![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
|
![]() Бывалый ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 991 Регистрация: 1.4.2004 Из: Москва Пользователь №: 930 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CRM Опыт вождения: 2004 ![]() |
Всем привет. Запал тут тоже на СРМ и возникло несколько вопросов. Какого года модификацию можно считать самой успешной (те, которые выходили до 99-2000)?! Кто-нибудь катался на СРМ250 и на СР250, большая ли разница у этих двух мотиков. Понятное дело, что один кроссовый, другой эндуро, но интересно как повлияла задушка сиэровского мотора на егшо работу в разных режимах. Выбираю между СР и СРМ, хочется поэндурить и попрыгать тоже, возможны ли прыжки на СРМ, хватает ли его на это?! мотор у СРМ свой (как и все остальное) практически ничего общего с СР прыгать можно но не так высоко как на СРке - подвески более мягкие |
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
![]() Бывалый ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 991 Регистрация: 1.4.2004 Из: Москва Пользователь №: 930 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CRM Опыт вождения: 2004 ![]() |
Спец предложение для владельцев CRM:
При зимнем хранении мотоцикла в PROPACING сервис весеннее ТО бесплатно! В ТО входит : - замена масла в коробке - промывка и пропитка воз. фильтра - замена тормозных колодок - смазка цепи (расходники оплачиваются) плюс: замена резины с балансировкой скидка - 20%, резина в наличии (кросс, эндуро) замена масла в вилке - 20% |
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1350 Регистрация: 16.7.2005 Из: М.О. Мегавольтовск Пользователь №: 2621 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: kx250f Опыт вождения: данунах... ![]() |
Mihh, вопросы к тебе, как к главному цэрээмщику))
звезды (пер., зад.)- от чего подходят? размер сальников вилки? вязкость и объем масла в вилку? и еще на всяк случ- подшипники в качалку какие заказывать? сенькс! |
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 72 Регистрация: 3.6.2007 Из: Рязань Пользователь №: 7973 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: продал Honda CB400SF 1993г.в. продал Honda CRM250 1995г.в. помпасю на CRM250AR 1997г.в. Опыт вождения: прибавляется по-тихоньку ![]() |
ЫЫыыыыы))))) моц- убитый стопудово, вишь, как на нем жгли! еще в лужах топили, поди гидроудар случался... и продавец какой-то подозрительный, откуда-то из рязани... ![]() ![]() )))))) гидроудар)))))))) а какую по твоему надо было фотку размещать? (типа я вообще по асфальту люблю ездить)) ) |
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 147 Регистрация: 30.5.2007 Из: SPb Пользователь №: 7935 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda XR250 - в прошлом Honda CRM250AR - в прошлом Kawasaki KX125 Опыт вождения: Cross-nub ![]() |
Передняя звезда (ведущая) подходит от XR400 96-04 годов выпуска. у JT называется JTF 1322.13 (последние 2 цифры - кол-во зубов. В стоке стоит 14, существуют на 13 и 15). Столкнулся с проблемой, в Питере купить и даже заказать звезду на 13 зубов под CRM оказывается непросто. Задняя (ведомая) - подходит от XR250, 400, 650, колеса у них одинаковые. у JT называется JTR 210.42, размеры от 42(сток) до 54.
Подшипники в маятник - 91106-kf0-008 - 4 штуки, 91052-kz9-711 - 1 одна штука. Размеров не знаю. Если пригодится - размеры подшипников в заднюю ступицу - 6201 и 6301. Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 54 Регистрация: 14.9.2009 Пользователь №: 17638 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CRM250R Опыт вождения: 15 лет ![]() |
Вводишь тут в поиск CRM250 и выбираешь.
Передняя JTF1322, а вот задняя у AR и R отличаются, по крайней мере, номерами и диаметрами посадочных болтов. У R стоит JTR310 и болты на 2мм шире. |
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 54 Регистрация: 14.9.2009 Пользователь №: 17638 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CRM250R Опыт вождения: 15 лет ![]() |
Вводишь тут в поиск CRM250 и выбираешь. Передняя JTF1322, а вот задняя у AR и R отличаются, по крайней мере, номерами и диаметрами посадочных болтов. У R стоит JTR310 и болты на 2мм шире. Ссылку забыл: http://www.jtsprockets.com/52.0.html |
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1350 Регистрация: 16.7.2005 Из: М.О. Мегавольтовск Пользователь №: 2621 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: kx250f Опыт вождения: данунах... ![]() |
)))))) гидроудар)))))))) а какую по твоему надо было фотку размещать? (типа я вообще по асфальту люблю ездить)) ) ну да... типа там, ездил чайник, стоял в гараже ну и все в таком же духе))) всем ответившим про звезды- спасибо. еще б про сальники и масло в |
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 147 Регистрация: 30.5.2007 Из: SPb Пользователь №: 7935 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda XR250 - в прошлом Honda CRM250AR - в прошлом Kawasaki KX125 Опыт вождения: Cross-nub ![]() |
Моему сейчас как раз перебирают вилку, попробую узнать =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 292 Регистрация: 8.6.2009 Из: Москва СВАО Отрадное Пользователь №: 16409 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: XR650R SM, KLX450R Опыт вождения: 2-ой сезон ![]() |
народ а подскажите плз. как ведет себя CRM после падений? в смысле заливает или нет свечи?
|
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1350 Регистрация: 16.7.2005 Из: М.О. Мегавольтовск Пользователь №: 2621 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: kx250f Опыт вождения: данунах... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 54 Регистрация: 14.9.2009 Пользователь №: 17638 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CRM250R Опыт вождения: 15 лет ![]() |
народ а подскажите плз. как ведет себя CRM после падений? в смысле заливает или нет свечи? Если дренажные трубки из карба выведены правильно, то не заливает, лишний бензин стекает на землю, и мотоцикл заводится сразу. Я попробовал сделать систему трубок для брода - объединил их и вывел на верх, под бак. В итоге после падения мотор начал "троить", а в трубках был бензин. В итоге разобрал это трихомудье, т.к. бродов пока не планировалось. Надо будет немного доработать. Подскажите, чтобы снять карб, какие еще надо действия проделать? |
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 147 Регистрация: 30.5.2007 Из: SPb Пользователь №: 7935 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda XR250 - в прошлом Honda CRM250AR - в прошлом Kawasaki KX125 Опыт вождения: Cross-nub ![]() |
У меня заводится нормально, но если долго полежит, то надо постоять минуту-другую, карб наполнится, тогда заведется сразу.
Также имею вопрос, подозреваю, что масляный насос гонит слишком много масла, кто-нибудь в курсе, как это регулируется? |
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1350 Регистрация: 16.7.2005 Из: М.О. Мегавольтовск Пользователь №: 2621 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: kx250f Опыт вождения: данунах... ![]() |
"в двух словах, так
снимаешь крышку для контроля, и регулируешь тросик, выбираешь - увеличиваешь расход маста, отпускаешь - уменьшаешь. В англ. мануале написано по каким рискам выставлять и картинка есть, посмотри внимательно." (с) mihh сам регулировать так и не полез, много-не мало)) |
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 147 Регистрация: 30.5.2007 Из: SPb Пользователь №: 7935 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda XR250 - в прошлом Honda CRM250AR - в прошлом Kawasaki KX125 Опыт вождения: Cross-nub ![]() |
Много - не мало это точно =))
А у кого-то есть мануал на английском?? У меня только японский (CRM250AR) |
|
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 54 Регистрация: 14.9.2009 Пользователь №: 17638 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CRM250R Опыт вождения: 15 лет ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 147 Регистрация: 30.5.2007 Из: SPb Пользователь №: 7935 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda XR250 - в прошлом Honda CRM250AR - в прошлом Kawasaki KX125 Опыт вождения: Cross-nub ![]() |
Я свой продаю, хочу 125 кубов кросс. Если кого заинтересует - http://all.auto.ru/motorcycle/used/sale/238904.html
|
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1350 Регистрация: 16.7.2005 Из: М.О. Мегавольтовск Пользователь №: 2621 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: kx250f Опыт вождения: данунах... ![]() |
а кто сталкивался с ремонтом амортизатора? что-как?
да, и про сальники- направляющие... какие размеры? |
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
![]() Бывалый ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 991 Регистрация: 1.4.2004 Из: Москва Пользователь №: 930 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CRM Опыт вождения: 2004 ![]() |
а кто сталкивался с ремонтом амортизатора? что-как? да, и про сальники- направляющие... какие размеры? Андрей, я же тебе рассказывал, аморт типа не разборный, (в отличии от кроссовых) но при желании разбирается и ремонтируется. Меняется пыльник сальник (размеров не помню, мы покупаем по старым), полируется при необходимости шток, меняется масло и закачивается 10 атм азота или воздуха. Работа трудоемкая и требует спец оборудования для закачки газа. |
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1350 Регистрация: 16.7.2005 Из: М.О. Мегавольтовск Пользователь №: 2621 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: kx250f Опыт вождения: данунах... ![]() |
Андрей, я же тебе рассказывал, аморт типа не разборный, (в отличии от кроссовых) но при желании разбирается и ремонтируется. Меняется пыльник сальник (размеров не помню, мы покупаем по старым), полируется при необходимости шток, меняется масло и закачивается 10 атм азота или воздуха. Работа трудоемкая и требует спец оборудования для закачки газа. да я понял, просто здесь спросил раньше, чем у тебя )) а кстати, мож от кроссача какого воткнуть? не в курсе- нет ничего подходящего? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 6.7.2025, 6:39 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |