Рулесы нах
Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.
Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.
|
|
Мотобудни 2020 |
|
|
|
1.6.2020, 13:00
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
|
Цитата(Alex 86 @ 1.6.2020, 10:26) на 650 гусе нет 6 передачи? ХХы А вообще не понимаю я объемные моторы на 1 цилиндре - в чем смысл??? Для эндуро покатушек, да, но тогда зачем 650 кубов? 250-350 за глаза, ну 500 максимум. А по трассе один цилинд, ну это так се, чиста по городским пробкам простреливать, только если... Нормально 1 цилиндр везде. Момент крутящий больше, чем у двойки того же объёма, а масса меньше. Для эндуро покатушек, но с возможностью ещё и некий груз везти, например, при дальняке, где не только асфальт. По трассе один горшок тоже вполне нормально, для законных скоростей, ну или чуть больше. Шестая передача заставила бы увеличить картер, изменения рамы, и т.д. А у него на высшей передаче крейсер приходится на пик крутящего момента. То есть шестая была бы как сейчас пятая. Ну и нахрена чаще щёлкать, если можно реже?
|
|
|
|
|
1.6.2020, 14:40
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 713
Регистрация: 24.5.2016
Из: То тут, то там
Пользователь №: 37728
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs
Опыт вождения: с 2016
|
Цитата(ZLой @ 1.6.2020, 13:00) Нормально 1 цилиндр везде. Момент крутящий больше, чем у двойки того же объёма, а масса меньше. Для эндуро покатушек, но с возможностью ещё и некий груз везти, например, при дальняке, где не только асфальт. По трассе один горшок тоже вполне нормально, для законных скоростей, ну или чуть больше. Шестая передача заставила бы увеличить картер, изменения рамы, и т.д. А у него на высшей передаче крейсер приходится на пик крутящего момента. То есть шестая была бы как сейчас пятая. Ну и нахрена чаще щёлкать, если можно реже? На др650 при 120 у меня было 5.5 тысяч оборотов. На бэхе сколько?
|
|
|
|
|
1.6.2020, 15:15
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
|
Цитата(sorter @ 1.6.2020, 14:40) На др650 при 120 у меня было 5.5 тысяч оборотов. На бэхе сколько? 120=5500. Отсечко на семи с половиной. Считаю что норм, при том что пятая довольно сильно повышающая, при 7000 уже 150+. Это я ещё не знаю какие у меня звёзды, ещё и с ними можно неслабо поиграться. А вот тут 7000 и почти 160. Понятно, что совсем не крейсер, но и не максималка ещё. Ехать так, конечно, долго не стоит...
Сообщение отредактировал ZLой - 1.6.2020, 15:56
|
|
|
|
|
1.6.2020, 16:19
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 713
Регистрация: 24.5.2016
Из: То тут, то там
Пользователь №: 37728
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs
Опыт вождения: с 2016
|
Цитата(ZLой @ 1.6.2020, 15:15) 120=5500. Отсечко на семи с половиной. Считаю что норм, при том что пятая довольно сильно повышающая, при 7000 уже 150+. Это я ещё не знаю какие у меня звёзды, ещё и с ними можно неслабо поиграться. А вот тут 7000 и почти 160. Понятно, что совсем не крейсер, но и не максималка ещё. Ехать так, конечно, долго не стоит... Вот для этого и нужна 6 передача) Едешь 120 и мот бенз нюхает, а не 6 литров хлебает на сотку. У меня при 130 выходило 6 литров стабильно. На стреме я жарил 120-150 и расход был 5. 400 км на баке я проезжал спокойно. 6 Передача нужна. На трассе это благо. Я бы передаточные числа поменял маленько. Минигусь со слов владельцев прям нюхает бенз. Чуть ли не 4 литра на сотку выходит при нормальном около разрешенном крейсере. Офигенно!
|
|
|
|
|
1.6.2020, 16:35
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
|
Цитата(sorter @ 1.6.2020, 16:19) Вот для этого и нужна 6 передача) Едешь 120 и мот бенз нюхает, а не 6 литров хлебает на сотку. У меня при 130 выходило 6 литров стабильно. На стреме я жарил 120-150 и расход был 5. 400 км на баке я проезжал спокойно. 6 Передача нужна. На трассе это благо. Я бы передаточные числа поменял маленько. Минигусь со слов владельцев прям нюхает бенз. Чуть ли не 4 литра на сотку выходит при нормальном около разрешенном крейсере. Офигенно! Про расход так и есть. Я в смешанном режиме 300км на баке проезжал, не задействуя резерв. По трассе так и больше проедет. На шестой (если бы она была) он бы вообще не ускорялся. Инженеры не дураки, что так сделали, думается мне.
Сообщение отредактировал ZLой - 1.6.2020, 16:37
|
|
|
|
|
2.6.2020, 1:10
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
|
Цитата(ZLой @ 1.6.2020, 13:00) Момент крутящий больше, чем у двойки того же объёма, а масса меньше Не то чтобы я поспорить хотел или переубедить, но У гуся 60Н*м максимальный У XT660 60Н*м У v-strom 60Н*м У версиса 61-64 Н*м Про freewind, DL650, XR650 и прочие воздушники не пишу, там еще меньше.
|
|
|
|
|
2.6.2020, 2:07
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
|
Цитата(Jibs @ 2.6.2020, 1:10) Не то чтобы я поспорить хотел или переубедить, но У гуся 60Н*м максимальный У XT660 60Н*м У v-strom 60Н*м У версиса 61-64 Н*м
Про freewind, DL650, XR650 и прочие воздушники не пишу, там еще меньше. Не то чтобы я не доверял, но проверил - у версиса макс. мощность при 8000об/мин, момент при 7000. У вэ-стрём - 7800/6500, соответственно. У моего - 6500 и 5200. Вес у версиса и стрёма на 20 и 10кг больше. Ну а с другой стороны - фигли их сравнивать? Они вообще для разных целей и покрытий. Просто на версисе и стрёме только по асфальту, а на моём ещё и съехать не страшно. И при этом по асфальту вполне себе. Я уже имел спор с товарищем одним по поводу универсальности мотоцикла, и мы пришли к выводу (очевидному) что универсальных не бывает.
|
|
|
|
|
2.6.2020, 2:40
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 713
Регистрация: 24.5.2016
Из: То тут, то там
Пользователь №: 37728
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs
Опыт вождения: с 2016
|
Херня это все, настоящие универсалы это приключенчеры. Вот уж реально летающие диваны, с подвесками, с абс, с крейсером, с тормозами. Надежность вроде как хромает, но в общем и целом это пожалуй лучшее, что можно купить для дальняков любого типа, но у меня нет столько денег и я ссу 100 кобыл под собой, это приятно, это круто, но я начну гонять, а это плохо))) В общем 1100 гусь отменяется. Все варианты которые хоть как-то пролезали в бюджет с прицелом на ТО после покупки и дотюнячивание, резко подорожали на 30-40 к. Ну и хер с ними. Значит будет минигусь. Буду бенз экономить и соблюдать скоростной режим)))
Сообщение отредактировал sorter - 2.6.2020, 2:41
|
|
|
|
|
2.6.2020, 10:27
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
|
Цитата(sorter @ 2.6.2020, 2:40) Значит будет минигусь. Буду бенз экономить и соблюдать скоростной режим))) как ты потом продавать то его будешь... отпишись потом как тебе. Ставлю на то, что будет ощущения, что сделал шаг назад после V-strom. Кстати он на 92м ездит без проблем и 4 литра по трассе вполне реальный расход для него. Вот только на большой запас хода рассчитывать не стоит, бак 16 литров по-моему всего.
|
|
|
|
|
2.6.2020, 15:48
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 713
Регистрация: 24.5.2016
Из: То тут, то там
Пользователь №: 37728
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs
Опыт вождения: с 2016
|
Цитата(Jibs @ 2.6.2020, 10:27) как ты потом продавать то его будешь... отпишись потом как тебе. Ставлю на то, что будет ощущения, что сделал шаг назад после V-strom. Кстати он на 92м ездит без проблем и 4 литра по трассе вполне реальный расход для него. Вот только на большой запас хода рассчитывать не стоит, бак 16 литров по-моему всего. я тебе и сейчас могу сказать, что это шаг назад, даже не купив, но куда деваться? Я просто не вижу за эти деньги других вариантов. Меня смущает еще то, что на стреме были ходы подвесок 150, тут 170...по подвескам можно сказать шило на мыло поменяю.
|
|
|
|
|
2.6.2020, 15:50
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
|
да я вообще не понимаю смысла такой замены. На грунтовках ты сильно в комфорте не выиграешь, а на трассе потеряешь. Напомни какой бюджет? Может хоть сертао смотреть? они от 300 начинаются и будет мот хоть на 10 лет моложе, чем F650GS.
|
|
|
|
|
2.6.2020, 15:55
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 713
Регистрация: 24.5.2016
Из: То тут, то там
Пользователь №: 37728
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs
Опыт вождения: с 2016
|
Цитата(Jibs @ 2.6.2020, 15:50) да я вообще не понимаю смысла такой замены. На грунтовках ты сильно в комфорте не выиграешь, а на трассе потеряешь. Напомни какой бюджет? Может хоть сертао смотреть? они от 300 начинаются и будет мот хоть на 10 лет моложе, чем F650GS. Сертао? Дим, это тот же самый одноствольный ротакс, только на 100 тысяч дороже. В чем логика? за 300 я стопроцентно пролезаю с покупкой 1100 гуся, нафига мне сертао тогда?)) Бюджет до 250. Больше сейчас боюсь потратить, неизвестно когда след транш будет, нужно оставить запас на жизнь.
Сообщение отредактировал sorter - 2.6.2020, 15:59
|
|
|
|
|
2.6.2020, 16:10
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
|
да, технически это тот же мопед. ты ж писал, что в среднем под 250 тысяч 650ки, и ему будет 20 лет. Так за +50 тысяч он будет вдвое моложе. Другого смысла нет
|
|
|
|
|
2.6.2020, 16:22
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 713
Регистрация: 24.5.2016
Из: То тут, то там
Пользователь №: 37728
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs
Опыт вождения: с 2016
|
Цитата(Jibs @ 2.6.2020, 16:10) да, технически это тот же мопед. ты ж писал, что в среднем под 250 тысяч 650ки, и ему будет 20 лет. Так за +50 тысяч он будет вдвое моложе. Другого смысла нет Ну фиг его знает. У меня др 92 года был в лучшем состоянии чем стрем 2008. Года ни о чем не говорят. Я в последнее время стал вредным и хочу за вложеные деньги получить какой-то бонус. Вот внешне сертао явно веселее чем минигусь первой версии. Какой немецкий мозг придумал эту уебищную фару и приборку, я не знаю, но надеюсь он больше руки не прикладывает к дизайну, это явно не его.
Сообщение отредактировал sorter - 2.6.2020, 16:23
|
|
|
|
|
2.6.2020, 16:45
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
|
короче ищи версию дакар за 250, хоть клиренс и ход подвески какой-то будет. За эти деньги в этом классе ничего другого с АБС не существует.
|
|
|
|
|
2.6.2020, 22:18
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
|
Цитата(Jibs @ 2.6.2020, 16:45) короче ищи версию дакар за 250, хоть клиренс и ход подвески какой-то будет. За эти деньги в этом классе ничего другого с АБС не существует. Яростно плюсую.
|
|
|
|
|
3.6.2020, 3:24
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3279
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка
Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
|
Цитата(ZLой @ 1.6.2020, 14:00) Нормально 1 цилиндр везде. Момент крутящий больше, чем у двойки того же объёма, а масса меньше. С какого перепуга у одностволки крутящий момент больше? Уже со счета сбился, сколько раз эту тему здесь обсуждали и спорили. Масса меньше у одного цилиндра, но и мощности меньше снимается с того же обьема. У какого-то Дукати (у Марцевича) били примерно равны мощность на обьем, но уж очень они были короткоходные. Из-за увеличенного диаметра и поджига смеси от одной свечи, очень был критичен к качеству бензина.
|
|
|
|
|
3.6.2020, 12:21
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4727
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам
Опыт вождения: с 2009
|
Один большой цилиндр это в первую очередь трясучка и узкие рабочие диапазоны двигателя. Единственные плюсы большого моноцилиндра - это самая легкая и компактная схема двигателя; проще в ремонте и обслуживании. Во всём остальном уступает 2х-цилиндровым рядникам и В-образникам. У меня 3 штуки таких было - Доминатор, ХТ600Е и ХТ660. И несколько двухцилиндровых, могу сравнить Мой совет - если старьё стремает (KLE500) или не хочется за него переплачивать (Трансальп 600/650), то из японцев - только Трансальп 700. Очень неплохой мот. Правда, не совсем японец - в Испании их вроде делают (со всеми вытекающими).... Очень не советую микрогусь, мот ни туда-не сюда
|
|
|
|
|
3.6.2020, 13:11
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4896
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка
Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1250GS'22
>BMW F900XR'20
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
|
Цитата(Alex 86 @ 1.6.2020, 10:36) ты просто гоняешь, попробуй ради интереса поехать 120-130, по кр. мере я по трассе такую держу всегда, по деревням 90-100. Думаю расход будет до 6 литров на 100 130кмч на мотике ехать крайне уныло. Я на тачке каждый раз еду и плююсь от скорости 110, хотя круиз контроль сильно смягчает давление на мою нервную систему)))
|
|
|
|
|
3.6.2020, 13:42
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4727
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам
Опыт вождения: с 2009
|
а сколько не уныло?
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|