Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила поведения на форуме

Правила полностью соответствуют правилам конференции News/Talks, тематика - все, что связано с мотоциклами класса Cross/Enduro/Motard и ездой на них.

8 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Tomoto TM 250
crunch
сообщение 9.9.2007, 19:13
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 159
Регистрация: 8.7.2005
Пользователь №: 2566
Сеня был в ТЦ СпортХит и увидел там такое чудо:
Изображение

Ищу себе после Vento Mountrack мотик пожоще и порезвее. Бюджет до 100 р.

В принцепе в него укладываются все бу японские индуры типа ттр, дюбеля и баджы.

Но бу оно и есть бу, по сведениям многим приходилось менять подшы, сальники, расходники, т.е. ТО на 15-20 тыщ в порядке вещей.

А тут новая техника, вроде как в прошло ямаха, 70 р, правда не выдают ПТС, но он мне и не нужен.

Из ништяков: подвеска с прогресией, амо с регулировкой преднатяга, ЖК приборко, арм. шланги, гибкий пластик (не АБС), высокая посадко ( у меня рост 184 см), фара, 520 цепь (жаль что не о-ринг), взрослые и распространеные колесы: 18\21...

Короче я зогорелсо.

Прошу высказать свое мнение, кто имел дело с подобной техникой.

ПС до этого год владел Вентой. прошел около 2500 км по бездорожью. Из нареканий только хрупкий пластик. В остальном все ездило и не ломалось.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tycoon
сообщение 20.9.2007, 22:40
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 468
Регистрация: 15.4.2007
Из: MO г.Cходня
Пользователь №: 7359
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Black XJR400, Yellow TDM850.
Опыт вождения: 4-ый сезон ...
! как протестируешь напиши, чет мне тоже такой хочется...ой как хочется!!! biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
proters
сообщение 24.9.2007, 22:09
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 932
Регистрация: 23.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4670
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YZ-125
Опыт вождения: На кому?
на рыбалку ездить пойдет....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ТимурМ
сообщение 25.9.2007, 14:41
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 34
Регистрация: 8.7.2007
Пользователь №: 8359
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Временно дятел
Опыт вождения: по грязи
Цитата(crunch @ 9.9.2007, 20:13) [snapback]325044[/snapback]

Сеня был в ТЦ СпортХит и увидел там такое чудо:
Изображение

Ищу себе после Vento Mountrack мотик пожоще и порезвее. Бюджет до 100 р.

В принцепе в него укладываются все бу японские индуры типа ттр, дюбеля и баджы.

Но бу оно и есть бу, по сведениям многим приходилось менять подшы, сальники, расходники, т.е. ТО на 15-20 тыщ в порядке вещей.

А тут новая техника, вроде как в прошло ямаха, 70 р, правда не выдают ПТС, но он мне и не нужен.

Из ништяков: подвеска с прогресией, амо с регулировкой преднатяга, ЖК приборко, арм. шланги, гибкий пластик (не АБС), высокая посадко ( у меня рост 184 см), фара, 520 цепь (жаль что не о-ринг), взрослые и распространеные колесы: 18\21...

Короче я зогорелсо.

Прошу высказать свое мнение, кто имел дело с подобной техникой.

ПС до этого год владел Вентой. прошел около 2500 км по бездорожью. Из нареканий только хрупкий пластик. В остальном все ездило и не ломалось.


Если есть 100Р. я думаю самым лучшим выбором будет XR250 - наверное можно совсем свежий найти.
По крайней мере ездить будешь как хочешь. Я думаю альтернативы нет. А то что на картинке развалится быстро. Особенно если нормально гонять. По китайцам тока вокруг дачи на пердячем паре. Всё остальное для нормальной техники.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
crunch
сообщение 2.10.2007, 15:12
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 159
Регистрация: 8.7.2005
Пользователь №: 2566
Ну што, парни, взял таки я его.

Критичным было малая цена, а также низкая стоимость обслуги (в идеале, отсутствие таковой), поэтому отмел WR-ки и прочие 10-летние японские экземпляры.

Взял таки нового китайца за 70 деревянных рублев. Новый, 2007 год, с гарантией.

Изучение анналов показало, что мот - суть Honda XR200, ведущий свою родословную аж с 1983 года от модели XR125R.

В выходные вывез мопед в карьеры, дабы дать ему немного обкатки. в итоге наездил 136 км, истратив 5 л топлива smile.gif

Мотор рвет прям с холостых, тормозы отличные. Ходовая мягковата для такой мощи. Зимой буду мудрить на предмет ужесточить подвеско, прежде всего переднее вилко. Когда перескакиваеш поваленные стволы на ходу, ее иногда пробивает.

Пластик хороший, не ломаетсо. Фара светит. Передачи переключаются чотко. Даже и не знаю, что сказать. Руль разве что низковат. Но у меня рост 185 см, буду делать либо проставко, либо высокий руль.

Короче, мапед стоит своих денег адназначно. Буду информировать, если чо случицо.

Ниже приведены фотки.

Изображение


на прицепте.

Изображение

жк приборко. весьма хорошо.

Изображение

резина очень мягкая. гребет хорошо.

Изображение

Изображение

В песочном карьере как дома.

Изображение


Дорога засыпана гуаном на 3 метра по русской традиции. Пришлось развернуть оглобли smile.gif

Цитата(ТимурМ @ 25.9.2007, 15:41) [snapback]332017[/snapback]

Если есть 100Р. я думаю самым лучшим выбором будет XR250 - наверное можно совсем свежий найти.
По крайней мере ездить будешь как хочешь. Я думаю альтернативы нет. А то что на картинке развалится быстро. Особенно если нормально гонять. По китайцам тока вокруг дачи на пердячем паре. Всё остальное для нормальной техники.


Тимур, а "быстро" это сколько по километрам?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tycoon
сообщение 2.10.2007, 15:37
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 468
Регистрация: 15.4.2007
Из: MO г.Cходня
Пользователь №: 7359
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Black XJR400, Yellow TDM850.
Опыт вождения: 4-ый сезон ...
УУУ...блин, а на учет такой не поставить.... sad.gif sad.gif sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
crunch
сообщение 2.10.2007, 16:00
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 159
Регистрация: 8.7.2005
Пользователь №: 2566
Цитата(Tycoon @ 2.10.2007, 16:37) [snapback]334707[/snapback]

УУУ...блин, а на учет такой не поставить.... sad.gif sad.gif sad.gif


ну и что ? для асфальта есть более интересные мотики.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ТимурМ
сообщение 4.10.2007, 20:28
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 34
Регистрация: 8.7.2007
Пользователь №: 8359
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Временно дятел
Опыт вождения: по грязи
Цитата(crunch @ 2.10.2007, 16:12) [snapback]334697[/snapback]

Ну што, парни, взял таки я его.

Критичным было малая цена, а также низкая стоимость обслуги (в идеале, отсутствие таковой), поэтому отмел WR-ки и прочие 10-летние японские экземпляры.

Взял таки нового китайца за 70 деревянных рублев. Новый, 2007 год, с гарантией.

Изучение анналов показало, что мот - суть Honda XR200, ведущий свою родословную аж с 1983 года от модели XR125R.

В выходные вывез мопед в карьеры, дабы дать ему немного обкатки. в итоге наездил 136 км, истратив 5 л топлива smile.gif

Мотор рвет прям с холостых, тормозы отличные. Ходовая мягковата для такой мощи. Зимой буду мудрить на предмет ужесточить подвеско, прежде всего переднее вилко. Когда перескакиваеш поваленные стволы на ходу, ее иногда пробивает.

Пластик хороший, не ломаетсо. Фара светит. Передачи переключаются чотко. Даже и не знаю, что сказать. Руль разве что низковат. Но у меня рост 185 см, буду делать либо проставко, либо высокий руль.

Короче, мапед стоит своих денег адназначно. Буду информировать, если чо случицо.

Ниже приведены фотки.

Изображение
на прицепте.

Изображение

жк приборко. весьма хорошо.

Изображение

резина очень мягкая. гребет хорошо.

Изображение

Изображение

В песочном карьере как дома.

Изображение
Дорога засыпана гуаном на 3 метра по русской традиции. Пришлось развернуть оглобли smile.gif
Тимур, а "быстро" это сколько по километрам?


Ну во первых - поздравляю! Думаю по мотору проблем особых не будет. По ходовке думаю начнут вылазить всякие мелочи со временем. Здесь открутилось - там обломилось. Если будешь много ездить по тяжёлому бездорожью - придётся постоянно что то подваривать, подкручивать. Я постоянно обслуживал пару таких китайцев. В принципе ездить можно. Когда освоишься с мотиком попроси у кого нибудь катнуться на XR250 и поездий там где ты ездил на своём. После этого все вопросы про "быстро" будут решены.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
crunch
сообщение 5.10.2007, 11:21
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 159
Регистрация: 8.7.2005
Пользователь №: 2566
Ок, проверю обязательно.

Кстати, а сам где обитаешь? можно было бы совместно выкатиться, заодно бы и технику обсудили... unsure.gif

Сообщение отредактировал crunch - 5.10.2007, 11:25
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mekc
сообщение 5.10.2007, 15:34
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 944
Регистрация: 13.6.2006
Из: МС
Пользователь №: 4571
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha WR450F
Опыт вождения: передвигаюсь кое как...
поздравляю!

а где карьер такой интересный?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
crunch
сообщение 5.10.2007, 17:13
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 159
Регистрация: 8.7.2005
Пользователь №: 2566
Цитата(mekc @ 5.10.2007, 16:34) [snapback]336066[/snapback]

поздравляю!

а где карьер такой интересный?



Это под Воскресенском. Далековато, но очень зачетное место. Кругом песок, барханчеги.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
totol
сообщение 9.10.2007, 22:21
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 3.10.2007
Из: москва
Пользователь №: 9244
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: тундеркэт
Опыт вождения: c 2005 ода
воскресенск тот что за броницами?
а где там конкретнее?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
crunch
сообщение 10.10.2007, 13:54
Сообщение #13


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 159
Регистрация: 8.7.2005
Пользователь №: 2566
Цитата(totol @ 9.10.2007, 23:21) [snapback]337817[/snapback]

воскресенск тот что за броницами?
а где там конкретнее?


http://maps.yandex.ru/moscow?upoint=8325a7e61318

Место интересное, от дороги буквально 200 метров. Наличествует целена, трамплины, горки различной крутизны, немного говен..в общем, хороший набор для отжега smile.gif

Из Москвы конечно далековато с прецепом таскаться, но иногда можно!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zininau
сообщение 9.12.2007, 19:55
Сообщение #14


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 189
Регистрация: 15.8.2007
Из: МО, Воскресенск
Пользователь №: 8768
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YBR-125 -> CB400 SF (жОлтый) -> CB600F Hornet
Опыт вождения: только по прямой :)
Цитата(crunch @ 10.10.2007, 13:54) [snapback]338073[/snapback]

http://maps.yandex.ru/moscow?upoint=8325a7e61318

Место интересное, от дороги буквально 200 метров. Наличествует целена, трамплины, горки различной крутизны, немного говен..в общем, хороший набор для отжега smile.gif

Из Москвы конечно далековато с прецепом таскаться, но иногда можно!

гы, а я там живу, т.е. в Воскресенске, и кстати эти кариеры и трассы одна из причин по которой я щас и ищу эндурик или кросс, ибо развернуться есть где.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
crunch
сообщение 9.12.2007, 21:52
Сообщение #15


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 159
Регистрация: 8.7.2005
Пользователь №: 2566
Цитата(zininau @ 9.12.2007, 19:55) [snapback]362087[/snapback]

гы, а я там живу, т.е. в Воскресенске, и кстати эти кариеры и трассы одна из причин по которой я щас и ищу эндурик или кросс, ибо развернуться есть где.


бери, можно вместе катнутьсо smile.gif

я счас далеко не езжу-жгу в окрестностях ю.бутова, Газопровод, Комунарка...Но весной почему бы и нет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zininau
сообщение 10.12.2007, 1:19
Сообщение #16


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 189
Регистрация: 15.8.2007
Из: МО, Воскресенск
Пользователь №: 8768
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YBR-125 -> CB400 SF (жОлтый) -> CB600F Hornet
Опыт вождения: только по прямой :)
Цитата(crunch @ 9.12.2007, 21:52) [snapback]362129[/snapback]

бери, можно вместе катнутьсо smile.gif

я счас далеко не езжу-жгу в окрестностях ю.бутова, Газопровод, Комунарка...Но весной почему бы и нет?

так ты это, по надежности-то не ответил? жив еще как вижу по посту, и сколько уже откатал на нем на данный момент? и по зиме я так понимаю тоже эксплуатируешь его? нормально себя на морозе чувствует?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
crunch
сообщение 10.12.2007, 21:02
Сообщение #17


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 159
Регистрация: 8.7.2005
Пользователь №: 2566
по многочисленым просьбам решил сделать промежуточный отчет.

Итак, катаюсь по выходным по лесам, карьерам, болотам и оврагам...По дорогам не езжу в принцепе. Первые 500 км сильно не газовал, не грел, памятуя об обкатко.

Итак, проехал в внедорожном рижиме 650 км.

Сперва раскажу про тюненг:

- защита ручек аксербиз
- переднее крыло аксербиз ( родное сломалось при падении )
- масло синетека кастроль
- цепь дид о-ринг (родная без колец, гамно )
- задний балон петрошина (поставил на зиму )
Изображение
- расширитель заднего крыла (сделал из автомобильного брызговика (пятера кидает грязь на спину - мама не горюй!)
- багажничек (летом можно привязать полотенце и бутылку воды) - сделал из скутерного.
- руль Ренталь. Более высокий и прочный чем штатный. Родной погнул при падении. Решил не выправлять, а купить тюненый. Пока Ренталь погнуть не удалось smile.gif

Поездки в октябре в раскисшие болота обернулись головняком с заклинившими тормозами. Глина забила все подвижные части и застыла там как бетон. В результате стесал в ноль передние и задние колодки. Задние купил в магазине от китайского скутера - 200р., а передние - разорился на синтетический Ниссин - подходят от ХР 87 модельного года. Промыл все детали супортов, смазал и проблем тормоза больше не доставляли.

Взбодрил немного переднее вилко - залил туда более густое масло и поставил клапанные пружинко от волги. Стало ЧУТЬ жестче чем хотелось бы, но по большому счету нормально.

Так промчалась осень...ВЫпал снег
Изображение
и с ним пришла основная проблема - обмерзание карбюратора и как следствие нарушение его нормальной работы...Проблему решил кардинально - установил подогреватель!

Изображение

Грелка зарекомендовала себя с наилучшей стороны. С наружней стороны прикрыл карб плсатиковым брызговиком от зубила.

Сегодня решил проверить регулировку клапанов. Она оказалась в норме.

Изображение

Вообще байк меня радует и не дает повода усомниться в его крепости и надежности. Все работает, крепеж посажен не фиксатор и сам весьма достойного качества. Однако у товарища аналогичный байк подкинул пару головняков - осыпалась АКБ (изначально дерьмовая), отвалился проводок от реле зарядки, вследствие чего пропала искра, обломился масляный щюп (удалось подцепить пинцетом и вытащить из картера).

Конечно, руки прикладывать к мотику приходится, но тут виноваты постоянные падения ( а куда же без них?), а не страна производства...

Сообщение отредактировал crunch - 29.2.2008, 18:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Голд
сообщение 11.12.2007, 15:29
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 872
Регистрация: 8.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9277
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: два пять ноль эс икс эф
Опыт вождения: моц,экип купил, ездить не купил
зачет и афтару и мопеду!

а как маслянный щуп мог отвалиться?? а если бы пинцетом достать не удалось?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
crunch
сообщение 11.12.2007, 20:57
Сообщение #19


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 159
Регистрация: 8.7.2005
Пользователь №: 2566
Цитата(Голд @ 11.12.2007, 15:29) [snapback]362870[/snapback]

а как маслянный щуп мог отвалиться?? а если бы пинцетом достать не удалось?


совал криво laugh.gif если бы не вытащил, снимал бы крышко сцепления и вынимал!

но он халявщик, всего 200 км накатал с осени smile.gif

кстати, там спидометр грамотно решен 0 бесконтактный датчег с заднего колиса, даже когда буксуеш, пробег мотается. Позволяет реально оценивать интервалы для смены масла. Следующий шаг - счетчик моточасов...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Жесть
сообщение 11.12.2007, 23:25
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
Цитата(crunch @ 11.12.2007, 20:57) [snapback]363041[/snapback]

совал криво laugh.gif если бы не вытащил, снимал бы крышко сцепления и вынимал!

но он халявщик, всего 200 км накатал с осени smile.gif

кстати, там спидометр грамотно решен 0 бесконтактный датчег с заднего колиса, даже когда буксуеш, пробег мотается. Позволяет реально оценивать интервалы для смены масла. Следующий шаг - счетчик моточасов...


Еще один показатель того, что у реальных пацанов и китайцы будут нормально ездить!

Афтору респект и уважуха! biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

8 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 8.5.2024, 13:00
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы