Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

72 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Мотобудни 2020
Catdog
сообщение 3.6.2020, 13:48
Сообщение #441


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4896
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка

Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1250GS'22
>BMW F900XR'20
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
Цитата(inostranez @ 3.6.2020, 13:42) *
а сколько не уныло?

150-160 нормалёк
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 3.6.2020, 14:11
Сообщение #442


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
на мотоцикле тоже есть круиз-контроль
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Catdog
сообщение 3.6.2020, 14:23
Сообщение #443


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4896
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка

Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1250GS'22
>BMW F900XR'20
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
Цитата(Jibs @ 3.6.2020, 14:11) *
на мотоцикле тоже есть круиз-контроль

Ну на дальняк удобно)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sorter
сообщение 3.6.2020, 15:04
Сообщение #444


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 713
Регистрация: 24.5.2016
Из: То тут, то там
Пользователь №: 37728
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs
Опыт вождения: с 2016
Трансляп 700 стоит хорошо за 300 и не имеет отключаемой абски. Это не турист. Это дорожник, просто с подвесками получше. Меня не старость пугает мотоциклов, типа кле 500 или аналогичных, а отсуствие абски. Я уже охренел заваливать мот на околонулевых скоростях из-за того, что внезапно нет держака, хотя я на него рассчитывал. Крайний раз при подъезде к будке оплаты на м4 на скорости около 10км/ч, начал подтормаживать, мот резко потерял держак и я подзавалился на будку. Минус поворотник. Это было настолько неожиданно и обидно, что я зарекся иметь дело с мотами без абски. Не надо мне рассказывать про то , какие вы тут все крутые пилоты, а я тормозить не умею. Мот без абс должен быть либо чахлым, чтобы если что, то хоть упасть на не запредельных скоростях. Всё что едет выше сотки и не имеет абс- это граната замедленного действия и если что-то пойдет не так-она рванет тут же.

150-160 мне нахрен не нужно. У меня дочь которая будет ждать папку после покатух=) На данный момент все маршруты которые я строю имеют следующий состав: 30% трассы с ограничением 110, 50% с ограничением 90 и остальное это грунтовки. Где там 160 жарить? Крейсер в 130 я бы предпочел исключительно при поездках между городами, до того момента как встречусь с основной группой и дальше уже на маршрут с крейсером 100-110, созерцая обстановку.

На счет одного котла, я тоже чувствую разницу и понимаю, что минигусь будет сродни тому же др650 на трассе, это конечно не то пальто. На стреме была ветрозащита, плавный ход, тут всего этого не будет, но в условиях моего бюджета, мне нихрена не светит распрекрасного) Я покатался на стреме, понял, что подобного рода мотоциклы не мое. С асфальта нужно съезжать смело, а не переживая, что подвески будут пробиваться ежесекундно. А из таких мотиков только гуси и катумы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GEORG-m
сообщение 3.6.2020, 15:58
Сообщение #445


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1266
Регистрация: 7.7.2007
Из: Щербинка
Пользователь №: 8354
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 был,
Honda Forza 08 была,
Honda DN-01 есть.
Опыт вождения: на капывает
Цитата(sorter @ 3.6.2020, 15:04) *
Не надо мне рассказывать про то , какие вы тут все крутые пилоты, а я тормозить не умею. Мот без абс должен быть либо чахлым, чтобы если что, то хоть упасть на не запредельных скоростях. Всё что едет выше сотки и не имеет абс- это граната замедленного действия и если что-то пойдет не так-она рванет тут же.



Я бы твои слова Прям жирными буквами прописал в мурзилках по езде на мото.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Variator
сообщение 3.6.2020, 15:59
Сообщение #446


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2584
Регистрация: 1.4.2015
Из: Россия
Пользователь №: 35649
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Разные
Опыт вождения: с 2001г
Какие то несбыточные требования, за 250 тыс взять мот, нормальный, да еще с АБС)) Ямаха Тенера 660 норм, но дорого)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sorter
сообщение 3.6.2020, 16:09
Сообщение #447


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 713
Регистрация: 24.5.2016
Из: То тут, то там
Пользователь №: 37728
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs
Опыт вождения: с 2016
Цитата(Variator @ 3.6.2020, 15:59) *
Какие то несбыточные требования, за 250 тыс взять мот, нормальный, да еще с АБС)) Ямаха Тенера 660 норм, но дорого)

Ну отчего же? Я же озвучил два варианта, они существуют. Просто они не 5 летней свежести. Постарше. Тенерка да, но у версии с абс там подвески тоже херь типа 150мм ход. Не помню точно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 3.6.2020, 16:11
Сообщение #448


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Цитата(sorter @ 3.6.2020, 16:04) *
Я уже охренел заваливать мот на околонулевых скоростях из-за того, что внезапно нет держака, хотя я на него рассчитывал. Крайний раз при подъезде к будке оплаты на м4 на скорости около 10км/ч, начал подтормаживать, мот резко потерял держак и я подзавалился на будку.
Всё что едет выше сотки и не имеет абс- это граната замедленного действия

Всё, что выше сотки, да на песке или в дождь - это понятно, но не фига не понял, куда и от чего исчезает держак на околонулевых скоростях. Возле будки масло-соляра разлита или что?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 3.6.2020, 16:21
Сообщение #449


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009

Кассирша наплевала laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 3.6.2020, 16:24
Сообщение #450


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6954
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(GEORG-m @ 3.6.2020, 15:58) *
Я бы твои слова Прям жирными буквами прописал в мурзилках по езде на мото.

Эээ... с 2016 года, согласно европейской директиве номер не помню какой, все продаваемые в Европе мотоциклы должны иметь АБС. Опять же не помню, допустима ли там опциональность в отношении этой АБС, но не суть - требование есть.
Теперь второе.
АБС работает, пока колесо, хотя бы в теории, может вращаться. При отклонении колеса мотоцикла от продольной оси (читай - направления вектора движения мотоцикла) на некоторый угол (цифру не нашел, врать не буду, но она не сильно большая) колесо не будет вращаться в принципе - либо будет скользить боком, либо, при восстановлении зацепа, попытается резко развернуть руль в противоположную сторону, и получится прекрасный вобблинг.
Кто не верит - может зимой на льду пустить машину с АБС боком в занос и понажимать на тормоз.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GEORG-m
сообщение 3.6.2020, 16:31
Сообщение #451


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1266
Регистрация: 7.7.2007
Из: Щербинка
Пользователь №: 8354
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 был,
Honda Forza 08 была,
Honda DN-01 есть.
Опыт вождения: на капывает
Саш в летом 2019 обгонял машину в повороте шли в одном ряду (мопед в наклоне), и тут авто стало смещаться в мою сторону я от неё на встречку, а по встречке встречка едет, и я в наклоне на разметке начинаю оттормаживаться абс сработало. Оттормозился и поехал дальше, Очень не уверен что на мопеде без абс все было бы так шикарно, вероятней всего улетел бы под встречку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Catdog
сообщение 3.6.2020, 16:50
Сообщение #452


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4896
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка

Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1250GS'22
>BMW F900XR'20
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
Я даже с наличием абс ссу тормозить в поворот сильно и резко ускоряться из него, да и вообще что-то стал бояться поворачивать. Старость?
Надо чтоль на трек сгонять, вспомнить, как это) Как раз у приятеля есть джиксер кольцевой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sorter
сообщение 3.6.2020, 17:23
Сообщение #453


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 713
Регистрация: 24.5.2016
Из: То тут, то там
Пользователь №: 37728
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs
Опыт вождения: с 2016
Цитата(витюня @ 3.6.2020, 16:11) *
Всё, что выше сотки, да на песке или в дождь - это понятно, но не фига не понял, куда и от чего исчезает держак на околонулевых скоростях. Возле будки масло-соляра разлита или что?

Я нифига не понял что это было. Холодно было и сыро. Разок прилег так же в гараже пока спускался по спирали. 5 этаж казалось бы, ан нет, раскатали воду, грязь и масло аж до туда. Тоже внезапно прилег. Хоть вообще не тормози чуть только влажный асфальт или бетон заметил в местах где машины ездят, но таких мест гора и мот должен нормально тормозить, а не так кувырк и все. Ладно бы я разогнался как бешенный и дал по тормозам, нет же, все плавненько и с небольшой скорости. В общем иногда держак при торможении меня ну очень сильно удивляет. Даже если бы я прошел первый и второй раз сначала этот участок пешком, то один хрен не заметил бы никакого криминала и сделал бы все тоже самое. Хоть на шипах выезжай.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Variator
сообщение 3.6.2020, 17:24
Сообщение #454


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2584
Регистрация: 1.4.2015
Из: Россия
Пользователь №: 35649
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Разные
Опыт вождения: с 2001г
Цитата(Кот @ 3.6.2020, 16:24) *
Эээ... с 2016 года, согласно европейской директиве номер не помню какой, все продаваемые в Европе мотоциклы должны иметь АБС. Опять же не помню, допустима ли там опциональность в отношении этой АБС, но не суть - требование есть.
Теперь второе.
АБС работает, пока колесо, хотя бы в теории, может вращаться. При отклонении колеса мотоцикла от продольной оси (читай - направления вектора движения мотоцикла) на некоторый угол (цифру не нашел, врать не буду, но она не сильно большая) колесо не будет вращаться в принципе - либо будет скользить боком, либо, при восстановлении зацепа, попытается резко развернуть руль в противоположную сторону, и получится прекрасный вобблинг.
Кто не верит - может зимой на льду пустить машину с АБС боком в занос и понажимать на тормоз.

АБС ещё считает одно колесо, относительно другого. А современные и угол наклона. Я в повороты некоторые захожу, которые типа разворотов, тупиковые, зад зажимаю, небольшой снос, АБС, снос, прикольно. Типа лайтового слайдинга)

Сообщение отредактировал Variator - 3.6.2020, 17:25
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 3.6.2020, 19:05
Сообщение #455


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(inostranez @ 3.6.2020, 12:21) *
Один большой цилиндр это в первую очередь трясучка и узкие рабочие диапазоны двигателя.

По какому древнему японцу судишь? От полутора и до отсечки в 7000 - это узкие рабочие диапазоны? Ну хрен с ним, не до отсечки а до 5000? Всё равно узко?
Про трясучку посмеялся, отвечал уже выше.
Цитата(sorter @ 3.6.2020, 15:04) *
На счет одного котла, я тоже чувствую разницу и понимаю, что минигусь будет сродни тому же др650 на трассе, это конечно не то пальто.

А я, даже не ездив на нём, понимаю, что минигусь интереснее др650, приезжай, попробуй, и расскажешь.

Сообщение отредактировал ZLой - 3.6.2020, 19:06
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sorter
сообщение 3.6.2020, 19:19
Сообщение #456


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 713
Регистрация: 24.5.2016
Из: То тут, то там
Пользователь №: 37728
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs
Опыт вождения: с 2016
Цитата(ZLой @ 3.6.2020, 19:05) *
По какому древнему японцу судишь? От полутора и до отсечки в 7000 - это узкие рабочие диапазоны? Ну хрен с ним, не до отсечки а до 5000? Всё равно узко?
Про трясучку посмеялся, отвечал уже выше.

А я, даже не ездив на нём, понимаю, что минигусь интереснее др650, приезжай, попробуй, и расскажешь.

Денчик, ты как дьявол искуситель))) Кстати не ты своего коня продаешь? Ветровик в наклейках весь. Не твое?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
loggy
сообщение 3.6.2020, 19:33
Сообщение #457


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2760
Регистрация: 17.10.2007
Из: Losinka Style :)
Пользователь №: 9346
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: в активном поиске
Опыт вождения: 5-й сезон :)
Цитата(sorter @ 3.6.2020, 15:04) *
Трансляп 700 стоит хорошо за 300 и не имеет отключаемой абски. Это не турист. Это дорожник, просто с подвесками получше. Меня не старость пугает мотоциклов, типа кле 500 или аналогичных, а отсуствие абски. Я уже охренел заваливать мот на околонулевых скоростях из-за того, что внезапно нет держака, хотя я на него рассчитывал. Крайний раз при подъезде к будке оплаты на м4 на скорости около 10км/ч, начал подтормаживать, мот резко потерял держак и я подзавалился на будку. Минус поворотник. Это было настолько неожиданно и обидно, что я зарекся иметь дело с мотами без абски. Не надо мне рассказывать про то , какие вы тут все крутые пилоты, а я тормозить не умею. Мот без абс должен быть либо чахлым, чтобы если что, то хоть упасть на не запредельных скоростях. Всё что едет выше сотки и не имеет абс- это граната замедленного действия и если что-то пойдет не так-она рванет тут же.

Не считаю себя крутым пилотом, но ваша проблема вызывает улыбку) почему то ни когда не сталкивался с подобным)
в АБСе есть конечно плюсы, такие же как и минусы))
Это как в авто, электронный ручник)) с ним не повеселишься)
А как же оттормозиться на юзах?
так это с АБС, что и резину не каждый год надо будет менять?))) фу глупости какие)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 3.6.2020, 19:39
Сообщение #458


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4731
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам
Опыт вождения: с 2009
Ну ты сильно преувеличиваешь необходимость абс, точно тебе говорю. И я не крутой пилот совсем.

Ты задним тормозом поактивнее пользуйся, от него упасть сложно по прямой. Почти нереально, даже если зад заносить начинает
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 3.6.2020, 20:02
Сообщение #459


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4731
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам
Опыт вождения: с 2009
Цитата(ZLой @ 3.6.2020, 19:05) *
По какому древнему японцу судишь? От полутора и до отсечки в 7000 - это узкие рабочие диапазоны? Ну хрен с ним, не до отсечки а до 5000? Всё равно узко?
Про трясучку посмеялся, отвечал уже выше.
А я, даже не ездив на нём, понимаю, что минигусь интереснее др650, приезжай, попробуй, и расскажешь.


Ощутимо уже, чем на 2х и 4х цилиндровых моторах. Если не щелкать коробкой как на ёбре, что имеем - с низов на средних-высших передачах хуже намного вытягивает, верхов вообще нет - тарахтит и трясётся, но особо не едет. Вот на средних оборотах - да, там вся жирнота, едет интереснее многоцилиндровых = в этом и заключается «узкий рабочий диапазон» имхо

Трясучка есть у всех больших моноцилиндров, чудес не бывает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 3.6.2020, 20:13
Сообщение #460


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
У меня тоже в воспоминаниях засел "узкий рабочий диапазон".
С полутора тысяч гусь не ехал. Реально рабочие, на которых можно ездить на высших передачах это с 2.5-3 тысяч и до 5.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

72 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 3.5.2024, 19:54
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы