Цитата(crunch @ 22.6.2009, 21:26)
у меня гдето был запасной жиклер, но он только зимой хорошо готовит смесь, летом будет богатить зверски. мне кажется с этим движком мало что можно сделать, тк он нижневальный и слабофорсированый
мопед тебе пора сменить, барин
раскажи, какие траблы подстерегли тебя на столь длинном пути?
Мопед рад сменить, да денег надо нормально добавлять.
Вообще конечно, тьфу.. тьфу.. тьфу ни разу не подвёл меня китаец серьёзно.
Купил Я его в апреле 2007года, первые 1500-2000 ездил только масло менял, а маленькая поломочка возникла, почти сразу друг завалился на нём и свернул замок зажигания. отдал в спорт хите за замок 1200руб.
Серьёзной поломкой был лопнувший маятник, где то на 2000км. Вырвало с корнем из него аммортизатор.
Причём случилось это из за мягкой пружины, сильно пробило на камменной дороге, вот его и вырвало. Купил там же в Спотр Хите 2100 помойму отдал.
Почти сразу же поменял в фаре лампу на галогеновую, родная там помойму 35 ватт, китайская.
Далее через год Друг купил такой же только зелёного цвета(у меня синий), и уже без стоп сигнала сзади и крыла.
Стали юзать их вместе. Через 1,5 года заменил резину перед и зад, штатная очень мягкая, стёр быстро, так же заменил акум, поставил гелевый..
В том году летом, заменил колодки задние, отрегулировал клапана. Короче говоря серьёзного ничего не было.
В этом году пред сезоном поменял в вилке масло, залил погуще, поставил цепь RK, недавно заменил подшипники в колесе переднем, сильно залюфтило, и руль Renthal. Причём штатный руль стал лопаться в местах сварки. короче не стал оттягивать заменил.
Падал на нём однажды на асфальте, на приличной скорочти причём, ничего серьёзного, пластик только пообдирал.
Не так давно ещё один мой друг купил себе такого же, красного цвета. теперь рокерим втроём на даче.
Заметил что этот мото с каждым годом китайцы модорнезировали.
На моём 2006г.в.(купил в 2007) руль из непонятного сплава, задний амортизатор слабый (до сих пор ходит, пружину натянул на всю), есть задний стоп и крыло.
На 2007г.в, уже идёт аммо с жёсткой пружиной гораздо больше витков, руль из латуни. стопа и крыла нет.
На 2008г.в. поставили уже на сапули что то вроде клапана картерных газов, и он уходит в воздушный фильтр.
Вроде как ничего не забыл. что ещё вспомню напишу.
В обшем очень доволен байком, за 80000руб. цена качество, оптимал.
Вот думал, как ему хоть мальца дури прибавить, сам уже в карбюратор лазил, регулировал, но толку мало.
чё то нехватать стало. хотса чтоб на заднее колесо легко втавал, без напряга.
Рад что нашёл людей которые юзают таких же китайцев. До этого весь инет облазил, так и ненашёл ничего про него. Всегда есть какие то вопросы, да и приятно поменятся опытом.