![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#981
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 713 Регистрация: 24.5.2016 Из: То тут, то там Пользователь №: 37728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs Опыт вождения: с 2016 ![]() |
Кто что думает? Странная покупка. Как купить 400 сильный внедорожник и только потом посмотреть сколько на него налог в год )) Советую подойти к делу с финансовой точки зрения, с учетом смоимости своего лично времени на решении всякого рода гемороя. Есть подозрение что продажа шлема и покупка нового, но без стразиков будет выгоднее всего, но сколько этот шлем будет продаваться никто не знает. Обычно бу экипировка никому не вперлась. А покупка бу сены не будет сильно дешевле? |
|
|
![]()
Сообщение
#982
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#983
|
|
рукосуй ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2020 Регистрация: 10.8.2004 Из: Москва Пользователь №: 1260 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT Опыт вождения: вожу туда-сюда ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#984
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 956 Регистрация: 3.6.2007 Из: Москва Южное Бутово Пользователь №: 7972 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Scarabeo 250 ie; Honda VT1100 Опыт вождения: c 2006 ![]() |
Тут возник разговор про мотоциклы Кавасаки.
Я сказал, что у нас в России покупка такого мотоцикла частенько ассоциировалась с недостатком финансов. Хотя конечно, сейчас когда на рынке море дешевых Китайцев, это потеряло актуальность. Ведь прозвище "зелёная жаба" это как раз про ту жабу которая "душит"? |
|
|
![]()
Сообщение
#985
|
|
рукосуй ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2020 Регистрация: 10.8.2004 Из: Москва Пользователь №: 1260 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT Опыт вождения: вожу туда-сюда ![]() |
Бери и не парься. Некоторые модели - из бюджетного сегмента, но комплексовать, что купил мотик из "большой четверки" - это странно, имхо. Я вот на Априлье езжу, люди пальцем тычут и спрашивают: это что такое? Китаец? Вот это гребаный стыд.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#986
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов ![]() |
Тут возник разговор про мотоциклы Кавасаки. Я сказал, что у нас в России покупка такого мотоцикла частенько ассоциировалась с недостатком финансов. Хотя конечно, сейчас когда на рынке море дешевых Китайцев, это потеряло актуальность. Ведь прозвище "зелёная жаба" это как раз про ту жабу которая "душит"? ну ХЗ, вообще не парит, что у меня Жаба, хоть и не зеленая, на мой взгляд вся япы +- одинаковы. Вот что брать после Кавы, совершенно не представляю. Думаю о Гусе, но мелкий не нравится, большой это перебор... |
|
|
![]()
Сообщение
#987
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 956 Регистрация: 3.6.2007 Из: Москва Южное Бутово Пользователь №: 7972 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Scarabeo 250 ie; Honda VT1100 Опыт вождения: c 2006 ![]() |
Да я не себе.
Там человек с Шадовки 1100 на Вулкан 2000 пересесть хочет. А я ему говорю, что у Кавы трактора получается делать гораздо лучше чем мотоциклы, особенно в круизёрном сегменте. |
|
|
![]()
Сообщение
#988
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
Тут возник разговор про мотоциклы Кавасаки. Я сказал, что у нас в России покупка такого мотоцикла частенько ассоциировалась с недостатком финансов. Хотя конечно, сейчас когда на рынке море дешевых Китайцев, это потеряло актуальность. Ведь прозвище "зелёная жаба" это как раз про ту жабу которая "душит"? Попроси кого-нибудь далёкого от мототемы назвать марки мотоциклов - совершенно точно прозвучат японские четыре и Харли Дэвидсон. А во-вторых, для того чтобы конкурировать с остальными япами - нельзя быть неудачником. Так что х.з. кто там и что думает про кавы, я знаю массу поклонников этого бренда. У самого кав было несколько - все беспроблемные, а вот с Сузой, Ямахой и Бумером нынешним - горюшка хапнул... От конкретного мота тоже многое зависит, если не всё даже. |
|
|
![]()
Сообщение
#989
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 17.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 11912 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki ZRX 400 ---> VFR 800 Опыт вождения: с 2008 ![]() |
Поясняю, шлем покупался потому что он хорошо сидит и продавать я его не собираюсь, потому что из всех флипов что я померил на мне сидят только пару моделей за 15-20К, остальные не подходят либо по посадке либо по функционалу.
Гарнитуру Sena в стоенную в шлем я без проблем могу себе позволить купить за 22К, но: 1) почитав отзывы усомнился в надежности и соответственно странно отдавать такие деньги за качество равному китаю в 3К 2) и самое главное, что на дальняках регулярно пользуешься интеркомом, для передачи какой-то важной информации, махать руками это гиблое дело, а пользоваться телефоном не всегда уместно особенно в других странах. Вот и вопрос, коннектится она с китаем или нет, на просторах интернета ни чего путного не нашёл, видимо придется ехать со шлемаком и тестировать в магазине (да ещё и оказалось в наличие версии с радио нет ни хрена) З.Ы. Я не катаюсь по городу просто так за компанию, в компанию мы минимум едем что-то типа Питера или Минска, ну или уже нормальный дальняк |
|
|
![]()
Сообщение
#990
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 17.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 11912 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki ZRX 400 ---> VFR 800 Опыт вождения: с 2008 ![]() |
Странная покупка. Как купить 400 сильный внедорожник и только потом посмотреть сколько на него налог в год )) Тут скорее ситуация, что ты купил топовый 400 сильный внедорожник, а потом узнал, что выдает он только 150-200 сил, а налог платить за все 400, да и ломается он не реже классики от автоваза ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#991
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Поясняю, шлем покупался потому что он хорошо сидит и продавать я его не собираюсь, потому что из всех флипов что я померил на мне сидят только пару моделей за 15-20К, остальные не подходят либо по посадке либо по функционалу. Гарнитуру Sena в стоенную в шлем я без проблем могу себе позволить купить за 22К, но: 1) почитав отзывы усомнился в надежности и соответственно странно отдавать такие деньги за качество равному китаю в 3К 2) и самое главное, что на дальняках регулярно пользуешься интеркомом, для передачи какой-то важной информации, махать руками это гиблое дело, а пользоваться телефоном не всегда уместно особенно в других странах. Вот и вопрос, коннектится она с китаем или нет, на просторах интернета ни чего путного не нашёл, видимо придется ехать со шлемаком и тестировать в магазине (да ещё и оказалось в наличие версии с радио нет ни хрена) З.Ы. Я не катаюсь по городу просто так за компанию, в компанию мы минимум едем что-то типа Питера или Минска, ну или уже нормальный дальняк 1) Еще 6 лет назад Сена была надежней Скалы по некоторым параметрам. 2) Сена коннектится с Сеной и не всегда со Скалой. Радио в Скале перестает "ловить" в 20 км от МКАД. При этом покрытие 4G-3G простирается далеко за 100 км от того же МКАД и позволяет слушать любое радио через интернет. Если уж так хочется слушать именно радио, то оно есть в смартфоне. Подключив к последнему проводные наушники прием радио увеличивается практически до бетонки. Но что слушать по этому радио 5 минут рекламы через каждую песню длинной 4 минуты? Это я пишу к тому, что при подборе гарнитуры я бы на радио вообще не обращал внимания. Как я уже писал ранее на этом же форуме, надо ответить самому себе на очень простой вопрос, как часто тебе нужна связь по интерком'у. У Сена и Скала связь на приемлемом уровне. Китайскими аналогами я не пользовался, но от людей, которым склонен верить, слышал нелестные отзывы как про дальность связи, так и про качество передаваемого звука. Так что я бы ставил задачу по другому. Как подбить товарища купить себе Сену? |
|
|
![]()
Сообщение
#992
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 17.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 11912 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki ZRX 400 ---> VFR 800 Опыт вождения: с 2008 ![]() |
У Сена и Скала связь на приемлемом уровне. Китайскими аналогами я не пользовался, но от людей, которым склонен верить, слышал нелестные отзывы как про дальность связи, так и про качество передаваемого звука. Так что я бы ставил задачу по другому. Как подбить товарища купить себе Сену? Интерком нужен в поездках далеко за 100-200 км от МКАД, сену/склау мои знакомые будут вряд ли покупать и правильно сделают. Насчет качества вообще сены я не знаю, читал о недоразумениях именно с моделью, которая встраивается в шлем. По поводу радио это не критично от слова совсем. |
|
|
![]()
Сообщение
#993
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 713 Регистрация: 24.5.2016 Из: То тут, то там Пользователь №: 37728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs Опыт вождения: с 2016 ![]() |
Имха, колхозь китай и будь счастлив. Если шлем вот прям то что нужно, то сена эта за такие бабки точно не в звезду ни в красную армию. Катаюсь сейчас с такой https://aliexpress.ru/item/4000075852961.ht....681033edreDtxT
Утром выезжая в 6 включил, доехал до Горячего Ключа (19 часов) и еще по месту покатался немного прежде чем она села. Сена так умеет? Сильно сомневаюсь. Громкости хватит чтоб голова лопнула. Больше чем на 60-70% не врубаю, но после 130 один фиг не слышу ничего, шум ветра заглушает все. Может в обычном интеграле будет попроще. Радио тоже есть, но мне на него пофиг. Конект универсальный. Цена такая, что можно за цену сены купить 4 таких девайса прозапас)) Из недостатков- кнопки в перчатках так себе нащупываются. В старой bt было лучше, но это вкусовщина. |
|
|
![]()
Сообщение
#994
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
У меня smh10r работает с 2014 года. На прошлой неделе своими кривыми руками умудрился сломать микрофон. Кроме этого никаких проблем с данным девайсом ни разу не возникало. Есть претензии к позднему уведомлению о малом заряде батареи. Были серьезные опасения за герметичность ЮСБ разъема, но неоднократные испытания дождем и ливнем развеяли все опасения.
|
|
|
![]()
Сообщение
#995
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Имха, колхозь китай и будь счастлив. Если шлем вот прям то что нужно, то сена эта за такие бабки точно не в звезду ни в красную армию. Катаюсь сейчас с такой https://aliexpress.ru/item/4000075852961.ht....681033edreDtxT Утром выезжая в 6 включил, доехал до Горячего Ключа (19 часов) и еще по месту покатался немного прежде чем она села. Сена так умеет? Сильно сомневаюсь. Громкости хватит чтоб голова лопнула. Больше чем на 60-70% не врубаю, но после 130 один фиг не слышу ничего, шум ветра заглушает все. Может в обычном интеграле будет попроще. Радио тоже есть, но мне на него пофиг. Конект универсальный. Цена такая, что можно за цену сены купить 4 таких девайса прозапас)) Из недостатков- кнопки в перчатках так себе нащупываются. В старой bt было лучше, но это вкусовщина. Летом заряжаю аккумулятор раз в неделю, на выходных. При этом живу на даче. 100 км в одну сторону до работы. Туда обратно - двести. В неделю тысяча. Всю дорогу или говорю по телефону или слушаю музыку/книги. Получается на 10 часов хватает небольшого аккумулятора со стажем работы в 6 сезонов. Не знаю сможет ли так китаец или нет, но что то мне подсказывает, что чудес в энергопотребелении не бывает, и большее время жизни батарейки говорит только либо о меньшей энергонагрузке, либо о большей емкости АКБ. Это при том что Сена может работать во время зарядки, да и сменить батарейный модуль дело одной минуты. Я не принуждаю всех к выбору одной гарнитуры, я просто описываю то, что мне понравилось в процессе длительного использования конкретной модели. Если я найду что то более интересное, я с радостью это попробую, и так же поделюсь впечатлениями. Предложенный вами экземпляр меня не устраивает по многим критериям. И хоть я и не часто езжу быстрее 130 км/ч, но должен вам сказать, что по Сене вполне сносно общался по телефону даже на скоростях близких к 200 км/ч. |
|
|
![]()
Сообщение
#996
|
|
рукосуй ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2020 Регистрация: 10.8.2004 Из: Москва Пользователь №: 1260 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT Опыт вождения: вожу туда-сюда ![]() |
У меня дешевый китаец в обоих шлемах. В режиме интеркома жрет много, реально хватает часов на 5-6 болтовни. В режиме "послушать музыку, мапкам и навигатор" ест очень мало, даже затрудняюсь сказать, на сколько его хватит, но надолго. Что касается слышимости, то примерно все зависит от шумоизоляции и конструкции шлема и ветрозащиты мотика. Я выписал гарнитрурки с мягкими наушниками, в них слышно все и на приличных скоростях.
Сообщение отредактировал Bangkok - 29.7.2020, 17:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#997
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 713 Регистрация: 24.5.2016 Из: То тут, то там Пользователь №: 37728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs Опыт вождения: с 2016 ![]() |
Я не принуждаю всех к выбору одной гарнитуры, я просто описываю то, что мне понравилось в процессе длительного использования конкретной модели. Если я найду что то более интересное, я с радостью это попробую, и так же поделюсь впечатлениями. Предложенный вами экземпляр меня не устраивает по многим критериям. И хоть я и не часто езжу быстрее 130 км/ч, но должен вам сказать, что по Сене вполне сносно общался по телефону даже на скоростях близких к 200 км/ч. окей, уговорили, берите фирмач за много денег, я не отговариваю) Общение на 200км/ч заслуга не ганитуры, а ветрозащиты и шлема я так подозреваю. Мы говорим о разных вещах. Всё то, что есть в вашей модели, это прекрасно, но было бы странно, если бы она была хуже при такой цене. |
|
|
![]()
Сообщение
#998
|
|
![]() Любитель эстетики и плавных изгибов. ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 9818 Регистрация: 1.4.2003 Из: мск Пользователь №: 301 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ххх Опыт вождения: 50 ![]() |
у меня два китайца сдохли по тыще с чем-то (сейчас они по 2500р), потом взял сену 3s, проблем не знаю. у друзей тком тоже подохли, в гараже было четыре таких гарнитуры. дешево - единственный плюс.
время работы от батарейки теперь измеряется днями или неделями, забываю когда заряжал последний раз. качество звука - динамики хорошие, хотя модель самая бюджетная. мне вышла ощутимо менее 5 тыс рублей, в три раза дороже китайской. сейчас дешевле 6/5-7 не купить, кажется. коннектился со всякими, вроде работает, но я брал музычку послушать и на звонки отвечать. а, да, размеры сены меня подкупили в основном, я не люблю большие наросты на шлемах. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#999
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 17.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 11912 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki ZRX 400 ---> VFR 800 Опыт вождения: с 2008 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1000
|
|
![]() Любитель эстетики и плавных изгибов. ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 9818 Регистрация: 1.4.2003 Из: мск Пользователь №: 301 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ххх Опыт вождения: 50 ![]() |
Вот тут бы подробнее чуток, с китайцами тоже? Хотя на удивлении даже в Москве трудно купить гарнитуру под шлем шуберта, слишком мало востебована =( Я не знал, что они не должны коннектиться))))сейчас проверить не на чем, китайские все подохли, хотя и аккум менял внутри на свой подобный и еще что-то, потом ковыряться надоело.под шуберт в байкленде, пожалуй, но они дорогие, насколько я помню. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 2.7.2025, 16:28 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |