![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
рукосуй ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2020 Регистрация: 10.8.2004 Из: Москва Пользователь №: 1260 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT Опыт вождения: вожу туда-сюда ![]() |
Честно, я как то больше в тормоз верю, чем в разгон. Бывает, что смотреть в зеркала уже некогда, нет в запасе этой секунды-другой. Вообще, большой запас в ручке - он никогда не лишний, имхо. Но, бывает, провоцирует. Тут уже от человека зависит. Влететь наглухо и на чекушке несложно. Я сужу со своей двухколесной колокольни, на которой я регулярно проделываю один и тот же путь: 17 км загородных извилистых дорожек, 43 км скоростной трассы и 18 км московских пробок. Туда и обратно. Для полноты комплекта только офроуда не хватает на пути. Раньше и он был, но потом положили асфальт прямо до ворот. Так вот, мне бы не помешали еще сил 20 для комфортной езды по трассе к тем 75, что уже есть. На примере моего мотоцикла - под сиденьем есть наклейка, на которой по-английски написано - "При полной загрузке мотоцикла (а это килограммов 200-250) не превышайте, пожалуйста, скорость в 130км/ч" При максималке в 150-160 - какой там крейсер? При таком раскладе оптимальный крейсер 110-120, имхо, чтобы можно было при необходимости ускориться до 130-140. И насилия над мотором нет. Последние 20 км/ч наверняка аппарат небыстро набирает. Эх, вспоминаю Сибиху-1300, которая перла, как паровоз, прямо до ограничителя. Ограничитель снимать не стал, ибо незачем. |
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
То есть езда согласно ПДД меня одного волнует? ![]() Я тоже не любитель гонять, за городом, где разрешено 90, стараюсь больше 110-120 не ездить, но на М4, например, где есть участки с разрешенной 130, там поток идет до 150. Мы когда в Грузию толпой ехали - нас иногда тачки обгоняли, хотя мы держали 130-140. В общем на таких трассах хочется запас побольше иметь. Мне кажется не особо комфортно будет ехать 110, когда тебя фуры догоняют. И я вот на гусе тоже разгонялся до 160, но все равно не его это, после 120 уже есть ощущение, что мотор говорит "сбавь немного, хозяин" ![]() Поэтому для поездок из Краснодара в Москву я бы не рассматривал 1 цилиндр. |
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 713 Регистрация: 24.5.2016 Из: То тут, то там Пользователь №: 37728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs Опыт вождения: с 2016 ![]() |
Честно говоря я соглашусь тут со всеми. С одной стороны иметь запас мощности еще не значит "давай едь на все бабки! че как баба?!", с другой стороны лучше на полчаса позже но дома, а не в морге. В общем и целом мне хватило бы и 120 крейсера, но стабильного, а не граничащего с желанием подскинуть. На дрке я пока свеж и бодр держал 130, часа через 2 смотришь- 100-110. Т.е медленно но верно скорость падает. На стреме 130 можно держать часами, не устаешь сам и мотику явно не напряжно. Эх, был бы стрем с ходами подвески как у Др, вот это был бы конь! Но вроде такой есть и он вроде под маркой КТМ выпускается)) С другой стороны у обычного гусенка там ходы тоже в районе 170мм, а под моим весом останется наверно только 70 ))) Муки выбора усугубляются ограниченным бюджетом и желанием иметь мот с абс, от него отказываться точно не хочу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
Я тоже не любитель гонять, за городом, где разрешено 90, стараюсь больше 110-120 не ездить, но на М4, например, где есть участки с разрешенной 130, там поток идет до 150. Мы когда в Грузию толпой ехали - нас иногда тачки обгоняли, хотя мы держали 130-140. В общем на таких трассах хочется запас побольше иметь. Мне кажется не особо комфортно будет ехать 110, когда тебя фуры догоняют. И я вот на гусе тоже разгонялся до 160, но все равно не его это, после 120 уже есть ощущение, что мотор говорит "сбавь немного, хозяин" ![]() Поэтому для поездок из Краснодара в Москву я бы не рассматривал 1 цилиндр. Ну и что с того, что обгоняют? Если не страдаешь "Левым Рядом Головного Мозга" - в чём проблема? Фуры, кмк, редко едут 110, но даже если и так, то я вообще не понимаю, как ездят те, у кого конструктивно скорость 110-120. Чот, господа, вы перегибаете палку, если честно. Когда ввели этот закон, что надо всех обгонять? Мой мотор со 110 отлично отстреливает до 140, чуть хуже до 150. Но не думаю, что это станет проблемой при дальней поездке, вот честно. И ни одного аргумента, способного меня переубедить, я не увидел. Только амбиции. |
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
![]() не знаю ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 9086 Регистрация: 14.1.2005 Из: Москва Пользователь №: 1669 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09 Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума ![]() |
да уж, вспоминаются времена, когда мы гоняли на выходных в тот же Ярославль - крейсерская 180-200-240
![]() вот только на заправки часто заезжать надо)) |
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
рукосуй ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2020 Регистрация: 10.8.2004 Из: Москва Пользователь №: 1260 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT Опыт вождения: вожу туда-сюда ![]() |
Я вспомнил историю, которая случилось году в 2007-м. Ехали мы в Суздаль на трех мотиках. Две бритвы и я на Бандите-шестисотке. Крейсер держали в районе 150, я попросил дяденек бритвоводов, иначе они бы поехали 180-200. В левом ряду давно и уверенно фигачит длинная фура, правая полоса абсолютно свободна, мы по ней и едем, давно. Бритвы проскакивают фуру справа, я с ней равняюсь на скорости порядка 140. И тут, когда я оказываюсь в слепой зоне, фура резко виляет вправо и всей тушей начинает быстро перестраиваться в меня. Я начинаю тормозить, смещаясь к самой обочине. Но фура длинная, и когда казалось, что все уже позади, она сильно пихает меня бортом в левое плечо. И я на скорости около 80 вылетаю на грунтовую обочину, где какие-то коряги, корни деревьев и прочий хлам. Как я не упал - хз. Я даже не тормозил, чтобы не кувыркнуться. Просто скакал по корягам накатом, пока мотик не снизил скорость, чтобы можно было безопасно вернуться в полосу.
Думаю, дело было так. Водитель фуры кого-то обгонял, но не стал возвращаться в правую полосу. Задумался, видимо, и ехал себе в левой. И тут мимо него справа просвистели два мота. Он подумал: ой, чо это я?! Глянул одним глазом в зеркало - никого (а может и не особо глядел). И крутнул руль вправо. Когда фура начала в меня перестраиваться, мне для спасительного рывка нужно было лишь чуть выстрелить. На сибихе-1300 это легкий поворот ручки газа. Но бандит-шестисотка на пятой передаче не выстреливает. |
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 502 Регистрация: 26.9.2012 Из: видное Пользователь №: 28953 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 200 см3 => CBF 500 Опыт вождения: начался ![]() |
Так не было цели переубедить. Люди и на 250ках путешествуют. Каждому свое. И даже на 200ках )) Я сегодня посидел на версисе, очень удобная посадка! прям под мой рост, высоко сижу далеко гляжу) и как в кресле) Ещё, он не такой тяжёлый, как кажется внешне. Гуся бы ещё померить.. |
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
И даже на 200ках )) Я сегодня посидел на версисе, очень удобная посадка! прям под мой рост, высоко сижу далеко гляжу) и как в кресле) Ещё, он не такой тяжёлый, как кажется внешне. Гуся бы ещё померить.. Приезжай, дам померить. А если привезёшь киндер для дочки - ещё и прокатишься! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 956 Регистрация: 3.6.2007 Из: Москва Южное Бутово Пользователь №: 7972 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Scarabeo 250 ie; Honda VT1100 Опыт вождения: c 2006 ![]() |
У меня выбор пожиже.
Сыну беру питбайк. Выбор между Движками 110 и 125ссм. Оба потомки Хондовской горизонталки с Кабов. Разница в том что 110 чугуневый а 125 алюминий. Оба мотора естественно воздушники. Мопед берётся для эндуро вылазок в лесу и полях. Посоветуйте какой лучше выбрать? |
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2584 Регистрация: 1.4.2015 Из: Россия Пользователь №: 35649 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Разные Опыт вождения: с 2001г ![]() |
Смотри, чтоб сальники были в подвеске и колесах, а то дешевые питбайки без них, и там все бвстро наворачивается, или после грязной поездки разобрать промыть, смазать, тогда будет работать. JMC не плохие.
|
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 956 Регистрация: 3.6.2007 Из: Москва Южное Бутово Пользователь №: 7972 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Scarabeo 250 ie; Honda VT1100 Опыт вождения: c 2006 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 502 Регистрация: 26.9.2012 Из: видное Пользователь №: 28953 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 200 см3 => CBF 500 Опыт вождения: начался ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4899 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
Чёт гусь жрёт много. Дом - работа - дом = 150км, при этом я сжигаю 3/4 бака.
Расход около 9л, чёт дофига. Датчик температуры воздуха на впуске показывает не верные значения, возможно проблема в нём. Но ещё я поставил стекло от адв, и выхлоп. Вот думаю, может ли жрать значительно больше из за этих двух компонентов. С другой стороны, я ставлю 180 на круиз и луплю всю дорогу так - это может быть причиной, зато до работы получается 30-40 минут, нормалёк. |
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 713 Регистрация: 24.5.2016 Из: То тут, то там Пользователь №: 37728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs Опыт вождения: с 2016 ![]() |
Чёт гусь жрёт много. Дом - работа - дом = 150км, при этом я сжигаю 3/4 бака. Расход около 9л, чёт дофига. Датчик температуры воздуха на впуске показывает не верные значения, возможно проблема в нём. Но ещё я поставил стекло от адв, и выхлоп. Вот думаю, может ли жрать значительно больше из за этих двух компонентов. С другой стороны, я ставлю 180 на круиз и луплю всю дорогу так - это может быть причиной, зато до работы получается 30-40 минут, нормалёк. Сделай тест: возьми и в понедельник накрути на круизе 200. Если обсхохнешь и не доедешь, то причина точно в этом))) |
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4899 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
Сделай тест: возьми и в понедельник накрути на круизе 200. Если обсхохнешь и не доедешь, то причина точно в этом))) Примерно такой же расход будет. Кстати. Поставил тут наконец то Роад 5. Новая резина - она и в африке новая резина, но похоже очень достойное решение. По загородным дорожкам чикенгрип у меня всё равно получился большой, в городе на более чистом асфальте попробую потестить в более интересных поворотах : ) |
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6994 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
Чёт гусь жрёт много. Дом - работа - дом = 150км, при этом я сжигаю 3/4 бака. Расход около 9л, чёт дофига. Датчик температуры воздуха на впуске показывает не верные значения, возможно проблема в нём. Но ещё я поставил стекло от адв, и выхлоп. Вот думаю, может ли жрать значительно больше из за этих двух компонентов. С другой стороны, я ставлю 180 на круиз и луплю всю дорогу так - это может быть причиной, зато до работы получается 30-40 минут, нормалёк. У тебя на такой скорости весь лишний расход обусловлен сопротивлением воздуха. Если ты сбросишь хотя бы до 150 - удивишься )) |
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов ![]() |
Это субъективное мнение. По моему скромному опыту на 650м гусе: крейсер его 110-120. Больше можно, но это уже не его скорость и долго так не проедешь. А когда между твоими городами больше 1000км и придется периодически мотаться, обязательно захочется побыстрее доехать. Хотябы чтоб 130-140 шел без напряга и не у красной зоны тахометра. Если б у него была 6я передача - может и сгодился бы, а так - нет. на 650 гусе нет 6 передачи? ХХы А вообще не понимаю я объемные моторы на 1 цилиндре - в чем смысл??? Для эндуро покатушек, да, но тогда зачем 650 кубов? 250-350 за глаза, ну 500 максимум. А по трассе один цилинд, ну это так се, чиста по городским пробкам простреливать, только если... |
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов ![]() |
И даже на 200ках )) Я сегодня посидел на версисе, очень удобная посадка! прям под мой рост, высоко сижу далеко гляжу) и как в кресле) Ещё, он не такой тяжёлый, как кажется внешне. Гуся бы ещё померить.. 650 или литр? У меня 650-й, для всего хватает - по городу, по трассе со 150 хорошо выстреливает до 170, при необходимости, по грунту канеш надо резину менять - шоссейная не айс Чёт гусь жрёт много. Дом - работа - дом = 150км, при этом я сжигаю 3/4 бака. Расход около 9л, чёт дофига. ты просто гоняешь, попробуй ради интереса поехать 120-130, по кр. мере я по трассе такую держу всегда, по деревням 90-100. Думаю расход будет до 6 литров на 100 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 7.7.2025, 1:15 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |