Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

72 страниц V  « < 60 61 62 63 64 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Мотобудни 2020
Ghostevl
сообщение 18.9.2020, 11:28
Сообщение #1221


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Кот @ 17.9.2020, 20:05) *
Я ее на бмвклубе раскритиковал - в том смысле, что это больше маркетинг)) и мне кажется, что мои аргументы убедительны

Возможно.
Но я полагаю, что это именно тот случай, когда стоит подождать и почитать отзывы пользователей. После чего можно будет сказать, на сколько ты был прав. Помнится мне, я читал уже некоторую критику относительно стоимости цепей с новым типом сальников, на старте продаж X-ринг.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aндр
сообщение 18.9.2020, 11:53
Сообщение #1222


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 7
Регистрация: 12.9.2006
Из: Sveti Vlas
Пользователь №: 5419
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: :(
Опыт вождения: 1990
Цитата(ruguj @ 15.9.2020, 11:09) *
Вкратце было так.

Мне нужно в Кабул в Афганистан.
...
Смотрю гонку. Уже начинаю покупать билеты в Афган, звонит бывшая вторая Супруга, беременная младшим сыном и говорит, что её кладут на сохранение и мне надо вернуться, т.к. старшего сына не с кем оставить. Вот от слова совсем.
Возвращаюсь домой.

.... это совсем другая и очень интересная история)


Усохни моя душенька!!!:)smile.gifsmile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 18.9.2020, 13:56
Сообщение #1223


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6950
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(Ghostevl @ 18.9.2020, 11:28) *
Возможно.
Но я полагаю, что это именно тот случай, когда стоит подождать и почитать отзывы пользователей. После чего можно будет сказать, на сколько ты был прав. Помнится мне, я читал уже некоторую критику относительно стоимости цепей с новым типом сальников, на старте продаж X-ринг.

БМВ ее "продают" как "мы изобрели вечную цепь" )))
По сути, в этой "новой" цепи изменилось покрытие ролика и пина (сальники не менялись - на картинке нарисована Регина с Х-рингами). Если сальник живой, и грязь под него не проникает, то в целом пофиг, какое покрытие у трущихся поверхностей - там работает смазка. Если грязь между пином и роликом попала, то дальше одно из двух - либо пара ролик/пин перетрут эту грязь в пыль, смазка загустеет и цепь начнет там подклинивать, либо не перетрут и звено заклинит сразу )))

Вот если бы кто-то выпустил цепь с подшипниками качения в сочленении звеньев - это был бы прорыв, но стоила бы такая цепь наверное как СпэйсИкс )))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 18.9.2020, 14:19
Сообщение #1224


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
цепь уже не станет лучше, максимум более износостойкие материалы добавят
надо переходить на ремень!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 18.9.2020, 15:17
Сообщение #1225


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Кот @ 18.9.2020, 14:56) *
БМВ ее "продают" как "мы изобрели вечную цепь" )))
По сути, в этой "новой" цепи изменилось покрытие ролика и пина (сальники не менялись - на картинке нарисована Регина с Х-рингами). Если сальник живой, и грязь под него не проникает, то в целом пофиг, какое покрытие у трущихся поверхностей - там работает смазка. Если грязь между пином и роликом попала, то дальше одно из двух - либо пара ролик/пин перетрут эту грязь в пыль, смазка загустеет и цепь начнет там подклинивать, либо не перетрут и звено заклинит сразу )))

Вот если бы кто-то выпустил цепь с подшипниками качения в сочленении звеньев - это был бы прорыв, но стоила бы такая цепь наверное как СпэйсИкс )))

Ну, на сколько я понял, БМВ пока её не продают, а только планируют ставить на собираемые мотоциклы модели XR.
Продажи самой цепи начнутся только со следующего года. Более менее достоверные отзывы появятся, дай бог, к следующей осени. Не единичные спонсированные, а довольно частые и от различных пользователей.
Что касается моих мыслей - картинка говорит о том, что из цепи были изъяты металлические втулки и ролики и вместо них установлены некие композиционные сайлент-блоки. В тоже время, Кирилл в своем журнале неделю назад еще разместил статью, ознакомившись с коей, у меня возникло чёткое представление, что обычную цепь ха-ринг обмакнули в баночку Супратек, и теперь она будет стоит дороже раза в два.


Цитата(Alex 86 @ 18.9.2020, 15:19) *
цепь уже не станет лучше, максимум более износостойкие материалы добавят

Собственно это якобы и было реализовано в новинке.

Цитата(Alex 86 @ 18.9.2020, 15:19) *
надо переходить на ремень!

Ага, тут эндуристы улыбнулись и по дедовски сказали - ну-ну!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 18.9.2020, 15:29
Сообщение #1226


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
ну эндуро и кросс не берем в расчет - там вообще безсальниковые цепи ставят
а тем кто не выезжает с асфальта ремень в самый раз
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 18.9.2020, 16:04
Сообщение #1227


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Alex 86 @ 18.9.2020, 16:29) *
а тем кто не выезжает с асфальта ремень в самый раз

По статистике моделей мотоциклов с ременной передачей в десятки раз меньше чем с цепью.
Если верить фразе "спрос рождает предложение", то выходит, что не так что бы был большой спрос на эти ремни.
Цепь универсальна и сравнительно недорого стоит, потому и так популярна.

Против ремней я ничего не имею, для меня большим плюсом является плавные переключения без рывков, наверное я бы даже смирился с тем, что для замены ремня надо ехать в сервис, что бы там разобрали половину мотоцикла, при условии, что это будет не очень частой процедурой. Но отказаться от возможности прохватить по щебенчатому грейдеру в стойке или пустить заднее в букс на песчаной тропинке в лесу, я пока не готов.
Наша страна это не только города и автострады, иногда, знаете ли, хочется махнуть куда-нибудь, хотя бы за пару сотен км от города и съехать с асфальта в сосновый лес, или прокатиться по берегу реки.
Как можно отказаться от таких ощущений? Или таких?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 18.9.2020, 16:39
Сообщение #1228


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6950
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(Ghostevl @ 18.9.2020, 15:17) *
Ну, на сколько я понял, БМВ пока её не продают, а только планируют ставить на собираемые мотоциклы модели XR.
Продажи самой цепи начнутся только со следующего года. Более менее достоверные отзывы появятся, дай бог, к следующей осени. Не единичные спонсированные, а довольно частые и от различных пользователей.
Что касается моих мыслей - картинка говорит о том, что из цепи были изъяты металлические втулки и ролики и вместо них установлены некие композиционные сайлент-блоки. В тоже время, Кирилл в своем журнале неделю назад еще разместил статью, ознакомившись с коей, у меня возникло чёткое представление, что обычную цепь ха-ринг обмакнули в баночку Супратек, и теперь она будет стоит дороже раза в два.

А кинь ссылку плиз, чтобы не шариться по всему инету
Так-то народ тут же начал ехидно писать вопросы, почему БМВ не сделает такую вечную цепь для механизмов ГРМ (которая, на мой взгляд, просто как сыр в масле катается - в буквальном смысле этого слова), и какого хрена они так тянутся ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Battt
сообщение 19.9.2020, 16:23
Сообщение #1229


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1111
Регистрация: 2.4.2008
Из: Чехова
Пользователь №: 10789
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ВОСХОДЫ ->CB 400 SF->CBR918->K6 1000+RF900->V-Max1200->Super BlackBird-->СBR919-->VTX1800-->Super BlackBird-->TL1000RW
Опыт вождения: 2008 - сезон первый
не актуально

Сообщение отредактировал Battt - 20.9.2020, 14:17
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 21.9.2020, 10:25
Сообщение #1230


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
Цитата(Ghostevl @ 18.9.2020, 17:04) *
По статистике моделей мотоциклов с ременной передачей в десятки раз меньше чем с цепью.
Если верить фразе "спрос рождает предложение", то выходит, что не так что бы был большой спрос на эти ремни.
Цепь универсальна и сравнительно недорого стоит, потому и так популярна.

Против ремней я ничего не имею, для меня большим плюсом является плавные переключения без рывков, наверное я бы даже смирился с тем, что для замены ремня надо ехать в сервис, что бы там разобрали половину мотоцикла, при условии, что это будет не очень частой процедурой. Но отказаться от возможности прохватить по щебенчатому грейдеру в стойке или пустить заднее в букс на песчаной тропинке в лесу, я пока не готов.
Наша страна это не только города и автострады, иногда, знаете ли, хочется махнуть куда-нибудь, хотя бы за пару сотен км от города и съехать с асфальта в сосновый лес, или прокатиться по берегу реки.
Как можно отказаться от таких ощущений? Или таких?

я не про гуся и им подобных говорю, а про дорожные моты, на которых ты не захочешь съезжать с асфальта. Ну и у меня Версус, который вообщем-то позволяет прохватить по щебенке, побуксовать в лесу, но! Для этого нужна соотв резина, а у меня дорожная, а на дорожной я этого делать не хочу. И не буду! Для этого у меня есть кросс (на котором я не выезжал уже как пару лет) и квадр - лезь в грязь, не хочу. Поэтому даже не Версусе мне ремень подходит больше, чем цепь. А по факту вообще хочу купить круизер и все эти адвенчуры, гуси и прочие вседорожники мне не интересны. Ну и раз в 40 тысяч поменять ремень, это не проблема - за это время ты поменяешь два раза цепь со свездами и каждую неделю будешь ее мыть/мазать, оттирать постоянные пятна с мота. Ну и плюс ремня, опять же, тишина
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 21.9.2020, 10:56
Сообщение #1231


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6950
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Вчера обнаружил, что передние колодки на микроДюке закончились от слова "совсем", и тормозили мы с ним только усилием воли (колодки ищу уже два месяца - в Мск нету (( ).
В итоге пришлось вспомнить технологии имени Кейта Кода "4 gear, no break" - правда слегка модифицировав по принципу "any gear, no front break")))
От Химок до Байкленда на Можайке в 9.20 утра долетел, нажав на передний тормоз только два раза (задним тоже дважды, из которых один - при остановке у дверей мотосалона)
Бодрит )))
З.Ы. Don't try to repeat - в смысле, если у вас кончились тормоза, не надо никуда ехать.
З.З.Ы. Колодки вчера поменял, использовав в качестве донора учебный мот (((
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 21.9.2020, 11:56
Сообщение #1232


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Кот @ 18.9.2020, 17:39) *
А кинь ссылку плиз, чтобы не шариться по всему инету
Так-то народ тут же начал ехидно писать вопросы, почему БМВ не сделает такую вечную цепь для механизмов ГРМ (которая, на мой взгляд, просто как сыр в масле катается - в буквальном смысле этого слова), и какого хрена они так тянутся ))

Ссылка.

Цепь ГРМ тянется а не изнашивается от абразива. Там наверное вообще сальников нет, так как смысла нет защищать смазку укладываемую с завода.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 21.9.2020, 12:14
Сообщение #1233


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6950
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(Ghostevl @ 21.9.2020, 11:56) *
Ссылка.

Цепь ГРМ тянется а не изнашивается от абразива. Там наверное вообще сальников нет, так как смысла нет защищать смазку укладываемую с завода.

А где обсуждение, что это облитая супротеком хрень? )))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 21.9.2020, 12:46
Сообщение #1234


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Кот @ 21.9.2020, 13:14) *
А где обсуждение, что это облитая супротеком хрень? )))

Таки разве я писал, что там есть обсуждение?
Я написал о своем впечатление от этой статьи. laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 21.9.2020, 13:00
Сообщение #1235


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Alex 86 @ 21.9.2020, 11:25) *
я не про гуся и им подобных говорю, а про дорожные моты, на которых ты не захочешь съезжать с асфальта. Ну и у меня Версус, который вообщем-то позволяет прохватить по щебенке, побуксовать в лесу, но! Для этого нужна соотв резина, а у меня дорожная, а на дорожной я этого делать не хочу. И не буду! Для этого у меня есть кросс (на котором я не выезжал уже как пару лет) и квадр - лезь в грязь, не хочу. Поэтому даже не Версусе мне ремень подходит больше, чем цепь. А по факту вообще хочу купить круизер и все эти адвенчуры, гуси и прочие вседорожники мне не интересны. Ну и раз в 40 тысяч поменять ремень, это не проблема - за это время ты поменяешь два раза цепь со свездами и каждую неделю будешь ее мыть/мазать, оттирать постоянные пятна с мота. Ну и плюс ремня, опять же, тишина

По поводу срока службы цепи, с автосмазчиком у меня цепи ходили 34 и 37 тыс. км. Без него 24 и 28 тыс. км. Конечно срок службы сильно зависит от модели мотоцикла, географических особенностей использования и манеры вождения пилота. Но я думаю, это же справедливо и для ремня. Так что разговор без учёта всех этих подробностей он не имеет никакой точности утверждений. Предлагаю его не развивать.

Еще позволю себе прокомментировать вот эту фразу:
Цитата
Версус, который вообщем-то позволяет прохватить по щебенке, побуксовать в лесу, но! Для этого нужна соотв резина, а у меня дорожная, а на дорожной я этого делать не хочу. И не буду!

А я буду! tongue.gif
Мало того я неоднократно это уже делал в прошлом, и это было прекрасно. Даже тогда, когда моя SV1000S обутая в мишлен пилот роад прорывалась через весенние поля, ручьи и болота под городом Кашин. У меня есть фотографии с той поездки, но я не хочу снова ссылаться на них на этом форуме, поскольку это уже моветон.
Вы рассуждаете как владелец нескольких ТС. Для офф-роуда вот такой мотоцикл, для трека вот такой, а для городских поездок нужен с ременным приводом. Логично. Я сам придерживался этой же схемы еще лет 10 назад. Но с возрастом столкнулся с такой проблемой как дефицит времени. Я просто не успевал кататься на всей своей технике. А смотреть как она месяцами стоит и ждет меня не было сил. В итоге я пришел к максимально универсальному ТС для меня лично. И предназначение этой техники не подразумевает использование ремня. Если бы была возможность иметь в своем гараже два мотоцикла, возможно один из них был бы с ремнем, для поездок на работу, а второй непременно туристический эндуро. Но вот, что то мне подсказывает, что чаще бы я брал именно эндуро.
Это что касается моего отношения к ременной передаче.
А что касается вас, я начинал эту дискуссию в свете того, что Версис на ремне - это бессмысленно. Но теперь, мне кажется, вы не совсем правильно описали свою мысль. Вот если взять две фразы из разных ваших сообщений:
Цитата
надо переходить на ремень!

Цитата
А по факту вообще хочу купить круизер

И объединить их в одну, то тут я с вами соглашусь. Более того, скажу что мне бы очень хотелось в данной концепции попробовать младший Boos Hoss.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 21.9.2020, 14:02
Сообщение #1236


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
да, про ремень я в принципе и к Версусу это отношения не имеет. И да, рассматриваю технику именно для асфальта и фана
про цепь - моя уже отходила почти 38 тысяч, на последнем издыхании, но думаю пару тысяч еще проходит в лайт режиме
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Catdog
сообщение 21.9.2020, 14:57
Сообщение #1237


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4896
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка

Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1250GS'22
>BMW F900XR'20
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
Холодает. Кто не ездил на мотике со снежинкой - тот вообще не мужик)))

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 21.9.2020, 19:41
Сообщение #1238


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(Catdog @ 21.9.2020, 14:57) *
Холодает. Кто не ездил на мотике со снежинкой - тот вообще не мужик)))

Со снежинкой? А где такая? Последний раз по снегу я катался только на Пилоте ЗиД-50 с минским мотором, а до этого на Иже с коляской, на севере ещё, до армейки. Считается это?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Variator
сообщение 21.9.2020, 19:44
Сообщение #1239


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2584
Регистрация: 1.4.2015
Из: Россия
Пользователь №: 35649
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Разные
Опыт вождения: с 2001г
Завтра опять тепло.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Battt
сообщение 21.9.2020, 19:45
Сообщение #1240


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1111
Регистрация: 2.4.2008
Из: Чехова
Пользователь №: 10789
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ВОСХОДЫ ->CB 400 SF->CBR918->K6 1000+RF900->V-Max1200->Super BlackBird-->СBR919-->VTX1800-->Super BlackBird-->TL1000RW
Опыт вождения: 2008 - сезон первый
Цитата(Catdog @ 21.9.2020, 14:57) *
Холодает. Кто не ездил на мотике со снежинкой - тот вообще не мужик)))



это на днях ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

72 страниц V  « < 60 61 62 63 64 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.4.2024, 4:04
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы