![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
17.5.2020, 18:46
Сообщение
#321
|
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2584 Регистрация: 1.4.2015 Из: Россия Пользователь №: 35649 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Разные Опыт вождения: с 2001г |
Я не силен в технической части, не уверен, что правильно смогу объяснить. Но Мана - она вся на электронике. И она сама блюдет два параметра - толщину ремня и межсервисный интервал. Если ремень истончается раньше, чем наступает момент замены по пробегу - она сигналит и ставит аппарат в аварийный режим. Так вот, после замены ремня проводится юстировка (то ли потенциометра, то ли положения шкивов) и сбрасывается межсервисный интервал. Если этого не сделать, то она следующий ремень может сожрать буквально за тысячу километров. Тут мне нет оснований Снусу не доверять. Хорошо японцы до такого не додумались. |
|
|
|
17.5.2020, 20:11
Сообщение
#322
|
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 17 Регистрация: 25.4.2020 Из: Москва Пользователь №: 50661 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: BMW s1000rr Опыт вождения: 14 |
А как тебя остановили то? Ты вроде выше говорил, что ждал момента когда тебе палочкой помашут, а ты свалишь от них) Было несколько факторов: шел сильный дождь, был пост с двух сторон на мото и машинах, передо мной ехал КамАЗ и скорость движения была меньше 10 км, это чуть в горку было, на встречу ехали машины, я был со 2м номером и бензин практически закончился, нужно было ехать заправляться. |
|
|
|
18.5.2020, 11:18
Сообщение
#323
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 956 Регистрация: 3.6.2007 Из: Москва Южное Бутово Пользователь №: 7972 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Scarabeo 250 ie; Honda VT1100 Опыт вождения: c 2006 |
Тут конечно оффтоп... но спрошу.
Кто что знает про недорогие китайские квадирики? Чтоб рулей за 150. Вижу те же Kayo и Avantis У меня жена хочет со мной эндурить. Но на мотоцикле она не может - падает. |
|
|
|
18.5.2020, 12:12
Сообщение
#324
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5036 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... |
|
|
|
|
18.5.2020, 12:54
Сообщение
#325
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1275 Регистрация: 7.7.2007 Из: Щербинка Пользователь №: 8354 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 был, Honda Forza 08 была, Honda DN-01 есть. Опыт вождения: на капывает |
|
|
|
|
18.5.2020, 13:27
Сообщение
#326
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов |
Я не силен в технической части, не уверен, что правильно смогу объяснить. Но Мана - она вся на электронике. И она сама блюдет два параметра - толщину ремня и межсервисный интервал. Если ремень истончается раньше, чем наступает момент замены по пробегу - она сигналит и ставит аппарат в аварийный режим. Так вот, после замены ремня проводится юстировка (то ли потенциометра, то ли положения шкивов) и сбрасывается межсервисный интервал. Если этого не сделать, то она следующий ремень может сожрать буквально за тысячу километров. Тут мне нет оснований Снусу не доверять. ну нахер этих итальянцев, даже ремень прошивать надо Тут конечно оффтоп... но спрошу. Кто что знает про недорогие китайские квадирики? Чтоб рулей за 150. Вижу те же Kayo и Avantis У меня жена хочет со мной эндурить. Но на мотоцикле она не может - падает. даже если отмести все проблемы квадра, тем более китайского, прокатится пару раз и забросит это дело. Лучше отказаться от этой затем |
|
|
|
18.5.2020, 14:03
Сообщение
#327
|
|
|
рукосуй ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2020 Регистрация: 10.8.2004 Из: Москва Пользователь №: 1260 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT Опыт вождения: вожу туда-сюда |
|
|
|
|
18.5.2020, 15:03
Сообщение
#328
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 713 Регистрация: 24.5.2016 Из: То тут, то там Пользователь №: 37728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs Опыт вождения: с 2016 |
Спорить не буду, каждый для себя решает. Аналогов у Маны нет, для моих целей практически идеальный мот. На данный момент я готов мириться со сложностями и издержками, тем более, что есть Бургман. Прочитал как "готов мириться со всеми его недостатками, тем более, что я на нем не езжу, а только чиню. Езжу я на японцах. "))) Я свой Иж вспоминаю в такие минуты. |
|
|
|
18.5.2020, 15:09
Сообщение
#329
|
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 502 Регистрация: 26.9.2012 Из: видное Пользователь №: 28953 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 200 см3 => CBF 500 Опыт вождения: начался |
Было несколько факторов: шел сильный дождь, был пост с двух сторон на мото и машинах, передо мной ехал КамАЗ и скорость движения была меньше 10 км, это чуть в горку было, на встречу ехали машины, я был со 2м номером и бензин практически закончился, нужно было ехать заправляться. Действительно, стечение обстоятельств. |
|
|
|
18.5.2020, 15:15
Сообщение
#330
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов |
Действительно, стечение обстоятельств. ...и номер я прикрутил левый Спорить не буду, каждый для себя решает. Аналогов у Маны нет, для моих целей практически идеальный мот. На данный момент я готов мириться со сложностями и издержками, тем более, что есть Бургман. так это мот, на вариаторе? Я думал максик |
|
|
|
18.5.2020, 15:30
Сообщение
#331
|
|
|
рукосуй ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2020 Регистрация: 10.8.2004 Из: Москва Пользователь №: 1260 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT Опыт вождения: вожу туда-сюда |
так это мот, на вариаторе? Я думал максик Мот. Особенно нравится в версии GT. Узкий, шустрый, довольно бодрый, легкий, с низким центром тяжести, приличной ветрозащитой (но с доработкой в виде турингового стекла и доп. козырька), с отличной подвеской, брембовскими тормозами, АБС, подогревом ручек в стоке, приличной багажной емкостью в фальшбаке, со штатной розеткой, с невысоким расходом бензина. Но за это приходится платить итальянскими заморочками, сложностями с сервисом и запчастями, а также вибрациями, которые в штатном режиме не докучают, но заметны в режиме "спорт" и на высоких скоростях. И еще замена ремня каждые 20 тысяч. Операция не шибко дорогая, но если много ездить, то ощутимая. |
|
|
|
18.5.2020, 19:52
Сообщение
#332
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4783 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 9025 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 3 шт Опыт вождения: с 2009 |
Машин всё больше...
|
|
|
|
18.5.2020, 23:39
Сообщение
#333
|
|
|
рукосуй ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2020 Регистрация: 10.8.2004 Из: Москва Пользователь №: 1260 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT Опыт вождения: вожу туда-сюда |
Прочитал как "готов мириться со всеми его недостатками, тем более, что я на нем не езжу, а только чиню. Езжу я на японцах. "))) Я свой Иж вспоминаю в такие минуты. Вообще-то я на нем в прошлом году за полсезона проехал около 4 тысяч и ни разу не чинил. И в этом сезоне, уверен, проехал бы еще несколько тысяч, прежде чем разлетелся бы вариатор. Хорошо, что решил продиагностировать на всякий случай. Проблема-то оказалась не в технике, а в криворуких рукожопах, которые туда лазили до меня. С Бургманами, кстати, такая же история, они славятся своей капризностью и дорогостоящим ремонтом. Но я общаюсь с механиком, который на них специализируется. И, по его словам, наибольший вред этой технике наносят криворукие ремонтники. Ману, кстати, можно прошить еще в паре мест, но я все-таки жду, что Снус все доделает, тем более, что погода дерьмо, ездить в офис не надо, но зато работы свалилось столько, что зашиваюсь. Сообщение отредактировал Bangkok - 18.5.2020, 23:43 |
|
|
|
19.5.2020, 3:46
Сообщение
#334
|
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3281 Регистрация: 9.3.2007 Из: Москва.Преображенка Пользователь №: 6875 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SV650 GasGas 450SM Опыт вождения: Оч. большой. |
У меня жена хочет со мной эндурить. Но на мотоцикле она не может - падает. Может действительно прокатится пару раз и успокоится, а новый китаец сразу станет подубитым б/ушным. Я уже на нескольких китайцах на рычагах меняю шаровые на мерсовские от 190. И это после 15-20 моточасов. Жуть какая то. Может лучше у кого на прокат попросить. https://b.radikal.ru/b16/2005/8a/8d025f478c02.jpg https://c.radikal.ru/c26/2005/e0/ee7245e23953.jpg Сообщение отредактировал витюня - 19.5.2020, 3:47 |
|
|
|
19.5.2020, 8:47
Сообщение
#335
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов |
Может действительно прокатится пару раз и успокоится, а новый китаец сразу станет подубитым б/ушным. Я уже на нескольких китайцах на рычагах меняю шаровые на мерсовские от 190. И это после 15-20 моточасов. Жуть какая то. Может лучше у кого на прокат попросить. https://b.radikal.ru/b16/2005/8a/8d025f478c02.jpg https://c.radikal.ru/c26/2005/e0/ee7245e23953.jpg от рулевых тяг чтоль? У меня пробег чот около 1500, пока в норме, а вот рулевые разбиты, но там просто шаровые втулки в пыльнике, подбил их пока молотком, думаю на что менять... |
|
|
|
20.5.2020, 2:00
Сообщение
#336
|
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3281 Регистрация: 9.3.2007 Из: Москва.Преображенка Пользователь №: 6875 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SV650 GasGas 450SM Опыт вождения: Оч. большой. |
от рулевых тяг чтоль? У меня пробег чот около 1500, пока в норме, а вот рулевые разбиты, но там просто шаровые втулки в пыльнике, подбил их пока молотком, думаю на что менять... От рулевых тяг. Все остальное большое, а эти почти такие же по размеру. Но нужно проточить конус, чтобы его не было, как и на родном. И еще необходимо разработать шаровую и смазать жидкой смазкой, а то они сновья очень тугие и на месте туго руль поворачивается. При движении не так сильно заметно. |
|
|
|
20.5.2020, 2:04
Сообщение
#337
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4783 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 9025 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 3 шт Опыт вождения: с 2009 |
|
|
|
|
20.5.2020, 9:55
Сообщение
#338
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4900 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 |
Может действительно прокатится пару раз и успокоится, а новый китаец сразу станет подубитым б/ушным. Я уже на нескольких китайцах на рычагах меняю шаровые на мерсовские от 190. И это после 15-20 моточасов. Жуть какая то. Может лучше у кого на прокат попросить. https://b.radikal.ru/b16/2005/8a/8d025f478c02.jpg https://c.radikal.ru/c26/2005/e0/ee7245e23953.jpg Если мы говорим про китай ATV и UTV, то это вечная проблема там. У меня шаровые больше 1000км пробега не проходили никогда. Оригинальные. Я тут месяц назад купил себе квад, забыл похвастаться: ![]()
|
|
|
|
20.5.2020, 12:50
Сообщение
#339
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1275 Регистрация: 7.7.2007 Из: Щербинка Пользователь №: 8354 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 был, Honda Forza 08 была, Honda DN-01 есть. Опыт вождения: на капывает |
Народ нужна подсказка - наводка
Потихоньку настраиваю новый "мотоциклет" под себя и занялся переносом заднего тормоза с педали на левый рычаг, у меня на левой ручке кроме пульта ничего нет. Машинку и рычаг левые купленны, осталось своять шлаг от машинки до блока абс, знаю что есть конотры которые сделаю что хочеш, но блин найти не могу, яндекс - гугл выдаёт только стоковые варианты. Видимо запрос не так строю. Може кто дать ссылку на подобную контору? Все таки дело было в запросе, правильный вариант: тормозной шланг для мотоцикла изготовление под заказ москва, и ссылки в выдаче верные Сообщение отредактировал GEORG-m - 20.5.2020, 13:26 |
|
|
|
20.5.2020, 14:36
Сообщение
#340
|
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 20 Регистрация: 17.9.2011 Из: Пробищенск Пользователь №: 26568 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: vstar1300 |
Народ нужна подсказка - наводка Потихоньку настраиваю новый "мотоциклет" под себя и занялся переносом заднего тормоза с педали на левый рычаг, у меня на левой ручке кроме пульта ничего нет. Машинку и рычаг левые купленны, осталось своять шлаг от машинки до блока абс, знаю что есть конотры которые сделаю что хочеш, но блин найти не могу, яндекс - гугл выдаёт только стоковые варианты. Видимо запрос не так строю. Може кто дать ссылку на подобную контору? Все таки дело было в запросе, правильный вариант: тормозной шланг для мотоцикла изготовление под заказ москва, и ссылки в выдаче верные Можно самому сделать на обжимных фитингах гудридж, много кто барыжит например мрмото. Ну и конторы есть где по размеру обожмут уже прессом типа sttuning.ru. Гуглить по теме самодельные армированные шланги. |
|
|
|
![]() ![]() |
|
Сейчас: 3.11.2025, 12:25 |
| Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |