![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#421
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
на 650 гусе нет 6 передачи? ХХы А вообще не понимаю я объемные моторы на 1 цилиндре - в чем смысл??? Для эндуро покатушек, да, но тогда зачем 650 кубов? 250-350 за глаза, ну 500 максимум. А по трассе один цилинд, ну это так се, чиста по городским пробкам простреливать, только если... Нормально 1 цилиндр везде. Момент крутящий больше, чем у двойки того же объёма, а масса меньше. Для эндуро покатушек, но с возможностью ещё и некий груз везти, например, при дальняке, где не только асфальт. По трассе один горшок тоже вполне нормально, для законных скоростей, ну или чуть больше. Шестая передача заставила бы увеличить картер, изменения рамы, и т.д. А у него на высшей передаче крейсер приходится на пик крутящего момента. То есть шестая была бы как сейчас пятая. Ну и нахрена чаще щёлкать, если можно реже? |
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 713 Регистрация: 24.5.2016 Из: То тут, то там Пользователь №: 37728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs Опыт вождения: с 2016 ![]() |
Нормально 1 цилиндр везде. Момент крутящий больше, чем у двойки того же объёма, а масса меньше. Для эндуро покатушек, но с возможностью ещё и некий груз везти, например, при дальняке, где не только асфальт. По трассе один горшок тоже вполне нормально, для законных скоростей, ну или чуть больше. Шестая передача заставила бы увеличить картер, изменения рамы, и т.д. А у него на высшей передаче крейсер приходится на пик крутящего момента. То есть шестая была бы как сейчас пятая. Ну и нахрена чаще щёлкать, если можно реже? На др650 при 120 у меня было 5.5 тысяч оборотов. На бэхе сколько? |
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
На др650 при 120 у меня было 5.5 тысяч оборотов. На бэхе сколько? 120=5500. Отсечко на семи с половиной. Считаю что норм, при том что пятая довольно сильно повышающая, при 7000 уже 150+. Это я ещё не знаю какие у меня звёзды, ещё и с ними можно неслабо поиграться. ![]() А вот тут 7000 и почти 160. Понятно, что совсем не крейсер, но и не максималка ещё. Ехать так, конечно, долго не стоит... ![]() Сообщение отредактировал ZLой - 1.6.2020, 15:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 713 Регистрация: 24.5.2016 Из: То тут, то там Пользователь №: 37728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs Опыт вождения: с 2016 ![]() |
120=5500. Отсечко на семи с половиной. Считаю что норм, при том что пятая довольно сильно повышающая, при 7000 уже 150+. Это я ещё не знаю какие у меня звёзды, ещё и с ними можно неслабо поиграться. А вот тут 7000 и почти 160. Понятно, что совсем не крейсер, но и не максималка ещё. Ехать так, конечно, долго не стоит... Вот для этого и нужна 6 передача) Едешь 120 и мот бенз нюхает, а не 6 литров хлебает на сотку. У меня при 130 выходило 6 литров стабильно. На стреме я жарил 120-150 и расход был 5. 400 км на баке я проезжал спокойно. 6 Передача нужна. На трассе это благо. Я бы передаточные числа поменял маленько. Минигусь со слов владельцев прям нюхает бенз. Чуть ли не 4 литра на сотку выходит при нормальном около разрешенном крейсере. Офигенно! |
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
Вот для этого и нужна 6 передача) Едешь 120 и мот бенз нюхает, а не 6 литров хлебает на сотку. У меня при 130 выходило 6 литров стабильно. На стреме я жарил 120-150 и расход был 5. 400 км на баке я проезжал спокойно. 6 Передача нужна. На трассе это благо. Я бы передаточные числа поменял маленько. Минигусь со слов владельцев прям нюхает бенз. Чуть ли не 4 литра на сотку выходит при нормальном около разрешенном крейсере. Офигенно! Про расход так и есть. Я в смешанном режиме 300км на баке проезжал, не задействуя резерв. По трассе так и больше проедет. На шестой (если бы она была) он бы вообще не ускорялся. Инженеры не дураки, что так сделали, думается мне. Сообщение отредактировал ZLой - 1.6.2020, 16:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
Не то чтобы я поспорить хотел или переубедить, но У гуся 60Н*м максимальный У XT660 60Н*м У v-strom 60Н*м У версиса 61-64 Н*м Про freewind, DL650, XR650 и прочие воздушники не пишу, там еще меньше. Не то чтобы я не доверял, но проверил - у версиса макс. мощность при 8000об/мин, момент при 7000. У вэ-стрём - 7800/6500, соответственно. У моего - 6500 и 5200. Вес у версиса и стрёма на 20 и 10кг больше. Ну а с другой стороны - фигли их сравнивать? Они вообще для разных целей и покрытий. Просто на версисе и стрёме только по асфальту, а на моём ещё и съехать не страшно. И при этом по асфальту вполне себе. Я уже имел спор с товарищем одним по поводу универсальности мотоцикла, и мы пришли к выводу (очевидному) что универсальных не бывает. |
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 713 Регистрация: 24.5.2016 Из: То тут, то там Пользователь №: 37728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs Опыт вождения: с 2016 ![]() |
Херня это все, настоящие универсалы это приключенчеры. Вот уж реально летающие диваны, с подвесками, с абс, с крейсером, с тормозами. Надежность вроде как хромает, но в общем и целом это пожалуй лучшее, что можно купить для дальняков любого типа, но у меня нет столько денег и я ссу 100 кобыл под собой, это приятно, это круто, но я начну гонять, а это плохо))) В общем 1100 гусь отменяется. Все варианты которые хоть как-то пролезали в бюджет с прицелом на ТО после покупки и дотюнячивание, резко подорожали на 30-40 к. Ну и хер с ними. Значит будет минигусь. Буду бенз экономить и соблюдать скоростной режим)))
Сообщение отредактировал sorter - 2.6.2020, 2:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Значит будет минигусь. Буду бенз экономить и соблюдать скоростной режим))) как ты потом продавать то его будешь... ![]() отпишись потом как тебе. Ставлю на то, что будет ощущения, что сделал шаг назад после V-strom. Кстати он на 92м ездит без проблем и 4 литра по трассе вполне реальный расход для него. Вот только на большой запас хода рассчитывать не стоит, бак 16 литров по-моему всего. |
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 713 Регистрация: 24.5.2016 Из: То тут, то там Пользователь №: 37728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs Опыт вождения: с 2016 ![]() |
как ты потом продавать то его будешь... ![]() отпишись потом как тебе. Ставлю на то, что будет ощущения, что сделал шаг назад после V-strom. Кстати он на 92м ездит без проблем и 4 литра по трассе вполне реальный расход для него. Вот только на большой запас хода рассчитывать не стоит, бак 16 литров по-моему всего. я тебе и сейчас могу сказать, что это шаг назад, даже не купив, но куда деваться? Я просто не вижу за эти деньги других вариантов. Меня смущает еще то, что на стреме были ходы подвесок 150, тут 170...по подвескам можно сказать шило на мыло поменяю. |
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
да я вообще не понимаю смысла такой замены. На грунтовках ты сильно в комфорте не выиграешь, а на трассе потеряешь.
Напомни какой бюджет? Может хоть сертао смотреть? они от 300 начинаются и будет мот хоть на 10 лет моложе, чем F650GS. |
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 713 Регистрация: 24.5.2016 Из: То тут, то там Пользователь №: 37728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs Опыт вождения: с 2016 ![]() |
да я вообще не понимаю смысла такой замены. На грунтовках ты сильно в комфорте не выиграешь, а на трассе потеряешь. Напомни какой бюджет? Может хоть сертао смотреть? они от 300 начинаются и будет мот хоть на 10 лет моложе, чем F650GS. Сертао? Дим, это тот же самый одноствольный ротакс, только на 100 тысяч дороже. В чем логика? за 300 я стопроцентно пролезаю с покупкой 1100 гуся, нафига мне сертао тогда?)) Бюджет до 250. Больше сейчас боюсь потратить, неизвестно когда след транш будет, нужно оставить запас на жизнь. Сообщение отредактировал sorter - 2.6.2020, 15:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
да, технически это тот же мопед.
ты ж писал, что в среднем под 250 тысяч 650ки, и ему будет 20 лет. Так за +50 тысяч он будет вдвое моложе. Другого смысла нет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 713 Регистрация: 24.5.2016 Из: То тут, то там Пользователь №: 37728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs Опыт вождения: с 2016 ![]() |
да, технически это тот же мопед. ты ж писал, что в среднем под 250 тысяч 650ки, и ему будет 20 лет. Так за +50 тысяч он будет вдвое моложе. Другого смысла нет ![]() Ну фиг его знает. У меня др 92 года был в лучшем состоянии чем стрем 2008. Года ни о чем не говорят. Я в последнее время стал вредным и хочу за вложеные деньги получить какой-то бонус. Вот внешне сертао явно веселее чем минигусь первой версии. Какой немецкий мозг придумал эту уебищную фару и приборку, я не знаю, но надеюсь он больше руки не прикладывает к дизайну, это явно не его. Сообщение отредактировал sorter - 2.6.2020, 16:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
короче ищи версию дакар за 250, хоть клиренс и ход подвески какой-то будет.
За эти деньги в этом классе ничего другого с АБС не существует. |
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3281 Регистрация: 9.3.2007 Из: Москва.Преображенка Пользователь №: 6875 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SV650 GasGas 450SM Опыт вождения: Оч. большой. ![]() |
Нормально 1 цилиндр везде. Момент крутящий больше, чем у двойки того же объёма, а масса меньше. С какого перепуга у одностволки крутящий момент больше? Уже со счета сбился, сколько раз эту тему здесь обсуждали и спорили. Масса меньше у одного цилиндра, но и мощности меньше снимается с того же обьема. У какого-то Дукати (у Марцевича) били примерно равны мощность на обьем, но уж очень они были короткоходные. Из-за увеличенного диаметра и поджига смеси от одной свечи, очень был критичен к качеству бензина. |
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4782 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 9025 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 3 шт Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Один большой цилиндр это в первую очередь трясучка и узкие рабочие диапазоны двигателя.
Единственные плюсы большого моноцилиндра - это самая легкая и компактная схема двигателя; проще в ремонте и обслуживании. Во всём остальном уступает 2х-цилиндровым рядникам и В-образникам. У меня 3 штуки таких было - Доминатор, ХТ600Е и ХТ660. И несколько двухцилиндровых, могу сравнить ![]() Мой совет - если старьё стремает (KLE500) или не хочется за него переплачивать (Трансальп 600/650), то из японцев - только Трансальп 700. Очень неплохой мот. Правда, не совсем японец - в Испании их вроде делают (со всеми вытекающими).... Очень не советую микрогусь, мот ни туда-не сюда |
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4899 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
ты просто гоняешь, попробуй ради интереса поехать 120-130, по кр. мере я по трассе такую держу всегда, по деревням 90-100. Думаю расход будет до 6 литров на 100 130кмч на мотике ехать крайне уныло. Я на тачке каждый раз еду и плююсь от скорости 110, хотя круиз контроль сильно смягчает давление на мою нервную систему))) |
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4782 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 9025 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 3 шт Опыт вождения: с 2009 ![]() |
а сколько не уныло?
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 7.7.2025, 1:17 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |