![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6987 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
Во первых - всех с наступившим ))
Во вторых, хотел бы поделиться наблюдениями «из-за забора» Если коротко - в Европе сейчас иногда проще найти в продаже китайский мотоцикл, чем японский (речь о новой технике). Да и в целом, такое ощущение, что предложение сильно сократилось (ну либо у них продажи тоже сезонный характер носят) ХЗ, как так произошло, но похоже новая реальность уже рядом |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 878 Регистрация: 10.5.2011 Из: Msk SouthPort Пользователь №: 25178 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Опыт вождения: скутерист ![]() |
С турпоездкой туда, али на подольше?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6987 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
рукосуй ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2020 Регистрация: 10.8.2004 Из: Москва Пользователь №: 1260 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT Опыт вождения: вожу туда-сюда ![]() |
Если коротко - в Европе сейчас иногда проще найти в продаже китайский мотоцикл, чем японский (речь о новой технике). Скоро все пересядем на китайцев. Ну, как скоро. Лет через 5-6, я думаю, они заполонят и вторичку. С машинами все то же происходит ударными темпами, особенно у нас. Найти в карше европейскую машину уже очень сложно (я не видел за последние полгода). В лучшем случае Киа. А так всякий хавалы, черри, гили и т.п. А что за Европа у тебя? Много, прям много раз бывал в Европе, от сопредельной Польши до мыса Рока в Португалии. Но в последние годы даже не тянет. Кружной путь, аэрокосмический ценник на билеты. Уж лучше Азия или Африка. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6987 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
Скоро все пересядем на китайцев. Ну, как скоро. Лет через 5-6, я думаю, они заполонят и вторичку. С машинами все то же происходит ударными темпами, особенно у нас. Найти в карше европейскую машину уже очень сложно (я не видел за последние полгода). В лучшем случае Киа. А так всякий хавалы, черри, гили и т.п. В Европе автопром держится - новых БМВ, Мерсов, Ауди, Опелей и Пежо/Рено с Фиатами на дорогах хватает Корейцев немного, японцев тоже, китайцев не видел ни одного Электромобилей/гибридов в последние годы становится больше А что за Европа у тебя? Много, прям много раз бывал в Европе, от сопредельной Польши до мыса Рока в Португалии. Но в последние годы даже не тянет. Кружной путь, аэрокосмический ценник на билеты. Уж лучше Азия или Африка. Италия, Германия, Швейцария, Бельгия, Голландия, Австрия... Путь в ЕС непрост и дорог, это да... |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4162 Регистрация: 26.6.2006 Из: Москва,Новогиреево Пользователь №: 4689 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FES250, SX125R Опыт вождения: с августа 91 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4782 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 10740 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R Опыт вождения: с 1986г. ![]() |
Во первых - всех с наступившим )) Во вторых, хотел бы поделиться наблюдениями «из-за забора» Если коротко - в Европе сейчас иногда проще найти в продаже китайский мотоцикл, чем японский (речь о новой технике). Да и в целом, такое ощущение, что предложение сильно сократилось (ну либо у них продажи тоже сезонный характер носят) ХЗ, как так произошло, но похоже новая реальность уже рядом С наступившим Новым годом! вот потому то я и запасся ниппонскими мотиками ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Мерседес всё!
Производство в Европе сворачивают. Я щупал Китайские gr500, и voge 900 dsx. На первый взгляд очень понравились. Полагаю, что на последний я бы пересел без дополнительных вопросов. Так что, пять лет довольно большой срок, думаю, всё случится гораздо раньше. Сезон, максимум два, и китайцев на двух колесах на улице будет почти столько же сколько и японцев. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6129 Регистрация: 16.2.2007 Из: загнивающая Пользователь №: 6696 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Днепр в разборе Опыт вождения: больше года ![]() |
В Европе автопром держится - новых БМВ, Мерсов, Ауди, Опелей и Пежо/Рено с Фиатами на дорогах хватает Корейцев немного, японцев тоже, китайцев не видел ни одного Электромобилей/гибридов в последние годы становится больше Италия, Германия, Швейцария, Бельгия, Голландия, Австрия... Путь в ЕС непрост и дорог, это да... когда обратно? накидать мест где знатно навернуть нямки в севиталии? через туреччину ехал? машинкой али мапедом? кстати , ктм дюк 125 совсем хуита? или можно раздраконить до 200 кубов по лёгкому? |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6987 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
когда обратно? накидать мест где знатно навернуть нямки в севиталии? через туреччину ехал? машинкой али мапедом? кстати , ктм дюк 125 совсем хуита? или можно раздраконить до 200 кубов по лёгкому? Обратно уже давно приехал )), самолетом в обе стороны По поводу конверсии "Дюк 125 в 200" - задешево никому не удалось, даже путем перестановки двигателя в сборе; мозги все равно нужны от двухсотки. Дешевле сразу взять 200. Или забить на максималку в 110 км/ч и ездить; для города в целом должно хватить, хотя динамика будет так себе |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6129 Регистрация: 16.2.2007 Из: загнивающая Пользователь №: 6696 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Днепр в разборе Опыт вождения: больше года ![]() |
Обратно уже давно приехал )) вы таки поц)) По поводу конверсии "Дюк 125 в 200" - задешево никому не удалось, даже путем перестановки двигателя в сборе; мозги все равно нужны от двухсотки. Дешевле сразу взять 200. Или забить на максималку в 110 км/ч и ездить; для города в целом должно хватить, хотя динамика будет так себе 125ку можно по правам легковым водить зато а по остальным 125ам какой опыт есть? на ёбыре ты ж искатал очень очень много насколько помню |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3281 Регистрация: 9.3.2007 Из: Москва.Преображенка Пользователь №: 6875 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SV650 GasGas 450SM Опыт вождения: Оч. большой. ![]() |
когда обратно? накидать мест где знатно навернуть нямки в севиталии? через туреччину ехал? машинкой али мапедом? кстати , ктм дюк 125 совсем хуита? или можно раздраконить до 200 кубов по лёгкому? Если ты раньше много ездил на 50 кубовом скутере, тогда дюк 125 покажется хорошим прогрессом. Я где-то с месяц ездил на школьном ебрике-125. Ездить можно, но без какого либо драйва. На 200 дюке будет, разумеется, по-лучше, но довольно быстро ощущения будут как и от 125. )) По-лёгкому можно увеличить до 160 кубов, но не так уж дешево. https://www.racing-planet.com/cylinder-kit-...f74ccda2d8bba73 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 878 Регистрация: 10.5.2011 Из: Msk SouthPort Пользователь №: 25178 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Опыт вождения: скутерист ![]() |
Наверное если не выезжать на и за МКАД 125 может и хватить. Помню свои впечатления от динамики ЮБРа когда выехал на нём на полупустое Международное шоссе
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6987 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
а по остальным 125ам какой опыт есть? на ёбыре ты ж искатал очень очень много насколько помню Ыбр - это и в пир, и в мир, и в добрые люди )) На пустом МКАДе/на пустых трассах на нем откровенно тоскливо. По пробкам - мегавещь, бензин только нюхает, пролазит везде, залезть на бордюр не проблема. Поставь резину 50/50 и смело можешь гонзать по легкому оффроуду У меня использовался (очень долго) в качестве фитнес-тренажера - я на нем ездил последние годы стоя по сорок км за раз (ну иногда на красный светофор ноги на землю ставил, да )) ) Запчасти дешевые, чинить можно синей изолентой )) При падениях страдает пластик морды, поворотники, зеркала и ручки (но на дугах лучше не кроить); при наличии запасных ручек - отряхнулся и поехал дальше |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6129 Регистрация: 16.2.2007 Из: загнивающая Пользователь №: 6696 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Днепр в разборе Опыт вождения: больше года ![]() |
сейчас мониторил что продаётся.
смотрю swm sm125 ребята из Милана выкупленные китайцами и гляжу а мотор очень напоминает хускварновский мой. по компоновке и виду в целом а потом нагуглил что в 13 году bmw продали хускварну . покупатель - ктм. и они в основном купили интеллектуальные моменты а остальное купили китайцы я так прицеливаюсь по колхозу кататься мб. на автостраду всё равно меньше чем на 250 кубах низзя. а открывать категорию - гемор и прочее прочее |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6987 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
сейчас мониторил что продаётся. смотрю swm sm125 ребята из Милана выкупленные китайцами и гляжу а мотор очень напоминает хускварновский мой. по компоновке и виду в целом а потом нагуглил что в 13 году bmw продали хускварну . покупатель - ктм. и они в основном купили интеллектуальные моменты а остальное купили китайцы я так прицеливаюсь по колхозу кататься мб. на автостраду всё равно меньше чем на 250 кубах низзя. а открывать категорию - гемор и прочее прочее Там вообще история очень забавная. Хаска сейчас фактически гонит копии КТМ (как пример KTM 690 SM и Husqvarna 701 SM), слегка перелицованные, у КТМ на плечах плотно сидят индусы )) У тебя до сих пор нет категории? о_0 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6129 Регистрация: 16.2.2007 Из: загнивающая Пользователь №: 6696 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Днепр в разборе Опыт вождения: больше года ![]() |
Там вообще история очень забавная. Хаска сейчас фактически гонит копии КТМ (как пример KTM 690 SM и Husqvarna 701 SM), слегка перелицованные, у КТМ на плечах плотно сидят индусы )) У тебя до сих пор нет категории? о_0 я год смогу ездить по рф правам ( АВС) после получения резиденции. а потом уже всё. надо сдавать. поэтому открывать В категорию буду в первую очередь |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6987 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
я год смогу ездить по рф правам ( АВС) после получения резиденции. а потом уже всё. надо сдавать. поэтому открывать В категорию буду в первую очередь А ты уверен, что в стране «резиденции» можно ездить на технике 125 кубиков без категории? С большой вероятностью там А1 нужна |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6129 Регистрация: 16.2.2007 Из: загнивающая Пользователь №: 6696 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Днепр в разборе Опыт вождения: больше года ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6987 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 31.3.2025, 19:33 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |