Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила поведения на форуме

Правила полностью соответствуют правилам конференции News/Talks, тематика - все, что связано с мотоциклами класса Cross/Enduro/Motard и ездой на них.

21 страниц V  « < 18 19 20 21 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Безупречный CRM?
Jibs
сообщение 29.9.2012, 22:29
Сообщение #381


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
Цитата(andrey-- @ 4.5.2011, 10:35) *
брать 125 стоит только если планируешь стать супермегакроссменом. иначе одна борьба с мотором и кпп и никакого удовольствия...

перечитал еще раз последнюю страницу и вот эта фраза зацепила.
Борьба с мотором имелось ввиду что постоянно придется крутить до звона и щелкать передачами?
я во время кантри в шереметьево поймал себя на мысли что я часто включаю третью там, где нужно бы до конца выкрутить вторую. Потому что уж больно он неадекватный становится, нервный чтоли. Местами трясет так что я не могу держать ровный газ. Если ехать на второй то есть приличный риск отделиться от мопеда на очередной кочке (и вывернутом непроизвольно газу). Поэтому врубал третью. Пусть тяги поменьше, но я хоть не слечу с него. ХЗ как в подобной ситуации ехать на 2Т 250ке или на 450...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
brancher
сообщение 2.10.2012, 9:56
Сообщение #382


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 26
Регистрация: 24.5.2008
Пользователь №: 11511
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ П5, Honda Bros, Suzuki Bandit, Suzuki GSXR, Honda CRM
Опыт вождения: есть
Цитата(brancher @ 22.9.2012, 10:36) *
(но есть и с 10 отверстиями такая же звезда у JT)

эта звезда имеет маркировку JTR301, но, судя по фирменному каталогу, таких не бывает со штатным количеством зубов (42)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey--
сообщение 4.10.2012, 19:15
Сообщение #383


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1350
Регистрация: 16.7.2005
Из: М.О. Мегавольтовск
Пользователь №: 2621
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kx250f
Опыт вождения: данунах...
Цитата(Jibs @ 29.9.2012, 22:29) *
перечитал еще раз последнюю страницу и вот эта фраза зацепила.
Борьба с мотором имелось ввиду что постоянно придется крутить до звона и щелкать передачами?
я во время кантри в шереметьево поймал себя на мысли что я часто включаю третью там, где нужно бы до конца выкрутить вторую. Потому что уж больно он неадекватный становится, нервный чтоли. Местами трясет так что я не могу держать ровный газ. Если ехать на второй то есть приличный риск отделиться от мопеда на очередной кочке (и вывернутом непроизвольно газу). Поэтому врубал третью. Пусть тяги поменьше, но я хоть не слечу с него. ХЗ как в подобной ситуации ехать на 2Т 250ке или на 450...

на 250 2т- все нормально, и крутящий момент на низу есть, и крутить можно... думаю было б проще.
450 2т- нету, есть 500... как-оно там- мне неведомо))
250 и 450 4т- там проще.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 4.10.2012, 22:26
Сообщение #384


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
Цитата(andrey-- @ 4.10.2012, 20:15) *
на 250 2т- все нормально, и крутящий момент на низу есть, и крутить можно... думаю было б проще.

да почему проще то если 125ка дерганая на рабочих оборотах.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey--
сообщение 5.10.2012, 12:25
Сообщение #385


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1350
Регистрация: 16.7.2005
Из: М.О. Мегавольтовск
Пользователь №: 2621
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kx250f
Опыт вождения: данунах...
Цитата(Jibs @ 4.10.2012, 23:26) *
да почему проще то если 125ка дерганая на рабочих оборотах.

больше объем, больше момент- спокойней мотор...
то есть получается- на 125 ты едешь в очень узком диапазоне, где находится пик крутящего момента и легкое шевеление газом приводит к полной отдаче.
на 250 этот диапазон шире, посему момент "размазан" и на является таким... внезапным, чтоль... хотя ясенпень, катапультировать тоже сможет)
как-то так...

Сообщение отредактировал andrey-- - 5.10.2012, 12:29
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
newone
сообщение 8.10.2012, 11:35
Сообщение #386


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1463
Регистрация: 19.3.2009
Из: Москва, Бутово
Пользователь №: 15183
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нету
Опыт вождения: бесценен
Комрады! Есть у кого в москве живой црм? Может дадите на лайтовый тест драйв, со своей стороны предложу на тест suzuki dr650se 08 года)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
brancher
сообщение 22.10.2012, 11:52
Сообщение #387


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 26
Регистрация: 24.5.2008
Пользователь №: 11511
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ П5, Honda Bros, Suzuki Bandit, Suzuki GSXR, Honda CRM
Опыт вождения: есть
Цитата(newone @ 8.10.2012, 12:35) *
Комрады! Есть у кого в москве живой црм? Может дадите на лайтовый тест драйв, со своей стороны предложу на тест suzuki dr650se 08 года)

просто по двору прокатиться или на день-выходные-неделю?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
newone
сообщение 22.10.2012, 13:07
Сообщение #388


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1463
Регистрация: 19.3.2009
Из: Москва, Бутово
Пользователь №: 15183
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нету
Опыт вождения: бесценен
Да в принципе уже не актуально) Мотоцикл оплачен, думаю к середине ноябре приедет)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
brancher
сообщение 22.10.2012, 14:15
Сообщение #389


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 26
Регистрация: 24.5.2008
Пользователь №: 11511
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ П5, Honda Bros, Suzuki Bandit, Suzuki GSXR, Honda CRM
Опыт вождения: есть
Цитата(newone @ 22.10.2012, 14:07) *
Мотоцикл оплачен, думаю к середине ноябре приедет)

CRM? Какого поколения?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
newone
сообщение 22.10.2012, 15:19
Сообщение #390


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1463
Регистрация: 19.3.2009
Из: Москва, Бутово
Пользователь №: 15183
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нету
Опыт вождения: бесценен
Цитата(brancher @ 22.10.2012, 15:15) *
CRM? Какого поколения?

AR, 99 года, на фиолетовых ободах)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
z80a
сообщение 14.11.2012, 11:58
Сообщение #391


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 13.11.2012
Пользователь №: 29460
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: pit
Опыт вождения: 2
скиньте плиз мануал и фиши на crm 250 mk3
на файло обменник
заранее спасибо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
newone
сообщение 14.11.2012, 17:03
Сообщение #392


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1463
Регистрация: 19.3.2009
Из: Москва, Бутово
Пользователь №: 15183
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нету
Опыт вождения: бесценен
Посмотри тут. Там и мануалы есть и обсуждение, самая большая тема по црм на просторах рунета.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
z80a
сообщение 15.11.2012, 9:13
Сообщение #393


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 13.11.2012
Пользователь №: 29460
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: pit
Опыт вождения: 2
Цитата(newone @ 14.11.2012, 18:03) *
Посмотри тут. Там и мануалы есть и обсуждение, самая большая тема по црм на просторах рунета.

pmoto я всю прочел
нашел общий ман на мк1,2,3, ар

вот думаю может есть какой новый на мк3???


ну а фиши, тока на ар нашел
есть еще какие то сканы, но от какой модели хз
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
newone
сообщение 16.11.2012, 6:34
Сообщение #394


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1463
Регистрация: 19.3.2009
Из: Москва, Бутово
Пользователь №: 15183
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нету
Опыт вождения: бесценен
Цитата(z80a @ 15.11.2012, 10:13) *
вот думаю может есть какой новый на мк3???

Ну как я понял, на промото все мануалы существующие есть. Какой такой новый МК3? Самая последняя модель AR и после 99 новые CRM не выпускались, если ты это имел ввиду. Как я понял из истории црмов МК3 выпускался в 96 году. В 94-95 МК2, а 97-99 AR.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mian
сообщение 17.11.2012, 10:13
Сообщение #395


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 27
Регистрация: 29.1.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 6564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CRM250AR
Опыт вождения: с 2006
В истори ошибка. МК2 выпускался 91-93, а МК3 94-96

Сообщение отредактировал Mian - 17.11.2012, 12:35
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PONTIAC
сообщение 1.12.2012, 3:37
Сообщение #396


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 1.12.2012
Пользователь №: 29536
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Handa CRM250RS
Опыт вождения: 6 лет
Приветствую ! жду свою CRM - ку , ночами не дает покоя один вопрос , у меня рост 188 и 88 кг не многовато ли это для данной модели и был ли у кого нить опыт эксплуатации данного мотоцикла с такими габаритами ????
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mian
сообщение 3.12.2012, 19:30
Сообщение #397


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 27
Регистрация: 29.1.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 6564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CRM250AR
Опыт вождения: с 2006
Поздравляю с покупкой! Скорее всего не очень удобно будет ездить стоя, надо будет руль повыше поставить, а в остальном нормально.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
muhalch
сообщение 4.12.2012, 13:25
Сообщение #398


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 19.10.2012
Пользователь №: 29346
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ttr 250
Опыт вождения: 5
купи ttr-250 cвежего года и ине глобаль , он реальный гавномес.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
muhalch
сообщение 4.12.2012, 13:31
Сообщение #399


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 19.10.2012
Пользователь №: 29346
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ttr 250
Опыт вождения: 5
У меня росст 186 поставил проставки на руль 5 см. стоя уже можно ездить, если мало,накрути на аморте все дела.Хотя можно и проставки зделать выше . Но я нестал эксперментировать с натяжкой тросиков .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PONTIAC
сообщение 4.12.2012, 22:34
Сообщение #400


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 1.12.2012
Пользователь №: 29536
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Handa CRM250RS
Опыт вождения: 6 лет
Проставки остались с прошлого мотоцикла , при снял так как знал что они мне пригодятся да и покупатель был полутрометровый )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

21 страниц V  « < 18 19 20 21 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 2.5.2024, 13:54
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы