ПРАВИЛА поведения на форуме
1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума
2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно
3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru
Вопрос про зимнее хранение, Объясните pls |
|
|
|
20.9.2005, 11:39
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 280
Регистрация: 11.7.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2583
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki GPZ400R 1990 г.в.
Чёрненький лягушонок
HONDA CBX 750
Опыт вождения: 6 лет
|
В общем храню мотоцикл дома, в комнате. Прочитал статью про консервацию техники, и вот какой вопрос появился, если я собрался за зиму перебрать мотор, помыть карбы, то всю эту химию использовать нужно? И вообще, мож кто поделиться опятом зимнего хранения дома
|
|
|
|
|
20.9.2005, 12:03
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
Для хранения в теплом месте, тем более, что ты движок будешь открывать (а значит, масло сливать) ... скорее всего и бензин из бака тоже будешь сливать ... (кто же дома 20 литров бензина хранит??) 1. Резину законсервируй. 2. Карбы промой перед зимой и бензин с них через дренаж слей. 3. Масло с движка сливать, а потом половинить. Детали после снятия консервантом просто обработать и все, а после сборки - консервант смыть, собрать, и уже собранный движок законсервировать снова. 4. Цепь смазкой обработай щедро, причем, самой дешевой, которая не полимеризуется Да и вообще, консервацию надо делать ПОСЛЕ разборки-сборки.
|
|
|
|
|
20.9.2005, 12:15
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 280
Регистрация: 11.7.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2583
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki GPZ400R 1990 г.в.
Чёрненький лягушонок
HONDA CBX 750
Опыт вождения: 6 лет
|
QUOTE(turtle @ Sep 20 2005, 13:03) Для хранения в теплом месте, тем более, что ты движок будешь открывать (а значит, масло сливать) ... скорее всего и бензин из бака тоже будешь сливать ... (кто же дома 20 литров бензина хранит??) 1. Резину законсервируй. 2. Карбы промой перед зимой и бензин с них через дренаж слей. 3. Масло с движка сливать, а потом половинить. Детали после снятия консервантом просто обработать и все, а после сборки - консервант смыть, собрать, и уже собранный движок законсервировать снова. 4. Цепь смазкой обработай щедро, причем, самой дешевой, которая не полимеризуется Да и вообще, консервацию надо делать ПОСЛЕ разборки-сборки. Огромное спасибо, мне кажется этот ответ тоже надо туда наверх задвинуть. Ещё раз спасибо
|
|
|
|
|
20.9.2005, 12:28
|
Bad Guy
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1127
Регистрация: 16.1.2005
Из: Санкт - Петербург
Пользователь №: 1678
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: лезвие 929 пробы
Опыт вождения: ... это хорошо =)
|
QUOTE(turtle @ Sep 20 2005, 12:03) 1. Резину законсервируй.
А чем резину консервировать?
|
|
|
|
|
20.9.2005, 13:26
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
QUOTE(AD_ @ Sep 20 2005, 13:28) А чем резину консервировать?
Силиконом. Только сразу учти: ездить на ней сразу после консервации нельзя. На то она и консервация. А еще есть специальный спрей для хранения покрышек - LIQUI MOLY Reinen Glanz Schaum (арт. 1609). Продается в обычных автомагазинах. Предотвращает растрескивание, обеспечивает очищение и размягчение резины. Тоже на базе силикона, только его соотношение там меньше. На нем можно ездить, но защитные свойства тогда километров за 150 на нет сходят. Если не ездить - хватит на полгода, не меньше.
|
|
|
|
|
20.9.2005, 13:51
|
Bad Guy
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1127
Регистрация: 16.1.2005
Из: Санкт - Петербург
Пользователь №: 1678
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: лезвие 929 пробы
Опыт вождения: ... это хорошо =)
|
QUOTE(turtle @ Sep 20 2005, 13:26) Силиконом. Только сразу учти: ездить на ней сразу после консервации нельзя. На то она и консервация.
А еще есть специальный спрей для хранения покрышек - LIQUI MOLY Reinen Glanz Schaum (арт. 1609). Продается в обычных автомагазинах. Предотвращает растрескивание, обеспечивает очищение и размягчение резины. Тоже на базе силикона, только его соотношение там меньше. На нем можно ездить, но защитные свойства тогда километров за 150 на нет сходят. Если не ездить - хватит на полгода, не меньше.
Спасибо. Я думаю, что буду в октябре в Москве, заеду в фирмю LM.
|
|
|
|
|
21.9.2005, 8:57
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 280
Регистрация: 11.7.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2583
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki GPZ400R 1990 г.в.
Чёрненький лягушонок
HONDA CBX 750
Опыт вождения: 6 лет
|
QUOTE(turtle @ Sep 20 2005, 13:03) 3. Масло с движка сливать, а потом половинить. Детали после снятия консервантом просто обработать и все, а после сборки - консервант смыть, собрать, и уже собранный движок законсервировать снова.
Да и вообще, консервацию надо делать ПОСЛЕ разборки-сборки.
А ещё такой глупый вопрос, а консервант тот же самый что и в статье указан, нужно будет 50 км на мотике проехать? как то в условиях квартиры боюсь до лето не наезжу И как потом весной расконсервировать? сел и поехал?
|
|
|
|
|
22.9.2005, 9:46
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2217
Регистрация: 11.2.2005
Из: москва м. перово
Пользователь №: 1786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF
Опыт вождения: с 97
|
QUOTE(turtle @ Sep 20 2005, 12:03)
2. Карбы промой перед зимой и бензин с них через дренаж слей.
Кирил помойму оставлять пустые карбы назиму не рекомендуется потому как все резиночки в них могут высохнуть и потрескатся рекомендуется залить в бензин стабилизатор топлива чтобы он на разлагался и препятствовал образованию отлажений ну и прогреть байк 10-50 ми чтобы карбы наполнились этой смесью
|
|
|
|
|
22.9.2005, 13:05
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2844
Регистрация: 19.8.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1291
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF 400V Bandit '97>>Honda CBR 600F4i>>Honda CBR 1000RR 06
Опыт вождения: С 2005-го
|
QUOTE(EasyRider @ Sep 22 2005, 09:46) Кирил помойму оставлять пустые карбы назиму не рекомендуется потому как все резиночки в них могут высохнуть и потрескатся рекомендуется залить в бензин стабилизатор топлива чтобы он на разлагался и препятствовал образованию отлажений ну и прогреть байк 10-50 ми чтобы карбы наполнились этой смесью Препятствовал? Да он сам отличные отложения дает! Сколько мля весной тем по этим стабилизаторам было. Муйня это все полная. Высахают-оседают-забивают карбюраторы. У очень многих, кто заливал эту муйню - по весне не заводился. У меня отлично простоял без всяких стабилизаторов и завелся с пол-оборота. Если в тепле, то не надо вообще почти ничего трогать в мотоцикле. Помойте его и фсё.
|
|
|
|
|
22.9.2005, 15:21
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
о двух концах палка. Если не сливать - будут отложения, если сливать - могут задубеть резинки. А потом, если моц не заводить, бензин по-любому будет выпариваться через дренаж.
Есть решение - применение присадки в бензин под названием SPEED BENZIN ZUSATZ (правда, это сервисный продукт, поэтому только литровая тара есть). Просто добавляется перед консервацией, двигатель на этой смеси работает, резинки обрабатываются и все такое ...
|
|
|
|
|
22.9.2005, 17:04
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2217
Регистрация: 11.2.2005
Из: москва м. перово
Пользователь №: 1786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF
Опыт вождения: с 97
|
лучше весной карбы почистить чем резинки задубеют и пару недель ждать ремкомплекта
|
|
|
|
|
27.9.2005, 10:07
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 988
Регистрация: 25.8.2004
Из: MoscoW
Пользователь №: 1308
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha TDM 900 ABS '05
Yamaha XT1200Z SuperTenere
Опыт вождения: C 2002г.
|
QUOTE(EasyRider @ Sep 22 2005, 09:46) Кирил помойму оставлять пустые карбы назиму не рекомендуется потому как все резиночки в них могут высохнуть и потрескатся Точняк, пи...ц мембранам настанет. Уже прозодили такое на ТДМ 850-II...стоял мотик в сервисе без бенза... Начали карбы чистить...ой, да там мембраны на замену, иссохлись, да потрескались...самое весёлое в этой истории-цена этих мембран...около 240 евро за комплект! Я ставил мотик в гараж кирпичный, не отапливался, но вода в -15 там не замерзала. Залил полный бак бензина (без стабилизатора!)...по весне выкатил и завёл. Ещё и весь этот бак прокатал. Потом залил новый бенз, поменял свечи и поехал на синхронизацию и чистку... Друг из сервиса сказал, что эти стабилизаторы всё только засирают. Я не знаю, не заливал, но могу сказать точно, что у меня всё было ОК и без него. Главное залить под завязку бак. Можно 98го полный бак залить. А к весне бенз будит дарагим!
|
|
|
|
|
16.10.2005, 19:49
|
Bad Guy
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1127
Регистрация: 16.1.2005
Из: Санкт - Петербург
Пользователь №: 1678
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: лезвие 929 пробы
Опыт вождения: ... это хорошо =)
|
QUOTE(turtle @ Sep 20 2005, 13:26) Силиконом. Только сразу учти: ездить на ней сразу после консервации нельзя. На то она и консервация.
А еще есть специальный спрей для хранения покрышек - LIQUI MOLY Reinen Glanz Schaum (арт. 1609). Продается в обычных автомагазинах. Предотвращает растрескивание, обеспечивает очищение и размягчение резины. Тоже на базе силикона, только его соотношение там меньше. На нем можно ездить, но защитные свойства тогда километров за 150 на нет сходят. Если не ездить - хватит на полгода, не меньше.
Читаем журнал мото за октябрь 2005 - "Сохранить шины поможет Reifen-Glanz Shaum" На сайте LM этот продукт тоже попадает в каталог мотохимии. А теперь инструкция на самом Reifen-Glanz Shaum "Not suitable for bicycle or motorcycle tires!" - заметте с восклицательным знаком. Так вот вопрос. Это как????
|
|
|
|
|
17.10.2005, 11:41
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
Я уже написал, что обработанные этим средством покрышки нельзя сразу использовать на дороге, так как оно содержит силикон и резко снижает сцепление резины с асфальтом. Что также относится и к автомобилям, но у авто пятно соприкосновения больше и с протектора состав сойдет уже через 10 метров езды.
Для консервации-то пофигу, если не ездишь.
|
|
|
|
|
17.10.2005, 18:16
|
Bad Guy
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1127
Регистрация: 16.1.2005
Из: Санкт - Петербург
Пользователь №: 1678
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: лезвие 929 пробы
Опыт вождения: ... это хорошо =)
|
QUOTE(turtle @ Oct 17 2005, 11:41) Я уже написал, что обработанные этим средством покрышки нельзя сразу использовать на дороге, так как оно содержит силикон и резко снижает сцепление резины с асфальтом. Что также относится и к автомобилям, но у авто пятно соприкосновения больше и с протектора состав сойдет уже через 10 метров езды.
Для консервации-то пофигу, если не ездишь.
В любом случае паравозик уже законсервирован =)
|
|
|
|
|
20.10.2005, 15:32
|
Осторожно, злая собака!
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
|
QUOTE(EasyRider @ Sep 22 2005, 09:46) Кирил помойму оставлять пустые карбы назиму не рекомендуется потому как все резиночки в них могут высохнуть и потрескатся рекомендуется залить в бензин стабилизатор топлива чтобы он на разлагался и препятствовал образованию отлажений ну и прогреть байк 10-50 ми чтобы карбы наполнились этой смесью По моему единственная резиночка соприкосающаяся с бензином в карбе это на игольчатом клапане в попловковой камере. Стоит ли оставлять бензин в карбах и вообще не снимать и не уносить домой, за место того, чтоб снять эти резиночки и в бензин кинуть? В маленький пузырек. Поправь!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
|
26.10.2005, 18:18
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 463
Регистрация: 12.10.2005
Из: Чита
Пользователь №: 3097
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗиД 200 -> RF400R -> Bandit 1200S -> Gsxr 1300 Hayabusa + FireBlade 929 -> Gsxr K1 -> Gsxr K7 -> Hayabusa K3 turbo st2 + hayabusa k8
Опыт вождения: с 2001 года
|
А возможно хранение мотоцикла зимой следующим образом: моц хранится в теплом гараже +25 , бак заливаю на полную, переднее колесо приспускаю, заднее ставлю на подставку, а затем просто периодически завожу моц и прогреваю (примерно раз в неделю) но не на обоготителе. Мотоцикл RF400R 95год
|
|
|
|
|
27.10.2005, 9:10
|
Осторожно, злая собака!
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
|
QUOTE(titBVV @ Oct 26 2005, 18:18) а затем просто периодически завожу моц и прогреваю (примерно раз в неделю) но не на обоготителе. Мотоцикл RF400R 95год
Слышал для мота это совсем не гуд. Для авто точно долгая работа на холостых и без нагрузки (короче поездки) негативно сказывается.
|
|
|
|
|
27.10.2005, 15:33
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 463
Регистрация: 12.10.2005
Из: Чита
Пользователь №: 3097
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗиД 200 -> RF400R -> Bandit 1200S -> Gsxr 1300 Hayabusa + FireBlade 929 -> Gsxr K1 -> Gsxr K7 -> Hayabusa K3 turbo st2 + hayabusa k8
Опыт вождения: с 2001 года
|
QUOTE(Sapone @ Oct 27 2005, 09:10) Слышал для мота это совсем не гуд. Для авто точно долгая работа на холостых и без нагрузки (короче поездки) негативно сказывается.
Но он ведь на подставке можно и передачу включить 1-2-3-4-5-6 ???
|
|
|
|
|
27.10.2005, 16:58
|
Позитивный Мотоциклист
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2632
Регистрация: 16.12.2003
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 688
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1 --> Yamaha R6 --> :(
Опыт вождения: с начала 2004 года
|
QUOTE(titBVV @ Oct 27 2005, 16:33) Но он ведь на подставке можно и передачу включить 1-2-3-4-5-6 ???
а толку-то? Не надо путать водку с чаем.... Нагрузка будет когда ты попу на него посадишь и будешь кататься....а крутящ колесо в воздухе погоды не сделает...
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|