Правила поведения на форуме
Правила полностью соответствуют правилам конференции News/Talks, тематика - все, что связано с мотоциклами класса Cross/Enduro/Motard и ездой на них.
|
|
Безупречный CRM? |
|
|
|
25.9.2009, 14:43
|
Бывалый
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 991
Регистрация: 1.4.2004
Из: Москва
Пользователь №: 930
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CRM
Опыт вождения: 2004
|
Цитата(XANTHUS @ 24.9.2009, 11:11) Всем привет. Запал тут тоже на СРМ и возникло несколько вопросов. Какого года модификацию можно считать самой успешной (те, которые выходили до 99-2000)?! Кто-нибудь катался на СРМ250 и на СР250, большая ли разница у этих двух мотиков. Понятное дело, что один кроссовый, другой эндуро, но интересно как повлияла задушка сиэровского мотора на егшо работу в разных режимах. Выбираю между СР и СРМ, хочется поэндурить и попрыгать тоже, возможны ли прыжки на СРМ, хватает ли его на это?! мотор у СРМ свой (как и все остальное) практически ничего общего с СР прыгать можно но не так высоко как на СРке - подвески более мягкие
|
|
|
|
|
2.10.2009, 13:06
|
Бывалый
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 991
Регистрация: 1.4.2004
Из: Москва
Пользователь №: 930
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CRM
Опыт вождения: 2004
|
Спец предложение для владельцев CRM:
При зимнем хранении мотоцикла в PROPACING сервис весеннее ТО бесплатно!
В ТО входит : - замена масла в коробке - промывка и пропитка воз. фильтра - замена тормозных колодок - смазка цепи (расходники оплачиваются)
плюс: замена резины с балансировкой скидка - 20%, резина в наличии (кросс, эндуро) замена масла в вилке - 20%
|
|
|
|
|
2.10.2009, 14:07
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1350
Регистрация: 16.7.2005
Из: М.О. Мегавольтовск
Пользователь №: 2621
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kx250f
Опыт вождения: данунах...
|
Mihh, вопросы к тебе, как к главному цэрээмщику)) звезды (пер., зад.)- от чего подходят? размер сальников вилки? вязкость и объем масла в вилку? и еще на всяк случ- подшипники в качалку какие заказывать? сенькс!
|
|
|
|
|
4.10.2009, 13:43
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 72
Регистрация: 3.6.2007
Из: Рязань
Пользователь №: 7973
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: продал Honda CB400SF 1993г.в.
продал Honda CRM250 1995г.в.
помпасю на CRM250AR 1997г.в.
Опыт вождения: прибавляется по-тихоньку
|
Цитата(andrey-- @ 14.9.2009, 10:47) ЫЫыыыыы))))) моц- убитый стопудово, вишь, как на нем жгли! еще в лужах топили, поди гидроудар случался... и продавец какой-то подозрительный, откуда-то из рязани... )))))) гидроудар)))))))) а какую по твоему надо было фотку размещать? (типа я вообще по асфальту люблю ездить)) )
|
|
|
|
|
4.10.2009, 22:42
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 147
Регистрация: 30.5.2007
Из: SPb
Пользователь №: 7935
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR250 - в прошлом
Honda CRM250AR - в прошлом
Kawasaki KX125
Опыт вождения: Cross-nub
|
Передняя звезда (ведущая) подходит от XR400 96-04 годов выпуска. у JT называется JTF 1322.13 (последние 2 цифры - кол-во зубов. В стоке стоит 14, существуют на 13 и 15). Столкнулся с проблемой, в Питере купить и даже заказать звезду на 13 зубов под CRM оказывается непросто. Задняя (ведомая) - подходит от XR250, 400, 650, колеса у них одинаковые. у JT называется JTR 210.42, размеры от 42(сток) до 54.
Подшипники в маятник - 91106-kf0-008 - 4 штуки, 91052-kz9-711 - 1 одна штука. Размеров не знаю.
Если пригодится - размеры подшипников в заднюю ступицу - 6201 и 6301.
Удачи!
|
|
|
|
|
5.10.2009, 10:41
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 54
Регистрация: 14.9.2009
Пользователь №: 17638
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CRM250R
Опыт вождения: 15 лет
|
Вводишь тут в поиск CRM250 и выбираешь. Передняя JTF1322, а вот задняя у AR и R отличаются, по крайней мере, номерами и диаметрами посадочных болтов. У R стоит JTR310 и болты на 2мм шире.
|
|
|
|
|
5.10.2009, 10:47
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 54
Регистрация: 14.9.2009
Пользователь №: 17638
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CRM250R
Опыт вождения: 15 лет
|
Цитата(ittakir @ 5.10.2009, 14:41) Вводишь тут в поиск CRM250 и выбираешь. Передняя JTF1322, а вот задняя у AR и R отличаются, по крайней мере, номерами и диаметрами посадочных болтов. У R стоит JTR310 и болты на 2мм шире. Ссылку забыл: http://www.jtsprockets.com/52.0.html
|
|
|
|
|
5.10.2009, 11:21
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1350
Регистрация: 16.7.2005
Из: М.О. Мегавольтовск
Пользователь №: 2621
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kx250f
Опыт вождения: данунах...
|
Цитата(Hohol 62 @ 4.10.2009, 14:43) )))))) гидроудар)))))))) а какую по твоему надо было фотку размещать? (типа я вообще по асфальту люблю ездить)) ) ну да... типа там, ездил чайник, стоял в гараже ну и все в таком же духе))) всем ответившим про звезды- спасибо. еще б про сальники и масло в ложку вилку))
|
|
|
|
|
5.10.2009, 14:03
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 147
Регистрация: 30.5.2007
Из: SPb
Пользователь №: 7935
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR250 - в прошлом
Honda CRM250AR - в прошлом
Kawasaki KX125
Опыт вождения: Cross-nub
|
Моему сейчас как раз перебирают вилку, попробую узнать =)
|
|
|
|
|
7.10.2009, 9:07
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 292
Регистрация: 8.6.2009
Из: Москва СВАО Отрадное
Пользователь №: 16409
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XR650R SM, KLX450R
Опыт вождения: 2-ой сезон
|
народ а подскажите плз. как ведет себя CRM после падений? в смысле заливает или нет свечи?
|
|
|
|
|
7.10.2009, 12:26
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1350
Регистрация: 16.7.2005
Из: М.О. Мегавольтовск
Пользователь №: 2621
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kx250f
Опыт вождения: данунах...
|
Цитата(vakula @ 7.10.2009, 10:07) народ а подскажите плз. как ведет себя CRM после падений? в смысле заливает или нет свечи? мой заводится нехотя, пинка с десятого... мож чего заливает, мож и я что не так делаю...
|
|
|
|
|
7.10.2009, 13:58
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 54
Регистрация: 14.9.2009
Пользователь №: 17638
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CRM250R
Опыт вождения: 15 лет
|
Цитата(vakula @ 7.10.2009, 13:07) народ а подскажите плз. как ведет себя CRM после падений? в смысле заливает или нет свечи? Если дренажные трубки из карба выведены правильно, то не заливает, лишний бензин стекает на землю, и мотоцикл заводится сразу. Я попробовал сделать систему трубок для брода - объединил их и вывел на верх, под бак. В итоге после падения мотор начал "троить", а в трубках был бензин. В итоге разобрал это трихомудье, т.к. бродов пока не планировалось. Надо будет немного доработать. Подскажите, чтобы снять карб, какие еще надо действия проделать?
|
|
|
|
|
7.10.2009, 20:03
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 147
Регистрация: 30.5.2007
Из: SPb
Пользователь №: 7935
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR250 - в прошлом
Honda CRM250AR - в прошлом
Kawasaki KX125
Опыт вождения: Cross-nub
|
У меня заводится нормально, но если долго полежит, то надо постоять минуту-другую, карб наполнится, тогда заведется сразу.
Также имею вопрос, подозреваю, что масляный насос гонит слишком много масла, кто-нибудь в курсе, как это регулируется?
|
|
|
|
|
8.10.2009, 16:48
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1350
Регистрация: 16.7.2005
Из: М.О. Мегавольтовск
Пользователь №: 2621
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kx250f
Опыт вождения: данунах...
|
"в двух словах, так снимаешь крышку для контроля, и регулируешь тросик, выбираешь - увеличиваешь расход маста, отпускаешь - уменьшаешь. В англ. мануале написано по каким рискам выставлять и картинка есть, посмотри внимательно." (с) mihh сам регулировать так и не полез, много-не мало))
|
|
|
|
|
8.10.2009, 20:29
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 147
Регистрация: 30.5.2007
Из: SPb
Пользователь №: 7935
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR250 - в прошлом
Honda CRM250AR - в прошлом
Kawasaki KX125
Опыт вождения: Cross-nub
|
Много - не мало это точно =)) А у кого-то есть мануал на английском?? У меня только японский (CRM250AR)
|
|
|
|
|
9.10.2009, 18:36
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 54
Регистрация: 14.9.2009
Пользователь №: 17638
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CRM250R
Опыт вождения: 15 лет
|
Цитата(DuDa @ 9.10.2009, 0:29) Много - не мало это точно =)) А у кого-то есть мануал на английском?? У меня только японский (CRM250AR) На AR есть английский, но там базовая информация - куда лить тосол, куда тормозуху и все.
|
|
|
|
|
9.10.2009, 19:53
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 147
Регистрация: 30.5.2007
Из: SPb
Пользователь №: 7935
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR250 - в прошлом
Honda CRM250AR - в прошлом
Kawasaki KX125
Опыт вождения: Cross-nub
|
Я свой продаю, хочу 125 кубов кросс. Если кого заинтересует - http://all.auto.ru/motorcycle/used/sale/238904.html
|
|
|
|
|
19.10.2009, 9:53
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1350
Регистрация: 16.7.2005
Из: М.О. Мегавольтовск
Пользователь №: 2621
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kx250f
Опыт вождения: данунах...
|
а кто сталкивался с ремонтом амортизатора? что-как? да, и про сальники- направляющие... какие размеры?
|
|
|
|
|
21.10.2009, 15:21
|
Бывалый
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 991
Регистрация: 1.4.2004
Из: Москва
Пользователь №: 930
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CRM
Опыт вождения: 2004
|
Цитата(andrey-- @ 19.10.2009, 10:53) а кто сталкивался с ремонтом амортизатора? что-как? да, и про сальники- направляющие... какие размеры? Андрей, я же тебе рассказывал, аморт типа не разборный, (в отличии от кроссовых) но при желании разбирается и ремонтируется. Меняется пыльник сальник (размеров не помню, мы покупаем по старым), полируется при необходимости шток, меняется масло и закачивается 10 атм азота или воздуха. Работа трудоемкая и требует спец оборудования для закачки газа.
|
|
|
|
|
22.10.2009, 9:07
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1350
Регистрация: 16.7.2005
Из: М.О. Мегавольтовск
Пользователь №: 2621
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kx250f
Опыт вождения: данунах...
|
Цитата(mihh @ 21.10.2009, 16:21) Андрей, я же тебе рассказывал, аморт типа не разборный, (в отличии от кроссовых) но при желании разбирается и ремонтируется. Меняется пыльник сальник (размеров не помню, мы покупаем по старым), полируется при необходимости шток, меняется масло и закачивается 10 атм азота или воздуха. Работа трудоемкая и требует спец оборудования для закачки газа. да я понял, просто здесь спросил раньше, чем у тебя )) а кстати, мож от кроссача какого воткнуть? не в курсе- нет ничего подходящего?
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|