Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Безупречный CRM? - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила поведения на форуме

Правила полностью соответствуют правилам конференции News/Talks, тематика - все, что связано с мотоциклами класса Cross/Enduro/Motard и ездой на них.

21 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Безупречный CRM?
Hohol 62
сообщение 19.3.2009, 15:47
Сообщение #181


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 72
Регистрация: 3.6.2007
Из: Рязань
Пользователь №: 7973
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: продал Honda CB400SF 1993г.в.
продал Honda CRM250 1995г.в.
помпасю на CRM250AR 1997г.в.
Опыт вождения: прибавляется по-тихоньку
Цитата(serg1122 @ 18.3.2009, 14:41) *
Как водичка?

в море окола 17гр а в горных речках около 2гр... wink.gif

Михх
"Кстати Серега, вопрос в тему, про кольца на поршень. В Хондовском комплекте идет 3 кольца, третье из тонкой проволочки, типа пружинное.
Поясни, куда оно пихается? "

пружинное колечко надо насколько я помню пихать под нижнее колечко (между поршнем и кольцом)

"в какие деньги обойдется ремонтный поршень с кольцами и пальцем?"

ремонтный поршень выйдет с расточкой и хонинговкой+ кольца окола 7тыров (в любом случа надо будет смотреть по состоянию), а зачем тебе менять палец без подшипника??? если подшипник нормальный то палец можно оставить старый...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mihh
сообщение 20.3.2009, 14:13
Сообщение #182


Бывалый
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 991
Регистрация: 1.4.2004
Из: Москва
Пользователь №: 930
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CRM
Опыт вождения: 2004
тут родился вопрос про двухтактные 2-т масла:

мотюль зеленый,
ликви, да и многие другие красные

кто-нибудь что читал про смешиваемость зеленых и красных 2-т масел, можно ли если осталось бачке одниго цвета заливать другого без полного слития.

Я лил мотюль 710 для эндуро, но сейчас он шлишком подорожал, других производителей можно взять дешевле, а учитывая, что планируется небольшой дальнечок и на покупке 12 литров можно хорошо съэкономить.

Я что-то нигде по этому вопросу инфы не видел. Можно их мешать?

думаю налить в баночку 100г одного и 100г другого и посмотреть что получиться)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 20.3.2009, 14:19
Сообщение #183


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(mihh @ 20.3.2009, 14:13) *
думаю налить в баночку 100г одного и 100г другого и посмотреть что получиться)

не вздумай это пить, пронесёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mihh
сообщение 20.3.2009, 15:34
Сообщение #184


Бывалый
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 991
Регистрация: 1.4.2004
Из: Москва
Пользователь №: 930
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CRM
Опыт вождения: 2004
ага, три дня поноса и смерть)))

по теории смешивания цветов, должен получиться черный коктейль)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mihh
сообщение 20.3.2009, 15:46
Сообщение #185


Бывалый
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 991
Регистрация: 1.4.2004
Из: Москва
Пользователь №: 930
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CRM
Опыт вождения: 2004
да, кстати, в головной свет(бл/дал) на CRM замечательно подходит скутерная лампочка, H6M 35/35W 12V. Она двух видов, с одним или с тремя штырьками на цоколе.
Нужна с одним. Один в один как родная, цена вопроса 150р

для сравнения, за родную лампу в Мегазипе хотят 1600 руп)))) ебануцо можна с такова ценника)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirg
сообщение 22.3.2009, 21:18
Сообщение #186


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 25
Регистрация: 28.1.2008
Из: Питер
Пользователь №: 10051
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: H CRM 250
Y YZ450F
Опыт вождения: c 2007 года.
Как говорится +1 smile.gif
Взяли старенькую, 91-93 год, на "попробовать".
Пока впечатления положительные, уже один раз упал smile.gif

Что хотел спросить.
Сейчас есть ХР 2003 года, но часть доков утеряна (часть осталась). Востановить доки нет возможности и желания. Появилась идея из двух мотов сделать один.
У обоих вилки перевернутые, но разные. У какого вилка лучше для трека (прыжков)? Или поставить от ХР, ибо просто новее?
Может просто поставить переднюю вилку с траверсами и приборкой от ХР на СРМ? Возможно ли это?
Померить, пока, времени не было. Подойдет ли задняя звезда от ХР для СРМ, а заднее колесо в сборе? Стоит ли?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hohol 62
сообщение 23.3.2009, 0:15
Сообщение #187


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 72
Регистрация: 3.6.2007
Из: Рязань
Пользователь №: 7973
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: продал Honda CB400SF 1993г.в.
продал Honda CRM250 1995г.в.
помпасю на CRM250AR 1997г.в.
Опыт вождения: прибавляется по-тихоньку
Цитата(Kirg @ 22.3.2009, 21:18) *
Как говорится +1 smile.gif
Взяли старенькую, 91-93 год, на "попробовать".
Пока впечатления положительные, уже один раз упал smile.gif

Что хотел спросить.
Сейчас есть ХР 2003 года, но часть доков утеряна (часть осталась). Востановить доки нет возможности и желания. Появилась идея из двух мотов сделать один.
У обоих вилки перевернутые, но разные. У какого вилка лучше для трека (прыжков)? Или поставить от ХР, ибо просто новее?
Может просто поставить переднюю вилку с траверсами и приборкой от ХР на СРМ? Возможно ли это?
Померить, пока, времени не было. Подойдет ли задняя звезда от ХР для СРМ, а заднее колесо в сборе? Стоит ли?

если ко всему тому что написал еще и морду поставишь от ХР на СРМ, то получится СРМ АР! laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey--
сообщение 23.3.2009, 12:14
Сообщение #188


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1350
Регистрация: 16.7.2005
Из: М.О. Мегавольтовск
Пользователь №: 2621
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kx250f
Опыт вождения: данунах...
Цитата(mihh @ 20.1.2009, 13:58) *
Собственно заказываю через Мегазип, если мота нет у них на сайте как например CRM?
пишу письмо им на ящик где описываю модель мота, год выпуска и какие детали нада.
Они отвечают, и если з.ч. мона заказать дают номера. А имея номерки можно сделать стандартный заказ с их сайта, как заказывать, у них все понятно написано.

а мне сказали, что ЦРМ у них нет в каталоге, и если у меня есть каталожные номера, то я по ним могу заказать...((
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mihh
сообщение 23.3.2009, 12:46
Сообщение #189


Бывалый
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 991
Регистрация: 1.4.2004
Из: Москва
Пользователь №: 930
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CRM
Опыт вождения: 2004
Цитата(Kirg @ 22.3.2009, 21:18) *
Как говорится +1 smile.gif
Взяли старенькую, 91-93 год, на "попробовать".
Пока впечатления положительные, уже один раз упал smile.gif

Что хотел спросить.
Сейчас есть ХР 2003 года, но часть доков утеряна (часть осталась). Востановить доки нет возможности и желания. Появилась идея из двух мотов сделать один.
У обоих вилки перевернутые, но разные. У какого вилка лучше для трека (прыжков)? Или поставить от ХР, ибо просто новее?
Может просто поставить переднюю вилку с траверсами и приборкой от ХР на СРМ? Возможно ли это?
Померить, пока, времени не было. Подойдет ли задняя звезда от ХР для СРМ, а заднее колесо в сборе? Стоит ли?


колеса и перья подойдут точно, я мерил
может быть еще задний амотр не мерил

больше ничего
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirg
сообщение 23.3.2009, 13:01
Сообщение #190


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 25
Регистрация: 28.1.2008
Из: Питер
Пользователь №: 10051
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: H CRM 250
Y YZ450F
Опыт вождения: c 2007 года.
Цитата(mihh @ 23.3.2009, 12:46) *
колеса и перья подойдут точно, я мерил
может быть еще задний амотр не мерил

больше ничего


Похоже и ведущая звезда тоже smile.gif Наверно еще задний тормоз.
Вопрос не в этом.
Для прыжков какая вилка лучше?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mihh
сообщение 24.3.2009, 10:31
Сообщение #191


Бывалый
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 991
Регистрация: 1.4.2004
Из: Москва
Пользователь №: 930
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CRM
Опыт вождения: 2004
ведущие звезды разные, колеса подходят естесвенноно с тормозами, там все одинаково

про подвеску,
перья от хера более современные и жесткие и поэтому они лучше, но при замене перьев очень желательно заменить и задний аморт или хотя бы пружину, если это не сделать будет ни айс перед жесткий зад мягкий)

задний аморт на хере другой более кроткий вследствии другого крепления. Но думаю если сами гнезда крепления одинаковые, то попробывать поставить можно, но будет ли он правильно работать х. з. пока не поставишь не узнаешь)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mihh
сообщение 24.3.2009, 10:41
Сообщение #192


Бывалый
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 991
Регистрация: 1.4.2004
Из: Москва
Пользователь №: 930
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CRM
Опыт вождения: 2004
Цитата(andrey-- @ 23.3.2009, 12:14) *
а мне сказали, что ЦРМ у них нет в каталоге, и если у меня есть каталожные номера, то я по ним могу заказать...((


у них есть каталог на 3 модель 96-97 года, мне по ним и делали заказ
но если они не хотят, или нужны детали на нашу 2 модель, то есть вариант через ускоритель на можайке.
Они возят на нашу модель, предварительно им звонишь, диктуешь номер рамы и что надо, через день они перезванивают говорят стоимость заказа. Едишь к ним и заказываешь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey--
сообщение 24.3.2009, 11:50
Сообщение #193


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1350
Регистрация: 16.7.2005
Из: М.О. Мегавольтовск
Пользователь №: 2621
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kx250f
Опыт вождения: данунах...
Цитата(mihh @ 24.3.2009, 10:41) *
у них есть каталог на 3 модель 96-97 года, мне по ним и делали заказ
но если они не хотят, или нужны детали на нашу 2 модель, то есть вариант через ускоритель на можайке.
Они возят на нашу модель, предварительно им звонишь, диктуешь номер рамы и что надо, через день они перезванивают говорят стоимость заказа. Едишь к ним и заказываешь.

ок, пасибки!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirg
сообщение 24.3.2009, 17:08
Сообщение #194


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 25
Регистрация: 28.1.2008
Из: Питер
Пользователь №: 10051
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: H CRM 250
Y YZ450F
Опыт вождения: c 2007 года.
Цитата(mihh @ 24.3.2009, 10:31) *
про подвеску,
перья от хера более современные и жесткие и поэтому они лучше, но при замене перьев очень желательно заменить и задний аморт или хотя бы пружину, если это не сделать будет ни айс перед жесткий зад мягкий)

задний аморт на хере другой более кроткий вследствии другого крепления. Но думаю если сами гнезда крепления одинаковые, то попробывать поставить можно, но будет ли он правильно работать х. з. пока не поставишь не узнаешь)


Вчера перекинул заднее колесо. Поставил звезду в 51 зуб, оставалась от ХР.

Передняя вилка показалась жестче, чем на ХР-е. Наверно настройки такие.
Решил отдать ХР на профилактику и сделать пожестче (104 кг во мне), а пока поезжу на родной, потом сравню.

Задний аморт на СРМ-е явно больше. И рюкзачок у него на другую сторону торчит. И пружина у СРМ выглядит побольше.
Поезжу, посмотрю.

Спасибо за советы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirg
сообщение 25.3.2009, 10:18
Сообщение #195


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 25
Регистрация: 28.1.2008
Из: Питер
Пользователь №: 10051
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: H CRM 250
Y YZ450F
Опыт вождения: c 2007 года.
Вот еще сомневаюсь.
Сейчас поставил заднюю звезду 51 зуб, самую большую, еще есть 41, 42, 50 зубьев.
Что то сомневаюсь, правильно ли я сделал. Как лучше для не сильно опытного пилота, когда мот разгонятеся медленней но до большей скорости, или когда быстрее, но до меньшей (имеется в виду на одной передачи).
Еще, вроде, с большой звездой он козлить будет больше?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mihh
сообщение 25.3.2009, 11:40
Сообщение #196


Бывалый
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 991
Регистрация: 1.4.2004
Из: Москва
Пользователь №: 930
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CRM
Опыт вождения: 2004
стандарт
14-42

я езжу на
14-48

странно, что перевертыш с хера у тебя мягче родных перьев я сравнивал свои после переборки и с нового хера 250 07 года, на хере прилично жесче, да и сам хер на 15 кг тяжелее и выше на пару см
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirg
сообщение 25.3.2009, 12:07
Сообщение #197


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 25
Регистрация: 28.1.2008
Из: Питер
Пользователь №: 10051
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: H CRM 250
Y YZ450F
Опыт вождения: c 2007 года.
Цитата(mihh @ 25.3.2009, 11:40) *
странно, что перевертыш с хера у тебя мягче родных перьев я сравнивал свои после переборки и с нового хера 250 07 года, на хере прилично жесче, да и сам хер на 15 кг тяжелее и выше на пару см

Мне так показалось. Может на самом деле все и наоборот. А может так настроено было.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strelok
сообщение 13.4.2009, 10:09
Сообщение #198


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 16.11.2007
Пользователь №: 9529
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 954
Опыт вождения: немного умею
Всем привет!
Подскажите если не трудно где всё-таки мануал на CRM250AR нарыть???
И ещё, барашек рядом с подсосом что регулирует??? на CRM250R3 и старше его нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hohol 62
сообщение 27.4.2009, 22:04
Сообщение #199


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 72
Регистрация: 3.6.2007
Из: Рязань
Пользователь №: 7973
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: продал Honda CB400SF 1993г.в.
продал Honda CRM250 1995г.в.
помпасю на CRM250AR 1997г.в.
Опыт вождения: прибавляется по-тихоньку
Цитата(Strelok @ 13.4.2009, 10:09) *
Всем привет!
Подскажите если не трудно где всё-таки мануал на CRM250AR нарыть???
И ещё, барашек рядом с подсосом что регулирует??? на CRM250R3 и старше его нет.

привет!
барашек-это кажись винт хх... а мануал есть пиши в мыло! иль в личку! wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey--
сообщение 28.4.2009, 9:21
Сообщение #200


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1350
Регистрация: 16.7.2005
Из: М.О. Мегавольтовск
Пользователь №: 2621
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kx250f
Опыт вождения: данунах...
Цитата(Hohol 62 @ 27.4.2009, 23:04) *
привет!
барашек-это кажись винт хх... а мануал есть пиши в мыло! иль в личку! wink.gif

а можно и мне мануальчег? на RM , 91 года?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

21 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 6.2.2025, 8:16
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы