Правила поведения на форуме
Правила полностью соответствуют правилам конференции News/Talks, тематика - все, что связано с мотоциклами класса Cross/Enduro/Motard и ездой на них.
|
|
Безупречный CRM? |
|
|
|
13.11.2008, 21:49
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1350
Регистрация: 16.7.2005
Из: М.О. Мегавольтовск
Пользователь №: 2621
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kx250f
Опыт вождения: данунах...
|
Цитата(xasel @ 13.11.2008, 19:02) мотоавто? ну правильно- довольные люди ездят на сузе, к примеру, а недовольные- сливают хонду. дык чего ж тот "довольный" к хонде примазывается?
|
|
|
|
|
13.11.2008, 22:48
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 147
Регистрация: 30.5.2007
Из: SPb
Пользователь №: 7935
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR250 - в прошлом
Honda CRM250AR - в прошлом
Kawasaki KX125
Опыт вождения: Cross-nub
|
Цитата(andrey-- @ 13.11.2008, 17:40) немного не по теме, зато про CRM ))) http://www.moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/131317.htmlпоржал над фразой- сузуки...Тоже самое что и хонда) да и вообще объява прикольная ;) Такое ощущение, что объяву писал 15-летний =)
|
|
|
|
|
13.11.2008, 23:28
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 969
Регистрация: 17.6.2007
Из: химки
Пользователь №: 8133
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 7/11
Опыт вождения: 300
|
Цитата(andrey-- @ 13.11.2008, 21:49) дык чего ж тот "довольный" к хонде примазывается? это грязный пиар! %) на самом деле спор про надежность мотоциклов = спор про надежность шлемов, которые _все_ прошли сертификацию = ни о чем. везде есть удачные и неудачные модели. p.s. последняя фраза- для модераторов, чтобы не сочли за флуд не по теме.
|
|
|
|
|
14.11.2008, 13:11
|
Бывалый
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 991
Регистрация: 1.4.2004
Из: Москва
Пользователь №: 930
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CRM
Опыт вождения: 2004
|
Цитата(andrey-- @ 13.11.2008, 21:49) дык чего ж тот "довольный" к хонде примазывается? Здарофф! Харош флудить), давайте по теме) Маслобак ищё не мерил?) Уж очень хоца узнать его объемчик. Седня взял первый урок по кроссу, охуительно! Сразу вспомнил мультик Кунфу-Панда, если кто смотрел, поймет: "Теперь я знаю, что Нулевой уровень существует"))) Первая фраза тренера была: "Ты делаешь все, но делаешь все неправильно")))
|
|
|
|
|
14.11.2008, 13:56
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 466
Регистрация: 18.1.2007
Из: Москва; 101км
Пользователь №: 6489
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xr baja
Опыт вождения: нет
|
а вот скажите, отличие CR от CRM
|
|
|
|
|
14.11.2008, 14:34
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1350
Регистрация: 16.7.2005
Из: М.О. Мегавольтовск
Пользователь №: 2621
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kx250f
Опыт вождения: данунах...
|
Цитата(gore @ 14.11.2008, 13:56) а вот скажите, отличие CR от CRM как мне объяснили- всем ))). CR- кросс, CRM- хардэндуро. даже двигло- абсолютно разное. естественно, ресурс тоже. mihh- маслобак не мерял, подсветку не смотрел... завтра...все завтра! блин, везет некоторым- в пятницу катаюццо, уроки мотокросса берут...((
Сообщение отредактировал andrey-- - 14.11.2008, 14:35
|
|
|
|
|
14.11.2008, 15:24
|
Бывалый
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 991
Регистрация: 1.4.2004
Из: Москва
Пользователь №: 930
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CRM
Опыт вождения: 2004
|
Цитата(andrey-- @ 14.11.2008, 14:34) как мне объяснили- всем ))). CR- кросс, CRM- хардэндуро. даже двигло- абсолютно разное. естественно, ресурс тоже. mihh- маслобак не мерял, подсветку не смотрел... завтра...все завтра! блин, везет некоторым- в пятницу катаюццо, уроки мотокросса берут...(( Если удасцо померить - супер респект! Да, в плане трассы мне повезло, 2 км до работы), покаталсо и работу работать) про моты CR 250 - адский кросс 2 такта 56 кобыл (мечта поэта, каво бы грохнуть ) Седня на шарике был один 2003 г.в. алюминевая рама, выпуск из нержавейки - красота! Ходил вокруг облизовался)
|
|
|
|
|
14.11.2008, 15:27
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 189
Регистрация: 15.8.2007
Из: МО, Воскресенск
Пользователь №: 8768
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YBR-125 -> CB400 SF (жОлтый) -> CB600F Hornet
Опыт вождения: только по прямой :)
|
Цитата(DuDa @ 11.11.2008, 20:33) аналогов не вижу Yamaxa DT-230 Lanza, так же 2-T, при чуть меньшем объеме правда. Выпускался дольше чем CRM, так что можно найти посвежее год и стоит меньше.
|
|
|
|
|
14.11.2008, 16:19
|
Бывалый
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 991
Регистрация: 1.4.2004
Из: Москва
Пользователь №: 930
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CRM
Опыт вождения: 2004
|
Цитата(zininau @ 14.11.2008, 15:27) Yamaxa DT-230 Lanza, так же 2-T, при чуть меньшем объеме правда. Выпускался дольше чем CRM, так что можно найти посвежее год и стоит меньше. Пасматрел на сий дивайс - ни айс
|
|
|
|
|
14.11.2008, 16:51
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 607
Регистрация: 14.2.2005
Из: Рязань
Пользователь №: 1794
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR929RR, WR450F, DL1000 V-Strom
Опыт вождения: c 2004
|
Цитата(DuDa @ 13.11.2008, 22:48) Такое ощущение, что объяву писал 15-летний =) Мот не его, он просто написал объяву!
|
|
|
|
|
14.11.2008, 17:28
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 189
Регистрация: 15.8.2007
Из: МО, Воскресенск
Пользователь №: 8768
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YBR-125 -> CB400 SF (жОлтый) -> CB600F Hornet
Опыт вождения: только по прямой :)
|
Цитата(mihh @ 14.11.2008, 16:19) Пасматрел на сий дивайс - ни айс подтверждаешь классификацию: 1. хонда - рулит 2. все остальное - ацтой А если по конкретней что не так-то в нем, кроме того, что это Ямаха? У самого Все три мота Хонды были и нравица она мне очень, но блин эти дурные не отчего цены на XR и CRM просто убивают всю любовь наповал.
|
|
|
|
|
14.11.2008, 17:44
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1350
Регистрация: 16.7.2005
Из: М.О. Мегавольтовск
Пользователь №: 2621
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kx250f
Опыт вождения: данунах...
|
конкретнне- лехко. на автомотору этих ДТ- 3штуки, один из которых совсем левый, ЦРМок- с десяток. если на црм- непросто найти запчасти, то каково с дт??? с ценами- согласен, дурные...
Сообщение отредактировал andrey-- - 14.11.2008, 18:12
|
|
|
|
|
14.11.2008, 18:15
|
Бывалый
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 991
Регистрация: 1.4.2004
Из: Москва
Пользователь №: 930
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CRM
Опыт вождения: 2004
|
Цитата(zininau @ 14.11.2008, 17:28) подтверждаешь классификацию: 1. хонда - рулит 2. все остальное - ацтой А если по конкретней что не так-то в нем, кроме того, что это Ямаха? У самого Все три мота Хонды были и нравица она мне очень, но блин эти дурные не отчего цены на XR и CRM просто убивают всю любовь наповал. На самом деле, против Имахи равно и других брендов ничего не имею) Па существу вапроса: Вилка отстой, не перевертых вчерашний день, в остальном надо смотреть живьем, какая масса, насколько жесткая ходовка, расход масла, нечеткость работы кпп имахи известна всем, объем двигла меньше, мощность и момент меньше. Согласен с Андреем по з/частям, по крайней мере на CRM расходники всегда в наличии, либо быстрый заказ по каталогам. И самый главный вопрос, Зачем изобретать велосипед??? Есть CMR - известный и надежный мотик, лучше него в этом секторе нет. А кросс или 4-х тактный эндурик - совсем другие мотоциклы. вот такие пироги получаются)
|
|
|
|
|
16.11.2008, 0:08
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 147
Регистрация: 30.5.2007
Из: SPb
Пользователь №: 7935
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR250 - в прошлом
Honda CRM250AR - в прошлом
Kawasaki KX125
Опыт вождения: Cross-nub
|
Цитата(mihh @ 14.11.2008, 18:15) На самом деле, против Имахи равно и других брендов ничего не имею)
Па существу вапроса: Вилка отстой, не перевертых вчерашний день, в остальном надо смотреть живьем, какая масса, насколько жесткая ходовка, расход масла, нечеткость работы кпп имахи известна всем, объем двигла меньше, мощность и момент меньше.
Согласен с Андреем по з/частям, по крайней мере на CRM расходники всегда в наличии, либо быстрый заказ по каталогам.
И самый главный вопрос, Зачем изобретать велосипед??? Есть CMR - известный и надежный мотик, лучше него в этом секторе нет. А кросс или 4-х тактный эндурик - совсем другие мотоциклы.
вот такие пироги получаются) А на CRM тренишься кроссу? Мне говорили, что для начального обучения он вполне подходит. По поводу DT230 согласен.
Сообщение отредактировал DuDa - 16.11.2008, 13:10
|
|
|
|
|
17.11.2008, 11:47
|
Бывалый
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 991
Регистрация: 1.4.2004
Из: Москва
Пользователь №: 930
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CRM
Опыт вождения: 2004
|
Цитата(DuDa @ 16.11.2008, 0:08) А на CRM тренишься кроссу? Мне говорили, что для начального обучения он вполне подходит. По поводу DT230 согласен. Да, на нем, осваиваю базовые навыки, кое-что начинает потихоньку получаться, например проходжение поворота в заносе). Конечно если есть возможность, лучше тренироваться на кроссе, т.к. он заточен для этого.
|
|
|
|
|
17.11.2008, 22:31
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 147
Регистрация: 30.5.2007
Из: SPb
Пользователь №: 7935
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR250 - в прошлом
Honda CRM250AR - в прошлом
Kawasaki KX125
Опыт вождения: Cross-nub
|
Цитата(mihh @ 17.11.2008, 11:47) Да, на нем, осваиваю базовые навыки, кое-что начинает потихоньку получаться, например проходжение поворота в заносе). Конечно если есть возможность, лучше тренироваться на кроссе, т.к. он заточен для этого. Возможности нет =( Что тренер говорит, потянет ходовая прыжки?
|
|
|
|
|
18.11.2008, 11:44
|
Бывалый
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 991
Регистрация: 1.4.2004
Из: Москва
Пользователь №: 930
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CRM
Опыт вождения: 2004
|
Цитата(DuDa @ 17.11.2008, 22:31) Возможности нет =( Что тренер говорит, потянет ходовая прыжки? Вот и у меня нет, поэтому то и был выбран СРМ, как универсальный солдат, как отличный аппарат для перемещения на работу (сегодня тоже на нем), да и покроссачить мона) Я прыгаю, на всех трамплинах в Шарике, кроме одного, я и его могу прыгнуть но просто не хочу рисковать, у него есть некая особенность, вот технику отработаю, тогда и его прыгну. Не знаю правда насколько долго выдержат подвески СРМ-ки, все таки это не кросс, и для серьезных прыжков он не предназначен (не жесткая ходовка и мягкие подвески). Отрыв примерно 1 метр зад. колеса, на самом деле было бы прикольно чтобы кто нибудь поснимал видео. Тогда бы точно можно было бы сказать. Один раз ошибся, не переместился вперед и приземлился в свече, пол номера ушло под крыло), так и езжу с согнутым пополам номером). Тренер сказал, что опасно на нем прыгать))), конечно он прав. но я думаю можно, просто надо не ссать, приземляться на газу, на оба колеса одновременно, или с немного поднятым передом, хотя когда когда ошибаюсь и лечу передом вниз конечно жестко, но не смертельно. Ну и самое главное отработка техники, техника - это безопасность прежде всего.
|
|
|
|
|
21.11.2008, 11:50
|
Бывалый
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 991
Регистрация: 1.4.2004
Из: Москва
Пользователь №: 930
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CRM
Опыт вождения: 2004
|
Наконец-то поставил кроссовую, более короткую, ручку газа. Теперь не придется выворачивать руку наизнанку, при полном открытии. В принципи ни чего особенного ,если не один момент. У тросика входная резьба 10 у кронштейна ручки 8. Пришлось доработать , засверлил и нарезал 10, но стеночка получилась очень тонкой. Укрепил хомутом, а хомут на эпоксидку для металла. На фотовидно, результат мне понравился. Зафтра протестирую
|
|
|
|
|
22.11.2008, 17:36
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 16
Регистрация: 22.11.2008
Пользователь №: 14062
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CRM 1996
Опыт вождения: 3 vtczwf
|
Походу нас тут только двое, СРМщиков)) [/quote] Приобрел себе в начале июля этого года CRM 1996 г.в. Это мой первый моц. До этого ездил только на дырчике, и то 8 лет назад. Мот прет неплохо, только колзить мне его тяжело с моими 102 кг собственного веса. Единственный обнаруженный косяк за три месяца езды - какой-то стук в области расположения сцепления (я так понял). Появляется он после запуска двигла и существует только на холостых, даешь обороты - стук пропадает. На ходу стука не замечал. Может кто знает что за хрень этот стук. И еще: мож кто знает и расскажет как менять сцепление на CRM. Желательно объяснить поэтапно со всеми нюансами, по возможности.
|
|
|
|
|
24.11.2008, 2:35
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 189
Регистрация: 15.8.2007
Из: МО, Воскресенск
Пользователь №: 8768
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YBR-125 -> CB400 SF (жОлтый) -> CB600F Hornet
Опыт вождения: только по прямой :)
|
Цитата(mihh @ 11.11.2008, 19:25) Походу нас тут только двое, СРМщиков)) mihhDuDaждите-ждите скоро прибудет...
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|