![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#381
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 713 Регистрация: 24.5.2016 Из: То тут, то там Пользователь №: 37728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs Опыт вождения: с 2016 ![]() |
А что, ВДНХ открыли разве? ![]() Никуда не собираюсь, у меня типа отпуск, я на даче. Не, я имел ввиду территориально вднх. Аналогично сижу в мо. Пожелал пробиться в Москву, глянуть мот, а хрен там был. Нужна карта тройка, а купить в мо я ее не могу, потому что негде, а заехать в москву без пропуска к которому привязана карта тройка я тоже не могу, могут прислать штраф как только я пересеку мкад. На машине было бы реально, но ее нет, только на бусе. Замкнутый круг))) |
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Почему? Это субъективное мнение. По моему скромному опыту на 650м гусе: крейсер его 110-120. Больше можно, но это уже не его скорость и долго так не проедешь. А когда между твоими городами больше 1000км и придется периодически мотаться, обязательно захочется побыстрее доехать. Хотябы чтоб 130-140 шел без напряга и не у красной зоны тахометра. Если б у него была 6я передача - может и сгодился бы, а так - нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
рукосуй ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2020 Регистрация: 10.8.2004 Из: Москва Пользователь №: 1260 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT Опыт вождения: вожу туда-сюда ![]() |
На машине было бы реально, но ее нет, только на бусе. Замкнутый круг))) Я на такси ездил, когда надо было Ману из сервиса забирать. Из Чехова до Сокольников полторы штуки. И никаких проблем. Можно поближе к Москве подобраться и там взять такси, еще дешевле будет. Сообщение отредактировал Bangkok - 28.5.2020, 16:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 713 Регистрация: 24.5.2016 Из: То тут, то там Пользователь №: 37728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs Опыт вождения: с 2016 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
рукосуй ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2020 Регистрация: 10.8.2004 Из: Москва Пользователь №: 1260 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT Опыт вождения: вожу туда-сюда ![]() |
Яндекс. Правда, хитрожопый армянский таксист тайком закрыл заказ, не сказав мне ни слова. А я только через день заметил, что яндекс-таки получил от меня аж 69 рублей. Из Сокольников до Чеховского района (90 км в пути) я доезжал вечером за 2 тысячи.
|
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4782 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 9025 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 3 шт Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Это субъективное мнение. По моему скромному опыту на 650м гусе: крейсер его 110-120. Больше можно, но это уже не его скорость и долго так не проедешь. А когда между твоими городами больше 1000км и придется периодически мотаться, обязательно захочется побыстрее доехать. Хотябы чтоб 130-140 шел без напряга и не у красной зоны тахометра. Если б у него была 6я передача - может и сгодился бы, а так - нет. Полностью согласен про 1 цилиндр. Трансальп700 не нравится? |
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
Полностью согласен про 1 цилиндр. А я вот не согласен. Один цилиндр ничем не хуже на допустимых скоростях, не всем надо 160-180. И на той же Вираге 1100 вибраций было больше, чем сейчас на 650-м бумере. Так что это такой же стереотип, как "гусь и африка лучшие турындуры." |
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 713 Регистрация: 24.5.2016 Из: То тут, то там Пользователь №: 37728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs Опыт вождения: с 2016 ![]() |
Полностью согласен про 1 цилиндр. Трансальп700 не нравится? Бюджет не тот. Ляп меньше чем за 330 не найти. Гуси и микрогуси около 250. 200-280 такой разброс. На разницу в цене я смогу сгонять вокруг ладоги и рвануть к отцу в Тольятти с заездом в Астраханскую область. |
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2260 Регистрация: 5.2.2008 Из: ВАО,Измайлово/Перово Пользователь №: 10155 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050 Опыт вождения: с 2007 ![]() |
А когда между твоими городами больше 1000км и придется периодически мотаться, обязательно захочется побыстрее доехать. Хотябы чтоб 130-140 шел без напряга и не у красной зоны тахометра. Если б у него была 6я передача - может и сгодился бы, а так - нет. Я из-за схожих причин брал литроТигра. Крейсер в 150 он держит. И рост в 195 прощает) |
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
![]() не знаю ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 9086 Регистрация: 14.1.2005 Из: Москва Пользователь №: 1669 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09 Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#393
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 713 Регистрация: 24.5.2016 Из: То тут, то там Пользователь №: 37728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs Опыт вождения: с 2016 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1275 Регистрация: 7.7.2007 Из: Щербинка Пользователь №: 8354 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 был, Honda Forza 08 была, Honda DN-01 есть. Опыт вождения: на капывает ![]() |
Подтверждаю 700ка в полне уверенно идёт 150 по трассе на 6 тыщах оборотов
|
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
рукосуй ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2020 Регистрация: 10.8.2004 Из: Москва Пользователь №: 1260 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT Опыт вождения: вожу туда-сюда ![]() |
Литр как раз на трассе и нужен, имхо. В городе ему тесно. А на трассе, чтобы выстрелить, например, от 150 до 180 - да, литр надо. Или больше. Зачем выстреливать? Да чтобы, например, спасти свою ж от фуры, которая начала перестраиваться в тебя, как будто тебя и нет, ага. Или чтобы отвязаться от какого-нибудь дебила, желающего погоняться. Но на расход топлива при этом не смотрим. Если доехать куда-нибудь далеко занедорого - тогда да, литр не надо. Но и гоношиться тоже не надо. Встаешь в поток и едешь, как все - 120-130. Мое имхо: чтобы держать крейсер 150 на трассе, надо иметь в ручке запас динамичного ускорения хотя бы до 170-180.
|
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 713 Регистрация: 24.5.2016 Из: То тут, то там Пользователь №: 37728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs Опыт вождения: с 2016 ![]() |
Мое имхо: чтобы держать крейсер 150 на трассе, надо иметь в ручке запас динамичного ускорения хотя бы до 170-180. Честно, я порой и на 120 обруливаю такое, что страшно становится, какие там 150 на постоянке и выше. От фур и "спортсменов" спасаюсь тормозами. Тормозишь, пускаешь их, материшь и едешь дальше. Честно, я как то больше в тормоз верю, чем в разгон. Еще и платить за эти силы, налоги там, бензин по 10 литров на сотку. Ну нафиг. Но подпирающих сзади дибилов терпеть не могу. Тупорылые создания. То есть езда согласно ПДД меня одного волнует? ![]() Ну почему же? Я в Ростове со спокойной совестью пролетал участок на разрешенных 130. Не везде же 60 и населенка) Но в целом да, чаще всего 90-110 и я даже соглашусь, что в случае чего скинуть даже со 110 до нуля скорость это та еще задача, тем более без абски, но на авось и с желанием на пару часов пораньше приехать при простреле тысячи км бывает превышаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
Моя позиция в этом плане - принцип разумной достаточности. Я могу уверенно ехать с разрешёнными скоростями - большего не требуется. Друг вот проездил полсезона 2019 на моём Фандурине, поскольку я не ездил, а у него временно не было двухколёсного, очень хорошо отзывался. Ну, думал я, будет ещё один эндуроукушенный. В итоге взял он себе Дрозда.... Я спрашиваю - где, мол, гонять собираешься, отец трёх дочек? А в ответ - ну так... вот, там...
Я не понимаю, всё дело в этом, наверное. |
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
рукосуй ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2020 Регистрация: 10.8.2004 Из: Москва Пользователь №: 1260 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT Опыт вождения: вожу туда-сюда ![]() |
То есть езда согласно ПДД меня одного волнует? ![]() Мой посыл не в этом был. А в том, что крейсер по трассе на оборотах, близких к красной зоне - не только насилие над мотором, но и невозможность открутить, если потребуется. А ее, эту возможность, лучше всегда иметь. В целях безопасности. |
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
Мой посыл не в этом был. А в том, что крейсер по трассе на оборотах, близких к красной зоне - не только насилие над мотором, но и невозможность открутить, если потребуется. А ее, эту возможность, лучше всегда иметь. В целях безопасности. На примере моего мотоцикла - под сиденьем есть наклейка, на которой по-английски написано - "При полной загрузке мотоцикла (а это килограммов 200-250) не превышайте, пожалуйста, скорость в 130км/ч" При максималке в 150-160 - какой там крейсер? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 6.7.2025, 12:33 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |