![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#441
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4899 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
на мотоцикле тоже есть круиз-контроль
|
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4899 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 713 Регистрация: 24.5.2016 Из: То тут, то там Пользователь №: 37728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs Опыт вождения: с 2016 ![]() |
Трансляп 700 стоит хорошо за 300 и не имеет отключаемой абски. Это не турист. Это дорожник, просто с подвесками получше. Меня не старость пугает мотоциклов, типа кле 500 или аналогичных, а отсуствие абски. Я уже охренел заваливать мот на околонулевых скоростях из-за того, что внезапно нет держака, хотя я на него рассчитывал. Крайний раз при подъезде к будке оплаты на м4 на скорости около 10км/ч, начал подтормаживать, мот резко потерял держак и я подзавалился на будку. Минус поворотник. Это было настолько неожиданно и обидно, что я зарекся иметь дело с мотами без абски. Не надо мне рассказывать про то , какие вы тут все крутые пилоты, а я тормозить не умею. Мот без абс должен быть либо чахлым, чтобы если что, то хоть упасть на не запредельных скоростях. Всё что едет выше сотки и не имеет абс- это граната замедленного действия и если что-то пойдет не так-она рванет тут же.
150-160 мне нахрен не нужно. У меня дочь которая будет ждать папку после покатух=) На данный момент все маршруты которые я строю имеют следующий состав: 30% трассы с ограничением 110, 50% с ограничением 90 и остальное это грунтовки. Где там 160 жарить? Крейсер в 130 я бы предпочел исключительно при поездках между городами, до того момента как встречусь с основной группой и дальше уже на маршрут с крейсером 100-110, созерцая обстановку. На счет одного котла, я тоже чувствую разницу и понимаю, что минигусь будет сродни тому же др650 на трассе, это конечно не то пальто. На стреме была ветрозащита, плавный ход, тут всего этого не будет, но в условиях моего бюджета, мне нихрена не светит распрекрасного) Я покатался на стреме, понял, что подобного рода мотоциклы не мое. С асфальта нужно съезжать смело, а не переживая, что подвески будут пробиваться ежесекундно. А из таких мотиков только гуси и катумы. |
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1275 Регистрация: 7.7.2007 Из: Щербинка Пользователь №: 8354 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 был, Honda Forza 08 была, Honda DN-01 есть. Опыт вождения: на капывает ![]() |
Не надо мне рассказывать про то , какие вы тут все крутые пилоты, а я тормозить не умею. Мот без абс должен быть либо чахлым, чтобы если что, то хоть упасть на не запредельных скоростях. Всё что едет выше сотки и не имеет абс- это граната замедленного действия и если что-то пойдет не так-она рванет тут же. Я бы твои слова Прям жирными буквами прописал в мурзилках по езде на мото. |
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2584 Регистрация: 1.4.2015 Из: Россия Пользователь №: 35649 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Разные Опыт вождения: с 2001г ![]() |
Какие то несбыточные требования, за 250 тыс взять мот, нормальный, да еще с АБС)) Ямаха Тенера 660 норм, но дорого)
|
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 713 Регистрация: 24.5.2016 Из: То тут, то там Пользователь №: 37728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs Опыт вождения: с 2016 ![]() |
Какие то несбыточные требования, за 250 тыс взять мот, нормальный, да еще с АБС)) Ямаха Тенера 660 норм, но дорого) Ну отчего же? Я же озвучил два варианта, они существуют. Просто они не 5 летней свежести. Постарше. Тенерка да, но у версии с абс там подвески тоже херь типа 150мм ход. Не помню точно. |
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3281 Регистрация: 9.3.2007 Из: Москва.Преображенка Пользователь №: 6875 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SV650 GasGas 450SM Опыт вождения: Оч. большой. ![]() |
Я уже охренел заваливать мот на околонулевых скоростях из-за того, что внезапно нет держака, хотя я на него рассчитывал. Крайний раз при подъезде к будке оплаты на м4 на скорости около 10км/ч, начал подтормаживать, мот резко потерял держак и я подзавалился на будку. Всё что едет выше сотки и не имеет абс- это граната замедленного действия Всё, что выше сотки, да на песке или в дождь - это понятно, но не фига не понял, куда и от чего исчезает держак на околонулевых скоростях. Возле будки масло-соляра разлита или что? |
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Кассирша наплевала ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6994 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
Я бы твои слова Прям жирными буквами прописал в мурзилках по езде на мото. Эээ... с 2016 года, согласно европейской директиве номер не помню какой, все продаваемые в Европе мотоциклы должны иметь АБС. Опять же не помню, допустима ли там опциональность в отношении этой АБС, но не суть - требование есть. Теперь второе. АБС работает, пока колесо, хотя бы в теории, может вращаться. При отклонении колеса мотоцикла от продольной оси (читай - направления вектора движения мотоцикла) на некоторый угол (цифру не нашел, врать не буду, но она не сильно большая) колесо не будет вращаться в принципе - либо будет скользить боком, либо, при восстановлении зацепа, попытается резко развернуть руль в противоположную сторону, и получится прекрасный вобблинг. Кто не верит - может зимой на льду пустить машину с АБС боком в занос и понажимать на тормоз. |
|
|
![]()
Сообщение
#451
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1275 Регистрация: 7.7.2007 Из: Щербинка Пользователь №: 8354 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 был, Honda Forza 08 была, Honda DN-01 есть. Опыт вождения: на капывает ![]() |
Саш в летом 2019 обгонял машину в повороте шли в одном ряду (мопед в наклоне), и тут авто стало смещаться в мою сторону я от неё на встречку, а по встречке встречка едет, и я в наклоне на разметке начинаю оттормаживаться абс сработало. Оттормозился и поехал дальше, Очень не уверен что на мопеде без абс все было бы так шикарно, вероятней всего улетел бы под встречку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4899 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
Я даже с наличием абс ссу тормозить в поворот сильно и резко ускоряться из него, да и вообще что-то стал бояться поворачивать. Старость?
Надо чтоль на трек сгонять, вспомнить, как это) Как раз у приятеля есть джиксер кольцевой. |
|
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 713 Регистрация: 24.5.2016 Из: То тут, то там Пользователь №: 37728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs Опыт вождения: с 2016 ![]() |
Всё, что выше сотки, да на песке или в дождь - это понятно, но не фига не понял, куда и от чего исчезает держак на околонулевых скоростях. Возле будки масло-соляра разлита или что? Я нифига не понял что это было. Холодно было и сыро. Разок прилег так же в гараже пока спускался по спирали. 5 этаж казалось бы, ан нет, раскатали воду, грязь и масло аж до туда. Тоже внезапно прилег. Хоть вообще не тормози чуть только влажный асфальт или бетон заметил в местах где машины ездят, но таких мест гора и мот должен нормально тормозить, а не так кувырк и все. Ладно бы я разогнался как бешенный и дал по тормозам, нет же, все плавненько и с небольшой скорости. В общем иногда держак при торможении меня ну очень сильно удивляет. Даже если бы я прошел первый и второй раз сначала этот участок пешком, то один хрен не заметил бы никакого криминала и сделал бы все тоже самое. Хоть на шипах выезжай. |
|
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2584 Регистрация: 1.4.2015 Из: Россия Пользователь №: 35649 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Разные Опыт вождения: с 2001г ![]() |
Эээ... с 2016 года, согласно европейской директиве номер не помню какой, все продаваемые в Европе мотоциклы должны иметь АБС. Опять же не помню, допустима ли там опциональность в отношении этой АБС, но не суть - требование есть. Теперь второе. АБС работает, пока колесо, хотя бы в теории, может вращаться. При отклонении колеса мотоцикла от продольной оси (читай - направления вектора движения мотоцикла) на некоторый угол (цифру не нашел, врать не буду, но она не сильно большая) колесо не будет вращаться в принципе - либо будет скользить боком, либо, при восстановлении зацепа, попытается резко развернуть руль в противоположную сторону, и получится прекрасный вобблинг. Кто не верит - может зимой на льду пустить машину с АБС боком в занос и понажимать на тормоз. АБС ещё считает одно колесо, относительно другого. А современные и угол наклона. Я в повороты некоторые захожу, которые типа разворотов, тупиковые, зад зажимаю, небольшой снос, АБС, снос, прикольно. Типа лайтового слайдинга) Сообщение отредактировал Variator - 3.6.2020, 17:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
Один большой цилиндр это в первую очередь трясучка и узкие рабочие диапазоны двигателя. По какому древнему японцу судишь? От полутора и до отсечки в 7000 - это узкие рабочие диапазоны? Ну хрен с ним, не до отсечки а до 5000? Всё равно узко? Про трясучку посмеялся, отвечал уже выше. На счет одного котла, я тоже чувствую разницу и понимаю, что минигусь будет сродни тому же др650 на трассе, это конечно не то пальто. А я, даже не ездив на нём, понимаю, что минигусь интереснее др650, приезжай, попробуй, и расскажешь. Сообщение отредактировал ZLой - 3.6.2020, 19:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 713 Регистрация: 24.5.2016 Из: То тут, то там Пользователь №: 37728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs Опыт вождения: с 2016 ![]() |
По какому древнему японцу судишь? От полутора и до отсечки в 7000 - это узкие рабочие диапазоны? Ну хрен с ним, не до отсечки а до 5000? Всё равно узко? Про трясучку посмеялся, отвечал уже выше. А я, даже не ездив на нём, понимаю, что минигусь интереснее др650, приезжай, попробуй, и расскажешь. Денчик, ты как дьявол искуситель))) Кстати не ты своего коня продаешь? Ветровик в наклейках весь. Не твое? |
|
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2760 Регистрация: 17.10.2007 Из: Losinka Style :) Пользователь №: 9346 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: в активном поиске Опыт вождения: 5-й сезон :) ![]() |
Трансляп 700 стоит хорошо за 300 и не имеет отключаемой абски. Это не турист. Это дорожник, просто с подвесками получше. Меня не старость пугает мотоциклов, типа кле 500 или аналогичных, а отсуствие абски. Я уже охренел заваливать мот на околонулевых скоростях из-за того, что внезапно нет держака, хотя я на него рассчитывал. Крайний раз при подъезде к будке оплаты на м4 на скорости около 10км/ч, начал подтормаживать, мот резко потерял держак и я подзавалился на будку. Минус поворотник. Это было настолько неожиданно и обидно, что я зарекся иметь дело с мотами без абски. Не надо мне рассказывать про то , какие вы тут все крутые пилоты, а я тормозить не умею. Мот без абс должен быть либо чахлым, чтобы если что, то хоть упасть на не запредельных скоростях. Всё что едет выше сотки и не имеет абс- это граната замедленного действия и если что-то пойдет не так-она рванет тут же. Не считаю себя крутым пилотом, но ваша проблема вызывает улыбку) почему то ни когда не сталкивался с подобным) в АБСе есть конечно плюсы, такие же как и минусы)) Это как в авто, электронный ручник)) с ним не повеселишься) А как же оттормозиться на юзах? так это с АБС, что и резину не каждый год надо будет менять?))) фу глупости какие) |
|
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4782 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 9025 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 3 шт Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Ну ты сильно преувеличиваешь необходимость абс, точно тебе говорю. И я не крутой пилот совсем.
Ты задним тормозом поактивнее пользуйся, от него упасть сложно по прямой. Почти нереально, даже если зад заносить начинает |
|
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4782 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 9025 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 3 шт Опыт вождения: с 2009 ![]() |
По какому древнему японцу судишь? От полутора и до отсечки в 7000 - это узкие рабочие диапазоны? Ну хрен с ним, не до отсечки а до 5000? Всё равно узко? Про трясучку посмеялся, отвечал уже выше. А я, даже не ездив на нём, понимаю, что минигусь интереснее др650, приезжай, попробуй, и расскажешь. Ощутимо уже, чем на 2х и 4х цилиндровых моторах. Если не щелкать коробкой как на ёбре, что имеем - с низов на средних-высших передачах хуже намного вытягивает, верхов вообще нет - тарахтит и трясётся, но особо не едет. Вот на средних оборотах - да, там вся жирнота, едет интереснее многоцилиндровых = в этом и заключается «узкий рабочий диапазон» имхо Трясучка есть у всех больших моноцилиндров, чудес не бывает. |
|
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
У меня тоже в воспоминаниях засел "узкий рабочий диапазон".
С полутора тысяч гусь не ехал. Реально рабочие, на которых можно ездить на высших передачах это с 2.5-3 тысяч и до 5. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 7.7.2025, 3:47 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |