![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 292 Регистрация: 8.6.2009 Из: Москва СВАО Отрадное Пользователь №: 16409 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: XR650R SM, KLX450R Опыт вождения: 2-ой сезон ![]() |
ну-ну-ну... а с какого у этого мота крыло и хвост чоррные? с какого на "ухе" справа нет графики? опять же, диск тормозной передний- неродной... если уж так запал, найди кого-нить из Хабаровска, пусть глянут, что-как... да не, я не запал. просто шла тема про CRM я подумал дай гляну шо за оно. смотрю какой-то аппарат странно дешевый. и решил вынести на обсуждение. явно новый пластик на одной бочине - но для эндурика такого класса это не показатель (тем более стоит копейки). тормозной диск - вот это показатель, в японии хозяин бы поставил родной, следовательно делали моц уже в Рашке. и неизвестно каким он сюда пришел, конечно можно просить выслать аукционник, но скорее всего будет отмазка что потерял и т.д. и т.п. хотя цена конечно вкусная. Сообщение отредактировал vakula - 11.9.2009, 14:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 147 Регистрация: 30.5.2007 Из: SPb Пользователь №: 7935 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda XR250 - в прошлом Honda CRM250AR - в прошлом Kawasaki KX125 Опыт вождения: Cross-nub ![]() |
Я конечно не знаю как поступают в Японии, но эти тормоза (аналогичные, кстати на XR) хуже некуда, поэтому не удивлюсь подобному тюнингу
|
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 72 Регистрация: 3.6.2007 Из: Рязань Пользователь №: 7973 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: продал Honda CB400SF 1993г.в. продал Honda CRM250 1995г.в. помпасю на CRM250AR 1997г.в. Опыт вождения: прибавляется по-тихоньку ![]() |
http://all.auto.ru/motorcycle/used/sale/213097.html выношу тада на обсуждение вот эту! )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1350 Регистрация: 16.7.2005 Из: М.О. Мегавольтовск Пользователь №: 2621 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: kx250f Опыт вождения: данунах... ![]() |
ЫЫыыыыы)))))
моц- убитый стопудово, вишь, как на нем жгли! еще в лужах топили, поди гидроудар случался... и продавец какой-то подозрительный, откуда-то из рязани... ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 292 Регистрация: 8.6.2009 Из: Москва СВАО Отрадное Пользователь №: 16409 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: XR650R SM, KLX450R Опыт вождения: 2-ой сезон ![]() |
ыыыыы ))))))) + 1000
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 215 Регистрация: 20.4.2004 Из: Москва Пользователь №: 1001 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FZ400R 89г.->FZR400R 92г.->GSF 600 Bandit 96г.->YZF600R ThunderCat,Kawasaki Z750,Honda CRM 250R Опыт вождения: с 1999г. ![]() |
а подскажите кто где запчасти для crm закупает?
мот мой в под убитом состоянии сейчас нужны тормозные колодки, колесные подшипники, ручка переднего тормоза |
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() Бывалый ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 991 Регистрация: 1.4.2004 Из: Москва Пользователь №: 930 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CRM Опыт вождения: 2004 ![]() |
это не запчасти а расходники, как правило в Мр-мото все из того что ты перечислил есть в наличии.
колодки такие же как на XR250 если подшипников у них не будет едешь в соколя |
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() Бывалый ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 991 Регистрация: 1.4.2004 Из: Москва Пользователь №: 930 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CRM Опыт вождения: 2004 ![]() |
Нужна помощь владельца CRM:)
Кому не влом, надо снять левую крышку двигла (пластиковую, откручиваем смело 6 болтиков, масла там нет и к ней ничего не крепится, она просто закрывает генератор) потом по метке "Т" на роторе генератора выставить поршень в ВМТ и сделать фото так чтобы был виден маховичек-полусектор балансирного вала, который находится за ротором немного ниже и правее. Делов на 5 минут, инструмент - головка на 8. Нужно узнать точное положение балансирного вала и коленвала между собой. В мануале об этом ни слова, а я когда мотор разбирал об этом не подумал)) |
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 396 Регистрация: 4.11.2007 Из: г. Пенза Пользователь №: 9454 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB 400 vtek=>SV 650S=> TTR250=>TRX680=>XR250R=>Raptor 700=>WR250R Опыт вождения: лошара неумелый ![]() |
Мот классный, но тдревний и с запчастями гемор.
З.Ы."Чёт меня сегодня на пуки пробило ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 303 Регистрация: 20.2.2007 Из: СБор, Лен обл Пользователь №: 6735 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Transalp 600, XR250 Опыт вождения: сраный мотоциклист) ![]() |
Здрасте парни.
Вот и пришло моё время продавать XR250. Переездил на многом, Брос был, Трансальп 400, Ямаха XT600, щас опять Трансальп, но уже 600й. И чота сегодня стукнуло в голову, а не купить ли CRM AR. И ведь куплю же, я упорный донельзя)). Почитал весь тред, обещали вродебы сайтик сделать с микрофишами. Ссылки так не нашел. Полазил по инету, а там только картинки, но без расшифровок и номеров, тоесть толку от них никакого. Мало ли чё сломается - нужно быть заранее готовым. Мегазип драконить не хочется, тк и сам могу привезти любую деталь на любой мотоцикл, но при условии что на него есть номера. Если есть у когонить микрофиши или знает где скачать стукнитесь в личку пожалуйста. Буду премного благодарен. |
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1350 Регистрация: 16.7.2005 Из: М.О. Мегавольтовск Пользователь №: 2621 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: kx250f Опыт вождения: данунах... ![]() |
Нужна помощь владельца CRM:) Кому не влом, надо снять левую крышку двигла (пластиковую, откручиваем смело 6 болтиков, масла там нет и к ней ничего не крепится, она просто закрывает генератор) потом по метке "Т" на роторе генератора выставить поршень в ВМТ и сделать фото так чтобы был виден маховичек-полусектор балансирного вала, который находится за ротором немного ниже и правее. Делов на 5 минут, инструмент - головка на 8. Нужно узнать точное положение балансирного вала и коленвала между собой. В мануале об этом ни слова, а я когда мотор разбирал об этом не подумал)) Эээ, свою почту давай, да?! а то фотки тяжелые получились... |
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
![]() Бывалый ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 991 Регистрация: 1.4.2004 Из: Москва Пользователь №: 930 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CRM Опыт вождения: 2004 ![]() |
Эээ, свою почту давай, да?! а то фотки тяжелые получились... скинул) кстати, выработки у мотора после 20 ткм практически нет, цилиндр в хоне, поршень почти как новый, кольца с минимальным износом, сцепление как новое. теперь есть опыт полной разборки-сборки мотора CRM у кого будут вопросы обращайтесь) а кому влом самому копаться самому велкам в proracing кстати, снять корзину сцепления без пневмо-инструмента практически не реально снять маховик генератора без спец-съемника невозможно |
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
![]() Бывалый ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 991 Регистрация: 1.4.2004 Из: Москва Пользователь №: 930 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CRM Опыт вождения: 2004 ![]() |
Андрей, спасибо за фоты, когда выставил по ним балансирный и колен-валы заметил две маленькие меточки на шестеренках)))), теперь все понятно
надо быть ну оооооооооооочень внимательным чтобы их заметить )) |
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 292 Регистрация: 8.6.2009 Из: Москва СВАО Отрадное Пользователь №: 16409 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: XR650R SM, KLX450R Опыт вождения: 2-ой сезон ![]() |
сцуко, начитался, теперь хочу CRM
|
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 215 Регистрация: 20.4.2004 Из: Москва Пользователь №: 1001 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FZ400R 89г.->FZR400R 92г.->GSF 600 Bandit 96г.->YZF600R ThunderCat,Kawasaki Z750,Honda CRM 250R Опыт вождения: с 1999г. ![]() |
а у кого можно заказать запчасти для CRM 250 ?
поршню, прокладки? |
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1350 Регистрация: 16.7.2005 Из: М.О. Мегавольтовск Пользователь №: 2621 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: kx250f Опыт вождения: данунах... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 355 Регистрация: 27.2.2006 Пользователь №: 3739 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA CBR1100XX Опыт вождения: 8 лет ![]() |
Всем привет. Запал тут тоже на СРМ и возникло несколько вопросов. Какого года модификацию можно считать самой успешной (те, которые выходили до 99-2000)?! Кто-нибудь катался на СРМ250 и на СР250, большая ли разница у этих двух мотиков. Понятное дело, что один кроссовый, другой эндуро, но интересно как повлияла задушка сиэровского мотора на егшо работу в разных режимах. Выбираю между СР и СРМ, хочется поэндурить и попрыгать тоже, возможны ли прыжки на СРМ, хватает ли его на это?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1350 Регистрация: 16.7.2005 Из: М.О. Мегавольтовск Пользователь №: 2621 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: kx250f Опыт вождения: данунах... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 303 Регистрация: 20.2.2007 Из: СБор, Лен обл Пользователь №: 6735 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Transalp 600, XR250 Опыт вождения: сраный мотоциклист) ![]() |
чота очково ARку брать, слишком там всё на электронику завязано, пускай и мотор там поновей, но всёравно стрёмно. Вот с предыдущей версией вроде всё попроще буде. Хотя может ошибаюсь, поправьте если не так.
|
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов ![]() |
осилил всю тему и запал на СРМ
![]() Жду еще отзывов:) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 6.7.2025, 17:41 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |