Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

72 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Мотобудни 2020
Bangkok
сообщение 3.6.2020, 20:29
Сообщение #461


рукосуй
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2009
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1260
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT
Опыт вождения: вожу туда-сюда
Эх, хотел бы поучаствовать в увлекательной дискуссии, да не с чем. Ездил лет 10 назад на трансальпе-четырехсотке в Тае пару недель. Ах, да, 13 лет назад брал напрокат на Канарах Freewind. И то и другое на скоростной дороге позволяет ехать очень и очень спокойно. Чисто добраться по трассе до плохой дороги. biggrin.gif Тыгдым гораздо больше понравился, но он только для асфальта и плохого асфальта.

А теперь номер дня: у меня на Мане одометра (тахометра, конечно - поправил) нет. Вообще. Совсем. Зато есть режим Sport Gear, на котором передачи переключаются лепестками или ножным рычагом, секвенталка. Угадайте, как понимаешь, что пора переключаться?

Сообщение отредактировал Bangkok - 3.6.2020, 22:31
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 3.6.2020, 21:23
Сообщение #462


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(sorter @ 3.6.2020, 19:19) *
Денчик, ты как дьявол искуситель))) Кстати не ты своего коня продаешь? Ветровик в наклейках весь. Не твое?

Моё, ага. rolleyes.gif И да, я о..уел в плане цены. Но я и чувствую что не продам, как и прошлые разы. Когда я сам срывал встречи, или говорил что продан. Держит он, чертяка, и не отпускает. Так что "изучаю спрос". Итог исследования - три звонка, один осмотр, и куча предложений на обмен. На обмен пока ничего интересного не предложили. Поменялся бы на эндуро-250ку только.

Сообщение отредактировал ZLой - 3.6.2020, 21:33
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 3.6.2020, 21:34
Сообщение #463


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(Jibs @ 3.6.2020, 20:13) *
У меня тоже в воспоминаниях засел "узкий рабочий диапазон".
С полутора тысяч гусь не ехал. Реально рабочие, на которых можно ездить на высших передачах это с 2.5-3 тысяч и до 5.

На высших - каюсь, слукавил. Именно так - с 2.5-3 тысяч и до 5. Но набор происходит весьма бодро, при интенсивном разгоне переключаюсь на 7000. После всех моих манипуляций, с 80км/ч на пятой (это около 3000об/мин) стал уверенно разгоняться. Но эпопея с карбами у меня была - страницы А4 не хватит описать.

Цитата(Bangkok @ 3.6.2020, 20:29) *
А теперь номер дня: у меня на Мане одометра нет. Вообще. Совсем. Зато есть режим Sport Gear, на котором передачи переключаются лепестками или ножным рычагом, секвенталка. Угадайте, как понимаешь, что пора переключаться?

Одометра или тахометра? Если всё же тахометра, то по звуку?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bangkok
сообщение 3.6.2020, 22:11
Сообщение #464


рукосуй
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2009
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1260
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT
Опыт вождения: вожу туда-сюда
QUOTE (ZLой @ 3.6.2020, 22:34) *
Одометра или тахометра? Если всё же тахометра, то по звуку?


Тахометра, конечно. ))). Я иногда фигею с себя, когда леплю такие "оговорки". Норовлю плуг клювом назвать и т.д.

Я тоже думал, что надо по звуку, пока случайно не заметил загорающуюся лампочку. Полез в мануал. Оказалось, что лампочек там аж 4. 3 желтых и одна красная. Красная, как я понял, когда уже совсем-совсем недо переключаться. Я этим не интересовался, пока не решил тут на днях покататься немного на секвенталке. Пришел к выводу: при обычной езде смысла особого нет. Но при желании можно ездить задорнее и бодрее. Ненамного по сравнению с обычным спорт-режимом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 3.6.2020, 22:21
Сообщение #465


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(Bangkok @ 3.6.2020, 22:11) *
Тахометра, конечно. ))). Я иногда фигею с себя, когда леплю такие "оговорки". Норовлю плуг клювом назвать и т.д.

Я тоже думал, что надо по звуку, пока случайно не заметил загорающуюся лампочку. Полез в мануал. Оказалось, что лампочек там аж 4. 3 желтых и одна красная. Красная, как я понял, когда уже совсем-совсем недо переключаться. Я этим не интересовался, пока не решил тут на днях покататься немного на секвенталке. Пришел к выводу: при обычной езде смысла особого нет. Но при желании можно ездить задорнее и бодрее. Ненамного по сравнению с обычным спорт-режимом.

У меня смешнее случай был. Купил я себе первый японский мотоцикл - Элиминатор 400, и вот в ночи гоню его из Сухинич. Сначала хреновенькая дорога, темень, потом шоссе. Выезжаю,и начинаю валить. Еду-еду - бац! - красная лампа на приборке!!! Сцуко, давление! Зарядка! Встрял!!! Останавливаюсь, лампа погасла, работает ровно мапет, чёзанах? Ладно, едем дальше. Разгоняюсь, сцук! Загорается! Останавливаюсь - гаснет. Кое-как при тусклом свете экрана телефона Ubiquam разглядел надпись под лампой - "Speed"... Отлегло, поехал дальше. Читайте мануал, помогает... laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GEORG-m
сообщение 3.6.2020, 23:24
Сообщение #466


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1266
Регистрация: 7.7.2007
Из: Щербинка
Пользователь №: 8354
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 был,
Honda Forza 08 была,
Honda DN-01 есть.
Опыт вождения: на капывает
Ух давно таких дебатов у нас не было, прям оживление и жизня.

Из своего небольшого опыта владения ДН-01 хочу поделится, если кто надумает брать этот мот, не берите 2008 год, у него хватило детских болячек, которые оперативно исправили в 2009.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sorter
сообщение 3.6.2020, 23:31
Сообщение #467


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 713
Регистрация: 24.5.2016
Из: То тут, то там
Пользователь №: 37728
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs
Опыт вождения: с 2016
Надо всем раз в год менять мотики и выбирать из минимального ценника самый самый крутой вариант))) На форуме будет весело.
Погода на самом деле просто шлак, по такой погоде лучше тачку брать....с абс)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bangkok
сообщение 3.6.2020, 23:46
Сообщение #468


рукосуй
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2009
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1260
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT
Опыт вождения: вожу туда-сюда
QUOTE (GEORG-m @ 4.6.2020, 0:24) *
Из своего небольшого опыта владения ДН-01 хочу поделится, если кто надумает брать этот мот, не берите 2008 год, у него хватило детских болячек, которые оперативно исправили в 2009.


Как вообще ощущения? Я стал подумывать о замене Бургмана (4-й сезон катаю), но пока не вижу, на что его менять. В приоритетах - комфорт второго номера, плавность езды, ветрозащита. Динамика вторична, хотя если она есть - еще лучше.

QUOTE (sorter @ 4.6.2020, 0:31) *
Погода на самом деле просто шлак, по такой погоде лучше тачку брать....с абс)))


"Погода - казёл" (с). Я впервые наблюдаю такую странную картину: приходит дождевой фронт с юга, встает над Москвой. И сука, тупо стоит часами, вплоть до суток, вращаясь на одном месте. mad.gif Никогда раньше такой картины не наблюдал (в яндекс погоде на карте хорошо видно). Раньше циклоны, дождевые фронты всегда проходили транзитом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 4.6.2020, 1:22
Сообщение #469


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4731
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам
Опыт вождения: с 2009
А зиму такую помнишь?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 4.6.2020, 11:11
Сообщение #470


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6954
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(GEORG-m @ 3.6.2020, 16:31) *
Саш в летом 2019 обгонял машину в повороте шли в одном ряду (мопед в наклоне), и тут авто стало смещаться в мою сторону я от неё на встречку, а по встречке встречка едет, и я в наклоне на разметке начинаю оттормаживаться абс сработало. Оттормозился и поехал дальше, Очень не уверен что на мопеде без абс все было бы так шикарно, вероятней всего улетел бы под встречку.

Дык я не спорю, наоборот, всячески одобряю. Просто нужно понимать, что АБС - нифига не панацея (а я такое мнение в последние годы вижу регулярно)
Если хочется реально безопасной системы - надо брать свежие Дукати и КТМы, насчет БМВ не уверен, давно не ездил
Довольно давно уже существует бошевская MSC (motorcycle stability control) system. К ней например Дукати докрутили много своего - в частности, в связке с электронным газом страхует от лоусайда в повороте из-за недостатка тяги (при этом не обязательно тормозить даже).

Цитата(Variator @ 3.6.2020, 17:24) *
АБС ещё считает одно колесо, относительно другого. А современные и угол наклона. Я в повороты некоторые захожу, которые типа разворотов, тупиковые, зад зажимаю, небольшой снос, АБС, снос, прикольно. Типа лайтового слайдинга)

У мотоциклетных систем задача сложная, т.к по хорошему нужно учитывать динамическое изменение развесовки.
Как говорил кто-то из автогонщиков - на машине с АБС ты можешь выбрать, в какое именно дерево врезаться, если переборщил со скоростью в повороте ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bangkok
сообщение 4.6.2020, 12:54
Сообщение #471


рукосуй
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2009
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1260
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT
Опыт вождения: вожу туда-сюда
QUOTE (inostranez @ 4.6.2020, 2:22) *
А зиму такую помнишь?


Да, зиму такую помню. Году в 10-м или 11-м. Тогда, чтобы запарковать машину возле дома, приходилось откапывать парковочное место. У меня тогда был X-Trail, это выручало, через некоторые сугробы можно было перебраться. Второй машиной был Опель Астра, вот там было реально тяжело. Снег тогда сошел только к майским.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 4.6.2020, 13:30
Сообщение #472


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(inostranez @ 4.6.2020, 1:22) *
А зиму такую помнишь?

Если речь о такой, как была сейчас - то я лично не помню. С ноября по апрель шипами по асфальту...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bangkok
сообщение 4.6.2020, 13:40
Сообщение #473


рукосуй
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2009
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1260
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT
Опыт вождения: вожу туда-сюда
Такую, как сейчас - не помню, но схожую - помню. С 2007-го на 2008-й год. Новый год был без снега, с голым асфальтом. Именно тогда купил на новую машину зимнюю липучку, о чем впоследствии пожалел. Год спустя, кстати, похожая была зима, теплая, малоснежная. Но такого тепла, как прошедшей зимой - не припоминаю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GEORG-m
сообщение 4.6.2020, 14:48
Сообщение #474


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1266
Регистрация: 7.7.2007
Из: Щербинка
Пользователь №: 8354
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 был,
Honda Forza 08 была,
Honda DN-01 есть.
Опыт вождения: на капывает
Цитата(Bangkok @ 4.6.2020, 13:40) *
Такую, как сейчас - не помню, но схожую - помню. С 2007-го на 2008-й год. Новый год был без снега, с голым асфальтом. Именно тогда купил на новую машину зимнюю липучку, о чем впоследствии пожалел. Год спустя, кстати, похожая была зима, теплая, малоснежная. Но такого тепла, как прошедшей зимой - не припоминаю.


а не 2006-07 зима? я помню, что ктой зиме купил 1 раз в жизни купил шипованную резину и числа до 25 декабря ездил по суху
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GEORG-m
сообщение 4.6.2020, 17:07
Сообщение #475


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1266
Регистрация: 7.7.2007
Из: Щербинка
Пользователь №: 8354
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 был,
Honda Forza 08 была,
Honda DN-01 есть.
Опыт вождения: на капывает
Цитата(Bangkok @ 3.6.2020, 23:46) *
Как вообще ощущения? Я стал подумывать о замене Бургмана (4-й сезон катаю), но пока не вижу, на что его менять. В приоритетах - комфорт второго номера, плавность езды, ветрозащита. Динамика вторична, хотя если она есть - еще лучше.


Мне нравится,
могу высказаться по поводу сравнения езды на Сильвере и Дн, по колее в асфальте и по срезанному асфальту. Вообщем ДН на голову лучше сильвера, вообще не замечает изменения борозд срезанного асфальта, прёт прямо. При пересечении асфальтовой колеи на сильвере возникало ощющение, что переднее колесо ехало на пару см левее или правее от заднего. На ДНке лёгкий намёк, но именно что намёк.

+1 значительно меньше воздушный поток бьёт в шлем на 150 кмч сидит свободно и не напрягает шею в попытках удержать голову.
подвеску я закрутил на по жоще, по этому грит что сильвер был по мягче. Но на сильвере у меня были установлены мягкие пружины и всего 5 режимов жёсткости, а на Дн 7 или 8. и задний аморт сток.

В режиме D по динамике нишиша не отличается от того же сильвера, в режиме S ещё не ездил. Кто на неём вкатился, грят режим D не включают.

связка колесо - мотор прям очень жёсткая, не знаю как хонда этого добилась, но ощющения будо коробка механика.

расходка по сравнению с максиком дороже, есть пару уникальных элементов, воздушный фильтр и фильтр коробки, фильтр коробки меняется при каждой замене масла!.

Цитата(Bangkok @ 3.6.2020, 23:46) *
"Погода - казёл" (с). Я впервые наблюдаю такую странную картину: приходит дождевой фронт с юга, встает над Москвой. И сука, тупо стоит часами, вплоть до суток, вращаясь на одном месте. mad.gif Никогда раньше такой картины не наблюдал (в яндекс погоде на карте хорошо видно). Раньше циклоны, дождевые фронты всегда проходили транзитом.

HAARP работает во всю.

Сообщение отредактировал GEORG-m - 4.6.2020, 17:10
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bangkok
сообщение 4.6.2020, 17:42
Сообщение #476


рукосуй
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2009
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1260
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT
Опыт вождения: вожу туда-сюда
QUOTE (GEORG-m @ 4.6.2020, 18:07) *
связка колесо - мотор прям очень жёсткая, не знаю как хонда этого добилась, но ощющения будо коробка механика.


А коробка роботизированная, насколько я понимаю. Переключения как-то ощущаются? У меня жена сразу заценила скутер именно из-за этого - нет дрыжков ни при разгоне, ни при торможении (если плавно тормозить, конечно и не дергать ручкой газа туда-сюда при разгоне)

QUOTE
расходка по сравнению с максиком дороже, есть пару уникальных элементов, воздушный фильтр и фильтр коробки, фильтр коробки меняется при каждой замене масла!.


После Бургмана вообще стоимость содержания испугать не может. Там три масла меняются и два фильтра (желательно каждый раз менять, хотя можно и через раз), а воздушник лучше ставить родной. Фильтр вариатора можно продувать. Еще всякие волшебные штучки типа ремней и шестеренок, которые время от времени кончаются. Хотя комфорт, конечно, издержки искупает. По крайней мере, для меня.


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bangkok
сообщение 4.6.2020, 17:47
Сообщение #477


рукосуй
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2009
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1260
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT
Опыт вождения: вожу туда-сюда
QUOTE (GEORG-m @ 4.6.2020, 18:07) *
+1 значительно меньше воздушный поток бьёт в шлем на 150 кмч сидит свободно и не напрягает шею в попытках удержать голову.


Хорошо. А комфортный крейсер по трассе какой? Со вторым номером.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GEORG-m
сообщение 4.6.2020, 18:08
Сообщение #478


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1266
Регистрация: 7.7.2007
Из: Щербинка
Пользователь №: 8354
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 был,
Honda Forza 08 была,
Honda DN-01 есть.
Опыт вождения: на капывает
Цитата
А коробка роботизированная, насколько я понимаю. Переключения как-то ощущаются?


ЭЭЭЭ не батенька, тут как раз не робот, а хитро-гидроавтомат, как на комбайнах бульдозерах (не как акпп на авто) поэтому как на максике передача одна с 0 до максималки, то что кнопками шёлкаеш, +- это электронная эмуляция передач.

Коробка достаточно надёжна, известен один случай когда она умерла по железу, юзер на 180 воткнул режим спорт. Что то в ней механически сломалось.

со стоковым стеклом как на обычном чёпере после 110-120 сдувать будет, с гививским кокошником до 150 норм, но крейсер наверное ближе к 130.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sorter
сообщение 4.6.2020, 18:44
Сообщение #479


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 713
Регистрация: 24.5.2016
Из: То тут, то там
Пользователь №: 37728
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs
Опыт вождения: с 2016
Цитата(GEORG-m @ 4.6.2020, 18:08) *
ЭЭЭЭ не батенька, тут как раз не робот, а хитро-гидроавтомат, как на комбайнах бульдозерах (не как акпп на авто) поэтому как на максике передача одна с 0 до максималки, то что кнопками шёлкаеш, +- это электронная эмуляция передач.

Коробка достаточно надёжна, известен один случай когда она умерла по железу, юзер на 180 воткнул режим спорт. Что то в ней механически сломалось.

С нуля до максималки это какой -то вариатор. На 180 воткнул ракету, как в том анекдоте))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bangkok
сообщение 4.6.2020, 19:32
Сообщение #480


рукосуй
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2009
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1260
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT
Опыт вождения: вожу туда-сюда
QUOTE (GEORG-m @ 4.6.2020, 19:08) *
Коробка достаточно надёжна, известен один случай когда она умерла по железу, юзер на 180 воткнул режим спорт. Что то в ней механически сломалось.


А люди тут есть, которые могут ее починить?

QUOTE
со стоковым стеклом как на обычном чёпере после 110-120 сдувать будет, с гививским кокошником до 150 норм, но крейсер наверное ближе к 130.


Ясно. На Бургмане примерно так же. Стоковое стекло ни о чем, а лопух Гиви подрезать надо по росту, иначе закрывает обзор, и в дождь ехать только по приборам. Комфортный крейсер вдвоем - не больше 140, в одиночку побыстрее можно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

72 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 3.5.2024, 18:49
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы