![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#561
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов ![]() |
хорошо я мало в этом году по МКАДу ездил
посмотрел стоимость своей ОСАГО - 1,1 тр, но делал осенью на год, без разбивки по месяцам, на учет надо было ставить |
|
|
![]()
Сообщение
#562
|
|
рукосуй ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2020 Регистрация: 10.8.2004 Из: Москва Пользователь №: 1260 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT Опыт вождения: вожу туда-сюда ![]() |
как это, а налог??? Дерут втридорого, вернее в 5 раз даже Я никогда не покупал слишком мощные мотики. Да и за слишком мощный 7-8 тысяч в год - не такая уже сверхсумма. Например, Какое-нибудь древнее американское автоведро с мощностью 250+ способно доставить гораздо более сильные финансовые ощущения. Какой-нибудь кадиллак SRX первого поколения с его 364 силами и налогом за полтос. |
|
|
![]()
Сообщение
#563
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 713 Регистрация: 24.5.2016 Из: То тут, то там Пользователь №: 37728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs Опыт вождения: с 2016 ![]() |
Ргс сдался. 3300 полис встал. Ингос предлагал за 2300, но на последнем этапе обкладывал мне воротник чтоб не натирало и отправлял серфить инет дальше. Ргс были 8 по списку, остальные по разным причинам не прокатили, всмысле прокатили...по полной. Ну зато я выучил свой вин, номер прав и прочей очень важной в жизни информации. Джибс, ты про свои 1000 рублей за годовой "абонемент" лучше не рассказывай. Такая информация вгоняет меня в уныние. В общем ты не просто креведка, ты хуже, ты КЮ! XDD
Вопрос на мульен фунтов стерлингов: мне ждать теперь когда е полис начнет работать или уже можно ехать в гаевню и менять бумажки? Полис выписан сегодня, но начнет действовать с 16 числа. И вот я прям даже не знаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#564
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4782 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 9025 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 3 шт Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Ещё раз поздравляю с обновкой, очень хорошо что не взял одноцилиндр.
Надо как нибудь встретиться, мот пощупать охота ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#565
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3281 Регистрация: 9.3.2007 Из: Москва.Преображенка Пользователь №: 6875 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SV650 GasGas 450SM Опыт вождения: Оч. большой. ![]() |
Нужно у товарища взять машину с фаркопом груз перевести, а на неё нет техосмотра и страховки соответственно уже года три-четыре. Вроде штраф за это небольшой, 800р, если не ошибаюсь, а пополам и того 400. Видеокамеры привязаны к базе данных? Хотел бы знать придут штрафы к товарищу или нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#566
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#567
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4782 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 9025 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 3 шт Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Была у него уже эта балалайка, не особо зашла. Взял два цилиндра.
У меня была. Даже не одна. Не зашло, не ездию. Ты взял, тебе понравилось, ездиешь. Молодец) Зачем проблемы придумывать себе? |
|
|
![]()
Сообщение
#568
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
Была у него уже эта балалайка, не особо зашла. Взял два цилиндра. У меня была. Даже не одна. Не зашло, не ездию. Ты взял, тебе понравилось, ездиешь. Молодец) Зачем проблемы придумывать себе? Тогда стоит в своих рассуждениях, словосочетание "моноцилиндр - говно", заменить на "мне моноцилиндр не нравится". В этом вся соль, люди это часто путают. Я вообще считаю, что все мотоциклы для езды ТОЛЬКО по асфальту - тупиковая ветвь развития. Но я не говорю, что все они говно, а купившие их - дураки. Сообщение отредактировал ZLой - 13.6.2020, 22:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#569
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4782 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 9025 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 3 шт Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Про говно никто и не говорил.
До сих пор жалею, что продал свой ХТ660Х - очень был интересный мот |
|
|
![]()
Сообщение
#570
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4899 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
В пятницу приехали в Питер. От Твери ехали около 250км под ливнем и дождём. Жёстко.
Очереди на заправку - стояли минимум 20 минут, в том числе под дождём. Вымерзал так, что начинало ломить суставы - и это в бмвшном экипе со всеми подкладками и тд. Ноги вымокли, на руках были гортексовые перчатки, но в них натекло через рукава и было ппц мокро. Больше 120 было просто опасно ехать, много воды и водяная пыль из-под фур ограничивали обзор. Выехали в 05:40, приехали в 12.35. 7 часов. По Питеру и окрестностям за 2 дня накатали 1000км. Пишу ща этот пост, а приятель мне говорит : ты понимаешь, что в Москве многие за сезон и тысячу не проезжают?)) Через 3-4 часа стартуем домой, у меня правда позвоночник высыпается и посещают мысли оставить мотик здесь и приехать на след вых с женой покататься))) Питер крутой. Фотки чуть позже загружу. |
|
|
![]()
Сообщение
#571
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3281 Регистрация: 9.3.2007 Из: Москва.Преображенка Пользователь №: 6875 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SV650 GasGas 450SM Опыт вождения: Оч. большой. ![]() |
Мне звук работы моноцилиндра нравится. По городу, да в хорошую погоду очень даже по кайфу промчаться но супермото или других нетяжелых и борзых одноцилиндровых мотиках. Прёт меня от них.
|
|
|
![]()
Сообщение
#572
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 713 Регистрация: 24.5.2016 Из: То тут, то там Пользователь №: 37728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs Опыт вождения: с 2016 ![]() |
О госпадя, при чем тут один котел или два? Просто гусь за 250 и тем более 1150 версии интересней чем минигусь за 225, а дакар за 260, вот и все. Тупо рынок. Опять же я ездил на одном котле, но с хорошими подвесками, я катался на двух котлах с плохой подвеской, хочется попробовать то, где и то и другое.
Ощущения новые, к чему-то просто не привык пока, но есть моменты которые с ходу понравились и то, то что сразу не понравилось: Прикольно колбасится в стороны при заводе и подгазовках, отличный свет, вполне себе подвески позволяющие не сильно разбирать дорогу, езда в стойке не хуже чем на DR, маневренный, стабильный на сложных грунтах, тормоза без абс прогнозируемые, момента на колесе вагон, сиденье удобные. Из отрицательного: Зеркала говно, на прыдыдущих зузуках были идеальные зеркала! Буду менять однозначно. Вибрации как на отбойном молотке. Управление поворотниками- @#$%!! Нейтраль, не всегда нейтраль. Сцепу на светофорах бросать не стоит. Сцепление странное, чуть начинаешь работать в каком нить говне и сцепа начинает вонять. Как по мне, такое поведение не для эндуро и говен как таковых. Вышел, завел, абс показывает ошибку с нихера. Ошибку с кинул- все хорошо. Это можно отнести как к плюсу так и минусу) Если просуммировать, то мот однозначно стоит внимания. Идеальный ли он?- нет. Надо кататься и привыкать, возможно что-то уйдет или добавиться. |
|
|
![]()
Сообщение
#573
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
О госпадя, при чем тут один котел или два? Просто гусь за 250 и тем более 1150 версии интересней чем минигусь за 225, а дакар за 260, вот и все. Тупо рынок. Опять же я ездил на одном котле, но с хорошими подвесками, я катался на двух котлах с плохой подвеской, хочется попробовать то, где и то и другое. Ощущения новые, к чему-то просто не привык пока, но есть моменты которые с ходу понравились и то, то что сразу не понравилось: Прикольно колбасится в стороны при заводе и подгазовках, отличный свет, вполне себе подвески позволяющие не сильно разбирать дорогу, езда в стойке не хуже чем на DR, маневренный, стабильный на сложных грунтах, тормоза без абс прогнозируемые, момента на колесе вагон, сиденье удобные. Из отрицательного: Зеркала говно, на прыдыдущих зузуках были идеальные зеркала! Буду менять однозначно. Вибрации как на отбойном молотке. Управление поворотниками- @#$%!! Нейтраль, не всегда нейтраль. Сцепу на светофорах бросать не стоит. Сцепление странное, чуть начинаешь работать в каком нить говне и сцепа начинает вонять. Как по мне, такое поведение не для эндуро и говен как таковых. Вышел, завел, абс показывает ошибку с нихера. Ошибку с кинул- все хорошо. Это можно отнести как к плюсу так и минусу) Если просуммировать, то мот однозначно стоит внимания. Идеальный ли он?- нет. Надо кататься и привыкать, возможно что-то уйдет или добавиться. Да, поворотники на бмв это притча во языцех... Здорово, что у моего ещё обычные, одной клавишей. "Прикольно колбасится" - это отличный эпитет, особенно для тех, кто жалуется на вибрации одностволки... У нас - вибрации, у вас - "прикольно колбасится" ![]() ![]() ![]() А на моём коробка - выше всех похвал работает... Эх, говорил же тебе - приедь, потести Эраста моего... Все мы прощаем своим любимым мотоциклам мелкие пакости, а они есть у всех почти мотов. Почему почти? Потому что у моего нет... ![]() Сообщение отредактировал ZLой - 14.6.2020, 22:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#574
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 713 Регистрация: 24.5.2016 Из: То тут, то там Пользователь №: 37728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs Опыт вождения: с 2016 ![]() |
Да, поворотники на бмв это притча во языцех... Здорово, что у моего ещё обычные, одной клавишей. "Прикольно колбасится" - это отличный эпитет, особенно для тех, кто жалуется на вибрации одностволки... У нас - вибрации, у вас - "прикольно колбасится" ![]() ![]() ![]() А на моём коробка - выше всех похвал работает... Эх, говорил же тебе - приедь, потести Эраста моего... Все мы прощаем своим любимым мотоциклам мелкие пакости, а они есть у всех почти мотов. Почему почти? Потому что у моего нет... ![]() Так я ездил на фандуро. Чего его тестить?) Ну на твоем например нет абса. Это жирнющий минус. Тебе он не нужен и я так думаю это связанно с тем, что ты его больше в пампасах эксплуатируешь, отсюда и жалоба на вес. Скажи честно, ты проезжал на нем тысячу в день? Ты как то оцениваешь мотики по принципу "есть моя эфка и остальное говно". Я пока ездил на др , тоже думал, что мот идеал, потом попробовал на другом и оказалось, что бывает совсем все по другому. Эфка хороший мот с отличнейшей посадкой, но со старшим братом его не сравнить, а мелочи я поправлю) Вибрации кстати не больше чем на одновстволке, посему ты зря скалишься на этот счет, это я по сравнению с встромом и его двигуном. Не стоит забывать про кубатуру, у меня сейчас считай два таких движка как у тебя, только еще и воздушника. Если оперировать только понятиями "лучше" и "хуже", то гусь однозначно лучше всех одностволок, в том числе и эфки и примерно на равне со стремом ввиду того что на одном лучше одно, а на другом другое. Работа движка на стреме мне нравилась больше, это если не брать во внимание вопрос обслуживания. Просто ради расширения кругозора я тебе очень советую катнуть на стреме, ты поймешь, почему тут народ за два котла топит. |
|
|
![]()
Сообщение
#575
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
Так я ездил на фандуро. Чего его тестить?) Ну на твоем например нет абса. Это жирнющий минус. Тебе он не нужен и я так думаю это связанно с тем, что ты его больше в пампасах эксплуатируешь, отсюда и жалоба на вес. Скажи честно, ты проезжал на нем тысячу в день? Ты как то оцениваешь мотики по принципу "есть моя эфка и остальное говно". Я пока ездил на др , тоже думал, что мот идеал, потом попробовал на другом и оказалось, что бывает совсем все по другому. Эфка хороший мот с отличнейшей посадкой, но со старшим братом его не сравнить, а мелочи я поправлю) Вибрации кстати не больше чем на одновстволке, посему ты зря скалишься на этот счет, это я по сравнению с встромом и его двигуном. Не стоит забывать про кубатуру, у меня сейчас считай два таких движка как у тебя, только еще и воздушника. Если оперировать только понятиями "лучше" и "хуже", то гусь однозначно лучше всех одностволок, в том числе и эфки и примерно на равне со стремом ввиду того что на одном лучше одно, а на другом другое. Работа движка на стреме мне нравилась больше, это если не брать во внимание вопрос обслуживания. Просто ради расширения кругозора я тебе очень советую катнуть на стреме, ты поймешь, почему тут народ за два котла топит. О, чувак, да это ты скалишься... А я и в мыслях не имел. Просто заострил внимание на том, что тут прежде всего сетовали на вибрации одностволок, а оно вон как повернулось... "Это жирнющий минус" - мне не минус. И карбюраторы, а не впрыск - тоже не минус. "есть моя эфка и остальное говно" - нет, хотел лишь донести, что Эфка не самое говно среди говен. Не получается. Тут всем 180 крейсера подавай, и чтобы при этом монетка на ребре стояла и не падала, и запас для мнгновенной телепортации был под рукой. У меня были и другие моты, и с двумя, и четырьмя котлами. Даже с тремя я пробовал. Но пришёл к тому, что моё - именно один. А меня тут пытаются убедить, что я в корне неправ... "у меня сейчас считай два таких движка как у тебя" - сомневаюсь, что это плюс в чём-то, но пусть будет. Объём? Первые в жизни три мотосезона я гнался за объёмом. Сейчас понимаю (как и многие) что не в объёме дело. "ты проезжал на нем тысячу в день?" - нет, и пока не планирую. Хотя, чем чёрт не шутит. И уверен, что сложностей не возникнет, что может пойти не так? И да, я считаю, что гораздо комфортнее (если речь о комфорте) в дальняк ехать на машине. На моте - только ради фана, что ли... Ну так я на других ездил, и чего? В дождь мокро, в холод - холодно. Сознательный мазохизм, а зачем? За идею? "я тебе очень советую катнуть на стреме" - опять же - зачем? Он меня не влечёт ни идейно, ни внешне, ни технически. По той же причине никогда не ездил на спортах - не интересно и не хочется. Подытожу. Подгорает у меня только от того, что почти КАЖДЫЙ здесь путает понятия "мне не нравится" с "это говно". А зря. И если перечитаешь написанное мной выше - ни одного чужого мота я не обосрал, даже если он мне не по душе. Ты нашёл своё, я за тебя рад. А то что тебя так задело моё: "Прикольно колбасится" - это отличный эпитет, особенно для тех, кто жалуется на вибрации одностволки... У нас - вибрации, у вас - "прикольно колбасится" - это было не более чем добрый стёб (я даже ТРИ смайлика поставил) а ты вон как завёлся... |
|
|
![]()
Сообщение
#576
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 713 Регистрация: 24.5.2016 Из: То тут, то там Пользователь №: 37728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs Опыт вождения: с 2016 ![]() |
Подытожу. Подгорает у меня только от того, что почти КАЖДЫЙ здесь путает понятия "мне не нравится" с "это говно". А зря. И если перечитаешь написанное мной выше - ни одного чужого мота я не обосрал, даже если он мне не по душе. Ты нашёл своё, я за тебя рад. А то что тебя так задело моё: "Прикольно колбасится" - это отличный эпитет, особенно для тех, кто жалуется на вибрации одностволки... У нас - вибрации, у вас - "прикольно колбасится" - это было не более чем добрый стёб (я даже ТРИ смайлика поставил) а ты вон как завёлся... Абжди, колбасится не = вибрации)) Когда ручку крутишь, мот клонит на бок, вот я что имел ввиду. Ден, тебя никто не пытается ни в чем убедить, тебе говорят, что набор харрактеристик необходимого мне мота можно найти в гусе, но не можно найти в фандурике. Никто тебе не говорит, что один котел это плохо, что легкий мот это плохо. Это плохо на дальняках. Я же именно под это искал мотик. Именно чтоб за присест дать тысячу -полторы. Я проделывал за день подобное на др и на стреме, стрем это делал гораздо проще и если б не трос сцепы, то я бы спокойно доехал и не вспотел, не смотря на дождь на протяжении 400 км. Если все просуммировать и учесть все факты, то я конечно проехать путь от Горячего ключа до Москвы примерно за одинаковое время, но езда на др была утомительнее. Фандурик, др и им подобные моты в моем понимании созданы для прострелв до 700 км в день, в безветренную погоду, больше и в плохую погоду- уже тяжеловато. Это ниразу не плохо, просто по другому) А и кстати, я про карбы ничего не говорил, с чего ты взял, что я их противник?) Я за хороший свет,подвески, хорошие тормоза, хорошую ветрозащиту, хорошую динамику и экономичность, простоту ТО. 1 котел это будет таскать или 10, мне абсолютно пофигу, просто так сложилось, что 2 котла едут не в пример ровнее и веселее при том же объеме. Один вопрос у меня к тебе, ты сколько владеешь фандуриком, столько пытаешься его продать. Зачем, если он для тебя идеален? |
|
|
![]()
Сообщение
#577
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
Один вопрос у меня к тебе, ты сколько владеешь фандуриком, столько пытаешься его продать. Зачем, если он для тебя идеален? Затем, что я хочу хардэндурить. Зачем же ещё? Вот и пытаюсь продать. А потом как представлю себя без него... И резко передумываю до следующего раза. |
|
|
![]()
Сообщение
#578
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 713 Регистрация: 24.5.2016 Из: То тут, то там Пользователь №: 37728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs Опыт вождения: с 2016 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#579
|
|
рукосуй ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2020 Регистрация: 10.8.2004 Из: Москва Пользователь №: 1260 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT Опыт вождения: вожу туда-сюда ![]() |
С Днем мотоциклиста вас, товарищи! Ни гвоздя вам, как говорится, ни жезла!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#580
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4899 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
2245км за уикэнд, не кисло так.
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 5.7.2025, 19:15 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |