![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#321
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2584 Регистрация: 1.4.2015 Из: Россия Пользователь №: 35649 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Разные Опыт вождения: с 2001г ![]() |
Я не силен в технической части, не уверен, что правильно смогу объяснить. Но Мана - она вся на электронике. И она сама блюдет два параметра - толщину ремня и межсервисный интервал. Если ремень истончается раньше, чем наступает момент замены по пробегу - она сигналит и ставит аппарат в аварийный режим. Так вот, после замены ремня проводится юстировка (то ли потенциометра, то ли положения шкивов) и сбрасывается межсервисный интервал. Если этого не сделать, то она следующий ремень может сожрать буквально за тысячу километров. Тут мне нет оснований Снусу не доверять. Хорошо японцы до такого не додумались. |
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 17 Регистрация: 25.4.2020 Из: Москва Пользователь №: 50661 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: BMW s1000rr Опыт вождения: 14 ![]() |
А как тебя остановили то? Ты вроде выше говорил, что ждал момента когда тебе палочкой помашут, а ты свалишь от них) Было несколько факторов: шел сильный дождь, был пост с двух сторон на мото и машинах, передо мной ехал КамАЗ и скорость движения была меньше 10 км, это чуть в горку было, на встречу ехали машины, я был со 2м номером и бензин практически закончился, нужно было ехать заправляться. |
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 956 Регистрация: 3.6.2007 Из: Москва Южное Бутово Пользователь №: 7972 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Scarabeo 250 ie; Honda VT1100 Опыт вождения: c 2006 ![]() |
Тут конечно оффтоп... но спрошу.
Кто что знает про недорогие китайские квадирики? Чтоб рулей за 150. Вижу те же Kayo и Avantis У меня жена хочет со мной эндурить. Но на мотоцикле она не может - падает. |
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5036 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1275 Регистрация: 7.7.2007 Из: Щербинка Пользователь №: 8354 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 был, Honda Forza 08 была, Honda DN-01 есть. Опыт вождения: на капывает ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов ![]() |
Я не силен в технической части, не уверен, что правильно смогу объяснить. Но Мана - она вся на электронике. И она сама блюдет два параметра - толщину ремня и межсервисный интервал. Если ремень истончается раньше, чем наступает момент замены по пробегу - она сигналит и ставит аппарат в аварийный режим. Так вот, после замены ремня проводится юстировка (то ли потенциометра, то ли положения шкивов) и сбрасывается межсервисный интервал. Если этого не сделать, то она следующий ремень может сожрать буквально за тысячу километров. Тут мне нет оснований Снусу не доверять. ![]() ну нахер этих итальянцев, даже ремень прошивать надо Тут конечно оффтоп... но спрошу. Кто что знает про недорогие китайские квадирики? Чтоб рулей за 150. Вижу те же Kayo и Avantis У меня жена хочет со мной эндурить. Но на мотоцикле она не может - падает. даже если отмести все проблемы квадра, тем более китайского, прокатится пару раз и забросит это дело. Лучше отказаться от этой затем |
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
рукосуй ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2020 Регистрация: 10.8.2004 Из: Москва Пользователь №: 1260 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT Опыт вождения: вожу туда-сюда ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 713 Регистрация: 24.5.2016 Из: То тут, то там Пользователь №: 37728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs Опыт вождения: с 2016 ![]() |
Спорить не буду, каждый для себя решает. Аналогов у Маны нет, для моих целей практически идеальный мот. На данный момент я готов мириться со сложностями и издержками, тем более, что есть Бургман. Прочитал как "готов мириться со всеми его недостатками, тем более, что я на нем не езжу, а только чиню. Езжу я на японцах. "))) Я свой Иж вспоминаю в такие минуты. |
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 502 Регистрация: 26.9.2012 Из: видное Пользователь №: 28953 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 200 см3 => CBF 500 Опыт вождения: начался ![]() |
Было несколько факторов: шел сильный дождь, был пост с двух сторон на мото и машинах, передо мной ехал КамАЗ и скорость движения была меньше 10 км, это чуть в горку было, на встречу ехали машины, я был со 2м номером и бензин практически закончился, нужно было ехать заправляться. Действительно, стечение обстоятельств. |
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов ![]() |
Действительно, стечение обстоятельств. ...и номер я прикрутил левый ![]() Спорить не буду, каждый для себя решает. Аналогов у Маны нет, для моих целей практически идеальный мот. На данный момент я готов мириться со сложностями и издержками, тем более, что есть Бургман. так это мот, на вариаторе? Я думал максик |
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
рукосуй ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2020 Регистрация: 10.8.2004 Из: Москва Пользователь №: 1260 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT Опыт вождения: вожу туда-сюда ![]() |
так это мот, на вариаторе? Я думал максик Мот. Особенно нравится в версии GT. Узкий, шустрый, довольно бодрый, легкий, с низким центром тяжести, приличной ветрозащитой (но с доработкой в виде турингового стекла и доп. козырька), с отличной подвеской, брембовскими тормозами, АБС, подогревом ручек в стоке, приличной багажной емкостью в фальшбаке, со штатной розеткой, с невысоким расходом бензина. Но за это приходится платить итальянскими заморочками, сложностями с сервисом и запчастями, а также вибрациями, которые в штатном режиме не докучают, но заметны в режиме "спорт" и на высоких скоростях. И еще замена ремня каждые 20 тысяч. Операция не шибко дорогая, но если много ездить, то ощутимая. |
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4783 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 9025 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 3 шт Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Машин всё больше...
|
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
рукосуй ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2020 Регистрация: 10.8.2004 Из: Москва Пользователь №: 1260 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT Опыт вождения: вожу туда-сюда ![]() |
Прочитал как "готов мириться со всеми его недостатками, тем более, что я на нем не езжу, а только чиню. Езжу я на японцах. "))) Я свой Иж вспоминаю в такие минуты. Вообще-то я на нем в прошлом году за полсезона проехал около 4 тысяч и ни разу не чинил. И в этом сезоне, уверен, проехал бы еще несколько тысяч, прежде чем разлетелся бы вариатор. Хорошо, что решил продиагностировать на всякий случай. Проблема-то оказалась не в технике, а в криворуких рукожопах, которые туда лазили до меня. С Бургманами, кстати, такая же история, они славятся своей капризностью и дорогостоящим ремонтом. Но я общаюсь с механиком, который на них специализируется. И, по его словам, наибольший вред этой технике наносят криворукие ремонтники. Ману, кстати, можно прошить еще в паре мест, но я все-таки жду, что Снус все доделает, тем более, что погода дерьмо, ездить в офис не надо, но зато работы свалилось столько, что зашиваюсь. Сообщение отредактировал Bangkok - 18.5.2020, 23:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3281 Регистрация: 9.3.2007 Из: Москва.Преображенка Пользователь №: 6875 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SV650 GasGas 450SM Опыт вождения: Оч. большой. ![]() |
У меня жена хочет со мной эндурить. Но на мотоцикле она не может - падает. Может действительно прокатится пару раз и успокоится, а новый китаец сразу станет подубитым б/ушным. Я уже на нескольких китайцах на рычагах меняю шаровые на мерсовские от 190. И это после 15-20 моточасов. Жуть какая то. Может лучше у кого на прокат попросить. https://b.radikal.ru/b16/2005/8a/8d025f478c02.jpg https://c.radikal.ru/c26/2005/e0/ee7245e23953.jpg Сообщение отредактировал витюня - 19.5.2020, 3:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов ![]() |
Может действительно прокатится пару раз и успокоится, а новый китаец сразу станет подубитым б/ушным. Я уже на нескольких китайцах на рычагах меняю шаровые на мерсовские от 190. И это после 15-20 моточасов. Жуть какая то. Может лучше у кого на прокат попросить. https://b.radikal.ru/b16/2005/8a/8d025f478c02.jpg https://c.radikal.ru/c26/2005/e0/ee7245e23953.jpg от рулевых тяг чтоль? У меня пробег чот около 1500, пока в норме, а вот рулевые разбиты, но там просто шаровые втулки в пыльнике, подбил их пока молотком, думаю на что менять... |
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3281 Регистрация: 9.3.2007 Из: Москва.Преображенка Пользователь №: 6875 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SV650 GasGas 450SM Опыт вождения: Оч. большой. ![]() |
от рулевых тяг чтоль? У меня пробег чот около 1500, пока в норме, а вот рулевые разбиты, но там просто шаровые втулки в пыльнике, подбил их пока молотком, думаю на что менять... От рулевых тяг. Все остальное большое, а эти почти такие же по размеру. Но нужно проточить конус, чтобы его не было, как и на родном. И еще необходимо разработать шаровую и смазать жидкой смазкой, а то они сновья очень тугие и на месте туго руль поворачивается. При движении не так сильно заметно. |
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4783 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 9025 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 3 шт Опыт вождения: с 2009 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4900 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
Может действительно прокатится пару раз и успокоится, а новый китаец сразу станет подубитым б/ушным. Я уже на нескольких китайцах на рычагах меняю шаровые на мерсовские от 190. И это после 15-20 моточасов. Жуть какая то. Может лучше у кого на прокат попросить. https://b.radikal.ru/b16/2005/8a/8d025f478c02.jpg https://c.radikal.ru/c26/2005/e0/ee7245e23953.jpg Если мы говорим про китай ATV и UTV, то это вечная проблема там. У меня шаровые больше 1000км пробега не проходили никогда. Оригинальные. Я тут месяц назад купил себе квад, забыл похвастаться: ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1275 Регистрация: 7.7.2007 Из: Щербинка Пользователь №: 8354 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 был, Honda Forza 08 была, Honda DN-01 есть. Опыт вождения: на капывает ![]() |
Народ нужна подсказка - наводка
Потихоньку настраиваю новый "мотоциклет" под себя и занялся переносом заднего тормоза с педали на левый рычаг, у меня на левой ручке кроме пульта ничего нет. Машинку и рычаг левые купленны, осталось своять шлаг от машинки до блока абс, знаю что есть конотры которые сделаю что хочеш, но блин найти не могу, яндекс - гугл выдаёт только стоковые варианты. Видимо запрос не так строю. Може кто дать ссылку на подобную контору? Все таки дело было в запросе, правильный вариант: тормозной шланг для мотоцикла изготовление под заказ москва, и ссылки в выдаче верные Сообщение отредактировал GEORG-m - 20.5.2020, 13:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 20 Регистрация: 17.9.2011 Из: Пробищенск Пользователь №: 26568 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: vstar1300 ![]() |
Народ нужна подсказка - наводка Потихоньку настраиваю новый "мотоциклет" под себя и занялся переносом заднего тормоза с педали на левый рычаг, у меня на левой ручке кроме пульта ничего нет. Машинку и рычаг левые купленны, осталось своять шлаг от машинки до блока абс, знаю что есть конотры которые сделаю что хочеш, но блин найти не могу, яндекс - гугл выдаёт только стоковые варианты. Видимо запрос не так строю. Може кто дать ссылку на подобную контору? Все таки дело было в запросе, правильный вариант: тормозной шланг для мотоцикла изготовление под заказ москва, и ссылки в выдаче верные Можно самому сделать на обжимных фитингах гудридж, много кто барыжит например мрмото. Ну и конторы есть где по размеру обожмут уже прессом типа sttuning.ru. Гуглить по теме самодельные армированные шланги. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 15.9.2025, 21:04 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |