![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#281
|
|
![]() Бывалый ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 991 Регистрация: 1.4.2004 Из: Москва Пользователь №: 930 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CRM Опыт вождения: 2004 ![]() |
ну во-первых живой аморт от кросача стоит хороших денег, а убитый ставить нет смысла
во-вторых параметры нужно подбирать близкую к оригиналу, если не будешь менять и вилку в-третьих наверняка есть аморт который встанет без переделок, но вот от чего...) самый бюджетный и простой вариант, отвести в ремонт ps, а вот пружину на более жесткую имеет смыст поменять, родная слишком мягкая...для прыжков) |
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1350 Регистрация: 16.7.2005 Из: М.О. Мегавольтовск Пользователь №: 2621 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: kx250f Опыт вождения: данунах... ![]() |
ясно.
"доктор сказал- в )) |
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 99 Регистрация: 26.1.2009 Из: бежецк69 Пользователь №: 14591 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB750 Опыт вождения: 4 ![]() |
mihh, а сколько ремонт обойдется, ну или профилактика?
|
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 4 Регистрация: 31.12.2009 Пользователь №: 18648 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CRM250AR / 1999 г.в. Опыт вождения: 11 лет ![]() |
CRM-щики приветствую вас
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 16 Регистрация: 22.11.2008 Пользователь №: 14062 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CRM 1996 Опыт вождения: 3 vtczwf ![]() |
CRM-щики приветствую вас ![]() 16000 пробега это уже прилично. Надо смотреть на мот. Причем по картинке выводы делать не стоит, нужно смотреть в живую. Сам в прошлом в этом убедился. На картинке вид офигенный, а приходишь смотреть так совсем не то тех. состояние. AR мот наверняка хороший (сам езжу на СRM R3), но думаю можно поискать и подешевле. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#286
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 4 Регистрация: 31.12.2009 Пользователь №: 18648 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CRM250AR / 1999 г.в. Опыт вождения: 11 лет ![]() |
16000 пробега это уже прилично. Надо смотреть на мот. Причем по картинке выводы делать не стоит, нужно смотреть в живую. Сам в прошлом в этом убедился. На картинке вид офигенный, а приходишь смотреть так совсем не то тех. состояние. AR мот наверняка хороший (сам езжу на СRM R3), но думаю можно поискать и подешевле. Спора нет ) С Японии то можно притащить и за 100 штук. Просто это все время (( Этот CRM Продают 1000 размеров......мне тоже кажестся что ценник высок ! А по поводу 16 штук пробега думаю что не очень много.....народ тут говорил и по 24 штуки ....гоняют и все оки )) Кстати я тоже с Владивостока ! )) |
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 4 Регистрация: 31.12.2009 Пользователь №: 18648 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CRM250AR / 1999 г.в. Опыт вождения: 11 лет ![]() |
Народ и еще.....! Что можете сказать по части Honda CRF250R ??? Как мотоцикл в сравнение с CRM250AR ???
|
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1294 Регистрация: 8.5.2006 Из: ВЛАДИВОСТОК, 25й рег Пользователь №: 4268 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Boulevard M109R K6 Опыт вождения: Наставнег, бля :-) ![]() |
Спора нет ) С Японии то можно притащить и за 100 штук. Просто это все время (( Этот CRM Продают 1000 размеров......мне тоже кажестся что ценник высок ! А по поводу 16 штук пробега думаю что не очень много.....народ тут говорил и по 24 штуки ....гоняют и все оки )) Кстати я тоже с Владивостока ! )) Съезди с кроссменом каким-нить, да посмотри вживую. Пробег кстать не большой |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#289
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 4 Регистрация: 31.12.2009 Пользователь №: 18648 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CRM250AR / 1999 г.в. Опыт вождения: 11 лет ![]() |
Ну на что нужно обращать конкретное внимание в 2-х тактнике в нашем случае CRM250AR ???
Чтоб не было посторонних шумов в двиге......Ходовка......сцепак.....так ??? |
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1350 Регистрация: 16.7.2005 Из: М.О. Мегавольтовск Пользователь №: 2621 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: kx250f Опыт вождения: данунах... ![]() |
Ну на что нужно обращать конкретное внимание в 2-х тактнике в нашем случае CRM250AR ??? Чтоб не было посторонних шумов в двиге......Ходовка......сцепак.....так ??? имха, все тоже самое, что и с другими моцами... но особо посмотри- работает ли клапан на выпуске. (слева, перед выпуском прикрыт крышкой). сними крышку, заведи и смотри- должон двигаться. |
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 23 Регистрация: 14.9.2006 Из: Москва Пользователь №: 5440 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda AX-1 - прошлый Suzuki SV 400 S - прошлый CRM250AR Опыт вождения: 6 ![]() |
Я новичок здесь!! Меня интересует сравнение WR250 и CRM250AR что есть что????? Спасибо))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 58 Регистрация: 21.8.2008 Из: С-Петербург Пользователь №: 12768 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: XR250 Baja был, жду WR250F-E Опыт вождения: был в 80-х, с 2008 все по новой ![]() |
Я новичок здесь!! Меня интересует сравнение WR250 и CRM250AR что есть что????? Спасибо)))) Думаю интересует wr250F, а не R или X (ибо сам таким вопросом мучился). Сам жду сейчас WR250F, 05 из Японии. Много не катался ни на том, ни на другом, но то, что запомнилось и чего надумал/насчитал: 1. wr намного дороже crm. В первую очередь в обслуживании - wr надо регулярно обслуживать и перебирать, например к 10 ткм ты 100% будешь делать капремонт, который будет включать и клапана, со всеми вытекающими затратами. До этого момента также много всего проделать придется. Ну а если клапан порвет или шатун.... (с WR такое бывает, как и с другими 4-х тактными спортивными эндурами и кроссачами, причем часто не определить визуально по деталям при ревизии, потому и меняют все по часам спортсмены). Покупать ушатанный WR - сразу готовить деньги на комплекс работ (или, минимум глубокую диагностику и ТО). Сам отказался от 02 года за 110-115, с пробегом в р-не 4-х. В целом за мотом не смотрели и заднего аморта, считай, небыло. 2. На WR проще с ремонтом, причем тоже намного. Запчасти в наличие, под заказ из разных источников (и Европа, и Штаты, и Япония). Много опыта у мастеров. Тюнинга на WR масса, CRM считай "0" (имею ввиду не тросы/пластик/наклейки, а поршневая, подвеска + опыт по настройке). 3. По управлению в пределе WR будет, наверное, быстрее, но тут больше значит skill. Ибо мощности мотора есть у обоих, хотя на обоих можно начать ездить, как на первом моте. Не надо сразу лезть в экстримальные условия - на ровной площадке оба могут спокойно ускоряться (просто не надо форсировать процесс до получения приличного опыта на простом). При этом WR заметно резче (в отзыве на газ), но, с ним проще на скользом, особенно на подъеме - сколько газа открыл, столько момента на колесе, причем сразу, а не дожидаясь подхвата (тут он еще и намного четче обычных 4-х т 250, типа XR, TTR). Подвески у WR более современные и заточенные под спорт + больше регулировок заднего амортизатора. Геометрия у WR лучше и в подвеске и по посадке, опять для спорта - сиденье узкая жестянка. Передач на WR всего 5-ть, но момент на них отдается в большем диапазоне оборотов. Немаловажно: CRM с кика легко заводится, а вот WR не совсем, (но есть WR со стартером, но он в Японии на аукционе в 2-а раза дороже тех, что без кика :-)......). Я выбрал WR т.к. хотел больше спортивности и предсказуемости (как в поведении, так и в обслуживании), при этом понимая, что денег буду тратить заметно больше. Приедет, посмотрим. PS еще WR бывает без ПТС... |
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 23 Регистрация: 14.9.2006 Из: Москва Пользователь №: 5440 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda AX-1 - прошлый Suzuki SV 400 S - прошлый CRM250AR Опыт вождения: 6 ![]() |
Так получается что CRM дешевле и проще в обслуживании????? Запчасти на CRM можно так же заказывать
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 23 Регистрация: 14.9.2006 Из: Москва Пользователь №: 5440 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda AX-1 - прошлый Suzuki SV 400 S - прошлый CRM250AR Опыт вождения: 6 ![]() |
К тому же речь идет о том что бы поменять CRM на WR!!! У меня сейчас есть CRM, просто друг продает свою WR 2004 года, вот я и думаю стоит менять или нет??? Друг говорит что это шило на мыло
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 54 Регистрация: 14.9.2009 Пользователь №: 17638 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CRM250R Опыт вождения: 15 лет ![]() |
С тюнингом на CRM плохо, увеличенный бак не найдешь, а на WR несколько вариантов.
Для меня по соотношению цена/мощность победил CRM, его и взял как первый эндуро. А как уж ездить научусь, так буду брать CRF450X или WR450F, ибо там уже совсем другие возможности при схожих затратах на ремонт с 250ками. |
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 23 Регистрация: 14.9.2006 Из: Москва Пользователь №: 5440 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda AX-1 - прошлый Suzuki SV 400 S - прошлый CRM250AR Опыт вождения: 6 ![]() |
Ну да с тюнингом есть не большие проблемы((( Но тут смотря чего и как ты хочешь тюнинговать)))) С запчастями вроде проблем пока не возникало
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 58 Регистрация: 21.8.2008 Из: С-Петербург Пользователь №: 12768 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: XR250 Baja был, жду WR250F-E Опыт вождения: был в 80-х, с 2008 все по новой ![]() |
Ну да с тюнингом есть не большие проблемы((( Но тут смотря чего и как ты хочешь тюнинговать)))) С запчастями вроде проблем пока не возникало ![]() запчасти разные бывают - есть случай облезших перьев на CRM - новые дорого сильно, б/у нет, коробку побьешь - пипец, коммутатор - пипец, колено также (хотя это еще суметь надо), да и ждать в сезон недели чтобы получить чего поломал .... тут у WR плюсы с простыми вещами, понятно, что проблем нет раз оба мотика есть вблизи, с тебя подробное сравнение езды :-) (а то я тут со всем красноречием фантастику научную пишу) и сам скажешь - шило на мыло или наоборот, раз уже CRM стал мал, то наверное актуально 450 (см. дальше) to ittakir: "так буду брать CRF450X или WR450F, ибо там уже совсем другие возможности при схожих затратах на ремонт с 250ками" мысль верная, абсолютно такая же и у меня была, с тем лишь добавлением, что очень многие владельцы (восновном иностранные, т.к. в РФ не много WR на самом деле) пишут, что по тяжелому бездорожью 450 откровенно выматывает, а 250 доставляет удовольствие, это у не проффесиональных, но достаточно опытных - вплоть до того, что с 450 на 250 возвращаются. сам я не сильный спортсмен по жизни, а местность у нас, по большинству, болота, песок, густой лес - потому решил, что не надо мне 450. на прямых, все сходятся, преимущество очень большое у 450. |
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 23 Регистрация: 14.9.2006 Из: Москва Пользователь №: 5440 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda AX-1 - прошлый Suzuki SV 400 S - прошлый CRM250AR Опыт вождения: 6 ![]() |
WR вблизи нет((( Ездил всего один раз и то во Владивостоке по сопкам))))) По первому впечатлению он мне показался более резвее чем CRM, отклик на газ лучше и козлит почти на всех передачах))) Но CRM заводиться проще чем WR!!! Но тут у меня еще другая проблема возникает рост у меня не слишком велик, а WR все начинаются от 930 мм а CRM 860 мм))) Щас подомул пока поезжу на CRM а там видно будет))) Если не будет хватать, то буду думать что брать
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 54 Регистрация: 14.9.2009 Пользователь №: 17638 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CRM250R Опыт вождения: 15 лет ![]() |
Так ведь и WR250F не для грязи. У нее крутильный движок, вся прелесть на высоких оборотах. Опять же, в грязи вилка перевертыш не проявит свой потенциал. К 450 это относится вдвойне. WR - спортивный мотоцикл для продубасов, а не для побуксовать в луже.
Вилка подходит от CR125, коробка не знаю, возможно на InJapan движок целиком удастся купить, коммутатор и колено (резонатор) есть вроде бы от всяких Mugen'ов. Но это не такие вещи, которые вылетают постоянно. Основные расходники все доступны и стоят недорого. В ближайшем ларьке их конечно не купишь как на XR, но заказать можно. |
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 23 Регистрация: 14.9.2006 Из: Москва Пользователь №: 5440 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda AX-1 - прошлый Suzuki SV 400 S - прошлый CRM250AR Опыт вождения: 6 ![]() |
К тому же я уже поменял коммутатор, реле напряжении, масляный бачок и так по мелочи)))))
Для лазанья в грязи думаю себе еще прикупить квадрик утилитарный ![]() ![]() ![]() Кстати ты у тебя есть книжка по CRM?????? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 6.7.2025, 6:40 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |