![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4780 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 9025 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 3 шт Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Ну слава богу
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4784 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 10740 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R Опыт вождения: с 1986г. ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 878 Регистрация: 10.5.2011 Из: Msk SouthPort Пользователь №: 25178 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Опыт вождения: скутерист ![]() |
Так блэт
![]() Или на улице такая жарища что это теперь не считается осенью)) |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6991 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
рукосуй ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2020 Регистрация: 10.8.2004 Из: Москва Пользователь №: 1260 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT Опыт вождения: вожу туда-сюда ![]() |
Третьего дня, стартуя со светофора, попал задним колесом на мокрую зебру (по перпендикулярной дороге прошла поливалка). Откручивал не сильно, но этого хватило. Просто дзоппой ощутил, как колесо потеряло сцепление с асфальтом. В следующую долю секунды почувствовал заметный пинок под зад, и мот рванул вперед. Слава б-гу, движение было абсолютно прямолинейным, так что обошлось без сноса колеса. Вывод: нефиг садиться на мотик после четырех часов сна.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4780 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 9025 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 3 шт Опыт вождения: с 2009 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6991 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
Старая шутка про то, почему владельцы КТМ мало пишут в интернете - им некогда, они ездят
Было некогда, все время ездил Но сегодняшним мотобуднем в порядке полировки ЧСВ )) могу поделиться Задержался с утра с выездом, поехал почти на полтора часа позже. Соответственно тороплюсь, шпилю в междурядье на МКАДе, в гарнитуре (да, я долго от этого отказывался, но в итоге сдался, хотя не окончательно) играет The Prodigy «Voodoo People» Вкатываюсь в съезд со МКАДа на Лениградку в центр и почти на исходе дуги вижу стоящих на площадке (кто ездит, тот знает) дпсников. Непростых ДПСников, а, судя по трем РТехам у них за спиной, мотобатовцев Один из них поднимает жезл, как олимпийский факел. - Бла-бла-бла, ваши документы пожалуйста Лезу в сумку, вытаскиваю водительское, передаю сотруднику. Начинаю копаться во втором отсеке, доставая пакет с СТС и страховкой, и тут слышу: - А вы же инструктор? Не врубаюсь, смотрю на него. Повторяет: - Вы же инструктор, да? Думаю, где же и как он меня спалил; вроде по фамилии не должен был. Осторожно отвечаю: - Ну да, типа того. А что? - А где работаете, здесь на площадке у Метро тренируете? - Да нет, после пандемии перестал тренировать. Так, сотрудничаю иногда с брендами; с Дукати вот работал... - Уммм. А чего от них ушли? - Да я по приглашению на мероприятиях, обеспечивал работу с клиентами и тестовым парком - А. Ну вы доставайте СТС то. Тут я уже у него спрашиваю: - А как вы узнали, что я инструктор? - Да тут в дуге никто так не ездит, очень стиль отличается, а мотоцикл мелкокубатурный, из тех, что новички обычно берут Потрещали еще пару минут и я поехал дальше. На своем любимом микроДюке... З.Ы. Сказал, что этой осенью на дорогах много первосезонников, в мотошколах в этом году аншлаг |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4784 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 10740 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R Опыт вождения: с 1986г. ![]() |
что то какой то лютый трэш в последние дни на дорогах происходит. позавчера вечером возвращался в Москву по ярославке, пробка. ехал на Африке, со вторым номером. пробка ползу в междурядье, передо мной 2 мотоцикла, я наблюдаю, как дважды перед впереди идущим машины резко метаются из ряда в ряд, так, что он тормозит в пол. затем оба уходят вправо на обочину и едут по обочине. в это время белая иномарка без поворотника начинает перестраиваться влево - в меня, второй номер орёт так, что я чуть не обделался от её визга, машина, которая на тот момент мягко притёрлась ко мне метается обратно... я в ужасе не сбавляя оборотов еду дальше... при этом по ощущениям от моей подножки и металлической нашлёпки мотобота на бочине у гада(или гадюки) должен был остаться след на память.
уже дома обнаруживаю свежую царапину на дуге. дуги рулят! вчера, уже на новой риге и на хорошей скорости в меня перестраивались трижды, в темноте. уворачивался. не орал, жестов не делал. но по ощущениям окончательно превратился в невидимку((( чё делать хз, глушители что ли тюнить, чтобы орали или доп.освещение вешать, непонятно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6991 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
что то какой то лютый трэш в последние дни на дорогах происходит. позавчера вечером возвращался в Москву по ярославке, пробка. ехал на Африке, со вторым номером. пробка ползу в междурядье, передо мной 2 мотоцикла, я наблюдаю, как дважды перед впереди идущим машины резко метаются из ряда в ряд, так, что он тормозит в пол. затем оба уходят вправо на обочину и едут по обочине. в это время белая иномарка без поворотника начинает перестраиваться влево - в меня, второй номер орёт так, что я чуть не обделался от её визга, машина, которая на тот момент мягко притёрлась ко мне метается обратно... я в ужасе не сбавляя оборотов еду дальше... при этом по ощущениям от моей подножки и металлической нашлёпки мотобота на бочине у гада(или гадюки) должен был остаться след на память. уже дома обнаруживаю свежую царапину на дуге. дуги рулят! вчера, уже на новой риге и на хорошей скорости в меня перестраивались трижды, в темноте. уворачивался. не орал, жестов не делал. но по ощущениям окончательно превратился в невидимку((( чё делать хз, глушители что ли тюнить, чтобы орали или доп.освещение вешать, непонятно ![]() Ни глушители, ни допсвет не помогут. Есть подозрение, что скоростной режим у тебя... ммм... специфический Поясню. Когда ты едешь (условно 50) - убийц вокруг тебя нет, все происходит плавно и предсказуемо. Даже если попутка смещается на твою траекторию - это не проблема Когда ты едешь 150 (опять же условно) - происходит полная херня. Отклонение руля на ровно тот же угол, что и на 50 км/ч, приводит к тому, что ты за те же две секунды смещаешься в сторону намного сильнее, а там попутка... и вообще все они козлы )) Аналогично с торможением, ну и с перестроением попуток - они не мечутся, это ты слишком быстро к ним приближаешься. Все ИМХО |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4784 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 10740 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R Опыт вождения: с 1986г. ![]() |
да, забыл, что в оконцовке, на ТТК, когда по темноте двигался в сторону волглградки, в районе кутуза, откуда то из под колёс авто прямо передо мной вылетела пластиковая бутыль с водой... (откуда она там взялась сцука???) сделать ничего не успел, ударил её передним колесом, зацепил задним, удар был сильный, вроде ничего, удержался, скорость в районе 110-115 была. ехал в первом слева междурядье. такая херня...
Ни глушители, ни допсвет не помогут. Есть подозрение, что скоростной режим у тебя... ммм... специфический Поясню. Когда ты едешь (условно 50) - убийц вокруг тебя нет, все происходит плавно и предсказуемо. Даже если попутка смещается на твою траекторию - это не проблема Когда ты едешь 150 (опять же условно) - происходит полная херня. Отклонение руля на ровно тот же угол, что и на 50 км/ч, приводит к тому, что ты за те же две секунды смещаешься в сторону намного сильнее, а там попутка... и вообще все они козлы )) Аналогично с торможением, ну и с перестроением попуток - они не мечутся, это ты слишком быстро к ним приближаешься. Все ИМХО так то оно так, но на ярославке то, по пробке я вообще еле полз - 20-40 км/ч не больше, а авто однако притереться успело ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 878 Регистрация: 10.5.2011 Из: Msk SouthPort Пользователь №: 25178 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Опыт вождения: скутерист ![]() |
...так то оно так, но на ярославке то, по пробке я вообще еле полз - 20-40 км/ч не больше, а авто однако притереться успело ![]() 20-40 км/ч, это ещё что. В меня как-то машина начала поворачивать когда я практически стоял, вернее медленно полз между рядов со скоростью когда уже хочется спустить ноги с подножек. Я только спросил у водителя, а куда он собрался поворачивать если слева от него стояла такая же машина и даже если бы меня между ними не было, то поворачивать ему всё-равно некуда. |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 144 Регистрация: 9.1.2012 Пользователь №: 27146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Додж Тамагавк Трайк Опыт вождения: 100 кубометров пива.. ![]() |
А я продолжаю выкатывать(чистить) Винс в баке на чесотке. ОСАГО на Импульс не делал, и стараюсь объезжать места где пасётся мотобат. Доехал второстепенными дорогами до Колебакино, свернул в сторону Онуфриево, и намеревался выехать на М9 чтобы "пульнуть" до Волоколамска. И не доезжая километров пять до Онуфриево нарвался на двух мотобатовцев в своем направлении. От неожиданности стал им махать левой рукой и показывать за спину на рюкзак, типа доки Ок-ей. Они аж шеи свернули на мой визжащий на высоких оборотах мот(карбы ведь чищу
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 144 Регистрация: 9.1.2012 Пользователь №: 27146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Додж Тамагавк Трайк Опыт вождения: 100 кубометров пива.. ![]() |
Сегодня снова пересел на чесотку, и двинул в сторону Волоколамска второстепенными дорогами, через Тучково-Рузу-Осташёво. И в Нестерово меня остановил мотобат
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
Здравствуйте, коллеги! Как ваши дела? Хочу темку завести про выбор мотика. Смотрю не много пишут уже на форуме тут. Вот старожилов спрошу, прям тут можно сбацать или в соответствующе теме?
И что тут за нашествие англоязычных ботов каких-то? |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6991 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
Спасибо, Кот! В общем, в прошлые разы мои разглагольствования о выборе мотика так ни к чему и не превели. Я нифига не купил. И растил квадратную жопу на стуле по итогу. Сейчас вот взвесив пока что известную мне информацию решил вновь попробовать приподнять жопу. Решено отвернуться от дорожников в сторону внедорожного эндуро с ПТС, чтобы можно было добираться самому до мест покатух без прицепов и пикапов. В моем ближайшем замкадье вроде есть куда выехать, эндуро школа какая-то имеется с трассой, и ещё в этом всем деле привекает возможность колбаситься круглый год и зимой тоже, чего не позволит дорожник. Но я не шарю в эндуро от слова совсем. Не представляю на сколько это может быть дорого в содержании, покупкой ведь не ограничивается. Про экип ещё не понял, полностью, боты-шлем перчи ясно, а чего эндуристы носят под панталонами и джерси хз.
Выбор в связи с известными событиями ограничен. И назревает очередная история про некро японцев и новый Китай. Смотрю китая стало много, на ютубе обзоров горы. Но пока складывается впечатление, что большинство обзоров от людей так или иначе заинтересованных в продаже этих мотиков. Бюджеты видятся в районе 300 за мот. Максимум 400, но тогда без экипа пока. Денюх как всегда пока нет, но если выгорит, то есть вот желание большое такое. Что пока в списке после беглого осмотра всем известного сайта о продаже машин Honda XR 250/400/650 Suzuki Djebel 250 Suzuki DRZ 400 Kawasaki KLX 250 Kawasaki KLR 650 Yamaha XT 660 Yamaha XG 250 Tricker Kawasaki KL 250 Sherpa Yamaha Serow Yamaha WR 250/400 f Regulmoto Crosstrec 300 на 174 Зонгшене свежем. Есть ещё топовые совсем на 177 моторе, но чота там ценнки шопздц уже ваще. 250 морально кажеццо мало, когда речь идет о добраться до места. 400 уже хоть туда-сюда. DRZ хороший за 300-350 не найти ваще как я понял. Ну и это я просто по фильтру ленту крутанул пока. В Китайском кросстреке привлекает - новый, вроде не крошится, хотя было уже что-то про резьбу, в которую надо подбирать и вкручивать японские болты чтобы не убить, впечатление что не такие дорогие запы как на япов и вроде Китай добра всякого ща валом. Ну а Япы это Япы только ещё более старые по сравнению с тем, что было когда в прошлый раз свербило. Навыков эндуро ровно одна начальная тренировка. Ну и эндуро пока понятно это просто какая-то езда по лесу-полю плюс тренировки начальные самые по принципу ближайшие к дому. Сижу который день истекаю слюнями на серию фильмов Moto The Movie) Какой-то такой вот сумбур В гараже валяется Yamaha DT 50 вот ещё, но там прям ее с того света надо будет вернуть, и это будет дешевле чем покупать что-то другое. Стоит ли? Ну и флейм стоит, но на дорожники у меня уже не стоит чота... Сообщение отредактировал danpros - 20.9.2024, 17:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
КТМ ещё попадаются разные. Но у них какая-то аура дороговизны в обслуживании. ЧЕрез коммент - КТМ ОЧЕНЬ любит деньги, а-р-р-р-р, страх-страх
Но и вроде большинство без ПТС. Сообщение отредактировал danpros - 20.9.2024, 15:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4780 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 9025 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 3 шт Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Очень разные моты это всё
Почему не рассматриваешь современные инжекторные утилитарные эндурики? Серию XR всю нахрен - уж слишком это дорогое удовольствие их чинить 600ки для грунта слишком тяжелые утюги Из китайщины Voge 300 Rally неплохой вариант |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
Иностранец, привет!
Разные, да, выбор исключительно по деньгам. Вчера посмотрел, что за 400+ уже можно что-то рассматривать, но как всегда столько нету сразу. Современные инжекторные утилитарные эндурики это какие? Тут слово современные пугает, цена небось сразу космос. Из всего моего списка в объявах попадались KLX 250 на 21 лошадь года 2010 где-то за плюс-минус 400. DR-Z бываю. Voge 300 Rally посмотрю, спасибо! UPD: Посмотрел. Он турында, такое не надо пока. Сообщение отредактировал danpros - 21.9.2024, 11:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4784 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 10740 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R Опыт вождения: с 1986г. ![]() |
мотик должен быть лёгким. в своё время выбирал между WR 250 и КТМ 250. выбрал ямаху исключительно из-за цены вопроса. как лёгкий эндуро вполне устраивает, но на ДОПах не хватает тормозов и скорости, ну и если резина злая грязевая - трясёт на 100км/ч неимоверно и держака нет на асфальте
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 25.4.2025, 18:20 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |