Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила поведения на форуме

Правила полностью соответствуют правилам конференции News/Talks, тематика - все, что связано с мотоциклами класса Cross/Enduro/Motard и ездой на них.

21 страниц V  « < 17 18 19 20 21 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Безупречный CRM?
andrey--
сообщение 4.5.2011, 9:35
Сообщение #361


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1350
Регистрация: 16.7.2005
Из: М.О. Мегавольтовск
Пользователь №: 2621
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kx250f
Опыт вождения: данунах...
Цитата(Alex 86 @ 3.5.2011, 17:40) *
Присматриваюсь к кроссу, выбираю меж двух мотиков - CR250 и CRM250, один жесский кросс, другой не очень. CR250 более мощный и бескопромисный, более форсированный, соответсвенно наждежность меньше, ремонт чаще. Ночью и вечером выехать на нем не полчучится - придется колхозить какую-то фару. В отличии от него CRM250 более универсален, более надежен, но и удовольствия от жесткой эксплуатации скорее всего будет меньше (или я ошибаюс?). На кроссе не ездил (если не считать кетай, ГЭ то еще) - эндурки разные не в счет! Т.е. вообщем новичок в этом еще. Скажете взять 125 кубов - не хочу, надоест, а заниматься после сменой на 250 не хочу. Так же не рассматривается 4Т. Прошу покритиковать мой выбор, ну и с высоты своего мнения и опыта может посоветовать/отсоветовать мне тот или иной мот из мною упомянутых (а может и еще что посоветуете) smile.gif

брать 125 стоит только если планируешь стать супермегакроссменом. иначе одна борьба с мотором и кпп и никакого удовольствия...
ЦРка- резвее, веселее и подвески у нее правильные. и ничего там в звон выкручивать не надо, она нормально едет и на средине... но чтоб было в самый кайф, нужна или трасса рядом или месность подходящщая.ну или прицеп к машине)))
ЦРМ- попрощще, "почугуниевее", чтоль... мотор вполне, но ходовка намного скромнее... и разгоняться- разгоняется, и прыгать-прыгает, но в сравнении- как утюг)))
мое имхо (ездил на обоих)- если моц берешь "чисто для отрыва" на выходной- я советую кросс. если планируются поездки, в т.ч. в темное время- тогда црм.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 4.5.2011, 13:33
Сообщение #362


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
Цитата(andrey-- @ 4.5.2011, 10:35) *
брать 125 стоит только если планируешь стать супермегакроссменом. иначе одна борьба с мотором и кпп и никакого удовольствия...
ЦРка- резвее, веселее и подвески у нее правильные. и ничего там в звон выкручивать не надо, она нормально едет и на средине... но чтоб было в самый кайф, нужна или трасса рядом или месность подходящщая.ну или прицеп к машине)))
ЦРМ- попрощще, "почугуниевее", чтоль... мотор вполне, но ходовка намного скромнее... и разгоняться- разгоняется, и прыгать-прыгает, но в сравнении- как утюг)))
мое имхо (ездил на обоих)- если моц берешь "чисто для отрыва" на выходной- я советую кросс. если планируются поездки, в т.ч. в темное время- тогда црм.
Спасибо, конструктивно:)
местность позволяет - 300 метров от дома все прелести пересеченки ))
вообще мот планируется для отрыва
зы: жалею что не купил твой СР в свое время ;)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey--
сообщение 4.5.2011, 15:49
Сообщение #363


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1350
Регистрация: 16.7.2005
Из: М.О. Мегавольтовск
Пользователь №: 2621
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kx250f
Опыт вождения: данунах...
Цитата(Alex 86 @ 4.5.2011, 14:33) *
Спасибо, конструктивно:)
местность позволяет - 300 метров от дома все прелести пересеченки ))
вообще мот планируется для отрыва
зы: жалею что не купил твой СР в свое время wink.gif

ну и бери кросс... вон на мотогоне много чего торгуют...

пс. не жалей. я CR не продавал))))) я продавал CRM, так как пересел на YZ, но это "совсем другая история")))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 6.5.2011, 8:00
Сообщение #364


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
На мотогоне постоянно натыкался на мнение, что кросс это для кроссовых трасс. Если просто гонять по пересеченке, то лучше эндуро. Подвеска помягче, покомфотней (прыгать то особо нет необходимости), ресурс побольше... Разве нет?
P.s. если на 2Т тошнить в одном режиме в треть газа - разве свеча не засирается?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey--
сообщение 6.5.2011, 8:31
Сообщение #365


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1350
Регистрация: 16.7.2005
Из: М.О. Мегавольтовск
Пользователь №: 2621
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kx250f
Опыт вождения: данунах...
Цитата(Jibs @ 6.5.2011, 9:00) *
На мотогоне постоянно натыкался на мнение, что кросс это для кроссовых трасс. Если просто гонять по пересеченке, то лучше эндуро. Подвеска помягче, покомфотней (прыгать то особо нет необходимости), ресурс побольше... Разве нет?
P.s. если на 2Т тошнить в одном режиме в треть газа - разве свеча не засирается?

я хз у кого как, но я пересел с црм на вайзет и ниразу не пожалел. оно во всем лучше, даже если просто по пересеченке... и в подвесках, и в рулежке...ресурсу для чайника там тоже достаточно... просто на резвой технике начинает тянуть на приключения))) то горку-канаву какую перепрыгнуть, то вилли со стоппями потренировать..
а что мешает на 2т не тошнить а перейти на передачку ниже и держать рабочие обороты? да и собссно тошнить как-то неполучается)))
повторюсь, если задача- драйв и отрыв, то кросс. если поехать в неведомые дали- эндуро.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 6.5.2011, 12:26
Сообщение #366


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
Цитата(andrey-- @ 4.5.2011, 16:49) *
я CR не продавал))))) я продавал CRM, так как пересел на YZ

да, точно, но мне пока в принципе все равно СР это будем или СРМ smile.gif тут уже что под руку подвернется, но при прочих равных все-таки склоняюсь к СР
а YZ это 4т вроде да?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey--
сообщение 6.5.2011, 14:26
Сообщение #367


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1350
Регистрация: 16.7.2005
Из: М.О. Мегавольтовск
Пользователь №: 2621
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kx250f
Опыт вождения: данунах...
угу... аццкий трактор))) ему ващще пофиг какая передача включена- крутнул ручкой и если грунт крепкий практически руки отрывает ))) собссна, я его брал б/у, год откатал меняя только масло. ща решил поршень махнуть. так что повторюсь с ресурсом проблем не вижу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 7.5.2011, 7:49
Сообщение #368


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
Цитата(andrey-- @ 6.5.2011, 15:26) *
год откатал меняя только масло. ща решил поршень махнуть. так что повторюсь с ресурсом проблем не вижу.

одометра нет? сколько накатал?... хотя какой нах одометр на YZ... хотябы в часах.
к вопросу о ресурсе: у меня пробег тыщ 60-70 уже и нет мысли менять поршень или кольца... Если ездить не часто и раз в сезон менять что-то в поршневой, то меня бы это напрягало smile.gif

Сообщение отредактировал Jibs - 7.5.2011, 7:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey--
сообщение 7.5.2011, 9:05
Сообщение #369


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1350
Регистрация: 16.7.2005
Из: М.О. Мегавольтовск
Пользователь №: 2621
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kx250f
Опыт вождения: данунах...
Цитата(Jibs @ 7.5.2011, 8:49) *
одометра нет? сколько накатал?... хотя какой нах одометр на YZ... хотябы в часах.
к вопросу о ресурсе: у меня пробег тыщ 60-70 уже и нет мысли менять поршень или кольца... Если ездить не часто и раз в сезон менять что-то в поршневой, то меня бы это напрягало smile.gif

ну возьмем в среднем каждое воскресенье час-полтора... потому как час покатушек- самое то для меня, чтоб утомиться... примерно 70 часов, т.к. зимой я на шипах тоже отрывался... плюс несколько плотных покатух на трассе в Раменском и один Айронмен...
но повторю, я перебираю больше для профилактики, так как хз сколько там до меня наезжено. а знакомый как откапиталил, уже года три в мот не лазит...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
paulusCRM
сообщение 11.5.2011, 9:21
Сообщение #370


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 5
Регистрация: 28.4.2011
Пользователь №: 25019
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CRM
Опыт вождения: 7 лет
andrey-- ghdbtn? помоги пожалуйста в некоторых вопросах! я взял недавно CRM 250? очень доволен!
1. какие свечи порекомендуешь?
2. где найти VIN и вообще есть ли поставщики запчастей в рашке, я что то все изрыл нет в каталогах этой модели! подскажи...
3. посоветуй из чего сделать прокладку цилиндр-труба?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey--
сообщение 11.5.2011, 10:37
Сообщение #371


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1350
Регистрация: 16.7.2005
Из: М.О. Мегавольтовск
Пользователь №: 2621
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kx250f
Опыт вождения: данунах...
Цитата(paulusCRM @ 11.5.2011, 10:21) *
andrey-- ghdbtn? помоги пожалуйста в некоторых вопросах! я взял недавно CRM 250? очень доволен!
1. какие свечи порекомендуешь?
2. где найти VIN и вообще есть ли поставщики запчастей в рашке, я что то все изрыл нет в каталогах этой модели! подскажи...
3. посоветуй из чего сделать прокладку цилиндр-труба?

эээм... то что я тут активно флужу совсем не значит, что я спец по данному мотику)))))
он у меня был какое-то время в эксплуатации, но практически не ломался и внутрь я не лазил...
вот тут сто страниц- и все про ЦРМ...
наверняка все вопросы уже поднимались. или стукнись к itakkir (или как-то так, сорь) он, по-ходу, самый активный црм-щик)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
paulusCRM
сообщение 11.5.2011, 12:51
Сообщение #372


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 5
Регистрация: 28.4.2011
Пользователь №: 25019
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CRM
Опыт вождения: 7 лет
андей еще раз тебе огромное спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Old_bob
сообщение 7.6.2011, 23:38
Сообщение #373


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 244
Регистрация: 1.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7955
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: На текущий момент Honda CRM 250 AR для села , kawasaki versys 650 по городу, kawasaki gtr1400 на дальняк.
Опыт вождения: С 1990 вроде...
Цитата(Jibs @ 6.5.2011, 9:00) *
P.s. если на 2Т тошнить в одном режиме в треть газа - разве свеча не засирается?

ЗАСИРАЕТСЯ!
Только в треть газа тошнить не удобно, дергается он. Сильно дергается. Поэтому и манера работы газом такая ДРРРРЫЫЫнь дыдыдыды. Газ-накат и снова ГАЗ - накат.... Привыкнуть можно..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CRMщик
сообщение 13.6.2011, 16:50
Сообщение #374


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 16
Регистрация: 22.11.2008
Пользователь №: 14062
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CRM 1996
Опыт вождения: 3 vtczwf
Надо же, какая живучая ветка. Я был здесь и в 2008 году (когда приобрел CRM) и в 2010-м. Правда мой CRM уж застоялся немного в гараже. В этом году на той неделе первый раз завел его. Заурчал родимый. Газанул и почувствовал его напор и дерзость. Однако в силу занятости (даже на выходных) ездить не доводится. Да и энтузиазм к покатушкам честно говоря как-то поугас. Может старею. Хотя продавать его жалко. Это мой первый моц, и наверное последний. В том смысле даже если его придется продать, то другого уже не будет. Для новичков ветки и не определившихся с аппаратом повторюсь, мот очень резвый, заслуживает уважения. Может кто после него и перейдет в категорию кроссов, но многие уверен CRMом и ограничатся, поскольку это очень активный мот. Кросс вещь специфичная. Если местность позволяет, можно и на кроссе подубастить. Однако для активных урбанистов (городских жителей, если кто не знает) кросс ни к чему, а вот CRM я бы сказал оптимальный вариант. CRM это граница, за которой начинается чистый кросс. ИМХО.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vip
сообщение 22.6.2011, 10:35
Сообщение #375


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 215
Регистрация: 20.4.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1001
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ400R 89г.->FZR400R 92г.->GSF 600 Bandit 96г.->YZF600R ThunderCat,Kawasaki Z750,Honda CRM 250R
Опыт вождения: с 1999г.
ДД

подскажите пожалуйста, срочно нужен подшипник который на палец под поршень
какой у него размер или каталожный номер? есть ли замена?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CRM
сообщение 1.8.2011, 14:15
Сообщение #376


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 1.8.2011
Пользователь №: 26095
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CRM250AR
Опыт вождения: 5лет
Знакомый ищет ходовку от CRM, может у кого есть мотик с убитым мотором?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
YooZh
сообщение 26.8.2011, 9:43
Сообщение #377


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 157
Регистрация: 29.5.2005
Из: Водный стадион
Пользователь №: 2335
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R, Suzuki RGV 250 Gamma, Yamaha TT250Raid, "Восход", "Ковровец К-175", миник.
Опыт вождения: Половина жизни
Довелось недавно прокатиться на ЦРМке. Потрясающий аппарат! Дури как в 400-ке. Весит ничего. Управляемость на высоте! Если рассматривать чугунину, то за свои деньги конкурентов практически нет! Если попадётся дёшего, то куплю, в коллекцию. rolleyes.gif

П.С.-движком правда не тормозит. После 4Т привыкать нужно.

Сообщение отредактировал YooZh - 26.8.2011, 9:46
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stud1959
сообщение 23.9.2011, 22:49
Сообщение #378


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 165
Регистрация: 2.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 17498
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha-R6,2005г
Опыт вождения: 1 сезон
Цитата(YooZh @ 26.8.2011, 10:43) *
Довелось недавно прокатиться на ЦРМке. Потрясающий аппарат! Дури как в 400-ке. Весит ничего. Управляемость на высоте! Если рассматривать чугунину, то за свои деньги конкурентов практически нет! Если попадётся дёшего, то куплю, в коллекцию. rolleyes.gif

П.С.-движком правда не тормозит. После 4Т привыкать нужно.



Во Владике появился вроде приличный аппарат.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zakus
сообщение 8.6.2012, 21:43
Сообщение #379


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 7.6.2012
Пользователь №: 28115
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: crm 250 89
Опыт вождения: 3
Приветствую CRMводов, не могу найти звезды по каталогам на СРМ 89года. Подскажите звезды допустим фирмы Рентал или ЖТ.





Вот что стоит у меня, может альтернативы? dry.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
brancher
сообщение 22.9.2012, 9:36
Сообщение #380


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 26
Регистрация: 24.5.2008
Пользователь №: 11511
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ П5, Honda Bros, Suzuki Bandit, Suzuki GSXR, Honda CRM
Опыт вождения: есть
Цитата(Zakus @ 8.6.2012, 22:43) *
Приветствую CRMводов, не могу найти звезды по каталогам на СРМ 89года. Подскажите звезды допустим фирмы Рентал или ЖТ.

купил звезды наверное уже?

все равно для информации, на 3е поколение (96 год)
передняя JT F 1322
с задней есть нюанс, болты бывают 8 и 10, либо померяй, какие у тебя, либо бери JT R 210, там отверстия под 8, если что - рассверлишь, не проблема (но есть и с 10 отверстиями такая же звезда у JT)

Сообщение отредактировал brancher - 22.9.2012, 9:39
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

21 страниц V  « < 17 18 19 20 21 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 2.5.2024, 4:36
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы