![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2531 Регистрация: 12.12.2006 Из: деревня Пользователь №: 6224 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК Опыт вождения: нипомнюююууу ![]() |
жжошь про 150км максималки!
ща уссусзь! |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Бывалый ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 991 Регистрация: 1.4.2004 Из: Москва Пользователь №: 930 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CRM Опыт вождения: 2004 ![]() |
Да нормально он едет на низких оборотах. Насколько я понял ты пробывал на последней модификации - (AR 97-99г). Естественно она самая современная, изменен двигатель, добавлен крутящий момент на низах и максимальный момент тоже увеличен. Да и подвесочки на нем поинтересней, ну и соответственно ценник на него в 1.5-2 раза больше чем за другие модификации. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 147 Регистрация: 30.5.2007 Из: SPb Пользователь №: 7935 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda XR250 - в прошлом Honda CRM250AR - в прошлом Kawasaki KX125 Опыт вождения: Cross-nub ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Бывалый ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 991 Регистрация: 1.4.2004 Из: Москва Пользователь №: 930 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CRM Опыт вождения: 2004 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 35 Регистрация: 28.10.2006 Пользователь №: 5826 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA XR Опыт вождения: c 2005 ![]() |
А как у него с расходом?
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Бывалый ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 991 Регистрация: 1.4.2004 Из: Москва Пользователь №: 930 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CRM Опыт вождения: 2004 ![]() |
А как у него с расходом? На примере моей мопедки, расход сильно зависит от стиля езды На эндурном данлопе, отличный держак по асфальту можно жарить на все деньги, в таком режиме по городу 6 л на сотку, столько же по трассе со средней скор. 120-130 Сейчас езжу на кроссовой - "на похороны не спеша")) 80-90 км.ч иногда разгоняюсь до 100 в таком режире расход сильно порадовал - 4 л на сотню. т.е. если тошнить не больше ста то 200 можно проехать на баке если интересен расход масла, то у меня выходит примерно литр на 750 км интересно было бы узнать расход масла у других владельцев CRM |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1350 Регистрация: 16.7.2005 Из: М.О. Мегавольтовск Пользователь №: 2621 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: kx250f Опыт вождения: данунах... ![]() |
интересно было бы узнать расход масла у других владельцев CRM все говорят, что одного полного маслобака хватает на 4- 5 бензобаков... сам ничего сказать не могу, ибо столько еще не выездил))... офф. как же здорово ЦРМка прыгает ![]() Сообщение отредактировал andrey-- - 11.11.2008, 18:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 396 Регистрация: 4.11.2007 Из: г. Пенза Пользователь №: 9454 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB 400 vtek=>SV 650S=> TTR250=>TRX680=>XR250R=>Raptor 700=>WR250R Опыт вождения: лошара неумелый ![]() |
А кто интересовался его ценой из жапании (авто.ру не интересует), а то тут один знакомый заявил, что планирует пригнать 98-99 г.в. в районе 70-80 тыров, при чем в хорощем состоянии, что то очень сомнительно
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Бывалый ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 991 Регистрация: 1.4.2004 Из: Москва Пользователь №: 930 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CRM Опыт вождения: 2004 ![]() |
все говорят, что одного полного маслобака хватает на 4- 5 бензобаков... сам ничего сказать не могу, ибо столько еще не выездил))... офф. как же здорово ЦРМка прыгает ![]() Согласен), прыжки это самый смак! Жаль, что ты так далеко от шарика обитаешь, там таки есть где попрыгать). (Конечно, ести честно, прыгать надо на кросаче, все таки подвесочки слабоваты...) Кстати ты не мерил реально объем масло-бака, теоретически пишут, что около 1.5 литров, но практика часто расходится с теорией)) |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1350 Регистрация: 16.7.2005 Из: М.О. Мегавольтовск Пользователь №: 2621 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: kx250f Опыт вождения: данунах... ![]() |
А кто интересовался его ценой из жапании (авто.ру не интересует), а то тут один знакомый заявил, что планирует пригнать 98-99 г.в. в районе 70-80 тыров, при чем в хорощем состоянии, что то очень сомнительно ![]() не знаю, как знакомый, я с Marky довольно долго на тему заказа мото общался. переписку выкладывать не буду, но в двух словах- эндурики сейчас в цене, а црм-ниипически дорогой. так что вряд ли за такие деньги таких годов...(( mihh, да, километров 55-60... по воскресной погоде можно околеть столько ехать)) ниче, я пару обалденных лесных дорожек нашел ![]() по поводу маслобака- думаю меньше : продавец говорил, что как лампочка загорелась, добавил грамм 200 масла, не больше. я тоже сразу долил под пробку еще грамм 200. 200+200+ остаток= ну никак не больше литра... Сообщение отредактировал andrey-- - 11.11.2008, 18:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Бывалый ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 991 Регистрация: 1.4.2004 Из: Москва Пользователь №: 930 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CRM Опыт вождения: 2004 ![]() |
mihh, да, километров 55-60... по воскресной погоде можно околеть столько ехать)) ниче, я пару обалденных лесных дорожек нашел ![]() по поводу маслобака- думаю меньше : продавец говорил, что как лампочка загорелась, добавил грамм 200 масла, не больше. я тоже сразу долил под пробку еще грамм 200. 200+200+ остаток= ну никак не больше литра... [/quote] Походу нас тут только двое, СРМщиков)) |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 147 Регистрация: 30.5.2007 Из: SPb Пользователь №: 7935 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda XR250 - в прошлом Honda CRM250AR - в прошлом Kawasaki KX125 Опыт вождения: Cross-nub ![]() |
Если будут привозить до 100 000, то 100% возьму. Только бы свой XR продать =( Да и вообще к лету нас будет 3-е срмщиков =) аналогов не вижу, только если каву kdx250sr, но уж оч не хочется 94 год брать
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Бывалый ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 991 Регистрация: 1.4.2004 Из: Москва Пользователь №: 930 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CRM Опыт вождения: 2004 ![]() |
Если будут привозить до 100 000, то 100% возьму. Только бы свой XR продать =( Да и вообще к лету нас будет 3-е срмщиков =) аналогов не вижу, только если каву kdx250sr, но уж оч не хочется 94 год брать на х_й, если брать б/у то только Хонду! Это мой 5-й мотик и 5-я Хонда, ни с одним проблем не было. Причем были и довольно лохматых годов. Ни один не ремонтировал, только обслуживал. Например, когда на Фаэре проверял зазор в клапанах после 40000 пробега. Все было в норме, а у него сменился ни один владелец и жарили на нем дайбог. Потому, что это ХОНДА! |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 147 Регистрация: 30.5.2007 Из: SPb Пользователь №: 7935 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda XR250 - в прошлом Honda CRM250AR - в прошлом Kawasaki KX125 Опыт вождения: Cross-nub ![]() |
на х_й, если брать б/у то только Хонду! Это мой 5-й мотик и 5-я Хонда, ни с одним проблем не было. Причем были и довольно лохматых годов. Ни один не ремонтировал, только обслуживал. Например, когда на Фаэре проверял зазор в клапанах после 40000 пробега. Все было в норме, а у него сменился ни один владелец и жарили на нем дайбог. Потому, что это ХОНДА! У моей хонды после сезона обычной эксплуатации, смены масла и тд, рассухарился клапан и запорол поршень. Ремонта было уйма. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Бывалый ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 991 Регистрация: 1.4.2004 Из: Москва Пользователь №: 930 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CRM Опыт вождения: 2004 ![]() |
У моей хонды после сезона обычной эксплуатации, смены масла и тд, рассухарился клапан и запорол поршень. Ремонта было уйма. \ Понимаю тебя, покуп ка б/у всегда лотерея. Особенно если мотик уже поездил в России или в США. Особенно это касается спортов и эндуру. Предпочтительнее свеже привезенные и из Японии, ипонцы очень правильный народ и в основном четко выполняют все инструкции. Это подтверждают и мои личные наблюдения, мои мотики, которые пришли из Ипонии, были в лучшем тех. состоянии чем те которые уже поезжили в России или в Америке. Думаю, что твой дефект, это не заводской брак, а результат чей-то нерадивости. Приведу свой пример. Фаэр который я в свое время взял, был приложен на левый бок, это выдавала свежея прокладка левой крышки двигателя, как потом выяснелось что при падении слегка пострадал и генератор, но был работоспособен. Поэтому его не стали ремонтировать или менять. А зря! В генераторе три обмотки, та которая пострадала, естественно грелась и в конце концев перегорела, это случилось когда я был в Питере!!! Выглядело это очень эффектно, раздался хлопок и из-под двигла пошел сильный дым. Но слава ипонским инженерам, геник давал заряд и на двух обмотках. По приезду домой я об этом благополучно забыл, т.к. мотик жарил как не в чем не бывало. Двум обмоткам было тяжко и в результате, сгорает вторяя, геник умер на трассе, за 150 км До гаража, но опять таки слава ипонским производителям. Я добрался до гаража на аккуме, выключив все осещение, благо был день. Так что как правило в поломках виноват не изготовитель, а "умельцы" корорые "грамотно" обслуживают. И Хонда делала очеь качественную технику. И если взять рейтинг надежности и неубиваемости гражданских мотоциклов периода 1990-2000 годов, то Хонда будет на первых строчках. ...хотя конечно сломаться может всё), особенно в умелых руках)) |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 969 Регистрация: 17.6.2007 Из: химки Пользователь №: 8133 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 7/11 Опыт вождения: 300 ![]() |
а можно этот рейтинг посмотреть? никогда о таком даже не слышал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 466 Регистрация: 18.1.2007 Из: Москва; 101км Пользователь №: 6489 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: xr baja Опыт вождения: нет ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Бывалый ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 991 Регистрация: 1.4.2004 Из: Москва Пользователь №: 930 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CRM Опыт вождения: 2004 ![]() |
вот, вкратце ![]() 1. хонда - круть 2. остальное - отстой ржущий смайлик похож на аватару xasel to goer слив засчитан)) to xasel зайди сюда http://www.moto.auto.ru/ и посмотри кол-во предложений сразу все будет понятно: 1-Hо, 2-Ya, 3-Su, 4-Ka и главное прикольно звучит, по ипонски: Hoyasuka)))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1350 Регистрация: 16.7.2005 Из: М.О. Мегавольтовск Пользователь №: 2621 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: kx250f Опыт вождения: данунах... ![]() |
немного не по теме, зато про CRM )))
http://www.moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/131317.html поржал над фразой- сузуки...Тоже самое что и хонда) да и вообще объява прикольная ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 969 Регистрация: 17.6.2007 Из: химки Пользователь №: 8133 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 7/11 Опыт вождения: 300 ![]() |
мотоавто? ну правильно- довольные люди ездят на сузе, к примеру, а недовольные- сливают хонду.
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 4.7.2025, 14:07 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |