![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3281 Регистрация: 9.3.2007 Из: Москва.Преображенка Пользователь №: 6875 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SV650 GasGas 450SM Опыт вождения: Оч. большой. ![]() |
Обычно не обжимают, а используют многоразовые, чтобы можно было шланг заменить в случае чего.
|
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2760 Регистрация: 17.10.2007 Из: Losinka Style :) Пользователь №: 9346 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: в активном поиске Опыт вождения: 5-й сезон :) ![]() |
блин неожиданно узнал, что в Москве не могу найти выхлоп на wr250X/R
![]() кто где заказывал? откуда быстрее в нынешнее время получить можно? |
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2760 Регистрация: 17.10.2007 Из: Losinka Style :) Пользователь №: 9346 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: в активном поиске Опыт вождения: 5-й сезон :) ![]() |
прямоток воткни универсальный, как вариант как вариант не подходит))) Хочу или Яшку RS-4 или FMF Powercore или 4.1))) вот и озадачился) из какой сейчас страны доставка интересно быстрее приедет, пока есть варианты Германия или Америка, еще Англияя вроде, пока жду ответа о наличии) Так что вопрос открытый ) |
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2584 Регистрация: 1.4.2015 Из: Россия Пользователь №: 35649 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Разные Опыт вождения: с 2001г ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3281 Регистрация: 9.3.2007 Из: Москва.Преображенка Пользователь №: 6875 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SV650 GasGas 450SM Опыт вождения: Оч. большой. ![]() |
Херня непонятная, а не глушак. Нужно или китайца любого брать за дешево или проверенный бренд подороже.
|
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2584 Регистрация: 1.4.2015 Из: Россия Пользователь №: 35649 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Разные Опыт вождения: с 2001г ![]() |
Херня непонятная, а не глушак. Нужно или китайца любого брать за дешево или проверенный бренд подороже. Ну если ты эксперт в этом, тестил, знаешь, то возможно... https://www.gravesport.com/products/yamaha-...ust-system.html Если просто банку, то на Ебей полно. Сообщение отредактировал Variator - 22.5.2020, 16:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6994 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
Народ нужна подсказка - наводка Потихоньку настраиваю новый "мотоциклет" под себя и занялся переносом заднего тормоза с педали на левый рычаг, у меня на левой ручке кроме пульта ничего нет. Машинку и рычаг левые купленны, осталось своять шлаг от машинки до блока абс, знаю что есть конотры которые сделаю что хочеш, но блин найти не могу, яндекс - гугл выдаёт только стоковые варианты. Видимо запрос не так строю. Може кто дать ссылку на подобную контору? Все таки дело было в запросе, правильный вариант: тормозной шланг для мотоцикла изготовление под заказ москва, и ссылки в выдаче верные В Планете Железяке на МКАДе делают практически любые шланги для гидравлики прям при тебе. Я для маслорадиатора на Пит там делал |
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4899 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
Обездвижил мотоциклик, как минимум на неделю... Снял вчера линки задней подвески, буду заказывать ЧПУшнику новые, чтобы лифтануть немного.
|
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2760 Регистрация: 17.10.2007 Из: Losinka Style :) Пользователь №: 9346 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: в активном поиске Опыт вождения: 5-й сезон :) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4899 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
эмм... нет, что за видос? FMF Powercore в живую смотрел, слушал в прошлом сезоне, RS-4 только по видео, но был неплохой опыт с Яшимурой, поэтому больше к ней конечно склоняюсь. Сейчас хотел заказать, а Москве, нема ![]() https://www.youtube.com/watch?v=AM1DGRfF1b4 Люблю технические серии |
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3281 Регистрация: 9.3.2007 Из: Москва.Преображенка Пользователь №: 6875 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SV650 GasGas 450SM Опыт вождения: Оч. большой. ![]() |
Ну если ты эксперт в этом, тестил, знаешь, то возможно... https://www.gravesport.com/products/yamaha-...ust-system.html В свое время был экспертом и смотрел на графики многих выхлопных систем. Эти резонаторы на трубе мало-мальски заметного прироста момента на низах не дают. Больше для понтов. А у этого выхлопа не резонатор, а хрен пойми чего, но за который деньги нехилые просят. У хорошего выхлопа типа акроповича, труба от головы до банки должна постепенно увеличиваться в диаметре. Это очень хороший показатель. А резонаторы посередине - понты. |
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4782 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 9025 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 3 шт Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Насколько мне известны прямотоки сами по себе, кроме пердежа, ничего по сути не дают. С нулевиком и тюнеными иглами/жиклёрами какой-то мизер могут дать. Но нулевик на гражданскую технику...ХЗ. Хреново они фильтруют
|
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
рукосуй ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2020 Регистрация: 10.8.2004 Из: Москва Пользователь №: 1260 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT Опыт вождения: вожу туда-сюда ![]() |
Всегда воспринимал прямоток прежде всего как возможность снизить вес мотика. Ну, и бонусом (не всегда приятным) - громкий звук. На CB1300 родным выпуском 4 в 2 можно от медведя отбиваться. Сразу от двух. У меня стоял легенький титановый выпуск 4 в 1 и негромкий, кстати. На Ману родная дудка весит 8.5 кг. Карбоновая банка раза в три легче.
|
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
Насколько мне известны прямотоки сами по себе, кроме пердежа, ничего по сути не дают. С нулевиком и тюнеными иглами/жиклёрами какой-то мизер могут дать. Но нулевик на гражданскую технику...ХЗ. Хреново они фильтруют Ничоси - мизер! Я помню, на литроэлиминатор поставил выпуск-впуск, жиклёры-иглы, отстроили всё, и попутно я ещё вкатил повышающий редуктор, и повышающие 4, 5, 6-ю передачи. И при всём при этом не только не потерял в динамике, и существенно снизил расход - до 5л./100км (с 7-8 литров) при 120 км/ч, и до 7л/100км (с 10л.) в городе. А если просто пердулю поставить - понятно, что изменится только звук и, может быть, несущественно, вес. |
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
рукосуй ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2020 Регистрация: 10.8.2004 Из: Москва Пользователь №: 1260 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT Опыт вождения: вожу туда-сюда ![]() |
Ничоси - мизер! Я помню, на литроэлиминатор поставил выпуск-впуск, жиклёры-иглы, отстроили всё, Без диностенда это всего лишь субъективные ощущения. По факту прибавка от прямотока, дажи при условии настройки смеси, впуска, вряд ли превышает несколько процентов. Умелый ездюк на разгоне больше выжмет при помощи коробки. Литровый Элим сам по себе корч, зачем его еще сильнее раскачивать? |
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4782 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 9025 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 3 шт Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Облегчить 180-250 килограммовый мотоцикл на несколько кг не слишком впечатляющий результат имхо.
Прибавку ощутимое даст тюнинг впуска и выпуска только в сочетании с заменой карбов и доработкой головы (каналы, валы), увеличением степени сжатия. Для отморозков нагнетатель)) имхо опять же А прямоток для пердежа по большей части |
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4782 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 9025 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 3 шт Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Облегчить 180-250 килограммовый мотоцикл на несколько кг не слишком впечатляющий результат имхо.
Прибавку ощутимое даст тюнинг впуска и выпуска только в сочетании с заменой карбов и доработкой головы (каналы, валы), увеличением степени сжатия. Для отморозков нагнетатель)) имхо опять же А прямоток для пердежа по большей части |
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
Без диностенда это всего лишь субъективные ощущения. По факту прибавка от прямотока, дажи при условии настройки смеси, впуска, вряд ли превышает несколько процентов. Умелый ездюк на разгоне больше выжмет при помощи коробки. Литровый Элим сам по себе корч, зачем его еще сильнее раскачивать? Ощущения - возможно. Но со спортами 600-кубовыми стало возможным тягаться. Раз гонялись с бмв шестилитровой, купе, поехал я веселее его после третьего светофора, когда уже начал именно коробкой и сцепой работать. И что касается ощущений - всё верно. Но, повторюсь - я очень существенно повысил передаточные отношения передачами в частности, и редуктором в целом. На стоке он бы жрал и не ехал. Он и так жрал, а тут бы ещё и не ехал от слова совсем. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 6.7.2025, 0:59 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |