100- авиационное топливо /тобиш керосин только очищенный / гы
нащет работы автомобильного двигателя на холостых оборотах , ба хоть всю зиму пусть работает до задницы ему ... а вон насчет заводки каждую неделю , это перебор каждый холодный пуск , это приблизительно 100 км пробега
если есть возможность, то приблизительно раз в месяц завести прогреть не напрягая оборотами будет только лучше, может кто сскажет сколько бензина испарится из полного бака ??? или кто нибудь пробовал завести технику после того , как она с все тем же бензином простояла полгода ? что ? не завелось и не поехало ? ... а вот после простоя около 2-х лет , действительно кольца залегают , масло отстаивается , через выхлопную и карбы сквозьняком натягивает влагу , и на то место где когда-то была маслянная пленка попадают капельки ... идеальный вариант консервации , залить все нафиг маслом , или парафином в разобраном состоянии , вот только что с этим слипсусом делать когда ездить захочется ?
ИМХО оставлять на сухую категорически нельзя , если стоит в холодном гарахе , то глушить выхлопную и воздухозаборник , если есть возмодность раз в месяц завести , при невозможности завести ... блин , хоть крути колеса вручную ...