![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1350 Регистрация: 16.7.2005 Из: М.О. Мегавольтовск Пользователь №: 2621 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: kx250f Опыт вождения: данунах... ![]() |
Присматриваюсь к кроссу, выбираю меж двух мотиков - CR250 и CRM250, один жесский кросс, другой не очень. CR250 более мощный и бескопромисный, более форсированный, соответсвенно наждежность меньше, ремонт чаще. Ночью и вечером выехать на нем не полчучится - придется колхозить какую-то фару. В отличии от него CRM250 более универсален, более надежен, но и удовольствия от жесткой эксплуатации скорее всего будет меньше (или я ошибаюс?). На кроссе не ездил (если не считать кетай, ГЭ то еще) - эндурки разные не в счет! Т.е. вообщем новичок в этом еще. Скажете взять 125 кубов - не хочу, надоест, а заниматься после сменой на 250 не хочу. Так же не рассматривается 4Т. Прошу покритиковать мой выбор, ну и с высоты своего мнения и опыта может посоветовать/отсоветовать мне тот или иной мот из мною упомянутых (а может и еще что посоветуете) ![]() брать 125 стоит только если планируешь стать супермегакроссменом. иначе одна борьба с мотором и кпп и никакого удовольствия... ЦРка- резвее, веселее и подвески у нее правильные. и ничего там в звон выкручивать не надо, она нормально едет и на средине... но чтоб было в самый кайф, нужна или трасса рядом или месность подходящщая.ну или прицеп к машине))) ЦРМ- попрощще, "почугуниевее", чтоль... мотор вполне, но ходовка намного скромнее... и разгоняться- разгоняется, и прыгать-прыгает, но в сравнении- как утюг))) мое имхо (ездил на обоих)- если моц берешь "чисто для отрыва" на выходной- я советую кросс. если планируются поездки, в т.ч. в темное время- тогда црм. |
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов ![]() |
брать 125 стоит только если планируешь стать супермегакроссменом. иначе одна борьба с мотором и кпп и никакого удовольствия... Спасибо, конструктивно:)ЦРка- резвее, веселее и подвески у нее правильные. и ничего там в звон выкручивать не надо, она нормально едет и на средине... но чтоб было в самый кайф, нужна или трасса рядом или месность подходящщая.ну или прицеп к машине))) ЦРМ- попрощще, "почугуниевее", чтоль... мотор вполне, но ходовка намного скромнее... и разгоняться- разгоняется, и прыгать-прыгает, но в сравнении- как утюг))) мое имхо (ездил на обоих)- если моц берешь "чисто для отрыва" на выходной- я советую кросс. если планируются поездки, в т.ч. в темное время- тогда црм. местность позволяет - 300 метров от дома все прелести пересеченки )) вообще мот планируется для отрыва зы: жалею что не купил твой СР в свое время ;) |
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1350 Регистрация: 16.7.2005 Из: М.О. Мегавольтовск Пользователь №: 2621 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: kx250f Опыт вождения: данунах... ![]() |
Спасибо, конструктивно:) местность позволяет - 300 метров от дома все прелести пересеченки )) вообще мот планируется для отрыва зы: жалею что не купил твой СР в свое время ![]() ну и бери кросс... вон на мотогоне много чего торгуют... пс. не жалей. я CR не продавал))))) я продавал CRM, так как пересел на YZ, но это "совсем другая история"))) |
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
На мотогоне постоянно натыкался на мнение, что кросс это для кроссовых трасс. Если просто гонять по пересеченке, то лучше эндуро. Подвеска помягче, покомфотней (прыгать то особо нет необходимости), ресурс побольше... Разве нет?
P.s. если на 2Т тошнить в одном режиме в треть газа - разве свеча не засирается? |
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1350 Регистрация: 16.7.2005 Из: М.О. Мегавольтовск Пользователь №: 2621 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: kx250f Опыт вождения: данунах... ![]() |
На мотогоне постоянно натыкался на мнение, что кросс это для кроссовых трасс. Если просто гонять по пересеченке, то лучше эндуро. Подвеска помягче, покомфотней (прыгать то особо нет необходимости), ресурс побольше... Разве нет? P.s. если на 2Т тошнить в одном режиме в треть газа - разве свеча не засирается? я хз у кого как, но я пересел с црм на вайзет и ниразу не пожалел. оно во всем лучше, даже если просто по пересеченке... и в подвесках, и в рулежке...ресурсу для чайника там тоже достаточно... просто на резвой технике начинает тянуть на приключения))) то горку-канаву какую перепрыгнуть, то вилли со стоппями потренировать.. а что мешает на 2т не тошнить а перейти на передачку ниже и держать рабочие обороты? да и собссно тошнить как-то неполучается))) повторюсь, если задача- драйв и отрыв, то кросс. если поехать в неведомые дали- эндуро. |
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1350 Регистрация: 16.7.2005 Из: М.О. Мегавольтовск Пользователь №: 2621 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: kx250f Опыт вождения: данунах... ![]() |
угу... аццкий трактор))) ему ващще пофиг какая передача включена- крутнул ручкой и если грунт крепкий практически руки отрывает ))) собссна, я его брал б/у, год откатал меняя только масло. ща решил поршень махнуть. так что повторюсь с ресурсом проблем не вижу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
год откатал меняя только масло. ща решил поршень махнуть. так что повторюсь с ресурсом проблем не вижу. одометра нет? сколько накатал?... хотя какой нах одометр на YZ... хотябы в часах. к вопросу о ресурсе: у меня пробег тыщ 60-70 уже и нет мысли менять поршень или кольца... Если ездить не часто и раз в сезон менять что-то в поршневой, то меня бы это напрягало ![]() Сообщение отредактировал Jibs - 7.5.2011, 7:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1350 Регистрация: 16.7.2005 Из: М.О. Мегавольтовск Пользователь №: 2621 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: kx250f Опыт вождения: данунах... ![]() |
одометра нет? сколько накатал?... хотя какой нах одометр на YZ... хотябы в часах. к вопросу о ресурсе: у меня пробег тыщ 60-70 уже и нет мысли менять поршень или кольца... Если ездить не часто и раз в сезон менять что-то в поршневой, то меня бы это напрягало ![]() ну возьмем в среднем каждое воскресенье час-полтора... потому как час покатушек- самое то для меня, чтоб утомиться... примерно 70 часов, т.к. зимой я на шипах тоже отрывался... плюс несколько плотных покатух на трассе в Раменском и один Айронмен... но повторю, я перебираю больше для профилактики, так как хз сколько там до меня наезжено. а знакомый как откапиталил, уже года три в мот не лазит... |
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 5 Регистрация: 28.4.2011 Пользователь №: 25019 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CRM Опыт вождения: 7 лет ![]() |
andrey-- ghdbtn? помоги пожалуйста в некоторых вопросах! я взял недавно CRM 250? очень доволен!
1. какие свечи порекомендуешь? 2. где найти VIN и вообще есть ли поставщики запчастей в рашке, я что то все изрыл нет в каталогах этой модели! подскажи... 3. посоветуй из чего сделать прокладку цилиндр-труба? |
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1350 Регистрация: 16.7.2005 Из: М.О. Мегавольтовск Пользователь №: 2621 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: kx250f Опыт вождения: данунах... ![]() |
andrey-- ghdbtn? помоги пожалуйста в некоторых вопросах! я взял недавно CRM 250? очень доволен! 1. какие свечи порекомендуешь? 2. где найти VIN и вообще есть ли поставщики запчастей в рашке, я что то все изрыл нет в каталогах этой модели! подскажи... 3. посоветуй из чего сделать прокладку цилиндр-труба? эээм... то что я тут активно флужу совсем не значит, что я спец по данному мотику))))) он у меня был какое-то время в эксплуатации, но практически не ломался и внутрь я не лазил... вот тут сто страниц- и все про ЦРМ... наверняка все вопросы уже поднимались. или стукнись к itakkir (или как-то так, сорь) он, по-ходу, самый активный црм-щик))) |
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 5 Регистрация: 28.4.2011 Пользователь №: 25019 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CRM Опыт вождения: 7 лет ![]() |
андей еще раз тебе огромное спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 244 Регистрация: 1.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 7955 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: На текущий момент Honda CRM 250 AR для села , kawasaki versys 650 по городу, kawasaki gtr1400 на дальняк. Опыт вождения: С 1990 вроде... ![]() |
P.s. если на 2Т тошнить в одном режиме в треть газа - разве свеча не засирается? ЗАСИРАЕТСЯ! Только в треть газа тошнить не удобно, дергается он. Сильно дергается. Поэтому и манера работы газом такая ДРРРРЫЫЫнь дыдыдыды. Газ-накат и снова ГАЗ - накат.... Привыкнуть можно.. |
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 16 Регистрация: 22.11.2008 Пользователь №: 14062 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CRM 1996 Опыт вождения: 3 vtczwf ![]() |
Надо же, какая живучая ветка. Я был здесь и в 2008 году (когда приобрел CRM) и в 2010-м. Правда мой CRM уж застоялся немного в гараже. В этом году на той неделе первый раз завел его. Заурчал родимый. Газанул и почувствовал его напор и дерзость. Однако в силу занятости (даже на выходных) ездить не доводится. Да и энтузиазм к покатушкам честно говоря как-то поугас. Может старею. Хотя продавать его жалко. Это мой первый моц, и наверное последний. В том смысле даже если его придется продать, то другого уже не будет. Для новичков ветки и не определившихся с аппаратом повторюсь, мот очень резвый, заслуживает уважения. Может кто после него и перейдет в категорию кроссов, но многие уверен CRMом и ограничатся, поскольку это очень активный мот. Кросс вещь специфичная. Если местность позволяет, можно и на кроссе подубастить. Однако для активных урбанистов (городских жителей, если кто не знает) кросс ни к чему, а вот CRM я бы сказал оптимальный вариант. CRM это граница, за которой начинается чистый кросс. ИМХО.
|
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 215 Регистрация: 20.4.2004 Из: Москва Пользователь №: 1001 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FZ400R 89г.->FZR400R 92г.->GSF 600 Bandit 96г.->YZF600R ThunderCat,Kawasaki Z750,Honda CRM 250R Опыт вождения: с 1999г. ![]() |
ДД
подскажите пожалуйста, срочно нужен подшипник который на палец под поршень какой у него размер или каталожный номер? есть ли замена? |
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 1 Регистрация: 1.8.2011 Пользователь №: 26095 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CRM250AR Опыт вождения: 5лет ![]() |
Знакомый ищет ходовку от CRM, может у кого есть мотик с убитым мотором?
|
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 157 Регистрация: 29.5.2005 Из: Водный стадион Пользователь №: 2335 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda XR650R, Suzuki RGV 250 Gamma, Yamaha TT250Raid, "Восход", "Ковровец К-175", миник. Опыт вождения: Половина жизни ![]() |
Довелось недавно прокатиться на ЦРМке. Потрясающий аппарат! Дури как в 400-ке. Весит ничего. Управляемость на высоте! Если рассматривать чугунину, то за свои деньги конкурентов практически нет! Если попадётся дёшего, то куплю, в коллекцию.
![]() П.С.-движком правда не тормозит. После 4Т привыкать нужно. Сообщение отредактировал YooZh - 26.8.2011, 9:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 165 Регистрация: 2.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 17498 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: yamaha-R6,2005г Опыт вождения: 1 сезон ![]() |
Довелось недавно прокатиться на ЦРМке. Потрясающий аппарат! Дури как в 400-ке. Весит ничего. Управляемость на высоте! Если рассматривать чугунину, то за свои деньги конкурентов практически нет! Если попадётся дёшего, то куплю, в коллекцию. ![]() П.С.-движком правда не тормозит. После 4Т привыкать нужно. Во Владике появился вроде приличный аппарат. |
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 2 Регистрация: 7.6.2012 Пользователь №: 28115 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: crm 250 89 Опыт вождения: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 26 Регистрация: 24.5.2008 Пользователь №: 11511 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ИЖ П5, Honda Bros, Suzuki Bandit, Suzuki GSXR, Honda CRM Опыт вождения: есть ![]() |
Приветствую CRMводов, не могу найти звезды по каталогам на СРМ 89года. Подскажите звезды допустим фирмы Рентал или ЖТ. купил звезды наверное уже? все равно для информации, на 3е поколение (96 год) передняя JT F 1322 с задней есть нюанс, болты бывают 8 и 10, либо померяй, какие у тебя, либо бери JT R 210, там отверстия под 8, если что - рассверлишь, не проблема (но есть и с 10 отверстиями такая же звезда у JT) Сообщение отредактировал brancher - 22.9.2012, 9:39 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 5.7.2025, 9:50 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |