Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Безупречный CRM? - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила поведения на форуме

Правила полностью соответствуют правилам конференции News/Talks, тематика - все, что связано с мотоциклами класса Cross/Enduro/Motard и ездой на них.

21 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Безупречный CRM?
mihh
сообщение 25.9.2009, 14:43
Сообщение #261


Бывалый
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 991
Регистрация: 1.4.2004
Из: Москва
Пользователь №: 930
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CRM
Опыт вождения: 2004
Цитата(XANTHUS @ 24.9.2009, 11:11) *
Всем привет. Запал тут тоже на СРМ и возникло несколько вопросов. Какого года модификацию можно считать самой успешной (те, которые выходили до 99-2000)?! Кто-нибудь катался на СРМ250 и на СР250, большая ли разница у этих двух мотиков. Понятное дело, что один кроссовый, другой эндуро, но интересно как повлияла задушка сиэровского мотора на егшо работу в разных режимах. Выбираю между СР и СРМ, хочется поэндурить и попрыгать тоже, возможны ли прыжки на СРМ, хватает ли его на это?!


мотор у СРМ свой (как и все остальное) практически ничего общего с СР
прыгать можно но не так высоко как на СРке - подвески более мягкие
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mihh
сообщение 2.10.2009, 13:06
Сообщение #262


Бывалый
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 991
Регистрация: 1.4.2004
Из: Москва
Пользователь №: 930
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CRM
Опыт вождения: 2004
Спец предложение для владельцев CRM:

При зимнем хранении мотоцикла в PROPACING сервис весеннее ТО бесплатно!

В ТО входит :
- замена масла в коробке
- промывка и пропитка воз. фильтра
- замена тормозных колодок
- смазка цепи
(расходники оплачиваются)

плюс:
замена резины с балансировкой скидка - 20%, резина в наличии (кросс, эндуро)
замена масла в вилке - 20%

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey--
сообщение 2.10.2009, 14:07
Сообщение #263


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1350
Регистрация: 16.7.2005
Из: М.О. Мегавольтовск
Пользователь №: 2621
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kx250f
Опыт вождения: данунах...
Mihh, вопросы к тебе, как к главному цэрээмщику))
звезды (пер., зад.)- от чего подходят?
размер сальников вилки?
вязкость и объем масла в вилку?
и еще на всяк случ- подшипники в качалку какие заказывать?
сенькс!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hohol 62
сообщение 4.10.2009, 13:43
Сообщение #264


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 72
Регистрация: 3.6.2007
Из: Рязань
Пользователь №: 7973
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: продал Honda CB400SF 1993г.в.
продал Honda CRM250 1995г.в.
помпасю на CRM250AR 1997г.в.
Опыт вождения: прибавляется по-тихоньку
Цитата(andrey-- @ 14.9.2009, 10:47) *
ЫЫыыыыы)))))
моц- убитый стопудово, вишь, как на нем жгли! еще в лужах топили, поди гидроудар случался...
и продавец какой-то подозрительный, откуда-то из рязани... cool.gif biggrin.gif

)))))) гидроудар)))))))) а какую по твоему надо было фотку размещать? (типа я вообще по асфальту люблю ездить)) )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DuDa
сообщение 4.10.2009, 22:42
Сообщение #265


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 147
Регистрация: 30.5.2007
Из: SPb
Пользователь №: 7935
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR250 - в прошлом
Honda CRM250AR - в прошлом
Kawasaki KX125
Опыт вождения: Cross-nub
Передняя звезда (ведущая) подходит от XR400 96-04 годов выпуска. у JT называется JTF 1322.13 (последние 2 цифры - кол-во зубов. В стоке стоит 14, существуют на 13 и 15). Столкнулся с проблемой, в Питере купить и даже заказать звезду на 13 зубов под CRM оказывается непросто. Задняя (ведомая) - подходит от XR250, 400, 650, колеса у них одинаковые. у JT называется JTR 210.42, размеры от 42(сток) до 54.

Подшипники в маятник - 91106-kf0-008 - 4 штуки, 91052-kz9-711 - 1 одна штука. Размеров не знаю.

Если пригодится - размеры подшипников в заднюю ступицу - 6201 и 6301.

Удачи!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ittakir
сообщение 5.10.2009, 10:41
Сообщение #266


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 54
Регистрация: 14.9.2009
Пользователь №: 17638
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CRM250R
Опыт вождения: 15 лет
Вводишь тут в поиск CRM250 и выбираешь.
Передняя JTF1322, а вот задняя у AR и R отличаются, по крайней мере, номерами и диаметрами посадочных болтов. У R стоит JTR310 и болты на 2мм шире.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ittakir
сообщение 5.10.2009, 10:47
Сообщение #267


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 54
Регистрация: 14.9.2009
Пользователь №: 17638
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CRM250R
Опыт вождения: 15 лет
Цитата(ittakir @ 5.10.2009, 14:41) *
Вводишь тут в поиск CRM250 и выбираешь.
Передняя JTF1322, а вот задняя у AR и R отличаются, по крайней мере, номерами и диаметрами посадочных болтов. У R стоит JTR310 и болты на 2мм шире.

Ссылку забыл: http://www.jtsprockets.com/52.0.html
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey--
сообщение 5.10.2009, 11:21
Сообщение #268


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1350
Регистрация: 16.7.2005
Из: М.О. Мегавольтовск
Пользователь №: 2621
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kx250f
Опыт вождения: данунах...
Цитата(Hohol 62 @ 4.10.2009, 14:43) *
)))))) гидроудар)))))))) а какую по твоему надо было фотку размещать? (типа я вообще по асфальту люблю ездить)) )

ну да... типа там, ездил чайник, стоял в гараже ну и все в таком же духе)))
всем ответившим про звезды- спасибо.
еще б про сальники и масло в ложку вилку))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DuDa
сообщение 5.10.2009, 14:03
Сообщение #269


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 147
Регистрация: 30.5.2007
Из: SPb
Пользователь №: 7935
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR250 - в прошлом
Honda CRM250AR - в прошлом
Kawasaki KX125
Опыт вождения: Cross-nub
Моему сейчас как раз перебирают вилку, попробую узнать =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vakula
сообщение 7.10.2009, 9:07
Сообщение #270


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 292
Регистрация: 8.6.2009
Из: Москва СВАО Отрадное
Пользователь №: 16409
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XR650R SM, KLX450R
Опыт вождения: 2-ой сезон
народ а подскажите плз. как ведет себя CRM после падений? в смысле заливает или нет свечи?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey--
сообщение 7.10.2009, 12:26
Сообщение #271


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1350
Регистрация: 16.7.2005
Из: М.О. Мегавольтовск
Пользователь №: 2621
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kx250f
Опыт вождения: данунах...
Цитата(vakula @ 7.10.2009, 10:07) *
народ а подскажите плз. как ведет себя CRM после падений? в смысле заливает или нет свечи?

мой заводится нехотя, пинка с десятого... мож чего заливает, мож и я что не так делаю...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ittakir
сообщение 7.10.2009, 13:58
Сообщение #272


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 54
Регистрация: 14.9.2009
Пользователь №: 17638
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CRM250R
Опыт вождения: 15 лет
Цитата(vakula @ 7.10.2009, 13:07) *
народ а подскажите плз. как ведет себя CRM после падений? в смысле заливает или нет свечи?

Если дренажные трубки из карба выведены правильно, то не заливает, лишний бензин стекает на землю, и мотоцикл заводится сразу. Я попробовал сделать систему трубок для брода - объединил их и вывел на верх, под бак. В итоге после падения мотор начал "троить", а в трубках был бензин. В итоге разобрал это трихомудье, т.к. бродов пока не планировалось. Надо будет немного доработать.

Подскажите, чтобы снять карб, какие еще надо действия проделать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DuDa
сообщение 7.10.2009, 20:03
Сообщение #273


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 147
Регистрация: 30.5.2007
Из: SPb
Пользователь №: 7935
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR250 - в прошлом
Honda CRM250AR - в прошлом
Kawasaki KX125
Опыт вождения: Cross-nub
У меня заводится нормально, но если долго полежит, то надо постоять минуту-другую, карб наполнится, тогда заведется сразу.

Также имею вопрос, подозреваю, что масляный насос гонит слишком много масла, кто-нибудь в курсе, как это регулируется?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey--
сообщение 8.10.2009, 16:48
Сообщение #274


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1350
Регистрация: 16.7.2005
Из: М.О. Мегавольтовск
Пользователь №: 2621
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kx250f
Опыт вождения: данунах...
"в двух словах, так
снимаешь крышку для контроля, и регулируешь тросик, выбираешь - увеличиваешь расход маста, отпускаешь - уменьшаешь. В англ. мануале написано по каким рискам выставлять и картинка есть, посмотри внимательно." (с) mihh
сам регулировать так и не полез, много-не мало))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DuDa
сообщение 8.10.2009, 20:29
Сообщение #275


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 147
Регистрация: 30.5.2007
Из: SPb
Пользователь №: 7935
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR250 - в прошлом
Honda CRM250AR - в прошлом
Kawasaki KX125
Опыт вождения: Cross-nub
Много - не мало это точно =))
А у кого-то есть мануал на английском?? У меня только японский (CRM250AR)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ittakir
сообщение 9.10.2009, 18:36
Сообщение #276


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 54
Регистрация: 14.9.2009
Пользователь №: 17638
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CRM250R
Опыт вождения: 15 лет
Цитата(DuDa @ 9.10.2009, 0:29) *
Много - не мало это точно =))
А у кого-то есть мануал на английском?? У меня только японский (CRM250AR)

На AR есть английский, но там базовая информация - куда лить тосол, куда тормозуху и все.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DuDa
сообщение 9.10.2009, 19:53
Сообщение #277


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 147
Регистрация: 30.5.2007
Из: SPb
Пользователь №: 7935
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR250 - в прошлом
Honda CRM250AR - в прошлом
Kawasaki KX125
Опыт вождения: Cross-nub
Я свой продаю, хочу 125 кубов кросс. Если кого заинтересует - http://all.auto.ru/motorcycle/used/sale/238904.html
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey--
сообщение 19.10.2009, 9:53
Сообщение #278


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1350
Регистрация: 16.7.2005
Из: М.О. Мегавольтовск
Пользователь №: 2621
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kx250f
Опыт вождения: данунах...
а кто сталкивался с ремонтом амортизатора? что-как?
да, и про сальники- направляющие... какие размеры?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mihh
сообщение 21.10.2009, 15:21
Сообщение #279


Бывалый
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 991
Регистрация: 1.4.2004
Из: Москва
Пользователь №: 930
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CRM
Опыт вождения: 2004
Цитата(andrey-- @ 19.10.2009, 10:53) *
а кто сталкивался с ремонтом амортизатора? что-как?
да, и про сальники- направляющие... какие размеры?


Андрей, я же тебе рассказывал, аморт типа не разборный, (в отличии от кроссовых) но при желании разбирается и ремонтируется. Меняется пыльник сальник (размеров не помню, мы покупаем по старым), полируется при необходимости шток, меняется масло и закачивается 10 атм азота или воздуха. Работа трудоемкая и требует спец оборудования для закачки газа.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey--
сообщение 22.10.2009, 9:07
Сообщение #280


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1350
Регистрация: 16.7.2005
Из: М.О. Мегавольтовск
Пользователь №: 2621
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kx250f
Опыт вождения: данунах...
Цитата(mihh @ 21.10.2009, 16:21) *
Андрей, я же тебе рассказывал, аморт типа не разборный, (в отличии от кроссовых) но при желании разбирается и ремонтируется. Меняется пыльник сальник (размеров не помню, мы покупаем по старым), полируется при необходимости шток, меняется масло и закачивается 10 атм азота или воздуха. Работа трудоемкая и требует спец оборудования для закачки газа.

да я понял, просто здесь спросил раньше, чем у тебя ))
а кстати, мож от кроссача какого воткнуть? не в курсе- нет ничего подходящего?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

21 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 6.2.2025, 5:39
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы