![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4667 Регистрация: 27.1.2005 Из: Moscow ЮВАО Пользователь №: 1730 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: RF400, Polini 911 replica, CBR600F3, VFR800Fi, AN400 Burgman K2, R6, КТМ RC8 Опыт вождения: 80 000 км ![]() |
Тёма молодца!
Мои поздравления! |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Пасиба за поздравления.
Эх, у меня тоже на рабочем столе такой стоит... Рассказал бы лучше как оно едет, скока жрет, скока прет. Про возможности внедорожные пока рано, как я понимаю, спрашивать. Действительно эндурик или так, больше паркеник? Почему выбор пал именно на него? Чумаданы только боковые? Центрального нет? Походу этот взял. Едет не очень, после литрового Твина. Да и как то так настроено все, что больше 120 км/ч и крутить то не хочется. Как они так сделали не понимаю. ![]() Почему именно он? Ну однозначно цена! За 400 руб. 2011 год, да ещё с таким количеством допов - фантастика. Второй момент, я знаю человека который купил его в штатах и привез мотоцикл в Россию. Что касается выбора именно этого класса мото, то тут все просто, на семейном фронте грядут большие перемены, боюсь что времени и средств на два мотоцикла у меня уже не останется. По сему нужен единственный но универсальный аппарат, выбирал из 990АДВ, Тигра от Триумф, и гуся, и как не странно 990СМТ. 990 АДВ в этой связке конечно огонь! но разум берет верх и я понимаю что 10 литров на сотню, плюс заправка в два бака, плюс огромная высота, а самое главное малый горизонтальный угол ![]() ![]() Да, чемоданы только боковые, центральный был, но в таком виде человек отдавал его за 450 тыр, это неподъемная для меня сумма. После того как мотоцикл был отдан в трейд ин центральный кофр как то потерялся сразу, ну и ещё кой чего было демонтировано по мелочи. И в таком виде удалось сторговаться до 400 руб. Жалко конечно, но я думаю это поправимо. Да, мотоцикл тот что по ссылке. Паркетник это, желательно на нем не валяться, все отлетает и ремонт дорогой. Угу. с кофрами валяться гораздо дешевле, плюс дуги высокие, но предыдущий владелец таки смог расхерачить пластик, закрепив доп. свет и гоупро на болтах крепления пластика и фары. но дело даже не в этом, я так понимаю бездорожье у них и бездорожье у нас, это две разные вещи. Вот это у них ![]() А вот это у нас ![]() По их бездорожью можно и на Брутале кататься, только нулевик дополнительно обернуть в тряпку. А по нашим, гхм, деревенским дорогам, мотоцикл весом свыше 150 кг приходится зачастую тащить на себе. Ну и потом это все же паркетник, потому вряд ли кто ставит на них откровенно внедорожную резину. А на всяких там компромисных покрышках типа Сахары, в наших говнах делать нечего. Поздравляю. Теперь понятно, у кого выпрашивать мот на следующий GS Challenge ![]() Александр, мот у меня один единственный, а на Челендж я и сам не против съездить. Так что если токо по очереди. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Поздравляю. Мой один знакомец, покатав на таком, сказал, что слабоват и взял ГС с котлами по бокам (не разбираюст я в них). ![]() Да, тоже засматривался на 1200, по деньгам даже один эдвенчер влезал, но это при всем желании не городской мотоцикл, купить его дабы держать в клетке МКАДа мне не позволяет совесть. Еще раз пвторюсь, назначение мотоцикла дом-работа-дача, ну и раз в год Валдай/Луховицы. Потому экономичность движка выходит на первый план, а Гусь в этом плане в тройке лидеров. Я все дальше скатываюсь в сторону пенсии, эх. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4528 Регистрация: 15.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 2936 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A> FZ1S>KTM690SMC> KTM990SMT+SXF250, квадрик. Опыт вождения: с 2000г. ![]() |
Цитата(Ghostevl) П990СМТ из той же серии, с поворотом руля тут получше, но пропадает условие вседорожности, из плюса была только цена, за 300 тыр можно было найти вполне живой аппарат. Если это из тех, что на автору висят, один за 350 другой аж за 450, то это не живые) Сообщение отредактировал DEN ER - 25.10.2012, 11:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4667 Регистрация: 27.1.2005 Из: Moscow ЮВАО Пользователь №: 1730 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: RF400, Polini 911 replica, CBR600F3, VFR800Fi, AN400 Burgman K2, R6, КТМ RC8 Опыт вождения: 80 000 км ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4528 Регистрация: 15.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 2936 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A> FZ1S>KTM690SMC> KTM990SMT+SXF250, квадрик. Опыт вождения: с 2000г. ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Если это из тех, что на автору висят, один за 350 другой аж за 450, то это не живые) Ну не только. Те что дороже 400 не смотрел, а вот три самых дешевых довелось. Один черте как заводится, второй вроде был без криминала, кстати его то сейчас и не хватает на ротому. Почему была идея рассматривать его в плане того самого единственного? Знакомый все лето дрочил на него, и купил в конце сентября. На автору висел за 370, но при встрече сторговались до 340 вроде. Еще один ездили смотреть там денег не помню сколько было, но нужно было по расходникам неплохо вложиться, оба колеса, цепь, возможно звезды, ну и пластик с одной стороны был сильно пошарпан. В общем то к весне это все можно было устранить, заменить на новое, вопрос доп вливаний. Но сам факт что мот не битый в морду и и мотор под главным редактором одного журнала не отпиз.еный. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Блин, неужели мне так всю жизнь и ездить на чекушке... Где-то в глубине души была надежда что хотябы гусь не особо паркетный.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Любитель эстетики и плавных изгибов. ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 9818 Регистрация: 1.4.2003 Из: мск Пользователь №: 301 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ххх Опыт вождения: 50 ![]() |
Да, тоже засматривался на 1200, по деньгам даже один эдвенчер влезал, но это при всем желании не городской мотоцикл, купить его дабы держать в клетке МКАДа мне не позволяет совесть. Еще раз пвторюсь, назначение мотоцикла дом-работа-дача, ну и раз в год Валдай/Луховицы. Потому экономичность движка выходит на первый план, а Гусь в этом плане в тройке лидеров. Я все дальше скатываюсь в сторону пенсии, эх. ![]() поздравляю с мотиком! дашь прокатиться? по требованиям тебе отлично подходил 690Е, почему не он? расход такой же, вес существенно меньше. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4528 Регистрация: 15.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 2936 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A> FZ1S>KTM690SMC> KTM990SMT+SXF250, квадрик. Опыт вождения: с 2000г. ![]() |
Если ты хочешь прыгать по бардюрам, легкий, упал, поднял, поехал, то только КТМ 690 Enduro, ДРЗ400 итп, остальные, большие-тяжелые, уже для другого.
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
поздравляю с мотиком! дашь прокатиться? по требованиям тебе отлично подходил 690Е, почему не он? расход такой же, вес существенно меньше. Я разве когда то тебе отказывал в подобной просьбе? ![]() 690 огонь! Но в обвесе из кофров и удочек уже не так хорошо смотрится. Плюс ко всему ЗДЦ очень страшно мне так сказала - Пашел ты, Артем Викторович, - говорит - НАХУN! Т.е. в битве жердочка от КТМ VS туринговое седло от SARGENT, со счетом 10:0 с финальным фаталити победило последнее. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4528 Регистрация: 15.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 2936 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A> FZ1S>KTM690SMC> KTM990SMT+SXF250, квадрик. Опыт вождения: с 2000г. ![]() |
690, это другое предназначение, в дальняки на них ездят только маньяки)
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6994 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6994 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
Кстати, 1200-ый тоже вполне себе летающий
![]() ![]() И в грязи тоже можно ездить ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
F800GS не особо паркетный. Фотка с BMW GS Challenge 2011 (Крылатское, РРГ, малая трасса) Не мое - Any bike can be taken off road. The question is: How much fun did you have doing it? Скажем так, это паркетник с неплохой подвеской позволяющей попрыгать. Можешь представить его на Кантри крос или Айрон Мэн? Если что, я на SV один раз тоже прыгнул, не так высоко как на твоей фотке, но все же. Да и в болото на нем я тоже лазил, так что при желании можно и эндурить. Только - тсссс, о том что на SV1000 можно прыгать, до сегодняшнего дня знали три человека, и видел это всего один из них. Боюсь новый владелец не обрадуется этому факту. ![]() Кстати, в этом году ты не посещал Челенж? он вроде выездной был. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Если ты хочешь прыгать по бардюрам, легкий, упал, поднял, поехал, то только КТМ 690 Enduro, ДРЗ400 итп, остальные, большие-тяжелые, уже для другого. Ага, именно это хочу. Но дырзет это не шаг вперед, это так, на одну ступню лишь. Вот КТМ рассматривал, но их в продаже полтора мопеда на вторичке. Ты про такой ведь? Багажника под кофр конечно не хватает, а в целом вроде ничего. Еще Tenere как вариант. Но мотор тухлый там. Сообщение отредактировал Jibs - 25.10.2012, 13:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Любитель эстетики и плавных изгибов. ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 9818 Регистрация: 1.4.2003 Из: мск Пользователь №: 301 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ххх Опыт вождения: 50 ![]() |
да, я частенько жалею, что взял не 690Е,а смц.
а в дальняки на ктм неудобно - бак не там и крейсерская низкая. 120-140 и все, дальше не комильфо. ну взял баварца и правильно сделал, хороший мопед! |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Ага, именно это хочу. Но дырзет это не шаг вперед, это так, на одну ступню лишь. Вот КТМ рассматривал, но их в продаже полтора мопеда на вторичке. Ты про такой ведь? Багажника под кофр конечно не хватает, а в целом вроде ничего. Еще Tenere как вариант. Но мотор тухлый там. В объявлениях по продаже кроссов и спортивных эндур умиляют выражения типа - "Немного потерт левый рычаг сцепления... Ездил аккуратно!" ![]() И в фотках мотоцикл висит в кроне дерева. Вместо кофра рюкзак. Тенера по характеру ближе к Гусю. Упал - поднял, это не про них. Там скорее так: упал, попробовал поднять не получилось, сел отдохнуть, отдохнул попробовал поднять, сел покурил, на боку дотащил до дерева, через связку веревок и блоков поднял и зарекся больше не ронять. Ездил на старой и новой однокотловых Тенерах, поднимал обе, удовольствие от поднятия - так себе. Сообщение отредактировал Ghostevl - 25.10.2012, 13:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1437 Регистрация: 16.11.2007 Из: СЗАО,Строгино Пользователь №: 9527 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ИЖ-Юнкер -> Honda CB 400 SF ->DR800SBig, TT-R250OE,DRZ400SM -> DL1000-> XR650L -> DL650 -> TT800XC-> KTM250EXC-F Опыт вождения: первосезонник на века ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 4.7.2025, 14:24 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |