![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#641
|
|
рукосуй ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2020 Регистрация: 10.8.2004 Из: Москва Пользователь №: 1260 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT Опыт вождения: вожу туда-сюда ![]() |
Смотрю ролики и фотки сегодняшнего потопа и охреневаю. У нас в Чеховском районе сегодня с утра и в течение всего дня выпало ноль капель дождя. Ночью дождь был, но быстро прошел, утром уже все было сухо. И вчера было сухо весь день и весь вечер.
|
|
|
![]()
Сообщение
#642
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1275 Регистрация: 7.7.2007 Из: Щербинка Пользователь №: 8354 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 был, Honda Forza 08 была, Honda DN-01 есть. Опыт вождения: на капывает ![]() |
у меня тоже вторая заканчивается вообще 30ку в мот это зачем вообще??? Я стараюсь заливать 50-60ку, в этот год не оказалось у меня масла в запасе, пришлось залить 40ку, скорблю а лампа могла загореться изза вспенивания масла, чуть подождал, и ОК. У меня так кстати было на тачке давным давно, один раз - постоял минут 5, лампа не горит У хонды для этого мота всего 2 типа масла рекомендуемые 10-30 и 10-40 |
|
|
![]()
Сообщение
#643
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1113 Регистрация: 2.4.2008 Из: Чехова Пользователь №: 10789 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ВОСХОДЫ ->CB 400 SF->CBR918->K6 1000+RF900->V-Max1200->Super BlackBird-->СBR919-->VTX1800-->Super BlackBird-->TL1000RW Опыт вождения: 2008 - сезон первый ![]() |
Ну так чо было? Сначала добился повторения ошибки, потом получил в сервисном меню код ошибки и в итоге пропадало питание топливного насоса, оказалось окислены контакты на одной из многочисленных клемм в косе - зачистил и все заработало. Искать долго, делать быстро Знал бы то что знаю сейчас, не вызывал бы эвакуатор. Сообщение отредактировал Battt - 20.6.2020, 23:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#644
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 713 Регистрация: 24.5.2016 Из: То тут, то там Пользователь №: 37728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs Опыт вождения: с 2016 ![]() |
Смотрю ролики и фотки сегодняшнего потопа и охреневаю. У нас в Чеховском районе сегодня с утра и в течение всего дня выпало ноль капель дождя. Ночью дождь был, но быстро прошел, утром уже все было сухо. И вчера было сухо весь день и весь вечер. Был сегодня на рыбалке, сгорел как черт, пара облачков всего было. 140 км по риге. Прочитал смс от мчс и решил в Москву сегодня не ехать и судя по увиденному- все правильно сделал. Там только на лодке сегодня было норм, если верить роликам в сети. |
|
|
![]()
Сообщение
#645
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4899 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#646
|
|
рукосуй ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2020 Регистрация: 10.8.2004 Из: Москва Пользователь №: 1260 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT Опыт вождения: вожу туда-сюда ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#647
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4899 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#648
|
|
рукосуй ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2020 Регистрация: 10.8.2004 Из: Москва Пользователь №: 1260 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT Опыт вождения: вожу туда-сюда ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#649
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
В пятницу на работе долго ждали запчастюли на Тоуран, убивали время ковыряя моты, мой и шефа. Ему на дрозде поменяли тормозуху во всех контурах, отрегулировали свет, накрутили подвеску... Потом я стал заниматься своим, педаль тормоза болталась... Подтянул, решил отрегулировать свободный ход. И сломал шток... Нашёл подходящий болт, подогнал по длине, приварил кусок родного штока к болту, собрал - работает. Свободный ход минимальный, так здорово... А ночью стал выезжать, и задний тормоз у меня заклинил нахрен от перегрева... Снял шток, доехал обратно до сервиса, укоротил, собрал, и огонь. И это в два часа ночи...
Блин, если бы успел выехать на МКАД и навалить под сотку - вот было бы весело - блок заднего словить.... |
|
|
![]()
Сообщение
#650
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#651
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1275 Регистрация: 7.7.2007 Из: Щербинка Пользователь №: 8354 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 был, Honda Forza 08 была, Honda DN-01 есть. Опыт вождения: на капывает ![]() |
ну в жару в пробках это как вода будет я забиваю на рекомендации производителя если бы только мотор работал с эти масло, а так оноже (масло) является рабочим телом коробки, и японцы наверное не совсем дураки понимали что их мот в той же италии где летом легко + 40( кстати как на южном острове японии такая же жара летом) будет использоваться |
|
|
![]()
Сообщение
#652
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов ![]() |
для трансмисии более густое масло только в плюс
и производителю пох, сколько твой мотор будет ходить, главное чтобы гарантию отбегал мой опыт показывает, что на более густом масле мотор работает тише и как-то мягче чтоли, коробка работает также. Сейчас вообще залил автомобильное масло, т.к. другого под рукой не было, не буду катать на ней положенные 5-6 тысяч, поменяю на 3-4х на квадре вообще меняю весной и осенью, масло порой даже 500км не проезжает, но как то пох Сообщение отредактировал Alex 86 - 22.6.2020, 11:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#653
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
На квадре по моточасам, наверное, правильней считать. Там можно 10км ехать 10 часов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#654
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов ![]() |
да ХЗ есть там вообще счетчик то, да и по говну не лазию, так по снегу льду, да по грунту, грязь редко. Масло сливаю, оно еще светлое
|
|
|
![]()
Сообщение
#655
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 713 Регистрация: 24.5.2016 Из: То тут, то там Пользователь №: 37728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs Опыт вождения: с 2016 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#656
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#657
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов ![]() |
Если масло сливается светлое - первая мысль - это плохое масло, которое грязь оставляет в моторе. у мотора пробег тыщи полторы всего, да и пробег масла может быть пару сотен вообще - если оно за это время почернеет, ну я бы задумался. А масло разное заливаю, но как минимум полусинь импортная |
|
|
![]()
Сообщение
#658
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
... в итоге пропадало питание топливного насоса, оказалось окислены контакты на одной из многочисленных клемм в косе - зачистил и все заработало. Искать долго, делать быстро Знал бы то что знаю сейчас, не вызывал бы эвакуатор. У меня похожая ситуация, но без эвакуатора. Пару недель назад, в пятницу, попал под проливной дождь, по дороге на дачу. В субботу еще немного покатался уже по сухому и загнал мотик под крышу, потому как собирался в воскресенье возится с задним тормозным суппортом. Выполнив все намеченные мероприятия, завел двигатель, и начал выкатываться из гаража задним ходом, в процессе чего двигатель заглох и более не заводился. Разобрав переднюю половину мотоцикла, долез до свечей, они сухие. Полез в топливную систему. Давления топлива нет на дросселе. Вскрыл бак, достал бензонасос. Проверил его на прямую от аккумулятора 12в. Работает. Пару раз позвонил Евгению ИзиРайдеру. Нашел электронный блок управления бензонасосом, выяснил что уплотнительные резинки на клемме проводов от мозгов пропускают воду, медные контакты окислились. Так же вода попала под блок, там специальная ниша, и блок стоит так же через резиновую прокладку, видимо по зиме она подсохла, и дала течь. Последний раз я лазал туда пару лет назад и там точно было сухо. В итоге, вода попавшая под блок ЭБУ, закоротила контакты от ЭБУ к бензонасосу. И случилось это в тот момент, когда мотик встал раком, т.е. переднее колесо оказалось на метр выше заднего. До этого она там спокойно плескалась не доставая незаизолированных контактов. Дальше начались пляски с мультиметром и ломанием головы себе и Евгению. Дело в том, что судя по мультиметру напряжение есть во всей сети, и все должно работать, а не работает. Были зачищенны все контакты во всех разъемных соединених на пути от мозгов до бензонасоса, из них 3 штуки внутри бензобака. Далее я взял паузу, поскольку мыслей нет, а тащить мотик на эвакуаторе в сервис, что бы там подключить его к ПК и дать принудительно 12 в на бензонасос - душила жаба. Покатавшись недельку на метро, мне в голову пришла неожиданная мысль, что ЭБУ может управлять насосом по массе, а не по фазе, и в этом случае напряжение будет считываться мультиметром как ни в чем не бывало, а на массе при этом может быть банальное КЗ. Приехав на дачу, вооружился тестером, нашел + и - приходящие на ЭБУ от мозгов и подключил к ним насос напрямую, минуя все клеммы и ЭБУ. О чудо, моторчик в насосе бодренько зажужжал. Далее дело за разборками, нашел на авито единственный вариант, съездил, забрал. Там же поведал продавцам свою историю, получил в подарок кусок проводки с клеммами и уплотнительными резинками, от мозгов до ЭБУ. Ну и в прошедшую пятницу заменил ЭБУ, напаял провода с клеммной колодкой взамен своих окислившихся. И я снова на коне. Конечно не без нюансов. Я не знаю, что это за магия, но каждый раз как я лезу в бензобак, я не могу с первого раза поставить правильно прокладку между баком и крышкой на которой висит гроздь проводов с фильтрами, насосом и датчиком уровня топлива. Сейчас то я ждал подвоха, потому вовремя заметил косяк и быстренько раскидал бензобак по частям и собрал заново. А вот в первый раз, вышел какзус, когда два года назад я после замены бензонасоса приехал на заправку и залил полный бак, а у меня два литра вылилсь из под сиденья. В обычные сады с 1,5 можно сдавать на 4 часа, если щегол не сильно проблемный. У нас вроде такой. Я кстати в пятницу в Одинцово в гаражах видел двух щеглов. Прикольные птицы, не особо меня боялись, но сфоткать не получилось, перед смартфоном у них явно боязнь какая то. До этого даже не помню когда и где я их еще мог видеть. В памяти только детство, 80-е года и Тверская область. |
|
|
![]()
Сообщение
#659
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов ![]() |
Ну и в прошедшую пятницу заменил ЭБУ, напаял провода с клеммной колодкой взамен своих окислившихся. И я снова на коне. них не понял, но было интересно)). Почему не работал насос, если сигнал с мозгов выходил? И почему все заработало, после того как их поменял? А минусовой получается на насос изначально не прозванивал? |
|
|
![]()
Сообщение
#660
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 956 Регистрация: 3.6.2007 Из: Москва Южное Бутово Пользователь №: 7972 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Scarabeo 250 ie; Honda VT1100 Опыт вождения: c 2006 ![]() |
Парни видали какая "драма" на МотоМоскве?
Мотоциклисту в Рязани дал люлей местный качёк (по моему мнению там конечно оба хотели приключений и их получили). Обидчика быстро разыскали в интернетах, он свою ошибку не признал, и теперь в Рязань собирается выдвинутся группа мстителей ))) to be continued.... https://vk.com/feed?w=wall-51618248_1436844 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 4.7.2025, 0:52 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |