Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Первый с моментным движком - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Первый с моментным движком
Variator
сообщение 8.12.2017, 11:04
Сообщение #61


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2584
Регистрация: 1.4.2015
Из: Россия
Пользователь №: 35649
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Разные
Опыт вождения: с 2001г
Цитата(ZLой @ 7.12.2017, 18:09) *
Уот это ресурс... laugh.gif

Это если ездить, а не тошнить. Для его потенциала, ресурс афигенный.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 8.12.2017, 11:32
Сообщение #62


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
Цитата(KorrupZioner @ 8.12.2017, 11:23) *
так или иначе рассыпается.

это связано обычно с двумя вещами:
низким качеством топлива и масла.
низкой технической грамотностью пользователя.

--
сказать, что мотоцикл говно не могу, люди обычно сами его ломают сознательно или нет

эт как?
топливо везде одинаковое, плюс минус
масло льем самое лучшее, не будет же человек лить лукойл в мот за 300-400 кусков (или сколько он там стоит)

Цитата(Variator @ 8.12.2017, 12:04) *
Это если ездить, а не тошнить. Для его потенциала, ресурс афигенный.

а на японцких вжиках люди наваливают до красной зоны и они ходят и ходят...
Похоже слишком форсированный мотор на КТМе
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeTyH
сообщение 8.12.2017, 11:59
Сообщение #63


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 332
Регистрация: 19.9.2010
Пользователь №: 21677
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: трансальп 400
Опыт вождения: с 2010
у нас половина народа, если не больше льет паленый Мотуль, который в лучшем случае это Минералка Лукойл
Бенз тоже, который через неделю уже не 95, а СЖ большая мотор звенит на нагрузке
а обслуживание это: весной продам, прокатит что ничего не буду менять, скажу, что все новое.Ведь новые расходники выйдут в 20, а к цене не прибавят ничего. покупатель тоже - все свежее, не буду менять Мотуль-то 3тыщи стоит за канистру.

В итоге покупаешь: клапана постукивают, цепь побрякивает, но не критично все вроде ок ведь на одометре заветные 35тыс для 10-15летнего мотора, или 10-16 для свежих. Прогрел хорошенько мотор при валилове вперемешку со стоянием в пробках, вжарил и здравствуй стук уставшего до предела мотора на отработавшем масле, потерявшем вязкость от пробега и перегрева непригодной для этого основы

Сообщение отредактировал LeTyH - 8.12.2017, 12:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 8.12.2017, 12:05
Сообщение #64


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
Мотюль с Лукойлом не перепутаешь - цвет, запах
хотя лично я не лью Мотюль - только то что не подделывают и продают у официала

Сообщение отредактировал Alex 86 - 8.12.2017, 12:05
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeTyH
сообщение 8.12.2017, 13:23
Сообщение #65


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 332
Регистрация: 19.9.2010
Пользователь №: 21677
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: трансальп 400
Опыт вождения: с 2010
карамельным ароматизатором его полить и покрасить в красный или зеленый не так сложно
МотоМотуль самое подделываемое масло и самое распространенное
офф представителей их туча с сертификатами, только это не мешает им торговать подделками, большие сети может и нормальным торгуют, только если смортеть поставшиков, котрые видны к примеру в Автодоке(там их очень много разных) то тоже могут что угодно подсунуть, автодоку пофигу кто из них привезет им мало на склад

Сообщение отредактировал LeTyH - 8.12.2017, 13:26
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 8.12.2017, 13:32
Сообщение #66


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
Цитата(Alex 86 @ 8.12.2017, 11:32) *
эт как?
топливо везде одинаковое, плюс минус
масло льем самое лучшее, не будет же человек лить лукойл в мот за 300-400 кусков (или сколько он там стоит)


а на японцких вжиках люди наваливают до красной зоны и они ходят и ходят...
Похоже слишком форсированный мотор на КТМе

я с тобой не согласен по топливу и маслу. топливо нормальное только на лукойле, тнк и шелл, газпром еще. сложилось такое мнение )
после "роснефти" мотик чуть не сдох, неделю откачивал, после "трассы" сдох, после нефтьмагистраль так пердел, что боялся придется толкать полмкада. это 95ый. возможно я приукрашиваю, но детонация убьет мотор быстро.
а с маслом проще, я не про паленку: берут и льют мотыль 10в40, а оно жрется со скоростью 200мл на 50км, а масла всего 1700мл.
а на каких японских одностволках наваливают до красной зоны? конкурентов у ктм нет.
я бы смц сравнил с STI. легально, крепко, удовольствия много, но и платить надо или внимательно и часто обслуживать. зазоры клапанов, например, тут всего 0.05-0.013, а это всего 7 соток разбег. не десяток, как у япов, а соток.
масло меняю каждые 3-4000тыс, клапана инспектирую примерно так же, усилие задаю не как большинство "у меня опыт десять лет с мопедами, рукой пойму.. ой... сорвал.."
подробнее по мопеду в этой теме смысла писать нет, я думаю. с 2010го на нем, восхитительный мотоцикл.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 8.12.2017, 14:10
Сообщение #67


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
рэдитурэйс хули...))
у самого КТМ, правда кросс, валит пипец, два раза уже мотор разбирал, правда

я не про одногорщковые моты, тут наверное да, конкурентов не особо
про бенз, максимум что было, мот переставал валить, прям реально чувствовал и это на 98 лошадях то
а в МСК и области плохой бенз не ощущал ни разу - едет и едет, сам заправляюсь на Татнефть
200мл на 50 км это что, 20 литров на 5000 км что-ли? Что за дичь...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 8.12.2017, 14:32
Сообщение #68


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
Цитата(Alex 86 @ 8.12.2017, 14:10) *
рэдитурэйс хули...))
у самого КТМ, правда кросс, валит пипец, два раза уже мотор разбирал, правда

я не про одногорщковые моты, тут наверное да, конкурентов не особо
про бенз, максимум что было, мот переставал валить, прям реально чувствовал и это на 98 лошадях то
а в МСК и области плохой бенз не ощущал ни разу - едет и едет, сам заправляюсь на Татнефть
200мл на 50 км это что, 20 литров на 5000 км что-ли? Что за дичь...

на работу и обратно и уровень уже пробивает серединку ) потому как 10в60 его рабочая вязкость и ее он не кушает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 8.12.2017, 14:53
Сообщение #69


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
Цитата(KorrupZioner @ 8.12.2017, 15:32) *
на работу и обратно и уровень уже пробивает серединку ) потому как 10в60 его рабочая вязкость и ее он не кушает.

ну так лей 10-60, не?
не верю, в любом случае будет жрать, может конечно не столько
у меня после покатушек не уходит ничо, но канеш не в красную зону кручу - периодически
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 8.12.2017, 14:57
Сообщение #70


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
Цитата(Alex 86 @ 8.12.2017, 14:53) *
ну так лей 10-60, не?
не верю, в любом случае будет жрать, может конечно не столько
у меня после покатушек не уходит ничо, но канеш не в красную зону кручу - периодически

лью, разумеется. ты не проснулся еще )
10в60 надо лить, а большинство слушает советчиков мудрых и льют мотуль 300в, который 10в40, и мотор без масла уже через неделю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 8.12.2017, 15:22
Сообщение #71


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
Цитата(KorrupZioner @ 8.12.2017, 15:57) *
лью, разумеется. ты не проснулся еще )
10в60 надо лить, а большинство слушает советчиков мудрых и льют мотуль 300в, который 10в40, и мотор без масла уже через неделю.

и расход?
или нету?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 8.12.2017, 15:33
Сообщение #72


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5034
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(Variator @ 8.12.2017, 11:04) *
Это если ездить, а не тошнить. Для его потенциала, ресурс афигенный.

Да всё, ладно. Уговорил. КТМ - лучший вариант для новичка - и ездить научится, и мотор чинить сразу.

Сообщение отредактировал ZLой - 8.12.2017, 15:33
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 8.12.2017, 16:18
Сообщение #73


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Моментный движок, это двигатель с невысоким отношением обьема к мощности. (в независимости от конфигурации расположения цилиндров и их количества) Воздушники как правило такие. Это так, для размышления.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 8.12.2017, 20:19
Сообщение #74


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
Цитата(ZLой @ 8.12.2017, 15:33) *
Да всё, ладно. Уговорил. КТМ - лучший вариант для новичка - и ездить научится, и мотор чинить сразу.

наоборот , я же написал, что он не нужен такой новичку blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 8.12.2017, 20:51
Сообщение #75


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5034
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(KorrupZioner @ 8.12.2017, 20:19) *
наоборот , я же написал, что он не нужен такой новичку blink.gif

А я не тебе, я Вариатору, который упирается, что катум лучше чем мой бумер по всем статьям. laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Variator
сообщение 8.12.2017, 21:33
Сообщение #76


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2584
Регистрация: 1.4.2015
Из: Россия
Пользователь №: 35649
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Разные
Опыт вождения: с 2001г
Цитата(ZLой @ 8.12.2017, 20:51) *
А я не тебе, я Вариатору, который упирается, что катум лучше чем мой бумер по всем статьям. laugh.gif

Я человеку тдм900 советовал. А про твой пенсионерский отдельно писал... Тк нех для дальняков по асфальту недомоты рекомендовать) Хочешь узнать, что такое кэтэмэ, стучись весной в лс...
Цитата(Alex 86 @ 8.12.2017, 11:32) *
а на японцких вжиках люди наваливают до красной зоны и они ходят и ходят...
Похоже слишком форсированный мотор на КТМе

Эй, слющай, да... Зачем жужжалку 4х цилиндровую сравниваешь с одностволкой 74лс? 990е и 1190е итп за сотку без проблем ходят...

Сообщение отредактировал Variator - 8.12.2017, 21:37
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 8.12.2017, 21:41
Сообщение #77


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5034
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(Variator @ 8.12.2017, 21:33) *
Я человеку тдм900 советовал. А про твой пенсионерский отдельно писал... Тк нех для дальняков по асфальту недомоты рекомендовать) Хочешь узнать, что такое кэтэмэ, стучись весной в лс...

А что, остались ещё хотя бы раз не стуканувшие ТДМы? Или все уже после переборки? Хотя, если с асфальта не съезжать (ибо на Тыгыдыме уж точно лучше не съезжать) зачем эти страдания с его недомотором, и недоподвеской с недотормозами?

Узнать что такое КТМ? Да не, я наслышан (даже фотки видел, в стиле "найди поршень на фото"(привет, Андрюх)). Вдруг он подо мной заклинит, или поршень выплюнет, надо оно мне? laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Variator
сообщение 8.12.2017, 21:59
Сообщение #78


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2584
Регистрация: 1.4.2015
Из: Россия
Пользователь №: 35649
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Разные
Опыт вождения: с 2001г
Полностью неадекватно.
Про ктм ты прав, лучше не пробуй, а то придется со своей упоротостью бороться. Ты не из секты типа карбюраторщиков? Которые никуя, кроме своих дров не пробовши, все обсирают...
Кстати посматривай там за колесом, у них частенько


Сообщение отредактировал Variator - 8.12.2017, 22:15
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 8.12.2017, 22:10
Сообщение #79


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5034
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(Variator @ 8.12.2017, 21:59) *
Полностью неадекватно. Ты не из секты типа карбюраторщиков нищебродов? Которые никуя, кроме своих дров не пробовши, все обсирают...

Именно оттуда.

Это прокомментируешь?
"Хотя, если с асфальта не съезжать (ибо на Тыгыдыме уж точно лучше не съезжать) зачем эти страдания с его недомотором, и недоподвеской с недотормозами?"

Или ещё разок назовёшь меня нищебродом-карбюраторщиком? (согласен - так проще, только тогда вопрос - кто и кого тут обсирает?).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Variator
сообщение 8.12.2017, 22:56
Сообщение #80


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2584
Регистрация: 1.4.2015
Из: Россия
Пользователь №: 35649
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Разные
Опыт вождения: с 2001г
Ты на тдм900 сколько проехал? Я тыщ 12км...
Крейсер 180 можно держать, где недомотор? Рядная среднеразмерная двойка, с фазами v-твина, которой всегда хватает. https://youtu.be/Gt4uDR0KP8w Тормоза от Р6 полностью. Их там докуя. Подвеска получше классиков, немного длиннее, и переднее колесо больше , как раз компенсировать плохой асфальт. Эндуром его никто не делал. Хотя на ютубе полно обратного. Это один из самых удобных мотов для дальняка.
https://my.auto.ru/review/4040354/ отзыв более менее внятный.

Сообщение отредактировал Variator - 8.12.2017, 23:27
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 21.11.2024, 14:53
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы