемещения на работу (сегодня тоже на нем), да и покроссачить мона) Я прыгаю, на всех трамплинах в Шарике, кроме одного, я и его могу прыгнуть но просто не хочу рисковать, у него есть некая особенность, вот технику отработаю, тогда и его прыгну. Не знаю правда насколько долго выдержат подвески СРМ-ки, все таки это не кросс, и для серьезных прыжков он не предназначен (не жесткая ходовка и мягкие подвески). Отрыв примерно 1 метр зад. колеса, на самом деле было бы прикольно чтобы кто нибудь поснимал видео. Тогда бы точно можно было бы сказать. Один раз ошибся, не переместился вперед и приземлился в свече, пол номера ушло под крыло), так и езжу с согнутым пополам номером). Тренер сказал, что опасно на нем прыгать))), конечно он прав. но я думаю можно, просто надо не ссать, приземляться на газу, на оба колеса одновременно, или с немного поднятым передом, хотя когда когда ошибаюсь и лечу передом вниз конечно жестко, но не смертельно. Ну и самое главное отработка техники, техника - это безопасность прежде всего. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Бывалый ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 991 Регистрация: 1.4.2004 Из: Москва Пользователь №: 930 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CRM Опыт вождения: 2004 ![]() |
Наконец-то поставил кроссовую, более короткую, ручку газа.
Теперь не придется выворачивать руку наизнанку, при полном открытии. В принципи ни чего особенного ,если не один момент. У тросика входная резьба 10 у кронштейна ручки 8. Пришлось доработать , засверлил и нарезал 10, но стеночка получилась очень тонкой. Укрепил хомутом, а хомут на эпоксидку для металла. На фотовидно, результат мне понравился. Зафтра протестирую ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 16 Регистрация: 22.11.2008 Пользователь №: 14062 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CRM 1996 Опыт вождения: 3 vtczwf ![]() |
Походу нас тут только двое, СРМщиков)) [/quote] Приобрел себе в начале июля этого года CRM 1996 г.в. Это мой первый моц. До этого ездил только на дырчике, и то 8 лет назад. Мот прет неплохо, только колзить мне его тяжело с моими 102 кг собственного веса. Единственный обнаруженный косяк за три месяца езды - какой-то стук в области расположения сцепления (я так понял). Появляется он после запуска двигла и существует только на холостых, даешь обороты - стук пропадает. На ходу стука не замечал. Может кто знает что за хрень этот стук. И еще: мож кто знает и расскажет как менять сцепление на CRM. Желательно объяснить поэтапно со всеми нюансами, по возможности. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 189 Регистрация: 15.8.2007 Из: МО, Воскресенск Пользователь №: 8768 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: YBR-125 -> CB400 SF (жОлтый) -> CB600F Hornet Опыт вождения: только по прямой :) ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 4.7.2025, 14:21 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |