Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

72 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Мотобудни 2020
ZLой
сообщение 1.6.2020, 13:00
Сообщение #421


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(Alex 86 @ 1.6.2020, 10:26) *
на 650 гусе нет 6 передачи? ХХы А вообще не понимаю я объемные моторы на 1 цилиндре - в чем смысл??? Для эндуро покатушек, да, но тогда зачем 650 кубов? 250-350 за глаза, ну 500 максимум. А по трассе один цилинд, ну это так се, чиста по городским пробкам простреливать, только если...

Нормально 1 цилиндр везде. Момент крутящий больше, чем у двойки того же объёма, а масса меньше. Для эндуро покатушек, но с возможностью ещё и некий груз везти, например, при дальняке, где не только асфальт. По трассе один горшок тоже вполне нормально, для законных скоростей, ну или чуть больше.
Шестая передача заставила бы увеличить картер, изменения рамы, и т.д. А у него на высшей передаче крейсер приходится на пик крутящего момента. То есть шестая была бы как сейчас пятая. Ну и нахрена чаще щёлкать, если можно реже?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sorter
сообщение 1.6.2020, 14:40
Сообщение #422


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 713
Регистрация: 24.5.2016
Из: То тут, то там
Пользователь №: 37728
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs
Опыт вождения: с 2016
Цитата(ZLой @ 1.6.2020, 13:00) *
Нормально 1 цилиндр везде. Момент крутящий больше, чем у двойки того же объёма, а масса меньше. Для эндуро покатушек, но с возможностью ещё и некий груз везти, например, при дальняке, где не только асфальт. По трассе один горшок тоже вполне нормально, для законных скоростей, ну или чуть больше.
Шестая передача заставила бы увеличить картер, изменения рамы, и т.д. А у него на высшей передаче крейсер приходится на пик крутящего момента. То есть шестая была бы как сейчас пятая. Ну и нахрена чаще щёлкать, если можно реже?

На др650 при 120 у меня было 5.5 тысяч оборотов. На бэхе сколько?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 1.6.2020, 15:15
Сообщение #423


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(sorter @ 1.6.2020, 14:40) *
На др650 при 120 у меня было 5.5 тысяч оборотов. На бэхе сколько?

120=5500. Отсечко на семи с половиной. Считаю что норм, при том что пятая довольно сильно повышающая, при 7000 уже 150+. Это я ещё не знаю какие у меня звёзды, ещё и с ними можно неслабо поиграться.

А вот тут 7000 и почти 160. Понятно, что совсем не крейсер, но и не максималка ещё. Ехать так, конечно, долго не стоит...


Сообщение отредактировал ZLой - 1.6.2020, 15:56
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sorter
сообщение 1.6.2020, 16:19
Сообщение #424


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 713
Регистрация: 24.5.2016
Из: То тут, то там
Пользователь №: 37728
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs
Опыт вождения: с 2016
Цитата(ZLой @ 1.6.2020, 15:15) *
120=5500. Отсечко на семи с половиной. Считаю что норм, при том что пятая довольно сильно повышающая, при 7000 уже 150+. Это я ещё не знаю какие у меня звёзды, ещё и с ними можно неслабо поиграться.
А вот тут 7000 и почти 160. Понятно, что совсем не крейсер, но и не максималка ещё. Ехать так, конечно, долго не стоит...

Вот для этого и нужна 6 передача) Едешь 120 и мот бенз нюхает, а не 6 литров хлебает на сотку. У меня при 130 выходило 6 литров стабильно. На стреме я жарил 120-150 и расход был 5. 400 км на баке я проезжал спокойно. 6 Передача нужна. На трассе это благо. Я бы передаточные числа поменял маленько. Минигусь со слов владельцев прям нюхает бенз. Чуть ли не 4 литра на сотку выходит при нормальном около разрешенном крейсере. Офигенно!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 1.6.2020, 16:35
Сообщение #425


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(sorter @ 1.6.2020, 16:19) *
Вот для этого и нужна 6 передача) Едешь 120 и мот бенз нюхает, а не 6 литров хлебает на сотку. У меня при 130 выходило 6 литров стабильно. На стреме я жарил 120-150 и расход был 5. 400 км на баке я проезжал спокойно. 6 Передача нужна. На трассе это благо. Я бы передаточные числа поменял маленько. Минигусь со слов владельцев прям нюхает бенз. Чуть ли не 4 литра на сотку выходит при нормальном около разрешенном крейсере. Офигенно!

Про расход так и есть. Я в смешанном режиме 300км на баке проезжал, не задействуя резерв. По трассе так и больше проедет. На шестой (если бы она была) он бы вообще не ускорялся. Инженеры не дураки, что так сделали, думается мне.

Сообщение отредактировал ZLой - 1.6.2020, 16:37
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 2.6.2020, 1:10
Сообщение #426


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
Цитата(ZLой @ 1.6.2020, 13:00) *
Момент крутящий больше, чем у двойки того же объёма, а масса меньше

Не то чтобы я поспорить хотел или переубедить, но
У гуся 60Н*м максимальный
У XT660 60Н*м
У v-strom 60Н*м
У версиса 61-64 Н*м

Про freewind, DL650, XR650 и прочие воздушники не пишу, там еще меньше.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 2.6.2020, 2:07
Сообщение #427


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(Jibs @ 2.6.2020, 1:10) *
Не то чтобы я поспорить хотел или переубедить, но
У гуся 60Н*м максимальный
У XT660 60Н*м
У v-strom 60Н*м
У версиса 61-64 Н*м

Про freewind, DL650, XR650 и прочие воздушники не пишу, там еще меньше.

Не то чтобы я не доверял, но проверил - у версиса макс. мощность при 8000об/мин, момент при 7000. У вэ-стрём - 7800/6500, соответственно.
У моего - 6500 и 5200.
Вес у версиса и стрёма на 20 и 10кг больше.
Ну а с другой стороны - фигли их сравнивать? Они вообще для разных целей и покрытий. Просто на версисе и стрёме только по асфальту, а на моём ещё и съехать не страшно. И при этом по асфальту вполне себе.
Я уже имел спор с товарищем одним по поводу универсальности мотоцикла, и мы пришли к выводу (очевидному) что универсальных не бывает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sorter
сообщение 2.6.2020, 2:40
Сообщение #428


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 713
Регистрация: 24.5.2016
Из: То тут, то там
Пользователь №: 37728
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs
Опыт вождения: с 2016
Херня это все, настоящие универсалы это приключенчеры. Вот уж реально летающие диваны, с подвесками, с абс, с крейсером, с тормозами. Надежность вроде как хромает, но в общем и целом это пожалуй лучшее, что можно купить для дальняков любого типа, но у меня нет столько денег и я ссу 100 кобыл под собой, это приятно, это круто, но я начну гонять, а это плохо))) В общем 1100 гусь отменяется. Все варианты которые хоть как-то пролезали в бюджет с прицелом на ТО после покупки и дотюнячивание, резко подорожали на 30-40 к. Ну и хер с ними. Значит будет минигусь. Буду бенз экономить и соблюдать скоростной режим)))

Сообщение отредактировал sorter - 2.6.2020, 2:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 2.6.2020, 10:27
Сообщение #429


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
Цитата(sorter @ 2.6.2020, 2:40) *
Значит будет минигусь. Буду бенз экономить и соблюдать скоростной режим)))

как ты потом продавать то его будешь... smile.gif

отпишись потом как тебе. Ставлю на то, что будет ощущения, что сделал шаг назад после V-strom.

Кстати он на 92м ездит без проблем и 4 литра по трассе вполне реальный расход для него. Вот только на большой запас хода рассчитывать не стоит, бак 16 литров по-моему всего.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sorter
сообщение 2.6.2020, 15:48
Сообщение #430


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 713
Регистрация: 24.5.2016
Из: То тут, то там
Пользователь №: 37728
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs
Опыт вождения: с 2016
Цитата(Jibs @ 2.6.2020, 10:27) *
как ты потом продавать то его будешь... smile.gif

отпишись потом как тебе. Ставлю на то, что будет ощущения, что сделал шаг назад после V-strom.

Кстати он на 92м ездит без проблем и 4 литра по трассе вполне реальный расход для него. Вот только на большой запас хода рассчитывать не стоит, бак 16 литров по-моему всего.

я тебе и сейчас могу сказать, что это шаг назад, даже не купив, но куда деваться? Я просто не вижу за эти деньги других вариантов. Меня смущает еще то, что на стреме были ходы подвесок 150, тут 170...по подвескам можно сказать шило на мыло поменяю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 2.6.2020, 15:50
Сообщение #431


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
да я вообще не понимаю смысла такой замены. На грунтовках ты сильно в комфорте не выиграешь, а на трассе потеряешь.
Напомни какой бюджет? Может хоть сертао смотреть? они от 300 начинаются и будет мот хоть на 10 лет моложе, чем F650GS.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sorter
сообщение 2.6.2020, 15:55
Сообщение #432


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 713
Регистрация: 24.5.2016
Из: То тут, то там
Пользователь №: 37728
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs
Опыт вождения: с 2016
Цитата(Jibs @ 2.6.2020, 15:50) *
да я вообще не понимаю смысла такой замены. На грунтовках ты сильно в комфорте не выиграешь, а на трассе потеряешь.
Напомни какой бюджет? Может хоть сертао смотреть? они от 300 начинаются и будет мот хоть на 10 лет моложе, чем F650GS.

Сертао? Дим, это тот же самый одноствольный ротакс, только на 100 тысяч дороже. В чем логика? за 300 я стопроцентно пролезаю с покупкой 1100 гуся, нафига мне сертао тогда?)) Бюджет до 250. Больше сейчас боюсь потратить, неизвестно когда след транш будет, нужно оставить запас на жизнь.

Сообщение отредактировал sorter - 2.6.2020, 15:59
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 2.6.2020, 16:10
Сообщение #433


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
да, технически это тот же мопед.
ты ж писал, что в среднем под 250 тысяч 650ки, и ему будет 20 лет. Так за +50 тысяч он будет вдвое моложе. Другого смысла нет smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sorter
сообщение 2.6.2020, 16:22
Сообщение #434


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 713
Регистрация: 24.5.2016
Из: То тут, то там
Пользователь №: 37728
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs
Опыт вождения: с 2016
Цитата(Jibs @ 2.6.2020, 16:10) *
да, технически это тот же мопед.
ты ж писал, что в среднем под 250 тысяч 650ки, и ему будет 20 лет. Так за +50 тысяч он будет вдвое моложе. Другого смысла нет smile.gif

Ну фиг его знает. У меня др 92 года был в лучшем состоянии чем стрем 2008. Года ни о чем не говорят. Я в последнее время стал вредным и хочу за вложеные деньги получить какой-то бонус. Вот внешне сертао явно веселее чем минигусь первой версии. Какой немецкий мозг придумал эту уебищную фару и приборку, я не знаю, но надеюсь он больше руки не прикладывает к дизайну, это явно не его.

Сообщение отредактировал sorter - 2.6.2020, 16:23
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 2.6.2020, 16:45
Сообщение #435


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
короче ищи версию дакар за 250, хоть клиренс и ход подвески какой-то будет.
За эти деньги в этом классе ничего другого с АБС не существует.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 2.6.2020, 22:18
Сообщение #436


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(Jibs @ 2.6.2020, 16:45) *
короче ищи версию дакар за 250, хоть клиренс и ход подвески какой-то будет.
За эти деньги в этом классе ничего другого с АБС не существует.

Яростно плюсую.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 3.6.2020, 3:24
Сообщение #437


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3279
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Цитата(ZLой @ 1.6.2020, 14:00) *
Нормально 1 цилиндр везде. Момент крутящий больше, чем у двойки того же объёма, а масса меньше.

С какого перепуга у одностволки крутящий момент больше? Уже со счета сбился, сколько раз эту тему здесь обсуждали и спорили. Масса меньше у одного цилиндра, но и мощности меньше снимается с того же обьема. У какого-то Дукати (у Марцевича) били примерно равны мощность на обьем, но уж очень они были короткоходные. Из-за увеличенного диаметра и поджига смеси от одной свечи, очень был критичен к качеству бензина.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 3.6.2020, 12:21
Сообщение #438


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4727
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам
Опыт вождения: с 2009
Один большой цилиндр это в первую очередь трясучка и узкие рабочие диапазоны двигателя.

Единственные плюсы большого моноцилиндра - это самая легкая и компактная схема двигателя; проще в ремонте и обслуживании. Во всём остальном уступает 2х-цилиндровым рядникам и В-образникам.

У меня 3 штуки таких было - Доминатор, ХТ600Е и ХТ660. И несколько двухцилиндровых, могу сравнить smile.gif

Мой совет - если старьё стремает (KLE500) или не хочется за него переплачивать (Трансальп 600/650), то из японцев - только Трансальп 700. Очень неплохой мот. Правда, не совсем японец - в Испании их вроде делают (со всеми вытекающими)....

Очень не советую микрогусь, мот ни туда-не сюда
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Catdog
сообщение 3.6.2020, 13:11
Сообщение #439


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4896
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка

Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1250GS'22
>BMW F900XR'20
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
Цитата(Alex 86 @ 1.6.2020, 10:36) *
ты просто гоняешь, попробуй ради интереса поехать 120-130, по кр. мере я по трассе такую держу всегда, по деревням 90-100. Думаю расход будет до 6 литров на 100

130кмч на мотике ехать крайне уныло. Я на тачке каждый раз еду и плююсь от скорости 110, хотя круиз контроль сильно смягчает давление на мою нервную систему)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 3.6.2020, 13:42
Сообщение #440


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4727
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам
Опыт вождения: с 2009
а сколько не уныло?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

72 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 24.4.2024, 10:57
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы