![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1221
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Я ее на бмвклубе раскритиковал - в том смысле, что это больше маркетинг)) и мне кажется, что мои аргументы убедительны Возможно. Но я полагаю, что это именно тот случай, когда стоит подождать и почитать отзывы пользователей. После чего можно будет сказать, на сколько ты был прав. Помнится мне, я читал уже некоторую критику относительно стоимости цепей с новым типом сальников, на старте продаж X-ринг. |
|
|
![]()
Сообщение
#1222
|
|
![]() Гость клуба Группа: Резиденты форума Сообщений: 7 Регистрация: 12.9.2006 Из: Sveti Vlas Пользователь №: 5419 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: :( Опыт вождения: 1990 ![]() |
Вкратце было так. Мне нужно в Кабул в Афганистан. ... Смотрю гонку. Уже начинаю покупать билеты в Афган, звонит бывшая вторая Супруга, беременная младшим сыном и говорит, что её кладут на сохранение и мне надо вернуться, т.к. старшего сына не с кем оставить. Вот от слова совсем. Возвращаюсь домой. .... это совсем другая и очень интересная история) Усохни моя душенька!!!:) ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1223
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6994 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
Возможно. Но я полагаю, что это именно тот случай, когда стоит подождать и почитать отзывы пользователей. После чего можно будет сказать, на сколько ты был прав. Помнится мне, я читал уже некоторую критику относительно стоимости цепей с новым типом сальников, на старте продаж X-ринг. БМВ ее "продают" как "мы изобрели вечную цепь" ))) По сути, в этой "новой" цепи изменилось покрытие ролика и пина (сальники не менялись - на картинке нарисована Регина с Х-рингами). Если сальник живой, и грязь под него не проникает, то в целом пофиг, какое покрытие у трущихся поверхностей - там работает смазка. Если грязь между пином и роликом попала, то дальше одно из двух - либо пара ролик/пин перетрут эту грязь в пыль, смазка загустеет и цепь начнет там подклинивать, либо не перетрут и звено заклинит сразу ))) Вот если бы кто-то выпустил цепь с подшипниками качения в сочленении звеньев - это был бы прорыв, но стоила бы такая цепь наверное как СпэйсИкс ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1224
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов ![]() |
цепь уже не станет лучше, максимум более износостойкие материалы добавят
надо переходить на ремень! |
|
|
![]()
Сообщение
#1225
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
БМВ ее "продают" как "мы изобрели вечную цепь" ))) По сути, в этой "новой" цепи изменилось покрытие ролика и пина (сальники не менялись - на картинке нарисована Регина с Х-рингами). Если сальник живой, и грязь под него не проникает, то в целом пофиг, какое покрытие у трущихся поверхностей - там работает смазка. Если грязь между пином и роликом попала, то дальше одно из двух - либо пара ролик/пин перетрут эту грязь в пыль, смазка загустеет и цепь начнет там подклинивать, либо не перетрут и звено заклинит сразу ))) Вот если бы кто-то выпустил цепь с подшипниками качения в сочленении звеньев - это был бы прорыв, но стоила бы такая цепь наверное как СпэйсИкс ))) Ну, на сколько я понял, БМВ пока её не продают, а только планируют ставить на собираемые мотоциклы модели XR. Продажи самой цепи начнутся только со следующего года. Более менее достоверные отзывы появятся, дай бог, к следующей осени. Не единичные спонсированные, а довольно частые и от различных пользователей. Что касается моих мыслей - картинка говорит о том, что из цепи были изъяты металлические втулки и ролики и вместо них установлены некие композиционные сайлент-блоки. В тоже время, Кирилл в своем журнале неделю назад еще разместил статью, ознакомившись с коей, у меня возникло чёткое представление, что обычную цепь ха-ринг обмакнули в баночку Супратек, и теперь она будет стоит дороже раза в два. цепь уже не станет лучше, максимум более износостойкие материалы добавят Собственно это якобы и было реализовано в новинке. надо переходить на ремень! Ага, тут эндуристы улыбнулись и по дедовски сказали - ну-ну! |
|
|
![]()
Сообщение
#1226
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов ![]() |
ну эндуро и кросс не берем в расчет - там вообще безсальниковые цепи ставят
а тем кто не выезжает с асфальта ремень в самый раз |
|
|
![]()
Сообщение
#1227
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
а тем кто не выезжает с асфальта ремень в самый раз По статистике моделей мотоциклов с ременной передачей в десятки раз меньше чем с цепью. Если верить фразе "спрос рождает предложение", то выходит, что не так что бы был большой спрос на эти ремни. Цепь универсальна и сравнительно недорого стоит, потому и так популярна. Против ремней я ничего не имею, для меня большим плюсом является плавные переключения без рывков, наверное я бы даже смирился с тем, что для замены ремня надо ехать в сервис, что бы там разобрали половину мотоцикла, при условии, что это будет не очень частой процедурой. Но отказаться от возможности прохватить по щебенчатому грейдеру в стойке или пустить заднее в букс на песчаной тропинке в лесу, я пока не готов. Наша страна это не только города и автострады, иногда, знаете ли, хочется махнуть куда-нибудь, хотя бы за пару сотен км от города и съехать с асфальта в сосновый лес, или прокатиться по берегу реки. Как можно отказаться от таких ощущений? Или таких? |
|
|
![]()
Сообщение
#1228
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6994 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
Ну, на сколько я понял, БМВ пока её не продают, а только планируют ставить на собираемые мотоциклы модели XR. Продажи самой цепи начнутся только со следующего года. Более менее достоверные отзывы появятся, дай бог, к следующей осени. Не единичные спонсированные, а довольно частые и от различных пользователей. Что касается моих мыслей - картинка говорит о том, что из цепи были изъяты металлические втулки и ролики и вместо них установлены некие композиционные сайлент-блоки. В тоже время, Кирилл в своем журнале неделю назад еще разместил статью, ознакомившись с коей, у меня возникло чёткое представление, что обычную цепь ха-ринг обмакнули в баночку Супратек, и теперь она будет стоит дороже раза в два. А кинь ссылку плиз, чтобы не шариться по всему инету Так-то народ тут же начал ехидно писать вопросы, почему БМВ не сделает такую вечную цепь для механизмов ГРМ (которая, на мой взгляд, просто как сыр в масле катается - в буквальном смысле этого слова), и какого хрена они так тянутся )) |
|
|
![]()
Сообщение
#1229
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1113 Регистрация: 2.4.2008 Из: Чехова Пользователь №: 10789 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ВОСХОДЫ ->CB 400 SF->CBR918->K6 1000+RF900->V-Max1200->Super BlackBird-->СBR919-->VTX1800-->Super BlackBird-->TL1000RW Опыт вождения: 2008 - сезон первый ![]() |
не актуально
Сообщение отредактировал Battt - 20.9.2020, 14:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#1230
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов ![]() |
По статистике моделей мотоциклов с ременной передачей в десятки раз меньше чем с цепью. Если верить фразе "спрос рождает предложение", то выходит, что не так что бы был большой спрос на эти ремни. Цепь универсальна и сравнительно недорого стоит, потому и так популярна. Против ремней я ничего не имею, для меня большим плюсом является плавные переключения без рывков, наверное я бы даже смирился с тем, что для замены ремня надо ехать в сервис, что бы там разобрали половину мотоцикла, при условии, что это будет не очень частой процедурой. Но отказаться от возможности прохватить по щебенчатому грейдеру в стойке или пустить заднее в букс на песчаной тропинке в лесу, я пока не готов. Наша страна это не только города и автострады, иногда, знаете ли, хочется махнуть куда-нибудь, хотя бы за пару сотен км от города и съехать с асфальта в сосновый лес, или прокатиться по берегу реки. Как можно отказаться от таких ощущений? Или таких? я не про гуся и им подобных говорю, а про дорожные моты, на которых ты не захочешь съезжать с асфальта. Ну и у меня Версус, который вообщем-то позволяет прохватить по щебенке, побуксовать в лесу, но! Для этого нужна соотв резина, а у меня дорожная, а на дорожной я этого делать не хочу. И не буду! Для этого у меня есть кросс (на котором я не выезжал уже как пару лет) и квадр - лезь в грязь, не хочу. Поэтому даже не Версусе мне ремень подходит больше, чем цепь. А по факту вообще хочу купить круизер и все эти адвенчуры, гуси и прочие вседорожники мне не интересны. Ну и раз в 40 тысяч поменять ремень, это не проблема - за это время ты поменяешь два раза цепь со свездами и каждую неделю будешь ее мыть/мазать, оттирать постоянные пятна с мота. Ну и плюс ремня, опять же, тишина |
|
|
![]()
Сообщение
#1231
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6994 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
Вчера обнаружил, что передние колодки на микроДюке закончились от слова "совсем", и тормозили мы с ним только усилием воли (колодки ищу уже два месяца - в Мск нету (( ).
В итоге пришлось вспомнить технологии имени Кейта Кода "4 gear, no break" - правда слегка модифицировав по принципу "any gear, no front break"))) От Химок до Байкленда на Можайке в 9.20 утра долетел, нажав на передний тормоз только два раза (задним тоже дважды, из которых один - при остановке у дверей мотосалона) Бодрит ))) З.Ы. Don't try to repeat - в смысле, если у вас кончились тормоза, не надо никуда ехать. З.З.Ы. Колодки вчера поменял, использовав в качестве донора учебный мот ((( |
|
|
![]()
Сообщение
#1232
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
А кинь ссылку плиз, чтобы не шариться по всему инету Так-то народ тут же начал ехидно писать вопросы, почему БМВ не сделает такую вечную цепь для механизмов ГРМ (которая, на мой взгляд, просто как сыр в масле катается - в буквальном смысле этого слова), и какого хрена они так тянутся )) Ссылка. Цепь ГРМ тянется а не изнашивается от абразива. Там наверное вообще сальников нет, так как смысла нет защищать смазку укладываемую с завода. |
|
|
![]()
Сообщение
#1233
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6994 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
Ссылка. Цепь ГРМ тянется а не изнашивается от абразива. Там наверное вообще сальников нет, так как смысла нет защищать смазку укладываемую с завода. А где обсуждение, что это облитая супротеком хрень? ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1234
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1235
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
я не про гуся и им подобных говорю, а про дорожные моты, на которых ты не захочешь съезжать с асфальта. Ну и у меня Версус, который вообщем-то позволяет прохватить по щебенке, побуксовать в лесу, но! Для этого нужна соотв резина, а у меня дорожная, а на дорожной я этого делать не хочу. И не буду! Для этого у меня есть кросс (на котором я не выезжал уже как пару лет) и квадр - лезь в грязь, не хочу. Поэтому даже не Версусе мне ремень подходит больше, чем цепь. А по факту вообще хочу купить круизер и все эти адвенчуры, гуси и прочие вседорожники мне не интересны. Ну и раз в 40 тысяч поменять ремень, это не проблема - за это время ты поменяешь два раза цепь со свездами и каждую неделю будешь ее мыть/мазать, оттирать постоянные пятна с мота. Ну и плюс ремня, опять же, тишина По поводу срока службы цепи, с автосмазчиком у меня цепи ходили 34 и 37 тыс. км. Без него 24 и 28 тыс. км. Конечно срок службы сильно зависит от модели мотоцикла, географических особенностей использования и манеры вождения пилота. Но я думаю, это же справедливо и для ремня. Так что разговор без учёта всех этих подробностей он не имеет никакой точности утверждений. Предлагаю его не развивать. Еще позволю себе прокомментировать вот эту фразу: Цитата Версус, который вообщем-то позволяет прохватить по щебенке, побуксовать в лесу, но! Для этого нужна соотв резина, а у меня дорожная, а на дорожной я этого делать не хочу. И не буду! А я буду! ![]() Мало того я неоднократно это уже делал в прошлом, и это было прекрасно. Даже тогда, когда моя SV1000S обутая в мишлен пилот роад прорывалась через весенние поля, ручьи и болота под городом Кашин. У меня есть фотографии с той поездки, но я не хочу снова ссылаться на них на этом форуме, поскольку это уже моветон. Вы рассуждаете как владелец нескольких ТС. Для офф-роуда вот такой мотоцикл, для трека вот такой, а для городских поездок нужен с ременным приводом. Логично. Я сам придерживался этой же схемы еще лет 10 назад. Но с возрастом столкнулся с такой проблемой как дефицит времени. Я просто не успевал кататься на всей своей технике. А смотреть как она месяцами стоит и ждет меня не было сил. В итоге я пришел к максимально универсальному ТС для меня лично. И предназначение этой техники не подразумевает использование ремня. Если бы была возможность иметь в своем гараже два мотоцикла, возможно один из них был бы с ремнем, для поездок на работу, а второй непременно туристический эндуро. Но вот, что то мне подсказывает, что чаще бы я брал именно эндуро. Это что касается моего отношения к ременной передаче. А что касается вас, я начинал эту дискуссию в свете того, что Версис на ремне - это бессмысленно. Но теперь, мне кажется, вы не совсем правильно описали свою мысль. Вот если взять две фразы из разных ваших сообщений: Цитата надо переходить на ремень! Цитата А по факту вообще хочу купить круизер И объединить их в одну, то тут я с вами соглашусь. Более того, скажу что мне бы очень хотелось в данной концепции попробовать младший Boos Hoss. |
|
|
![]()
Сообщение
#1236
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов ![]() |
да, про ремень я в принципе и к Версусу это отношения не имеет. И да, рассматриваю технику именно для асфальта и фана
про цепь - моя уже отходила почти 38 тысяч, на последнем издыхании, но думаю пару тысяч еще проходит в лайт режиме |
|
|
![]()
Сообщение
#1237
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4899 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
Холодает. Кто не ездил на мотике со снежинкой - тот вообще не мужик)))
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1238
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1239
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2584 Регистрация: 1.4.2015 Из: Россия Пользователь №: 35649 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Разные Опыт вождения: с 2001г ![]() |
Завтра опять тепло.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1240
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1113 Регистрация: 2.4.2008 Из: Чехова Пользователь №: 10789 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ВОСХОДЫ ->CB 400 SF->CBR918->K6 1000+RF900->V-Max1200->Super BlackBird-->СBR919-->VTX1800-->Super BlackBird-->TL1000RW Опыт вождения: 2008 - сезон первый ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 4.7.2025, 11:11 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |