![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#461
|
|
рукосуй ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2020 Регистрация: 10.8.2004 Из: Москва Пользователь №: 1260 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT Опыт вождения: вожу туда-сюда ![]() |
Эх, хотел бы поучаствовать в увлекательной дискуссии, да не с чем. Ездил лет 10 назад на трансальпе-четырехсотке в Тае пару недель. Ах, да, 13 лет назад брал напрокат на Канарах Freewind. И то и другое на скоростной дороге позволяет ехать очень и очень спокойно. Чисто добраться по трассе до плохой дороги.
![]() А теперь номер дня: у меня на Мане одометра (тахометра, конечно - поправил) нет. Вообще. Совсем. Зато есть режим Sport Gear, на котором передачи переключаются лепестками или ножным рычагом, секвенталка. Угадайте, как понимаешь, что пора переключаться? Сообщение отредактировал Bangkok - 3.6.2020, 22:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
Денчик, ты как дьявол искуситель))) Кстати не ты своего коня продаешь? Ветровик в наклейках весь. Не твое? Моё, ага. ![]() Сообщение отредактировал ZLой - 3.6.2020, 21:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
У меня тоже в воспоминаниях засел "узкий рабочий диапазон". С полутора тысяч гусь не ехал. Реально рабочие, на которых можно ездить на высших передачах это с 2.5-3 тысяч и до 5. На высших - каюсь, слукавил. Именно так - с 2.5-3 тысяч и до 5. Но набор происходит весьма бодро, при интенсивном разгоне переключаюсь на 7000. После всех моих манипуляций, с 80км/ч на пятой (это около 3000об/мин) стал уверенно разгоняться. Но эпопея с карбами у меня была - страницы А4 не хватит описать. А теперь номер дня: у меня на Мане одометра нет. Вообще. Совсем. Зато есть режим Sport Gear, на котором передачи переключаются лепестками или ножным рычагом, секвенталка. Угадайте, как понимаешь, что пора переключаться? Одометра или тахометра? Если всё же тахометра, то по звуку? |
|
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
рукосуй ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2020 Регистрация: 10.8.2004 Из: Москва Пользователь №: 1260 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT Опыт вождения: вожу туда-сюда ![]() |
Одометра или тахометра? Если всё же тахометра, то по звуку? Тахометра, конечно. ))). Я иногда фигею с себя, когда леплю такие "оговорки". Норовлю плуг клювом назвать и т.д. Я тоже думал, что надо по звуку, пока случайно не заметил загорающуюся лампочку. Полез в мануал. Оказалось, что лампочек там аж 4. 3 желтых и одна красная. Красная, как я понял, когда уже совсем-совсем недо переключаться. Я этим не интересовался, пока не решил тут на днях покататься немного на секвенталке. Пришел к выводу: при обычной езде смысла особого нет. Но при желании можно ездить задорнее и бодрее. Ненамного по сравнению с обычным спорт-режимом. |
|
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
Тахометра, конечно. ))). Я иногда фигею с себя, когда леплю такие "оговорки". Норовлю плуг клювом назвать и т.д. Я тоже думал, что надо по звуку, пока случайно не заметил загорающуюся лампочку. Полез в мануал. Оказалось, что лампочек там аж 4. 3 желтых и одна красная. Красная, как я понял, когда уже совсем-совсем недо переключаться. Я этим не интересовался, пока не решил тут на днях покататься немного на секвенталке. Пришел к выводу: при обычной езде смысла особого нет. Но при желании можно ездить задорнее и бодрее. Ненамного по сравнению с обычным спорт-режимом. У меня смешнее случай был. Купил я себе первый японский мотоцикл - Элиминатор 400, и вот в ночи гоню его из Сухинич. Сначала хреновенькая дорога, темень, потом шоссе. Выезжаю,и начинаю валить. Еду-еду - бац! - красная лампа на приборке!!! Сцуко, давление! Зарядка! Встрял!!! Останавливаюсь, лампа погасла, работает ровно мапет, чёзанах? Ладно, едем дальше. Разгоняюсь, сцук! Загорается! Останавливаюсь - гаснет. Кое-как при тусклом свете экрана телефона Ubiquam разглядел надпись под лампой - "Speed"... Отлегло, поехал дальше. Читайте мануал, помогает... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#466
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1275 Регистрация: 7.7.2007 Из: Щербинка Пользователь №: 8354 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 был, Honda Forza 08 была, Honda DN-01 есть. Опыт вождения: на капывает ![]() |
Ух давно таких дебатов у нас не было, прям оживление и жизня.
Из своего небольшого опыта владения ДН-01 хочу поделится, если кто надумает брать этот мот, не берите 2008 год, у него хватило детских болячек, которые оперативно исправили в 2009. |
|
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 713 Регистрация: 24.5.2016 Из: То тут, то там Пользователь №: 37728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs Опыт вождения: с 2016 ![]() |
Надо всем раз в год менять мотики и выбирать из минимального ценника самый самый крутой вариант))) На форуме будет весело.
Погода на самом деле просто шлак, по такой погоде лучше тачку брать....с абс))) |
|
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
рукосуй ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2020 Регистрация: 10.8.2004 Из: Москва Пользователь №: 1260 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT Опыт вождения: вожу туда-сюда ![]() |
Из своего небольшого опыта владения ДН-01 хочу поделится, если кто надумает брать этот мот, не берите 2008 год, у него хватило детских болячек, которые оперативно исправили в 2009. Как вообще ощущения? Я стал подумывать о замене Бургмана (4-й сезон катаю), но пока не вижу, на что его менять. В приоритетах - комфорт второго номера, плавность езды, ветрозащита. Динамика вторична, хотя если она есть - еще лучше. Погода на самом деле просто шлак, по такой погоде лучше тачку брать....с абс))) "Погода - казёл" (с). Я впервые наблюдаю такую странную картину: приходит дождевой фронт с юга, встает над Москвой. И сука, тупо стоит часами, вплоть до суток, вращаясь на одном месте. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4782 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 9025 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 3 шт Опыт вождения: с 2009 ![]() |
А зиму такую помнишь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6994 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
Саш в летом 2019 обгонял машину в повороте шли в одном ряду (мопед в наклоне), и тут авто стало смещаться в мою сторону я от неё на встречку, а по встречке встречка едет, и я в наклоне на разметке начинаю оттормаживаться абс сработало. Оттормозился и поехал дальше, Очень не уверен что на мопеде без абс все было бы так шикарно, вероятней всего улетел бы под встречку. Дык я не спорю, наоборот, всячески одобряю. Просто нужно понимать, что АБС - нифига не панацея (а я такое мнение в последние годы вижу регулярно) Если хочется реально безопасной системы - надо брать свежие Дукати и КТМы, насчет БМВ не уверен, давно не ездил Довольно давно уже существует бошевская MSC (motorcycle stability control) system. К ней например Дукати докрутили много своего - в частности, в связке с электронным газом страхует от лоусайда в повороте из-за недостатка тяги (при этом не обязательно тормозить даже). АБС ещё считает одно колесо, относительно другого. А современные и угол наклона. Я в повороты некоторые захожу, которые типа разворотов, тупиковые, зад зажимаю, небольшой снос, АБС, снос, прикольно. Типа лайтового слайдинга) У мотоциклетных систем задача сложная, т.к по хорошему нужно учитывать динамическое изменение развесовки. Как говорил кто-то из автогонщиков - на машине с АБС ты можешь выбрать, в какое именно дерево врезаться, если переборщил со скоростью в повороте )) |
|
|
![]()
Сообщение
#471
|
|
рукосуй ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2020 Регистрация: 10.8.2004 Из: Москва Пользователь №: 1260 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT Опыт вождения: вожу туда-сюда ![]() |
А зиму такую помнишь? Да, зиму такую помню. Году в 10-м или 11-м. Тогда, чтобы запарковать машину возле дома, приходилось откапывать парковочное место. У меня тогда был X-Trail, это выручало, через некоторые сугробы можно было перебраться. Второй машиной был Опель Астра, вот там было реально тяжело. Снег тогда сошел только к майским. |
|
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
рукосуй ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2020 Регистрация: 10.8.2004 Из: Москва Пользователь №: 1260 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT Опыт вождения: вожу туда-сюда ![]() |
Такую, как сейчас - не помню, но схожую - помню. С 2007-го на 2008-й год. Новый год был без снега, с голым асфальтом. Именно тогда купил на новую машину зимнюю липучку, о чем впоследствии пожалел. Год спустя, кстати, похожая была зима, теплая, малоснежная. Но такого тепла, как прошедшей зимой - не припоминаю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1275 Регистрация: 7.7.2007 Из: Щербинка Пользователь №: 8354 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 был, Honda Forza 08 была, Honda DN-01 есть. Опыт вождения: на капывает ![]() |
Такую, как сейчас - не помню, но схожую - помню. С 2007-го на 2008-й год. Новый год был без снега, с голым асфальтом. Именно тогда купил на новую машину зимнюю липучку, о чем впоследствии пожалел. Год спустя, кстати, похожая была зима, теплая, малоснежная. Но такого тепла, как прошедшей зимой - не припоминаю. а не 2006-07 зима? я помню, что ктой зиме купил 1 раз в жизни купил шипованную резину и числа до 25 декабря ездил по суху |
|
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1275 Регистрация: 7.7.2007 Из: Щербинка Пользователь №: 8354 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 был, Honda Forza 08 была, Honda DN-01 есть. Опыт вождения: на капывает ![]() |
Как вообще ощущения? Я стал подумывать о замене Бургмана (4-й сезон катаю), но пока не вижу, на что его менять. В приоритетах - комфорт второго номера, плавность езды, ветрозащита. Динамика вторична, хотя если она есть - еще лучше. Мне нравится, могу высказаться по поводу сравнения езды на Сильвере и Дн, по колее в асфальте и по срезанному асфальту. Вообщем ДН на голову лучше сильвера, вообще не замечает изменения борозд срезанного асфальта, прёт прямо. При пересечении асфальтовой колеи на сильвере возникало ощющение, что переднее колесо ехало на пару см левее или правее от заднего. На ДНке лёгкий намёк, но именно что намёк. +1 значительно меньше воздушный поток бьёт в шлем на 150 кмч сидит свободно и не напрягает шею в попытках удержать голову. подвеску я закрутил на по жоще, по этому грит что сильвер был по мягче. Но на сильвере у меня были установлены мягкие пружины и всего 5 режимов жёсткости, а на Дн 7 или 8. и задний аморт сток. В режиме D по динамике нишиша не отличается от того же сильвера, в режиме S ещё не ездил. Кто на неём вкатился, грят режим D не включают. связка колесо - мотор прям очень жёсткая, не знаю как хонда этого добилась, но ощющения будо коробка механика. расходка по сравнению с максиком дороже, есть пару уникальных элементов, воздушный фильтр и фильтр коробки, фильтр коробки меняется при каждой замене масла!. "Погода - казёл" (с). Я впервые наблюдаю такую странную картину: приходит дождевой фронт с юга, встает над Москвой. И сука, тупо стоит часами, вплоть до суток, вращаясь на одном месте. ![]() HAARP работает во всю. Сообщение отредактировал GEORG-m - 4.6.2020, 17:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#476
|
|
рукосуй ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2020 Регистрация: 10.8.2004 Из: Москва Пользователь №: 1260 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT Опыт вождения: вожу туда-сюда ![]() |
связка колесо - мотор прям очень жёсткая, не знаю как хонда этого добилась, но ощющения будо коробка механика. А коробка роботизированная, насколько я понимаю. Переключения как-то ощущаются? У меня жена сразу заценила скутер именно из-за этого - нет дрыжков ни при разгоне, ни при торможении (если плавно тормозить, конечно и не дергать ручкой газа туда-сюда при разгоне) QUOTE расходка по сравнению с максиком дороже, есть пару уникальных элементов, воздушный фильтр и фильтр коробки, фильтр коробки меняется при каждой замене масла!. После Бургмана вообще стоимость содержания испугать не может. Там три масла меняются и два фильтра (желательно каждый раз менять, хотя можно и через раз), а воздушник лучше ставить родной. Фильтр вариатора можно продувать. Еще всякие волшебные штучки типа ремней и шестеренок, которые время от времени кончаются. Хотя комфорт, конечно, издержки искупает. По крайней мере, для меня. |
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
рукосуй ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2020 Регистрация: 10.8.2004 Из: Москва Пользователь №: 1260 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT Опыт вождения: вожу туда-сюда ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1275 Регистрация: 7.7.2007 Из: Щербинка Пользователь №: 8354 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 был, Honda Forza 08 была, Honda DN-01 есть. Опыт вождения: на капывает ![]() |
Цитата А коробка роботизированная, насколько я понимаю. Переключения как-то ощущаются? ЭЭЭЭ не батенька, тут как раз не робот, а хитро-гидроавтомат, как на комбайнах бульдозерах (не как акпп на авто) поэтому как на максике передача одна с 0 до максималки, то что кнопками шёлкаеш, +- это электронная эмуляция передач. Коробка достаточно надёжна, известен один случай когда она умерла по железу, юзер на 180 воткнул режим спорт. Что то в ней механически сломалось. со стоковым стеклом как на обычном чёпере после 110-120 сдувать будет, с гививским кокошником до 150 норм, но крейсер наверное ближе к 130. |
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 713 Регистрация: 24.5.2016 Из: То тут, то там Пользователь №: 37728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs Опыт вождения: с 2016 ![]() |
ЭЭЭЭ не батенька, тут как раз не робот, а хитро-гидроавтомат, как на комбайнах бульдозерах (не как акпп на авто) поэтому как на максике передача одна с 0 до максималки, то что кнопками шёлкаеш, +- это электронная эмуляция передач. Коробка достаточно надёжна, известен один случай когда она умерла по железу, юзер на 180 воткнул режим спорт. Что то в ней механически сломалось. С нуля до максималки это какой -то вариатор. На 180 воткнул ракету, как в том анекдоте)) |
|
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
рукосуй ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2020 Регистрация: 10.8.2004 Из: Москва Пользователь №: 1260 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT Опыт вождения: вожу туда-сюда ![]() |
Коробка достаточно надёжна, известен один случай когда она умерла по железу, юзер на 180 воткнул режим спорт. Что то в ней механически сломалось. А люди тут есть, которые могут ее починить? QUOTE со стоковым стеклом как на обычном чёпере после 110-120 сдувать будет, с гививским кокошником до 150 норм, но крейсер наверное ближе к 130. Ясно. На Бургмане примерно так же. Стоковое стекло ни о чем, а лопух Гиви подрезать надо по росту, иначе закрывает обзор, и в дождь ехать только по приборам. Комфортный крейсер вдвоем - не больше 140, в одиночку побыстрее можно. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 6.7.2025, 22:29 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |