![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Бывалый ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 991 Регистрация: 1.4.2004 Из: Москва Пользователь №: 930 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CRM Опыт вождения: 2004 ![]() |
Фоты клевые!
Радует что 2т ещё не забросили, я вообще считаю что на легких одностволках 4т бред. Только лишние детали в движке, дорогое обслуживание, меньшая надежность и больший вес. |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 16 Регистрация: 22.11.2008 Пользователь №: 14062 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CRM 1996 Опыт вождения: 3 vtczwf ![]() |
М-да. Были подозрения что что-то не так с продолжением выпуска 2-тактных эндуро. Из содержания сообщений форума это лишь подтверждается. Кроссачи то дело понятное, это спортинвентарь, но вот эндуро (именно ЭНДУРО), на котором можно хоть в городе, хоть в тайге. Не знаю что там по экологии в 2-тактников, но все равно как-то не по себе от осознания того, что вместо их дальнейшего развития их наоборот заворачивают по экологическим нормам, неужели япошки не могут ничего придумать, чтоб вред от этого сраного выхлопа уменьшить. Двухтакник это класс.
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Бывалый ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 991 Регистрация: 1.4.2004 Из: Москва Пользователь №: 930 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CRM Опыт вождения: 2004 ![]() |
Да 2т это тема! Против экологов не попрешь.
Но есть CRM и что самое главное есть на него запчасти!) Так что на наш век хватит) |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 607 Регистрация: 14.2.2005 Из: Рязань Пользователь №: 1794 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CBR929RR, WR450F, DL1000 V-Strom Опыт вождения: c 2004 ![]() |
Да 2т это тема! Против экологов не попрешь. Но есть CRM и что самое главное есть на него запчасти!) Так что на наш век хватит) Может 2Т и тема, но вот ехать за этой темой по лесу и наслаждаться запахами природы - увольте, есть у нас в компании один СРМщик и еще один на квадрике 2Т, так они даже не обижаються, когда их ставят в хвост колонны, хотя ребята не самые медленные. О, вспомнил, зато когда они отрываются вперед можно с закрытыми глазами угадать направление, куда они поехали, даже если ветрено. |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1350 Регистрация: 16.7.2005 Из: М.О. Мегавольтовск Пользователь №: 2621 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: kx250f Опыт вождения: данунах... ![]() |
![]() мож у них проблемы с двиглом? у меня дымит только на холодную... а после прогрева- вообще только парИт чуть-чуть... |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Бывалый ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 991 Регистрация: 1.4.2004 Из: Москва Пользователь №: 930 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CRM Опыт вождения: 2004 ![]() |
Подтверждаю, реально газит только при разогреве. На горячем дыма нет.
У меня друг, на ХР ни разу не говорил, что за мной ехать некомфортно, а наоборот говорит: "- Прикольно за тобой ехать, - запах детства" Мне кажется если двигло в порядке пох 2т или 4т Из 4т то же не розами пахнет. |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Подтверждаю, реально газит только при разогреве. На горячем дыма нет. У меня друг, на ХР ни разу не говорил, что за мной ехать некомфортно, а наоборот говорит: "- Прикольно за тобой ехать, - запах детства" Мне кажется если двигло в порядке пох 2т или 4т Из 4т то же не розами пахнет. От моего 4т такими розами пахнет, после каждой поездки цитрамон пить приходится... Пахнет судя по всему испарениями с радиатора ну и от нижеидущих патрубков. Кисло-горелыми сухофруктами какими-то. Ну и выхлоп конечно то же есть, он правда не сизый, и внимания на него особо не обращаешь, но дома то понимаешь, что весь пропах. |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 720 Регистрация: 6.6.2005 Из: Москва,м.Нагатинская Пользователь №: 2390 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Forza 250 Опыт вождения: 6 лет ![]() |
У меня тоже был 2т кроссач 95 год дым был только на холодную!
А запах детства помоему только от русских мотеков ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Бывалый ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 991 Регистрация: 1.4.2004 Из: Москва Пользователь №: 930 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CRM Опыт вождения: 2004 ![]() |
Прикольно, пришла посылочка из Ипонии с зч на мотик.
EMS с Megazip побили рекорд по скорости доставки ровно 2 недели с момента оплаты. Респект! Быстее мне еще ничего не приходило) |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 72 Регистрация: 3.6.2007 Из: Рязань Пользователь №: 7973 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: продал Honda CB400SF 1993г.в. продал Honda CRM250 1995г.в. помпасю на CRM250AR 1997г.в. Опыт вождения: прибавляется по-тихоньку ![]() |
всем привет!!!
ну вы тут нафлудили... читать замучился... по сабжу... (или около того): по СРаМам будет скоро сайт (русский) со всей инфой вплоть до фишей в он лайне... плюс все ссылки и тд... УРА товарищи!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 189 Регистрация: 15.8.2007 Из: МО, Воскресенск Пользователь №: 8768 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: YBR-125 -> CB400 SF (жОлтый) -> CB600F Hornet Опыт вождения: только по прямой :) ![]() |
всем привет!!! ну вы тут нафлудили... читать замучился... по сабжу... (или около того): по СРаМам будет скоро сайт (русский) со всей инфой вплоть до фишей в он лайне... плюс все ссылки и тд... УРА товарищи!!! ![]() че фиши пришли на mk3? ![]() Прикольно, пришла посылочка из Ипонии с зч на мотик. EMS с Megazip побили рекорд по скорости доставки ровно 2 недели с момента оплаты. Респект! Быстее мне еще ничего не приходило) а как ты через мегазип запчасти на CRm заказывал, если у них на него микрофиш нет? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 607 Регистрация: 14.2.2005 Из: Рязань Пользователь №: 1794 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CBR929RR, WR450F, DL1000 V-Strom Опыт вождения: c 2004 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1350 Регистрация: 16.7.2005 Из: М.О. Мегавольтовск Пользователь №: 2621 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: kx250f Опыт вождения: данунах... ![]() |
всем привет!!! ну вы тут нафлудили... читать замучился... по сабжу... (или около того): по СРаМам будет скоро сайт (русский) со всей инфой вплоть до фишей в он лайне... плюс все ссылки и тд... УРА товарищи!!! ![]() когда будет-то? хоть адресок предполагаемый черкни, чтоб можно было поглядывать в ожидании... |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Бывалый ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 991 Регистрация: 1.4.2004 Из: Москва Пользователь №: 930 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CRM Опыт вождения: 2004 ![]() |
Это заипись!:)
to serg1122 и Hohol_62 Буду в Рязани на Новогодние каникулы между 1 и 10, есть предложение встретиться, зазнакомиться и обмыть енто дело ![]() Если не возражаете, конечно вот мой тел 8-963-610-6629. Кидайте свои как соберусь позвоню. |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Бывалый ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 991 Регистрация: 1.4.2004 Из: Москва Пользователь №: 930 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CRM Опыт вождения: 2004 ![]() |
че фиши пришли на mk3? ![]() а как ты через мегазип запчасти на CRm заказывал, если у них на него микрофиш нет? ![]() У них есть, только они скрывают)) Пишешь им письмо с просьбой выслать номерки нужных запчастей на такой-то мот, такого-то года вып они присылают, а дальше делаешь заказ с сайта |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 72 Регистрация: 3.6.2007 Из: Рязань Пользователь №: 7973 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: продал Honda CB400SF 1993г.в. продал Honda CRM250 1995г.в. помпасю на CRM250AR 1997г.в. Опыт вождения: прибавляется по-тихоньку ![]() |
когда будет-то? хоть адресок предполагаемый черкни, чтоб можно было поглядывать в ожидании... как тока так сразу сообщу! Это заипись!:) to serg1122 и Hohol_62 Буду в Рязани на Новогодние каникулы между 1 и 10, есть предложение встретиться, зазнакомиться и обмыть енто дело ![]() Если не возражаете, конечно вот мой тел 8-963-610-6629. Кидайте свои как соберусь позвоню. я абсолютна за! ![]() ![]() Здорово, дружище, долго я тебя ждал услышать! и тебе здорово! ![]() че фиши пришли на mk3? ![]() пока не пришли... поэтому сайт пока не запустился... (в разработке...) вопрос почти не в тему... завтра еду забирать мот с Ярославского вокзала... (с Владика) если кто уже забирал поделитесь советами... ![]() куда обращаться, каму денюх, каво нах... мож схемка есть как к багажному отделению добраться... (мот ХР400, кот я потом обменяю на СРаМ АР!!!) |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Бывалый ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 991 Регистрация: 1.4.2004 Из: Москва Пользователь №: 930 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CRM Опыт вождения: 2004 ![]() |
Сильный ход) в смысле обмена
А главное правильный)) перебрал перья вилки, в понед скину фоты |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 72 Регистрация: 3.6.2007 Из: Рязань Пользователь №: 7973 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: продал Honda CB400SF 1993г.в. продал Honda CRM250 1995г.в. помпасю на CRM250AR 1997г.в. Опыт вождения: прибавляется по-тихоньку ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Бывалый ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 991 Регистрация: 1.4.2004 Из: Москва Пользователь №: 930 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CRM Опыт вождения: 2004 ![]() |
За выхи перетрехнул всю подвеску)
Задний аморт мне сделали по знакомству кроссмены: полирнули шток, подобрали и заменили саники и пыльники. Снял маятник и качалку и промыл все подшипники и забил свежей смазкой. Рекомендую для неновых мотиков всем, смазки реально почти небыло. Перья вилки делал сам, на фото потроха вилки. Вилка очень простая. Единственная сложность если нет спец инструмента забить новый сальник. Пришлось сделать выколоточку и потихонику обстукивая по краям туда его загонять. Постеловательность дествий при разборке пера: откручиваем вехнюю гайку-пробку, чтобы ее снять со штока ключем фиксируем гайку на штоке и откручиваеи гайку-пробку совсем, сливаем масло, освобождаем и вынимаем из под гайки разрезную шайбу. Теперь вынимаем трубку и пружину. Еще сливаем масло сжимая и разжимая перо. Дальше используя отвертку или что ещё выбиваем пыльник, далать надо аккуратно чтобы не повредить перо или посадочное кольцо. Сдвигаем пыльник вниз по трубе чтобы не мешался, вынимаем стопорное кольцо сальника. Теперь четкими рывками вынимаем внутр трубу из внешней. На фото перо как раз после этой операции. Дальше снимаем все кольца и старые пыльник с сальником. Сборку проводим в обратном порядке. Будьте внимальтельны, следите за последовательностью всех деталей! Сальник должен одеваться маркировкой вниз! И не забудьте залить масло) |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 189 Регистрация: 15.8.2007 Из: МО, Воскресенск Пользователь №: 8768 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: YBR-125 -> CB400 SF (жОлтый) -> CB600F Hornet Опыт вождения: только по прямой :) ![]() |
mihh
а у тебя перья не родные что ли? цвета они необычного... па сикрету фсем цереэмщикам: Hohol 62'у микрофиши на mk3 пришли, так что сайт стал еще ближе ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 5.7.2025, 9:50 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |